Страница 7 из 11
Добавлено: 11 ноя 2006, 11:55
A.T
Потому как комбы типа s(c)-s(f)-IAD-P не всегда выкануют
1) У ИАДа есть задержка после его начала в 4 кадра. Учитывай это.
2) Забудь, это бесполезно=) В Слеше это не работает, а в релоаде панч-луп через слеши нормально работал только по поту. Через 6К проще в разы, но там три секции максимум, потом надо нокдаунить.
Техника исполнения ИАДа на клаве 966. Очень быстро.
Добавлено: 11 ноя 2006, 13:43
Mei
Ясно, спасибо
Добавлено: 04 мар 2007, 22:59
Hoy
привет люди, тут такое дело играю за Jam и сколько не искал не смог найти ролики чемпов с её участием, подскажите где их можно дастать

до этого ролики находил но их нельзя было скачивать
зарание спасибо
Добавлено: 04 мар 2007, 23:22
R0S
norematch.com
Добавлено: 14 авг 2007, 21:57
indig3n
хм тут такая проблема возникла - а как джем в РЕ с потей играть? он же сцука хватает из всего, чего только можно =)
может кто подкинет парочку дельных советов а плс?
Добавлено: 14 авг 2007, 22:44
A.T
Не подставляйся. Отбекдешил - выпрыгивай и драпай. Жди момента для атаки. Телепать. Много телепать. Меньше напрыгов вне прессуры. Меньше рисковых сетапов которые если отИБшить тебя хватают.
Добавлено: 14 авг 2007, 23:09
indig3n
хм, а вот такой вопрос: если пот начинает специально выжидать? он садиться в блок и начинает ждать тебя
видит эйр - 6р
граунд - сразу 2д
тока дистанция - баста
подойти не дает
пробуешь зарядку - слайд сразу
тактически его как нибудь с воздуха можно обыграть чтоб на 6р и 2хс не нарваться?
Добавлено: 15 авг 2007, 00:04
Goga
Беги на него, потом иад и кроссап ХС. Пару раз сдераешь и Пот должен будет расшевелиться. Если противник много сидит в блоке то надо его просто чем-нить расшевелить, почаще подбегать и бросать.
Добавлено: 15 авг 2007, 07:16
indig3n
к спс
что нить попробую
пока только нашел что работает вот эта разводка:
нокдаун, 2944-tk214k - пот пока что вот это только жрет постоянно =)
Добавлено: 15 авг 2007, 09:56
A.T
Не ТК 214К, а АД 214К.
ТК - это сразу с земли и в воздух, а у тебя ты вначале хайджап вперед делаешь потом эирдеш назад, что и дает АД214К
Добавлено: 15 авг 2007, 21:07
indig3n
A.T писал(а):Не ТК 214К, а АД 214К.
ТК - это сразу с земли и в воздух, а у тебя ты вначале хайджап вперед делаешь потом эирдеш назад, что и дает АД214К
хм, понятно - а то я вообще как то криво написал =)
а вот еще вопрос - еще что нить подобное есть? чтоб мозги поте сломать =)
Добавлено: 15 авг 2007, 21:10
A.T
Оффенс правильный всем ломает мозг впринцепе одинаково.
Так что учись нападать... Практика даёт опыт.=)
Добавлено: 16 авг 2007, 14:49
indig3n
и еще чуть не забыл - объясните пожалуйста мне пару вещей:
1) throw, s, s, 29js, jp, js, djs, djhs, kicks - вопрос вот в чем - как на хайджампе заинсталить допрыжку? а если не нада - то как засунуть 2 слеша?
2) (с коровника) 236S-> K follow up -> 236K(charged) RC -input reverses- 236S-> H follow up -inputs back to normal- run up, air combo - вопрос - после rc как забивать 236S->hs? если забиваю 214s->hs - то не успеваю доехать, если по обычному - то за спину заезжаю - т.е. в любом случае чар падает - как тут нужно правильно делать?
Добавлено: 16 авг 2007, 19:01
A.T
1) throw, s, s, 29js, jp, js, djs, djhs, kicks - вопрос вот в чем - как на хайджампе заинсталить допрыжку? а если не нада - то как засунуть 2 слеша?
Ща пред за не чтение ЧАВО и путеводителя влеплю=\ В ЧАВО по Джем это дело есть.
