Vega (Claw) [SSFIV:AE]
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
может яппо тоже с сарказмом сказал)
я просто думаю что такие мелочные изменение никак не скажутся на персонаже..
надо было ему например дать инвул на вейке, только не на скарлет террор как просят многие, а на выпрыгиваение на екс-скайклоу, например( как у байзона хедстоп и реверс был бы)
вот это было бы хорошо, ну и придумать мутки с выбрасыванием маски и когтей, например чтоб попадали по оппоненту, как роза дудлея)
вот это было бы весело, а так , топтание на месте
я просто думаю что такие мелочные изменение никак не скажутся на персонаже..
надо было ему например дать инвул на вейке, только не на скарлет террор как просят многие, а на выпрыгиваение на екс-скайклоу, например( как у байзона хедстоп и реверс был бы)
вот это было бы хорошо, ну и придумать мутки с выбрасыванием маски и когтей, например чтоб попадали по оппоненту, как роза дудлея)
вот это было бы весело, а так , топтание на месте
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
было бы интереснее выброс маски во время комбо для дмга =). Как например некоторые комбо Сагата с его усилением дп =)
ну или чтобы они были типа канселов, а то выбросил маску - потратил экс - балбес, выкинул когти - вообще дурак
ну или чтобы они были типа канселов, а то выбросил маску - потратил экс - балбес, выкинул когти - вообще дурак
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Ага чтобы без маски начал облизывать когти и восстанавливать здоровье(или какой другой эффект) от наслаждения... за 1 екз тем же импутом, что и выбрасывание маски
А когти выкидываются по причинам:
1) Чтобы в тренинге проверить, как эта потеря влияет на комбо, и не приходилось каждый раз тратить время получая по морде, чтобы когти слетели.
2) Не ждать пока когти вылетят после ударов, а выкинуть их самому и тут же поднять. "НАГРЕВ" обнуляется...
3) Снять когти сразу, чтобы получая урон снялась маска без траты екз...
4) Провокация
А когти выкидываются по причинам:
1) Чтобы в тренинге проверить, как эта потеря влияет на комбо, и не приходилось каждый раз тратить время получая по морде, чтобы когти слетели.
2) Не ждать пока когти вылетят после ударов, а выкинуть их самому и тут же поднять. "НАГРЕВ" обнуляется...
3) Снять когти сразу, чтобы получая урон снялась маска без траты екз...
4) Провокация
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!



http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s





- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Оу 3 утверждение неверно сорри (черт бы побрал эти заморские форумы) только что проверил
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!



http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s





- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
1) возможно
2) ага, выкинуть, тут же получить рекавери + получить по морде и проиграть
2) ага, выкинуть, тут же получить рекавери + получить по морде и проиграть
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Дайте советов по борьбе с Зангиевым
Ссылки на видео и на темы с заморских форумов - не нужно.
Ссылки на видео и на темы с заморских форумов - не нужно.
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!



http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s





-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Покать кр мп, ст мк, ст лк. Не летать как троль барселоной нарываясь на лариат.
Внимательно следить за впрыжкой Зангиева. Сильно отличается ренж на коленках, эмпти джампе и хп, поэтому нужно следить чтобы впаять правильный аа(н дж хк, эйр троу, ст хк).
Матчап трудный, главное не давать ему прыгать и держать на расстоянии, и все должно получится
Внимательно следить за впрыжкой Зангиева. Сильно отличается ренж на коленках, эмпти джампе и хп, поэтому нужно следить чтобы впаять правильный аа(н дж хк, эйр троу, ст хк).
Матчап трудный, главное не давать ему прыгать и держать на расстоянии, и все должно получится

- PY Roman
- Исследователь
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
- Карточка игрока: PY Roman
- Канал пользователя: PY Roman
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Как у веги определять направление полёта (чтоб коленкой сбивал, а не от стены отскакивал)?

- cyberdemoh
- Новичок
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:07
- Карточка игрока: cyberdemoh
- Канал пользователя: Fighting Opera
- Откуда: то пальто, которое на вас?
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- PY Roman
- Исследователь
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
- Карточка игрока: PY Roman
- Канал пользователя: PY Roman
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Угу, я тоже так думал, только получается далеко не всегда, в основном к стене летит.

- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Мне было нечего делать...
1)Чем кароче дистанция для барсы и Клау, тем выше вероятность их успеха
2)После Izuna drop KD в углу с возможностью перепрыгнуть тушу оппонента
с помощью Хард Скарлета, там так же можно сделать Мед Скарлет, но таким образом
вы останетесь там где и были. После этого разумеется следует мити... при правильном тайминге всего этого
оппоненту остается только гадать с какой стороны будет бить вега?
3) Две причины делать после Cosmic Heel - EXFBA
1) У соперника нет возможности Quick Recovery
2) Вы можете решить кто с какой стороны по приземлении окажется, помоему очень важно если рядом стенка
4) Микс-апы
NJ - Kara throw
NJ - Данная секция может начинаться без нейтрал джампа => Backdash - Forward dash (Либо ждать) - Kara throw либо очердной NJ и читай сначала
NJMK - CrMK - Flying Barcelona Attack (в дальнейшем FBA)
NJMK - CrMK - CrMP - Backdash - Forward Dash (Либо ждать) - Kara throw либо очердной NJ и читай сначала
NJMK - CrMK - CrMK - СrMP - FBA или LRCF - FADC - Kara Throw либо такие же секции начиная с нейтрал джамп или бакдаша
Можно заменить супером Rolling Izuna Drop
NJMK - Piece of Mercury (Оверхэд, в дальнейшем POM) Дальше можно продолжать NJ или BackDash (смотри выше кароче)
- Немного подойти и JDHP (Это работает только против: Абеле,Сагате,Гиефе,Тихоке возможно кого-то упустил)
1)Чем кароче дистанция для барсы и Клау, тем выше вероятность их успеха
2)После Izuna drop KD в углу с возможностью перепрыгнуть тушу оппонента
с помощью Хард Скарлета, там так же можно сделать Мед Скарлет, но таким образом
вы останетесь там где и были. После этого разумеется следует мити... при правильном тайминге всего этого
оппоненту остается только гадать с какой стороны будет бить вега?
3) Две причины делать после Cosmic Heel - EXFBA
1) У соперника нет возможности Quick Recovery
2) Вы можете решить кто с какой стороны по приземлении окажется, помоему очень важно если рядом стенка
4) Микс-апы
NJ - Kara throw
NJ - Данная секция может начинаться без нейтрал джампа => Backdash - Forward dash (Либо ждать) - Kara throw либо очердной NJ и читай сначала

