Страница 7 из 17

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 15:50
Broken
Plaha мб ты не заметил но тут раздел о СФ
сравнение со стар крафт 2 состоит в том что там куда более обширный перечень возможных ситуаций, страт и прочих нюансов
тут и карты на накладываются, расстояние от баз, проходы, пролёты, на какой минуте и как ты начнёшь в каком количестве и каких пропорциях строить юниты...

По сравнению с файтингами это всё куда сложнее.
В сф всё в разы проще, в системе гг куда больше всего напихано, и её анализировать я не решусь(тем более в АС баланс весьма хорош),
но в сф всё проще. Все сливные матчапы Гайла или Гиева видно просто на сквозь, притом буквально 1 улучшение может всё поставить совсем оп другому, не повлияв на другие матчапы.

Возможно я чего то не знаю но проясните мне 1 момент
Старк крафт 2 вопщем то как игра уже давно готов, все эти годы его тупо тестят, сейчас идёт бета тест игроков т.е. уже не один год близарды
и огромная орда про плееров, хороших игроков и разработчиков балансируют все эти возможные ситуации.

Что у нас есть в файтингах? Я где то ошибаюсь ? поправь
Лок тесты? когда игру закидывают на пару дней в аркады что могут вопще показать эти результаты?
О новых чарах или сильно изменённых вобще ничего.
Чёт я не слышал чтоб разработчики приглашали себе проплееров с разных уголков мира чтобы те хотя бы недельку могил освоиться с игрой и хотя бы какой то вердикт вынести.(замет те речь идёт о недельке и 5-6 хороших игроках, а стар крафт это дестяки месяцев и сотни игроков).
Смех состоит в том что начиная с первого локтеста везде писали и твердили САГАТ ОВЕРПАВЕРЕД что мы видим поменяли в итоге? ничего?
или первый локтест нового ББ Бенг - сила, Рейчал - Рип, вуаля, т.е. даже теми немногими занаиями что у них есть(я ваще не понимаю как японцы за 2 дня могут что то понять в новой игре) они не могут нормально воспользоваться.

И после этого такая заява ИГРУ СЛОЖНО СБАЛАНСИРОВАТЬ уж сф4 сбалансировать можно и сделать это куда проще чем ГГ или уже тем более
стастарк крафт 2, это скорее подчёркивает что идёт ориентация не на турнирную игру. Sad but looks like true

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 16:27
Poligraf Poligrafych
Думаю, не корректно сравнивать файтинги и стратегии :) Потому что сколько там уже патчей для старкрафта вышло? 20? Странно, что файтинги не патчат. Слабо верится, что у аркадных автоматов архитектура такая, что патчи никак не накатить. Ну а с консолями вообще проблем в этом плане нет. Ну да, делают локтесты. Но на мой взгляд нужных результатов они не приносят, баланс все равно хромает, и щит таеры каким-то образом остаются.

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 17:10
RoBoBOBR
Broken_Angel засылай резюме Капкому, файтинг сцена на тебя рассчитывает.

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 17:27
Razya
Да ладно вам, капком просто мутит воду. Будет скорее всего ка с сф2 - еще пара тройка версий и все прекрасно.
RoBoBOBR, ой, а можно я?

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 17:46
Plaha
Брокен - они писали что не сложно(причем это реально сложно) - а что всегда баланс относителен. Ты видимо баланс в файтингах рассматриваешь как баланс на весах - все должны быть равны. Почему в файтингах так много персонажей? Потому как каждый из них предлагает игроку свой стиль, свое ведение боя, позволяет им самовыразить себя таким способом. Ты думаешь легко уравнять возможности персонажа рассчитанного на дальнее ведение боя(зонера) и скажем скоростного рашера? Это тебе не хухры-мухры. А с похожими персонажами баланс идет методом усиления/ослабления каких-то их опций. К примеру Рю и Кен. Два очень похожих перса. Почему один выше в таер-листе а второй нет? Потому как ультра Рю комбится удобнее и наносит больше дамага в комбе чем у Кена. Зато ультру Кена проще вставить как антиэйр, она красивее(не поверишь - а ведь игроку не всегда нужно выйгрывать чемпионаты), и вставленная без комбы а скажем в контр она нанесет больше дамага. У Рю - гарант, у Кена - нет. => опция ультры Рю > чем опция ультры у Кена. А мы сейчас только одну опцию затронули. Сагат по сути из той же темы что и Рю и Кен. Почему у него есть и то и другое? Потому что у кого-то они должны быть. Потому что это делает из него ИНОГО персонажа чем Рю и Кен. То что баланс не идеален, то что в нем есть годтиры и щиттаеры - это же офигенно. Это значит что нам предложат больше опций для нашей игры. Я еще дофига могу написать на эту тему >_< Но мы в отделе новостей, cорри за оффтоп Т_Т