Throw - FRC - S.c(8\JI) - S.f - gogogo
2) (с коровника) 236S-> K follow up -> 236K(charged) RC -input reverses- 236S-> H follow up -inputs back to normal- run up, air combo - вопрос - после rc как забивать 236S->hs? если забиваю 214s->hs - то не успеваю доехать, если по обычному - то за спину заезжаю - т.е. в любом случае чар падает - как тут нужно правильно делать?
Лажаешь с таймингом. 214С-ХС там.
Добавлено: 16 авг 2007, 22:18
indig3n
A.T писал(а):Ща пред за не чтение ЧАВО и путеводителя влеплю=\ В ЧАВО по Джем это дело есть.
Throw - FRC - S.c(8\JI) - S.f - gogogo
Лажаешь с таймингом. 214С-ХС там.
я б с радостью ЧАВО почитал - но комп новый - вообще сырой - а с того старого я чаво вытащить не успел - вот и мучаюсь
з.ы. хм видимо снова лажаю - во время JI она прыгает - блин нужно посидеть в тренинге

Добавлено: 16 авг 2007, 23:18
A.T
Повторяю ещё раз - зайди в путеводитель по разделу:
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=2332
Лови 1 за нежелание просто поискать инфу(тем паче прикрепленную. Не просто же так я собирал чертовы ссылки? =\)
Добавлено: 17 авг 2007, 00:35
BioLogIn
A.T, в данный момент гг.ру лежит. правда, еще утром все работало, и тогда ФАК читать ничто не мешало...
Добавлено: 15 сен 2007, 16:19
_SW_
Кстати мож кто не в курсе) насчет 2d-frc.
в ац фрц изменили и терь можно фыркнуть уже после удара... посмотрите феймдату там эт должно быть.
хотя данная фишка полезна ток если у вас нет заряженного 236К и есть лишний теншен, тогда как вариант возможно продолжение ...-66-S-2H-236S->D-... стена не подалеку маст хэв).
если есть то соответственно делается 2d-236S->K-236K... дальше если вы были в центре арены или ближе к стене, то идет луп)
ЗЫ. как вы могли заметить выходы в итоге однотипные, но в первом случае мы тратим 50% теншена а во втором фо фри) вот и думаем...
Добавлено: 15 сен 2007, 16:31
A.T
хотя данная фишка полезна ток если у вас нет заряженного 236К и есть лишний теншен, тогда как вариант возможно продолжение ...-66-S-2H-236S->D-... стена не подалеку маст хэв).
Несколько неверно, можно и с центра, и ближе к дальнему углу(но не сильно), главное что бы цель таки прилепилась, догонять надо не бегом с "нужное вписать", а с 236S->HS .
А на хит там 1фрейм фрц, несколько нестабильно, да и не нужно, вообщем-то =)
Re: GGXX#R Jam Kuradoberi
Добавлено: 10 фев 2008, 01:57
Chinese
Что то тут бузили по поводу 6hs Jam??? Дак вот им пользоваться просто надо уметь, у етого ХС очень злые контеры на 2м хите. Есть игра в начале раунда, там кокрас расстояние подходящее. Очень типичный пример-перебивание 6хс-ом Грин сейбер Кая, ДП Чиппа(там ваще мясо.1й хит в молко, 2м контер по аир енеми и аир комбо.некоторые чиппы дп делают). а если юзать 6ХС дак там РК надо юзать...хорошенькие довольго кмбы поле этого есть, например 66 6hs(rc)/k/s/hs(1)/6k(2)/2369k(rc)s/p/s dj s/hs/236k 623k 214k(комба не очень..т.к на фул теншн но мона и не тратить 2й кансел и просто завершить ранее киками. Но на добивку пойдёт...в зависимости от ситуации так сказать.). То же самое могу сказаьт про 2й хит воздушного даста(jD) который дает хороший баунс(и просто офигительный на контре тем же 2м хитом, но это при условии сто 1й промазал). я этим Дастом ДАСТ ЛУП !!! 4 хита в Сола сделал, да да у Jam ЕСТЬ ДАСТ ЛУП!!!. незнаю насчет по другим чарам ,у меня только в сола получается: выход такой на него : делаем захват рядом со стенкой в сторону стены, далее допрыг на рекавери врага(там как правило контер, который нам и нужен), после контера надо очень хорощо таймить допрыги после land-ов и так 4 раза дпрынами 2 ми хитами и после 4го 236к(RС)S dj Hs 236k623k214k...
Вообще скоро свой мануал по Jam по релоаду сюда кину или в отдельную тему. а так же по Слэшу и Ацент Коре. Я играю за неё 4 года. поверьте у меня много секретов =)