NJMK - CrMK - Flying Barcelona Attack (в дальнейшем FBA)
NJMK - CrMK - CrMP - Backdash - Forward Dash (Либо ждать) - Kara throw либо очердной NJ и читай сначала

NJMK - CrMK - CrMK - СrMP - FBA или LRCF - FADC - Kara Throw либо такие же секции начиная с нейтрал джамп или бакдаша
Можно заменить супером Rolling Izuna Drop
NJMK - Piece of Mercury (Оверхэд, в дальнейшем POM) Дальше можно продолжать NJ или BackDash (смотри выше кароче)
- Немного подойти и JDHP (Это работает только против: Абеле,Сагате,Гиефе,Тихоке возможно кого-то упустил)
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!



http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s





-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
А как же классика после барселоны?
Деш вперед, дф хк и дальше уже мити, оверхеды, лоу и тд?)
Деш вперед, дф хк и дальше уже мити, оверхеды, лоу и тд?)
- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Микс-апы после HSCT
CrHK или LRCF пока соперник в воздухе мы пролетаем подним
Второй вариант сложней и вроде не под всеми можно пролететь
Далее
CrLK,CrLK(или выжидать) - Kara throw
- NJ (и про это я уже писал, смотритете выше)
Если же соперник решит не делать Quick Rec
Вы это осознаете по второму сделавшему вифф CrLK,
Далее
NJMK - ...
NJ и понеслась тоже прокатывает
Еще дополнительные варианты которые не написал в предыдущем посту
NJMK - Backdash - (Ожидание или нет) - ForwardDash - Kara Throw или NJ
NJMK - CSH - Если попали в блок Kara throw, Backdash - (Ожидание или нет) - ForwardDash - Kara,NJ,NJMK.
NJMK - POM...
Хотите знать какой вариант будет доставлять сопернику большее количество жжения в пятой точке?
Проверьте их на самом себе в Training Mode функцией Record/Playback.
И почувствуйте, просто, почувствуйте
Ах да условия только соблюдайте что вы там что то сожрали бла бла бла и вас повалили...
CrHK или LRCF пока соперник в воздухе мы пролетаем подним
Второй вариант сложней и вроде не под всеми можно пролететь
Далее
CrLK,CrLK(или выжидать) - Kara throw
- NJ (и про это я уже писал, смотритете выше)
Если же соперник решит не делать Quick Rec
Вы это осознаете по второму сделавшему вифф CrLK,
Далее
NJMK - ...
NJ и понеслась тоже прокатывает
Еще дополнительные варианты которые не написал в предыдущем посту
NJMK - Backdash - (Ожидание или нет) - ForwardDash - Kara Throw или NJ
NJMK - CSH - Если попали в блок Kara throw, Backdash - (Ожидание или нет) - ForwardDash - Kara,NJ,NJMK.
NJMK - POM...
Хотите знать какой вариант будет доставлять сопернику большее количество жжения в пятой точке?
Проверьте их на самом себе в Training Mode функцией Record/Playback.
И почувствуйте, просто, почувствуйте

Ах да условия только соблюдайте что вы там что то сожрали бла бла бла и вас повалили...
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!