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 18:04
Broken
Plaha мона и поофтопить если конструктивно.
да согласен тяжело сбалансировать хонду для 2х совершенно разных чаров допустим Далсим и Абель, но это не оправдывает наличие матчапов 7-3

Если сравнивать Рю и Кена то тут дело не в том что Кен Более няшен). Кен в отличии от Рю более рашдаун чар. У него лучше фреймдата на половине поков, более сейвовый dHK, отличный f+MK, за все эти прелести он поплатился дамагом, а то что он намного хуже Рю итого вышел это как бы фейл).
ну да Ультра опции Рю> ультра опций Кена, но зато
поки Кена> поков Рю

сагат совсем не тот же Рю) и Рю это не Кен) ёпт у тя как тов се чары одинаковы).
Сагат за свою оверпаверность поплатился мобильностью поэтмоу чары которым насрать на его фаерболы легко его контролят(Далсим и Вайпер).

Помойму ты считаеш что если персонаже в игре сильно разные(а в сф они очень разные) то баланса там быть не может и обязательно будут год таеры и щит таеры, я вот так не считаю

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 18:14
Plaha
Broken_Angel писал(а): Помойму ты считаеш что если персонаже в игре сильно разные(а в сф они очень разные) то баланса там быть не может и обязательно будут год таеры и щит таеры, я вот так не считаю
Я считаю что если в игру хотят внести много разных персонажей - в любом случае кто-то из них окажется сильнее, а кто-то слабее относительно затрат сил игрока пытающегося на нем выйграть. Ты реально считаешь что сбалансировать столько опций сколько есть в файтингах без появления годтаеров и щиттаеров реально, да к тому же и "делов то"? Ну удачи тебе в письмах к Капкому.

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 18:18
PBD | CopZilla
Broken_Angel писал(а):лол смех какой то, игру сбалансирвоать там делов то
Broken_Angel писал(а):да согласен тяжело сбалансировать хонду для 2х совершенно разных чаров допустим Далсим и Абель

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 18:32
Script
Plaha
Год тиры и щит тиры - это не офигенно. На каждую сильную сторону персонажа, должна быть равноценная слабая сторона. Например, на сильный дамаг Сагата нет маленького хп, на крутой зонинг Ню нет слабого ближнего боя и это как раз имбаланс и это вовсе не круто. В чем интерес разных игровых стилей, если один_очевидно_лучше другого.
Понятно, что баланса не может быть, однако 93 очка Дэна против 146 Сагата, так же как +11 Банга против -10 Тагера... Даже принимая во внимание то, что тир листы вещь весьма неоднозначная...

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 18:47
Plaha
ББ КТ по сравнению с СФ 4 это ОЧЕНЬ имбаласная игра) Не зря даже на СБО она была одиночной дисциплиной)
В чем интерес разных игровых стилей, если один_очевидно_лучше другого.
Ты не поверишь - кому-то может быть неинтересна выйгрышная стратегия. Кому-то жить в прессинге менее интересно чем блочить и предугадывать действия противника. У щит-таеров тоже есть много своих плюсов.

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 18:52
Script
Блочить и предугадывать действия противника никому не запрещено, так же как и наказывать за гавно, это вовсе не удел и тактика щит таеров)

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 19:08
Plaha
Plaha писал(а):Ты не поверишь - кому-то может быть неинтересна выйгрышная стратегия . Кому-то жить в прессинге менее интересно чем блочить и предугадывать действия противника.
Про прессинг был пример. Щит таером может быть и персонаж с сильным прессингом. Просто как бы подразумевается что если у персонажа сильная опция блок/прессинг/дамаг/скорость/еще что-нить - он будет строить свою тактику вокруг него. Это стили игры. Стили не исключают использования всех опций в игре. Особенно учитывая огромное количество матчапов. Если мне скажем блочить не нравится? Я возьму себе вон того дядьку со скоростью и ультимативным выходом из прессинга. Ну и что что могу сдохнуть от одной комбы - зато побегаю всласть.

