Страница 7 из 39

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 25 апр 2010, 02:23
El Salo
ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 янв 2011, 16:59
Daimond
Чуть чуть не в тему - За какого перса самые лёгкие триалы в игре? Для трофея надо.

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 янв 2011, 17:02
perfecti
хок\хакан.

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 янв 2011, 17:26
rzn
За диктатора тоже достаточно простые.

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 янв 2011, 18:24
solleo55
rzn самые элементарные у Хока. У Хакана линков под конец много)) А у Хока всего лишь 23 и 24 сложны но не сильно

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 янв 2011, 20:25
Guido
Хок, Хакан(в конце над маслом обливаться, чтобы проще всякие лк лк делать), Дадли, Ген и за Розу тоже норм.

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 16 янв 2011, 02:04
solleo55
Guido Ген тоже простой не спорю, но спросили про самые легкие) А именно у Хока можна почти не парясь пройти до 23 очень быстро. А 23 и 24 это жесткий хит конферм)

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 20 янв 2011, 23:52
miak
за рю 21 это жесть наверно никогда не сделаю :(

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 янв 2011, 16:55
miak
такой мелкий нубо вопрос, cr.lp st.lp линк или чейн? ))

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 янв 2011, 17:18
DARKWORLD
Это простой линк.

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 янв 2011, 17:55
Guido
У кого?
У Рю это можно и слинковать, и счейнить. По желанию заказчика )

Re: Fei Long [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 фев 2011, 20:26
Ghades666
Такой вопрос, а темы наполнять инфой стратегической собираються?

Re: Fei Long [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 фев 2011, 21:38
Heven
Такой вопрос, а какие "темы" ты имеешь в виду?

Re: Fei Long [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 фев 2011, 21:58
Ghades666
По персам разумееться. А то тем насоздовали - орали как игра выйдет накидаем инфы и ... тишина. А тут же не сплошь знатоки. Можно было и оформить нормально все таки

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 25 фев 2011, 22:19
Heven
Отвечаю по порядку.
Deadpoolrus писал(а):А то тем насоздовали
Кто создавал тему - тот её заполнил. Кто не заполнил - с теми я поговорил/поговорю. К примеру, Motaro обещал заполнить тему Зангифа.
Deadpoolrus писал(а):орали как игра выйдет накидаем инфы и ... тишина.
Кто орал, тот накидал. Если не накидал, то
с теми я поговорил/поговорю
Deadpoolrus писал(а):А тут же не сплошь знатоки. Можно было и оформить нормально все таки
Дело в том, что когда вышла супер-версия, то никто не торопился делать темы по "старым" персам, все продолжали их обсуждать в старых темах. Поэтому Вален насоздавал тем для всех персонажей, чтобы там велось обсуждение. А у новых персонажей всё расписано (кроме Макото).

Есть много пустых тем по старым персам, да. Если кто-нибудь их заполнит, то будет хорошо. Но вряд ли у кого-то сейчас есть к этому интерес. Ждём выхода АЕ, может тогда кто зашевелится.

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 мар 2011, 17:19
YAPPO

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 мар 2011, 23:51
Kislota
Задам опять глупый вопрос!Какие удары перебивает бросок?Иногда так получается когда мы с корешом играем,он мой лайт панч перехватывает(обычным броском Дадали),правда это на вейкапе происходит.
Заранее благодарен за ответ.

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 15 мар 2011, 00:28
Fidoskin
Airbone. Когда персонаж находится в воздухе . Вроде оверхеда Ибуки , Татсумаки и т.д.

Re: Super Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 15 мар 2011, 02:23
rzn
У броска стартап три фрейма. Раз он тебя хватает за ЛП, значит, либо у лп стартап 4+ фрейма, либо он начинает делать бросок раньше, чем ты полностью встанешь.

Re: [Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 01 апр 2011, 18:24
Heven
"Путеводитель" малость изменился: добавилась пара ссылок, где-то что-то было просто подкорректировано.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 06 апр 2011, 22:48
Kislota
Народ помогите плз,не понимаю как рекку сделать с лайтовой комбы за фейлонга.LP->Rekka получается на 100%,а вот с комбы ну никак,может есть какие нить шорткаты?