http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s





- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Гайд по Веге (Отсебятина + хабс)
Начнем с цитат:
1 - "Ниндзюцу учит, что нельзя достичь состояния абсолютной безопасности. Всякое действие нарушает уже существующую в мире гармонию,
тем самым вызывает сопротивление, порождает ответное действие, которое тем сильнее и опаснее, чем в большей степени нарушается
установившийся баланс. Выход заключается в том, чтобы хорошо понимать, в чём нарушается гармония, и уметь минимизировать
нежелательные последствия."
2 - "Мое хобби медленно сдирать шкуру с кроликов которых я поймаю, особенно с таких милашек как ты" Вега о Веге и о том что он
сделает с Чан-ли
(Street Fighter 2: Animated Movie)
3 - Ниндзя сами создают себе правила - Ibuki
Взгляни на них на Youtube:
Tatsu,Reiketsu,Makoto
ЗДоровье - 1000
Устойчивость к головокружениям - 900
+ Троу... Кара Троу...
+ Длинные руки
+ Летучесть и невероятная подвижность всех конечностей
+ 3 вариации бакдаша
+ Повизгивает не хуже Фей-Лонга
+ У бакдаша, Оверхэда и Лаунчера свойство "Мы,типа, в прыжке!". Порой это здорово
Пример: Против ультры 1 Чан-ли - неудачный оверхэд или лаунчер? Не всегда все так плохо
- Устойчивость к головокружениям ниже среднего
- Имеет склонность терять свои вещи в самый неподходящий момент
- У бакдаша, Оверхэда и Лаунчера свойство "Мы,типа, в прыжке!". Порой это плохо... :(
Пример: Бакдаш - Гайл может сделать аирграб, Оверхэд и Лаунчер - Абель может сделать фаллин скай
- Ииеющиеся у вас в распоряжении инвулы, на вейке, не смогут в мгновенье перевернуть игру в вашу пользу
- Игроки за вегу услышав "прыжок" или "Вас повалили" начинают нервничать
- Кросс-апов нету, хотя вру теоретически есть... не не не вообщем кросс-апов НЕТУ!
Таунты:
ПРАВИЛА:
Таунт от балды - плохой таунт!
Чем сильней соперник, тем сложней ему вставить таунт в нужное время. Тем кстати и приятней...
Чем рискованей таунт, тем лучше.
Будь мужиком - делай ТАУНТЫ!!!
1 - He-he-heh
[ Универсальный таунт на все случаи жизни ]
2 - He-he-heh
[ Туртлы его не любят ]
3 - Does your ugliness embarrass you?
(Твое уродство смущает тебя?)
[ Если соперник знает английский и туртлит ]
4 - Ugly and clumsy, heh?
(Неуклюжий урод, a?)
[ Делать если соперник что-нибудь запорол ]
5 - Beutiful death?Day?Dan?Dawn?There?Dance?
(Красивая смерть, красивый день,рассвет,танец красивые там???)
[ Если не произнести вторую часть, то своеобразный респект. Не всегда же быть скотиной?]
6 - Too late! You mine now!
(Слишком поздно! Теперь ты мой!)
[ Если вы получили большое преимущество или время осталось мало и у вас лайфлид]
7 - Ugliness and Rudeness are almost the same
(Уродство и грубость это почти одно и тоже)
[ В ответ на вражеский таунт, но я не советую.
Еще можно после того как вы серьезно получили по рогам ]
8 - Bleed for me !!! Muhahaha!!!
(Истекай кровью для меня !!! Мухахаха!!!)
[ Ранит душу уровень хейтметра будет зашкаливать ]
9 - My blades will make you beatiful
(Мои лезвия сделают тебя красивее)
[ После пары удачных тыков вилкой, можно вообще попытаться сражаться без киков,
или же если потеряли когти ляпнуть "My blades"...Cancel]
10 - You are hideous!
(Ты отвратителен!)
[ Если вам что-то не нравится, все что угодно]
Примечание: Лично я просто на каждый матч меняю таунт и жду удобной ситуации
ОСОБЕННЫЕ, я хотел сказать SPECIALS:
Rolling Crystal Flash (RCF)
Заряжается 60 фреймов
Хороший чип дэмэдж (27/37/42/42), есть возможность фокус кансэла.
А также можно канселить в Super. Является инструментом для прессинга
ПРИМЕР:
CMP-LRCF-CMP-LRCF...
Примечание:
В хард и екз версии есть дыры на блоке во время которых соперник можно вставить что
либо инвульное.
EX VERSION - Иммунитет к шарам на протяжении всего приема,
последний удар дает +4 при попадании и 0 на блоке, вместо обычных +2/-2, что дает возможность для комбо.
ПРИМЕР: EXRCF-CMP-EXFBA
Flying Barcelona Attack (FBA)
Заряжается - БЕЗ ПОНЯТИЯ
Универсальный прием, может применятся где угодно и когда угодно, с наименьшим риском отхватить самому,
если не считать попытки ударить/сцапать , разумеется. (Там можно отхватить и еще КААААК!)
Технически является кросс-апом со всеми вытекающеми, а так же захватом при правильном тайминге.
EX VERSION - Полет к стене становится ударом и при попадании по сопернику подшвыривает его в воздух, где вы его
хватаете и бьете головой в пол = 180 дамага. Так же при нажатии Пунча без всяких направлений вега наносит
наносит два удара, вместо обычного одного. И я еще раз повторю НАЖАТИИ БЕЗ ВСЯКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ТОЛЬКО!
Sky High Claw (SHC)
Заряжается 42 фрейма
Высокий риск - Малый приз
ФАКТЫ:
1) Вы точно не захотите делать Клау в блок против соперника с супером или ультрой
2) Виффает по сидячим
3) Хитбоксу плевать есть у вас коготь или нету
4) Это так же своеобразный таунт, если сделать таким образом что генеталии Веги пролетят над головой соперника
5) Если вы не кричите "ЙА СУПРМЭН" при применении, ваш удар обречен на провал
EX VERSION - Иммунитет к шарам, улучшенный хитбокс.
Иногда при определенных условиях попадает лишь 1 удар
Scarlet Terror (SCT)
Заряжается 42 фрейма
Анти-эйр
1) НУЖНО! с наглой рожей им перепрыгивать через фаерболы Сакуры, Чан-Ли, Дальсима.
Фаерболы других персонажей тоже могут перепрыгиваться таким образом, но вы сами попробуйте...
2) АРМОР БРЕЙК !!!
3) НЕТ ТАМ НИКАКОГО ИНВУЛА !!!
EX VERSION - Обладает лучшим хитбоксом, 1-4 фрейм иммунитет к шарам,хадукенам,проджекталям,магии - как вам удобней.
ПРИМЕР: Попробуйте на сидячем рю сделать сначала CMK-HSCT, а затем с той же дистанции CMK-EXSCT.
Бросить Коготь или маску
1) Возможность бросать коготь, чтобы в тренинге, из теорититеческих соображений,
не приходилось каждый раз делать это долгим и мучительным избиением.
2) Без маски вега наносит на 10% больше урона, и на 20% больше получает
ShortSLash и BackSlash
