Страница 7 из 14

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 27 сен 2011, 15:54
Guido
owZell писал(а):
Broken_Angel писал(а):rzn очень тяжело воспринимать неотформатированый текст в тхт
С этим проблем вот небыло, открыл вордом, а вот дальше уже проблемы... Я иногда и по-русски с трудом разбираю о чем речь, а уж с английским полная бИда\пИчаль :psyduck: , жаль...
Напиши, что непонятно - подскажем) Заодно глоссарий для новичков можно будет сделать :)

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 27 сен 2011, 19:35
owZell
Я конечно извиняюсь, но я начал с матчапа абеля и я не знаю как перевести все это:

s./cr.MK are awesome

First blocked hit of CoD can be throw punished

If he goes high on second hit it will chain
and be uninterruptable so not vulnerable to counter hits, if his goes low you will throw him out of startup.

Grab

U2

IAT on wakeup doesn't cross up

qcfx2, up (to eliminate any chance of being thrown), PPP;

s.mp > slightly delayed cr.hk/cr.mp to punish ex roll out and backdash.

goes for an os sweep

Stuff

FFSS works

s.mp x 3 works as does s.mp x 3 if performed correctly.

risk of getting juggled into an untechable knockdown and thrown into his ambiguous grinder.

Watch out for his j.LP which has a strange hitbox and stuffs lots of stuff.

Don't get predictable with normals because of EX CoD.

Use lots of IAT for pressure

И если не в напряг, объясните пожалуйста матчап с Геном, чтобы подлец Krazy Kobra не доил меня на очки так легко :psyduck: (в инфе ничего кроме вейкапа не написано).

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 27 сен 2011, 20:14
Zanderok
s./cr.MK are awesome
лучшие поки st.MK и cr.MK
First blocked hit of CoD can be throw punished
If he goes high on second hit it will chain
and be uninterruptable so not vulnerable to counter hits, if his goes low you will throw him out of startup.
1-ый хит в блок Change of Direction Абеля наказывается броском, если он продолжит 2-ой хит (оверхед) - это чеин + прерывается, так что поймать на контер хит не удастся, если он делает 2-ой хит (лоу) ты бросишь его на начале движения. (Я так понял тут советуется при попадании CoD Абеля в блок мешить бросок, т.е. если оверхед - броска не будет продолжишь блокировать, если лоу - выхватишь, есл остановится - выхватишь)
IAT on wakeup doesn't cross up
IAT - WAT??? думаю это значит Instant Air Tsurugi, т.е. ТК Тсуруги. На вейкапе не кроссапит. (лол, когда оно вообще кроссапило)
qcfx2, up (to eliminate any chance of being thrown), PPP;
:236: :236: вверх (чтобы ликвидировать возможность быть брошенным), РРР - (WAT??? че ето за адский ипут??? че он делает? омг)
s.mp > slightly delayed cr.hk/cr.mp to punish ex roll out and backdash.
goes for an os sweep
stand MP , сидячий HK с задержкой или сидячий MP, чтобы наказывать ЭКС Роллы и Бекдеши (бекдеш ладно - можно наказать, а как ето будет панишить экс ролл? ОМГ)
Делайте Опшен Селект на подсечку.,
s.mp x 3 works as does s.mp x 3 if performed correctly.
Если правильно стаймить то в Абеля входит stand MP 3 раза.
risk of getting juggled into an untechable knockdown and thrown into his ambiguous grinder.
Риск получить Хард Нокдаун (без возможности квик стенда) и попасть в "водоворот миксапов" (т.е. хрен пойми че он делать будет)
Watch out for his j.LP which has a strange hitbox and stuffs lots of stuff.
следите за его LP в прыжке, который имеет странный хитбокс и после него есть много различных опций
Don't get predictable with normals because of EX CoD.
Не размахивайте своими нормалами слишком явно, чтобы не словить EX Change of Direction
Use lots of IAT for pressure
Делайте много ТК Тсуруги для прессинга

АД какой-то, может я че то не знаю про Макото, но тут какой то адский стафф написан

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 27 сен 2011, 20:27
Anclave
Zanderok писал(а):АД какой-то, может я че то не знаю про Макото, но тут какой то адский стафф написан
да вроде всё стандартненько )
и тсуруги на вейке кроссапит некоторых персов, особенно в углу ...

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 27 сен 2011, 20:41
Zanderok
про два полукруга и вверх, РРР мне все еще непонятно))

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 27 сен 2011, 21:05
owZell
Во, другое дело, картина проясняется, спасибо.

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 27 сен 2011, 21:31
rzn
Не скажу сейчас точно, но инпут "два четвертькруга, вверх" был, когда пытались использовать pre-jump frame кенселы. В итоге выяснилось, что это не работает.
Про дж.ЛП там написано не про опции, а что он из-за странного хитбокса перебивает много чего.

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 28 сен 2011, 16:12
owZell
А про Гена кто-нить что скажет?

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 28 сен 2011, 16:34
Guido
Про матчап с Геном или про чара?

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 28 сен 2011, 17:25
Ri4CH
owZell писал(а): И если не в напряг, объясните пожалуйста матчап с Геном, чтобы подлец Krazy Kobra не доил меня на очки так легко :psyduck: (в инфе ничего кроме вейкапа не написано).

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 сен 2011, 13:53
Guido
Да Ген вроде не должен быть проблемой для Макото, вейкаться нечем, хелсов мало. Чем именно тебя убили?

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 сен 2011, 00:20
owZell
Jyasen и Oga он меня бил, как реагировать на эти атаки не знаю.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 сен 2011, 14:06
Guido
owZell писал(а):Jyasen и Oga он меня бил, как реагировать на эти атаки не знаю.
Jyasen это дп? Просто блочишь и потом панишишь и все.

Ога можно перебивать ударом в прыжке. А у Макото я думаю можно и дп делать.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 сен 2011, 19:49
owZell
Не, вроде когда Ген шаром катится на тебя, там рекавери маленькое, не понятно можно его наказать и в какой момент, до или после...

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 сен 2011, 20:19
RoBoBOBR
все вариации покатушки шаром -3 на блоке

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 сен 2011, 21:20
YAPPO
owZell
можно сбивать, пока катится, можно прыгать

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 сен 2011, 21:44
owZell
А если на блок принимаешь пытаться нижний LP всунуть?

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 сен 2011, 21:54
Guido
owZell писал(а):А если на блок принимаешь пытаться нижний LP всунуть?
Если Ген попробует что-то намешить, то получит контр-хит. Но вообще можно пробовать панишить через ф-лп(3фр стартап у Макотки), но тайминг из хард)

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 01 окт 2011, 08:32
owZell
Ага, ясненько, спасибо.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 06 окт 2011, 16:52
owZell
Объясните пожалуйста, как действовать при стандартных кросапах с запрыгиванием в затылок (допустим Саккуры как образец), фурьюги мне кажется не прокатит, а блочить весь этот дурацкий спам получается не очень хорошо: то блок не сработает (не пойму почему, вроде иногда жму как надо в сторону прыжка и получаю хит), то не успею среагировать на захват, короче пассивность явно плохая идея.