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 19:42
DARKWORLD
Мне больше всего нравится, когда начинают лить про то, что Сагат не имба, а просто вы играть ничерта за своих чаров не умеете %)
А как посмотреть японский топ-50, так там Сагаты как гроздья винограда вместе висят. Даже если взять полных нубов и одному дать Сагата а другому кого-то ещё - статс будет такой же как в тьер-листах.
И имба он не потому, что FADC > GLHF, а из-за его силы ударов и неоправданно высокой стамине. 3 пока по Фуэрте и гг. То, что он достаточно медленный - не является на мой взгляд оправданием, просто Сагат получился реально OP, но признавать это многие не хотят.
В SSFIV мне кажется будет схожая ситуация, возможно даже не в сторону Сагата, посмотрим.

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 19:57
El Salo
Только два типа людей могут считать, что сбалансировать файтинг проще чем стратегию - нубы и скрабы. И только полные записьдюны могут считать, что можно получить идеальный баланс при <20 правках (Привет диабло/стар крафт).

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 20:02
DARKWORLD
Правок-то может быть больше или меньше, но баланс получить можно (Hi StarCraft BW).

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 20:05
El Salo
Ты считаешь, что в голом СКБВ был баланс?)

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 20:10
DARKWORLD
Небыло, но баланс-то появился раньше 20й заплатки %)))

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 20:19
El Salo
И он идеален? ;)
После какого-то момента (голос из зала подсказал патч 1.08) они добились чего-то кавайного и далее лишь патчили баги (баги, как я понимаю, влияли на баланс).
На самом деле тут возникает вопрос, что считать правкой и что считать правкой баланса.
Скажем у Гена есть "перри", вопрос, это глич которы влияет на баланс и его надо убрать/это глич который надо оставить/это тупо баг и надо его удалить из-за того, что он баг?)

По поводу матчапов 7-3 - если они есть, то ничего страшного нет. Вот если их, как в случае с Сагатом аж 5 это да, проблема, т.к. даже командный бой не может гарантировано помочь)

В целом ждем и надеемся. Пока что, если и могут запортить все, так только с несбалансированными суперами/ультрами. Кто знает, что там Джури сможет накрутить или Макото.

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 20:45
DARKWORLD
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):И он идеален?
Сейчас - да.
С 1.08 они в основном фиксили эксплойты, позволяющие хакерам делать проги и манипулировать теми или иными юнитами для получения жесткого бенефита (Example -> Zerg Larva Mutation Hack). Ну и всякого рода баги и прочие эксплойты, которые не влияли на баланс в силу своей неюзабельности + bnet онлайн баги.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):На самом деле тут возникает вопрос, что считать правкой и что считать правкой баланса.
Скажем у Гена есть "перри", вопрос, это глич которы влияет на баланс и его надо убрать/это глич который надо оставить/это тупо баг и надо его удалить из-за того, что он баг?)
Вопрос, да.
Тут я могу тоже привести аналогичный пример из SCBW.
Есть баг под названием Lurker Hold. Действует следующим образом - зарываем группу люркеров, даём им команду атаковать любое здание противника, находящееся вне их рейнджа и под fog of war, таким образом люркеры не будут реагировать НИ НА КАКИХ вражеских юнитов вообще, пока им не отдать соответсвующей команды.
Бенефит из этого следующий - хороший игрок за террана (например) увидев порцию шипов из под земли тут же отведёт все войска на безопасное расстояние с минимальными потерями (1-2 рина) или вообще без потерь. А если шипов не будет - он может пройти прямо по полю с закопаными люркерами, что даёт шанс превратить бОльшую часть его армии в фарш за несколько секунд и в некоторых случаях такие ошибки моугт стоить всей игры.
Этот баг официально разрешён KeSPA (Korean e-Sports Association) для использования в любой про-лиге (где, к слову, игроки получают годовые зарплаты до 200 тысяч долларов в год).

В случае с Геном - пэрри-баг не вин койн для него, поэтому, убрав его, правкой баланса это вряд ли назавёшь.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):По поводу матчапов 7-3 - если они есть, то ничего страшного нет. Вот если их, как в случае с Сагатом аж 5 это да, проблема, т.к. даже командный бой не может гарантировано помочь)
Согласен.

Re: SSFIV: подтверждены Ибуки, Макото и Дадли

Добавлено: 19 фев 2010, 20:48
Derek
Создать сбалансированную игру сложно, но это не значит, что на баланс можно забить. Капком вообще пыталась балансить игру? Если заранее было известно о Сагате, то чего ж сразу и не исправили?