Порой это лучшие способы избежать проблем, правда вы врядли захотите имb разбрасываться
направо и налево, особенно Backslash'em.
Super - Rolling Izuna Drop (RIZ)
400 урона действует по той же системе что и FBA, разве что спецэффектов добавили, ну и хитбокс захвата
ОГО-ГО! Многие считают что лучше тратить метр на что либо другое.
Ultra 1 — Bloody High Claw (BHC)
Уникальная, поскольку анимация "Пафосный черный экран и взгляд, ЩА УЛЬТРАНУ" находится на втором ударе, правда на протяжение
всего первого удара нет инвула, зато хитбокс лучше чем у EXFBA + неуязвимость к шарам.
АХТУНГ!!! ДАННОЙ УЛЬТРОЙ МОЖНО СДЕЛАТЬ КРОСС-АП ПО СИДЯЧЕМУ!!! Если вас собьют
еще до того как вы прилетите к стене - ультра метр исчезнет. Информация полезная если вы собрались
выиграть по истечением времени, 2 секунды время которое вега тратит на ультру не считая разумеется время при попадании.
Ultra 2 — Splendid Claw (SPC)
Можно использовать, как антиэйр, а также её легче и надежней вставлять после удачного фокуса чем ультру номер один.
Потянуть время = 3 секунды
Нормалы:
CMP - Используя рандомно вы бейтите что-нибудь вроде шорю или прыжка. Очень хороший пок.
JDHP - Оверхэд который не блокируется на реакцию, правда работает только против Абеля,Гиефа,Сагата,Хока... и мб еще кого
Cosmic Heel - хороший лаунчер после которого в большинстве случаев будет идти HSCT.
Kara throw - HK(ожидание 0,016 сек)LK+LP, руками длинными можно не только бить, но и хватать.
Комбо из челлендж мода:
CMK (2 фреймовый линк) СMP - Отличный линк, даже не знаю что еще добавить.
ClHP (2 фреймовый линк) CMP - Этот линк сложней вставить чем предыдущий, а урона на 30 больше.
CMK,HSCT - Отличное наказание, правда учтите, если соперник по каким то причинам сидел или был чуть дальше положеного расстояния, то второй удар виффнет и вы отхватите
CMP,EXFBA,IZD - Комбо универсальное, часто используемое, вставляется в самых разнообразных ситуациях
CLP,LRCF - Комбо слабое, но сейфовое и бесплатное да и миксапы после него неплохие намечаются, ну если конечно LRCF ударит и будет +2
JDHK,ClMK,LRCF - Эй взгляните не только лайт удары умеют канселиться в спешал.
FA,U1 - Вторую легче сделать... и удобней
LSCT,EXSCT - Лайт скт знаменит тремя вещами 1) Он стартует 7 фреймов 2) Активен 10!!! 3) После него можно вставить Екз скт, красоты ради.
CLP,CLP,CLP,CLP,EXFBA - три однофреймовых линка, а комбо очень хорошее, в онлайне срабатывает редко.
FA,CSH,EXSCT - Можно и без екз, а вернее порой нужно, но с екз вроде как легче и надежней особенно в онлайне
JDHP,CLP,CMP,LRCF,FAC - Новый линк из лп в мп, ну и в качестве бонуса показывают, что Кристал Флеш канселится фокусом
JDHP,CLP,CLK,LSCT,EXSCT - Демонстрация очердного линка (CLP,CLK)
JDHK,CMK,CLP,EXFBA - и правда зачем нам CMP? И к вопросу может ли соперник выпругнуть после CMK и CLP? Ответ - нет... Ну может я плохо проверял... Зато после CMP с -4 может много чего
JDHK,CMK,CLK,CLK,CMP - демонастрация еще 3 линков
CSH,U2 - Возможность есть, но оно вам надо?
Головная боль - АНТИЭЙРЫ
Список вменяемых:
DF - на реакцию, если соперник очень близко и после его прыжка вперед он окажется у вас за спиной
Air Throw - стартует 3 фрейма быстрей ничего нету, не используется в случаях:
1) Соперник прыгает вам за спину
2) он слишком далеко,
3) вы уверены, он будет делать инстант джамп-ин.
DB - Универсально пассивное средство, если вы не уверены в чем-то то используйте его, правда не на тех дистанциях на которых использовать нужно DB
HSCT - надо сидеть в сторонке и ждать, а вдруг прыгнет? Кстати Екз версия из-за более надежного хитбокса... эээ... Более надежна
JNMP - Некоторые просто/благодаря спешалам прыгают черезчур высоко и приходиться использовать его
JNHK - 4 фрейма стартует, правда судя по хитбоксам, только к 6 он становится таким какой нужен вам, Захват мне больше нравится.
JDMK - Если не достаете эйр броском, используете его, ну или используйте JDMP у того хитбокс хуже но 5 фреймов стартуп (D - это диагональный...)
HK - Не дает вообще выпрыгивать, а против уже выпрыгнувших у нее самый вменямый хитбокс из ударов типа Земля-Воздух, кстати не давать выпрыгнуть можно
еще и LP, на реакцию вас там не накажут (в онлайне точно), а вы хоть и не нанесете сильный урон, но в теории у вас там жирнющий + наклевывается.
MP - Им тоже можно не давать выпрыгнуть, но тут вас уже более вероятно накажут. Так же второй по вменяемости хитбокс после HK для наказания "Зайцев Обыкновенных"
CHK - Если соперник произвел в воздухе какой либо удар, то по приземлении он не может в течении определенного времени присесть.
Правда это только на присесть распространяется. Там еще есть время где соперник вообще ничего сделать не может, но оно
ясное дело еще кароче. А и вставлять в эту дырку разумеется можно что угодно, а не только свип.
U1 - приз - бест рандом ультра, особенно если соперник скачет по карте как будто ему пятки ошпарили.
U2 - Работает по той же системе что CHK , только тут еще с 1-13 фрейм инвул, что разумеется ОООЧЕНЬ ХОРОШО!
Советы:
Если вас повалят, то остается пользоваться блоком <- Неплохой Антиэйр, кстати.
Если вы ждете прыжок это еще не значит что вы с ним справитесь, но шансов будет гораздо больше чем если вы будете в это время
ковырять в носу.
Молитва Майка Росса :ПРЫГАЙ ЧТОБ ТЕБЯ, Я ГОВОРЮ ПРЫЫЫЫЫЫЫГААААЙ... Я ЖЕ ЗНАЮ ТЫ ХОЧЕШЬ! ПРЫГАЙ! Я ЗНАЮ ТЫ ПРЫГНЕШЬ!П Р Ы Г А Й! ПРЫГАЙ УЖЕ!"
Начнем с цитат:
1 - "Ниндзюцу учит, что нельзя достичь состояния абсолютной безопасности. Всякое действие нарушает уже существующую в мире гармонию,
тем самым вызывает сопротивление, порождает ответное действие, которое тем сильнее и опаснее, чем в большей степени нарушается
установившийся баланс. Выход заключается в том, чтобы хорошо понимать, в чём нарушается гармония, и уметь минимизировать
нежелательные последствия."
2 - "Мое хобби медленно сдирать шкуру с кроликов которых я поймаю, особенно с таких милашек как ты" Вега о Веге и о том что он
сделает с Чан-ли

3 - Ниндзя сами создают себе правила - Ibuki
Взгляни на них на Youtube:
Tatsu,Reiketsu,Makoto
ЗДоровье - 1000
Устойчивость к головокружениям - 900
+ Троу... Кара Троу...
+ Длинные руки
+ Летучесть и невероятная подвижность всех конечностей
+ 3 вариации бакдаша
+ Повизгивает не хуже Фей-Лонга

+ У бакдаша, Оверхэда и Лаунчера свойство "Мы,типа, в прыжке!". Порой это здорово

Пример: Против ультры 1 Чан-ли - неудачный оверхэд или лаунчер? Не всегда все так плохо
- Устойчивость к головокружениям ниже среднего
- Имеет склонность терять свои вещи в самый неподходящий момент
- У бакдаша, Оверхэда и Лаунчера свойство "Мы,типа, в прыжке!". Порой это плохо... :(
Пример: Бакдаш - Гайл может сделать аирграб, Оверхэд и Лаунчер - Абель может сделать фаллин скай
- Ииеющиеся у вас в распоряжении инвулы, на вейке, не смогут в мгновенье перевернуть игру в вашу пользу
- Игроки за вегу услышав "прыжок" или "Вас повалили" начинают нервничать

- Кросс-апов нету, хотя вру теоретически есть... не не не вообщем кросс-апов НЕТУ!
Таунты:
ПРАВИЛА:
Таунт от балды - плохой таунт!
Чем сильней соперник, тем сложней ему вставить таунт в нужное время. Тем кстати и приятней...
Чем рискованей таунт, тем лучше.
Будь мужиком - делай ТАУНТЫ!!!

1 - He-he-heh
[ Универсальный таунт на все случаи жизни ]
2 - He-he-heh
[ Туртлы его не любят ]
3 - Does your ugliness embarrass you?
(Твое уродство смущает тебя?)
[ Если соперник знает английский и туртлит ]
4 - Ugly and clumsy, heh?
(Неуклюжий урод, a?)
[ Делать если соперник что-нибудь запорол ]
5 - Beutiful death?Day?Dan?Dawn?There?Dance?
(Красивая смерть, красивый день,рассвет,танец красивые там???)
[ Если не произнести вторую часть, то своеобразный респект. Не всегда же быть скотиной?]
6 - Too late! You mine now!
(Слишком поздно! Теперь ты мой!)
[ Если вы получили большое преимущество или время осталось мало и у вас лайфлид]
7 - Ugliness and Rudeness are almost the same
(Уродство и грубость это почти одно и тоже)
[ В ответ на вражеский таунт, но я не советую.
Еще можно после того как вы серьезно получили по рогам ]
8 - Bleed for me !!! Muhahaha!!!
(Истекай кровью для меня !!! Мухахаха!!!)
[ Ранит душу уровень хейтметра будет зашкаливать ]
9 - My blades will make you beatiful
(Мои лезвия сделают тебя красивее)
[ После пары удачных тыков вилкой, можно вообще попытаться сражаться без киков,
или же если потеряли когти ляпнуть "My blades"...Cancel]
10 - You are hideous!
(Ты отвратителен!)
[ Если вам что-то не нравится, все что угодно]
Примечание: Лично я просто на каждый матч меняю таунт и жду удобной ситуации

ОСОБЕННЫЕ, я хотел сказать SPECIALS:
Rolling Crystal Flash (RCF)
Заряжается 60 фреймов
Хороший чип дэмэдж (27/37/42/42), есть возможность фокус кансэла.
А также можно канселить в Super. Является инструментом для прессинга
ПРИМЕР:
CMP-LRCF-CMP-LRCF...
Примечание:
В хард и екз версии есть дыры на блоке во время которых соперник можно вставить что
либо инвульное.
EX VERSION - Иммунитет к шарам на протяжении всего приема,
последний удар дает +4 при попадании и 0 на блоке, вместо обычных +2/-2, что дает возможность для комбо.
ПРИМЕР: EXRCF-CMP-EXFBA
Flying Barcelona Attack (FBA)
Заряжается - БЕЗ ПОНЯТИЯ
Универсальный прием, может применятся где угодно и когда угодно, с наименьшим риском отхватить самому,
если не считать попытки ударить/сцапать , разумеется. (Там можно отхватить и еще КААААК!)
Технически является кросс-апом со всеми вытекающеми, а так же захватом при правильном тайминге.
EX VERSION - Полет к стене становится ударом и при попадании по сопернику подшвыривает его в воздух, где вы его
хватаете и бьете головой в пол = 180 дамага. Так же при нажатии Пунча без всяких направлений вега наносит
наносит два удара, вместо обычного одного. И я еще раз повторю НАЖАТИИ БЕЗ ВСЯКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ТОЛЬКО!
Sky High Claw (SHC)
Заряжается 42 фрейма
Высокий риск - Малый приз
ФАКТЫ:
1) Вы точно не захотите делать Клау в блок против соперника с супером или ультрой
2) Виффает по сидячим
3) Хитбоксу плевать есть у вас коготь или нету
4) Это так же своеобразный таунт, если сделать таким образом что генеталии Веги пролетят над головой соперника
5) Если вы не кричите "ЙА СУПРМЭН" при применении, ваш удар обречен на провал
EX VERSION - Иммунитет к шарам, улучшенный хитбокс.
Иногда при определенных условиях попадает лишь 1 удар
Scarlet Terror (SCT)
Заряжается 42 фрейма
Анти-эйр
1) НУЖНО! с наглой рожей им перепрыгивать через фаерболы Сакуры, Чан-Ли, Дальсима.
Фаерболы других персонажей тоже могут перепрыгиваться таким образом, но вы сами попробуйте...
2) АРМОР БРЕЙК !!!
3) НЕТ ТАМ НИКАКОГО ИНВУЛА !!!
EX VERSION - Обладает лучшим хитбоксом, 1-4 фрейм иммунитет к шарам,хадукенам,проджекталям,магии - как вам удобней.
ПРИМЕР: Попробуйте на сидячем рю сделать сначала CMK-HSCT, а затем с той же дистанции CMK-EXSCT.
Бросить Коготь или маску
1) Возможность бросать коготь, чтобы в тренинге, из теорититеческих соображений,
не приходилось каждый раз делать это долгим и мучительным избиением.
2) Без маски вега наносит на 10% больше урона, и на 20% больше получает
ShortSLash и BackSlash
Порой это лучшие способы избежать проблем, правда вы врядли захотите имb разбрасываться
направо и налево, особенно Backslash'em.
Super - Rolling Izuna Drop (RIZ)
400 урона действует по той же системе что и FBA, разве что спецэффектов добавили, ну и хитбокс захвата
ОГО-ГО! Многие считают что лучше тратить метр на что либо другое.
Ultra 1 — Bloody High Claw (BHC)
Уникальная, поскольку анимация "Пафосный черный экран и взгляд, ЩА УЛЬТРАНУ" находится на втором ударе, правда на протяжение
всего первого удара нет инвула, зато хитбокс лучше чем у EXFBA + неуязвимость к шарам.
АХТУНГ!!! ДАННОЙ УЛЬТРОЙ МОЖНО СДЕЛАТЬ КРОСС-АП ПО СИДЯЧЕМУ!!! Если вас собьют
еще до того как вы прилетите к стене - ультра метр исчезнет. Информация полезная если вы собрались
выиграть по истечением времени, 2 секунды время которое вега тратит на ультру не считая разумеется время при попадании.
Ultra 2 — Splendid Claw (SPC)
Можно использовать, как антиэйр, а также её легче и надежней вставлять после удачного фокуса чем ультру номер один.
Потянуть время = 3 секунды
Нормалы:
CMP - Используя рандомно вы бейтите что-нибудь вроде шорю или прыжка. Очень хороший пок.
JDHP - Оверхэд который не блокируется на реакцию, правда работает только против Абеля,Гиефа,Сагата,Хока... и мб еще кого
Cosmic Heel - хороший лаунчер после которого в большинстве случаев будет идти HSCT.
Kara throw - HK(ожидание 0,016 сек)LK+LP, руками длинными можно не только бить, но и хватать.
Комбо из челлендж мода:
CMK (2 фреймовый линк) СMP - Отличный линк, даже не знаю что еще добавить.
ClHP (2 фреймовый линк) CMP - Этот линк сложней вставить чем предыдущий, а урона на 30 больше.
CMK,HSCT - Отличное наказание, правда учтите, если соперник по каким то причинам сидел или был чуть дальше положеного расстояния, то второй удар виффнет и вы отхватите

CMP,EXFBA,IZD - Комбо универсальное, часто используемое, вставляется в самых разнообразных ситуациях
CLP,LRCF - Комбо слабое, но сейфовое и бесплатное да и миксапы после него неплохие намечаются, ну если конечно LRCF ударит и будет +2
JDHK,ClMK,LRCF - Эй взгляните не только лайт удары умеют канселиться в спешал.
FA,U1 - Вторую легче сделать... и удобней
LSCT,EXSCT - Лайт скт знаменит тремя вещами 1) Он стартует 7 фреймов 2) Активен 10!!! 3) После него можно вставить Екз скт, красоты ради.
CLP,CLP,CLP,CLP,EXFBA - три однофреймовых линка, а комбо очень хорошее, в онлайне срабатывает редко.
FA,CSH,EXSCT - Можно и без екз, а вернее порой нужно, но с екз вроде как легче и надежней особенно в онлайне

JDHP,CLP,CMP,LRCF,FAC - Новый линк из лп в мп, ну и в качестве бонуса показывают, что Кристал Флеш канселится фокусом
JDHP,CLP,CLK,LSCT,EXSCT - Демонстрация очердного линка (CLP,CLK)
JDHK,CMK,CLP,EXFBA - и правда зачем нам CMP? И к вопросу может ли соперник выпругнуть после CMK и CLP? Ответ - нет... Ну может я плохо проверял... Зато после CMP с -4 может много чего

JDHK,CMK,CLK,CLK,CMP - демонастрация еще 3 линков
CSH,U2 - Возможность есть, но оно вам надо?
Головная боль - АНТИЭЙРЫ
Список вменяемых:
DF - на реакцию, если соперник очень близко и после его прыжка вперед он окажется у вас за спиной
Air Throw - стартует 3 фрейма быстрей ничего нету, не используется в случаях:
1) Соперник прыгает вам за спину
2) он слишком далеко,
3) вы уверены, он будет делать инстант джамп-ин.
DB - Универсально пассивное средство, если вы не уверены в чем-то то используйте его, правда не на тех дистанциях на которых использовать нужно DB
HSCT - надо сидеть в сторонке и ждать, а вдруг прыгнет? Кстати Екз версия из-за более надежного хитбокса... эээ... Более надежна

JNMP - Некоторые просто/благодаря спешалам прыгают черезчур высоко и приходиться использовать его
JNHK - 4 фрейма стартует, правда судя по хитбоксам, только к 6 он становится таким какой нужен вам, Захват мне больше нравится.
JDMK - Если не достаете эйр броском, используете его, ну или используйте JDMP у того хитбокс хуже но 5 фреймов стартуп (D - это диагональный...)
HK - Не дает вообще выпрыгивать, а против уже выпрыгнувших у нее самый вменямый хитбокс из ударов типа Земля-Воздух, кстати не давать выпрыгнуть можно
еще и LP, на реакцию вас там не накажут (в онлайне точно), а вы хоть и не нанесете сильный урон, но в теории у вас там жирнющий + наклевывается.
MP - Им тоже можно не давать выпрыгнуть, но тут вас уже более вероятно накажут. Так же второй по вменяемости хитбокс после HK для наказания "Зайцев Обыкновенных"
CHK - Если соперник произвел в воздухе какой либо удар, то по приземлении он не может в течении определенного времени присесть.
Правда это только на присесть распространяется. Там еще есть время где соперник вообще ничего сделать не может, но оно
ясное дело еще кароче. А и вставлять в эту дырку разумеется можно что угодно, а не только свип.
U1 - приз - бест рандом ультра, особенно если соперник скачет по карте как будто ему пятки ошпарили.
U2 - Работает по той же системе что CHK , только тут еще с 1-13 фрейм инвул, что разумеется ОООЧЕНЬ ХОРОШО!
Советы:
Если вас повалят, то остается пользоваться блоком <- Неплохой Антиэйр, кстати.
Если вы ждете прыжок это еще не значит что вы с ним справитесь, но шансов будет гораздо больше чем если вы будете в это время
ковырять в носу.
Молитва Майка Росса :ПРЫГАЙ ЧТОБ ТЕБЯ, Я ГОВОРЮ ПРЫЫЫЫЫЫЫГААААЙ... Я ЖЕ ЗНАЮ ТЫ ХОЧЕШЬ! ПРЫГАЙ! Я ЗНАЮ ТЫ ПРЫГНЕШЬ!П Р Ы Г А Й! ПРЫГАЙ УЖЕ!"
Последний раз редактировалось sickros 15 ноя 2011, 18:52, всего редактировалось 3 раза.
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!



http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s





- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Хорошо расписал, мне понравилось.
Внесу свою лепту.
+ Большой рейндж нормалов (извините, но длинные руки (и даже ноги) в SF только у Далсима, Некро и Твелва).
+ Хороший эир троу.
+ Отличная FA.
+ Рейнджевый оверхэд. Наличие инстант оверхэда.
+ Бытрый прыжок от стены.
- Нет инвульных ревёрсалов (PPP и KKK не то, а Ультра не в счёт).
- Нет надёжного антиэира.
- Весьма приличный хитбокс. Из-за чего в Вегу может попасть какая-нибудь бяка, которая по другим чарам вифнет.
EX FBA при размене на подлёте подкинет противника и позволит джаглить. В идеале так даже можно выйти на Ультру 2, а в ночь на Ивана Купалу и на Ультру 1.
EX SHC хорошо едят как кроссап. Но когда привыкнут - накажут.
1 удар получается, если оппонент сидит (за исключением здоровяков).
Первая Ультра хороша для любителей бросаться ультрами на удачу. И как тут не стать любителем когда жрут?!) Особенно жрут в лагах и чары, которым очень надо подойти к Веге, типа Зангиева.
Можно пожертвовать Ультрой 2 чтобы уползти от вражеского прессинга. Сработает если враг пойдёт на кроссап. А иногда, с помощью авто корректа, может даже перебить неправильно стаймленый кроссап и вызвать эпичной эффект "FFFUUUUUUUU!!!" у противника.
Наземные нормалы которые можно попытаться использовать в качестве антиэиров: MP, crMP, cr,HP, MK, HK. Все они специфичны на различные вражеские удары и очень зависят от расстояния. Преимущественно работают на дальней дистанции. Часто Вегу ждёт размен.
Внесу свою лепту.
+ Большой рейндж нормалов (извините, но длинные руки (и даже ноги) в SF только у Далсима, Некро и Твелва).
+ Хороший эир троу.
+ Отличная FA.
+ Рейнджевый оверхэд. Наличие инстант оверхэда.
+ Бытрый прыжок от стены.
- Нет инвульных ревёрсалов (PPP и KKK не то, а Ультра не в счёт).
- Нет надёжного антиэира.
- Весьма приличный хитбокс. Из-за чего в Вегу может попасть какая-нибудь бяка, которая по другим чарам вифнет.
EX FBA при размене на подлёте подкинет противника и позволит джаглить. В идеале так даже можно выйти на Ультру 2, а в ночь на Ивана Купалу и на Ультру 1.
EX SHC хорошо едят как кроссап. Но когда привыкнут - накажут.
1 удар получается, если оппонент сидит (за исключением здоровяков).
Первая Ультра хороша для любителей бросаться ультрами на удачу. И как тут не стать любителем когда жрут?!) Особенно жрут в лагах и чары, которым очень надо подойти к Веге, типа Зангиева.
Можно пожертвовать Ультрой 2 чтобы уползти от вражеского прессинга. Сработает если враг пойдёт на кроссап. А иногда, с помощью авто корректа, может даже перебить неправильно стаймленый кроссап и вызвать эпичной эффект "FFFUUUUUUUU!!!" у противника.
Наземные нормалы которые можно попытаться использовать в качестве антиэиров: MP, crMP, cr,HP, MK, HK. Все они специфичны на различные вражеские удары и очень зависят от расстояния. Преимущественно работают на дальней дистанции. Часто Вегу ждёт размен.
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Ам ам, две поправочки.
1. У эксового скарлет террора первые 4 кадра - инвул к магии
2. После космикхилла лучше делать хк скарлет террор. Ибо хоть и есть там быстрое рекавери, но ты все равно приземляешься раньше тушки врага и успеваешь закроссапить космикхиллом. И приятное дополнение - экран сначала едет вверх, потом вниз. Противнику тяжелее понять, что его ждет на рекавери. Плюс такой же дамаг, как и от экс барселоны, но без полоски.) Вот:)
1. У эксового скарлет террора первые 4 кадра - инвул к магии
2. После космикхилла лучше делать хк скарлет террор. Ибо хоть и есть там быстрое рекавери, но ты все равно приземляешься раньше тушки врага и успеваешь закроссапить космикхиллом. И приятное дополнение - экран сначала едет вверх, потом вниз. Противнику тяжелее понять, что его ждет на рекавери. Плюс такой же дамаг, как и от экс барселоны, но без полоски.) Вот:)
- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Обновил, добавил 2 новых раздела.
Следуйщие возможные разделы
1 - Что делать на KNOCKDOWN'ах
2 - Головная боль - АНТИЭЙРЫ
Следуйщие возможные разделы
1 - Что делать на KNOCKDOWN'ах
2 - Головная боль - АНТИЭЙРЫ
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!



http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s





-
- Новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Нет ни одной причины делать подобное. Вообще. Космик хил - Скарлет террор. Если Вега после космик хила делает барселону - перед вами новичок, который не способен задрочить БнБ. Вега не Акума и не Ибуки, и не прочие вортексхзкто. Поэтому Вега всегда наносит максимальный урон - он даже не думает, где и как упадет его противник, потому что обладает очень слабой игрой на вейкапе как в роли жертвы, так и в роли атакующего. Если хватает на ЕХ скарлет террор после космик хила, и появляется возможность прибавить тем самым еще 20 дамага - чаще всего ответом будет ДА.sickros писал(а): 3) Две причины делать после Cosmic Heel - EXFBA
Мысли по поводу грядущего "баффа" 2012, который вызвал столько надежд. Зайдите в тренинг мод. Прикажите болванчику прыгать. Спустя минут 5 задротства у вас получится сделать космик хил - удар коленом ультры 1, после чего ультра не войдет, не смотря на попадание этого самого колена. Так вот, в АЕ нас побустят таким образом, что ультра 1 после попадания коленом промахиваться больше не будет, что может очень пригодиться, если вы попадете в подобную ситуацию хотя бы раз из тысячи боев.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
конечно, оочень слабая вейкап игра: кара бросок, кроссап экс фба, быстрая смена стороны космик хилом, инстант оверхедобладает очень слабой игрой на вейкапе как в роли жертвы, так и в роли атакующего
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Ты хоть обкосмикхилься, шорюкен все равно прилетит по адресу. У веги нет кроссапа, в этом главная проблема на вейкапе противника. Еще у него нет реверсала с инвиз фреймами, в этом главная проблема на собственном вейкапе.