Страница 7 из 8
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 25 авг 2010, 06:13
Poligraf Poligrafych
Сейф-ждамп. У Веги сейф-джамп делается после броска
назад, после чего сразу же прыжок + MP. Делать нужно как можно ближе к земле.
Кара-бросок HK, LK + LP. Очень долгое задротство в трейнинг моде, но это того стоит. Попробуйте в тренировке, и когда ваш Вега внезапно перескачет целый квадрат и схватит противника, вы поймете, о чем я

Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 25 авг 2010, 11:02
DragonX
Poligraf Poligrafych среди комб я не увидел ультру и супер
разве их не надо уметь делать?
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 25 авг 2010, 11:56
AAARGHOOO
DragonX супер вообще редко применяют. У большинства персонажей гораздо важнее ЕХ версии спешелов. Тем паче у веги супер не фонтан, прямо скажем. Ну а ультру тоже применять надо не с потолка, иначе огребешь по полной. Её либо коннектить надо (в комбе делать) либо найти ей спецефическое применение, если не коннектится. Вега, например, легко ей наказывает фаерболы и прыжки.
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 25 авг 2010, 15:01
Guido
не забываем, что речь про ваниллу)
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 25 авг 2010, 15:37
Poligraf Poligrafych
DragonX писал(а):Poligraf Poligrafych среди комб я не увидел ультру и супер
разве их не надо уметь делать?
В ССФ4 самая юзабельная комба с ультрой: df.HK, Ultra 2. Макото (лучший игрок за Вегу на данный момент) часто панишит через j.HP xx Ultra 2, предварительно сбросив маску. А супер у Веги херовый, только в углу его можно вставить. Да и к тому же ЕХ шкалы и так обычно не хватает, не до накоплений на супер

Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 25 авг 2010, 16:30
AAARGHOOO
Poligraf Poligrafych Guido писал(а):не забываем, что речь про ваниллу)

Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 авг 2010, 00:13
Poligraf Poligrafych
Забыл добавить, что комбы
cr.MK, cr.MP xx EX FBA, ID
cl.HP (2 удара), cr.MP xx EX FBA, ID
j.HP, cl.HP (2 удара), cr.MP xx EX FBA, ID
работают не на всех персонажах. Вот списочек, на ком можно их применять:
Abel
Balrog
Cammy
Chun-Li
C. Viper
Dhalsim
Guile
Rose
Rufus
Sagat
Seth
Vega
Zangief
На других персонажах вместо cr.MK, cr.MP xx EX FBA, ID нужно делать cr.MK, cr.LP xx EX FBA, ID. В SSF4 этой проблемы нет, и данные комбы работают на всех.
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 28 авг 2010, 06:38
Poligraf Poligrafych
Еще немножко советов:
1) Ваша B&B комбо за Вегу - df.HK, ST. В случае попадания по блоку, сразу же стик назад и бросок. Опытные игроки всегда будут делать бросок в ответ после этого удара, и в худшем случае вы получите разрыв броска и ничего не потеряете. В лучшем - вы получите сейф-джайп. Дэш назад - не вариант, учитывая, что у Веги наверное один из худших дэшей назад (но при этом один из лучших вперед). Японские отцы в случае неудачи обычно отпрыгивают, причем без инстант оверхеда HP, чего лично я пока не могу понять. Буду очень благодарен, если кто объяснит.
2) На вейкапе противника не стоит прыгать на него, а тем более лететь на него с космик хилом. Самый лучший способ - использовать EX Aerial Claw Attack, т.е. в данном случае (зарядка) вниз-назад, вверх-вперед + PP. Почти все жрут это говно, главное - подгадать с таймингом.
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 28 авг 2010, 10:13
Zanderok
насчет 1-ого пункта - не всегда =), в худшем случае ДП, ФАДЦ, Ультра или нейтрал джамп и комбо =). Насчёт 2-ого, космик хил на вейке надо применять правильно, к примеру прыжок за спину с df+HK и дальше комбо либо бросок, так что он не так уж и плох. Насчет отпрыга назад без j.HP что-то сказать трудно, кинь ссылку на видео, чтобы нагляднее было.
p.s. кому ты вообще всё это объясняешь? =)))
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 28 авг 2010, 11:35
Poligraf Poligrafych
Zanderok писал(а):насчет 1-ого пункта - не всегда =), в худшем случае ДП, ФАДЦ, Ультра или нейтрал джамп и комбо =).
Должна быть реакция ояебу

нереал практически, осмысленно. Макото на вейке без проблем делает Дайго cl.HP. Попробуй повтори в наших условиях. Shoryuuuuuuukeeeeen!!!
Zanderok писал(а):Насчёт 2-ого, космик хил на вейке надо применять правильно, к примеру прыжок за спину с df+HK и дальше комбо либо бросок, так что он не так уж и плох. Насчет отпрыга назад без j.HP что-то сказать трудно, кинь ссылку на видео, чтобы нагляднее было.
На вейке как его не применяй. Если делать в стиле Рейкетсу - перескакиваем через оппонента перед вейкапом - абсолютно пох, в какую сторону он направил ДП, полетит туда, где ты с вытянутой ногой. Насчет j.HP, инстант оверхеда, это был вопрос под пунктом 1. Но не на что кидать ссылок, введи в ютубе ssf4 claw makoto, там в релейтеде и остальные веги будут. На последнем годсгардене, кстати, выступала парочка очень необычных Вег.
Zanderok писал(а):p.s. кому ты вообще всё это объясняешь? =)))
Многие люди читают данный форум в гостевом режиме, либо собираются начать играть за Вегу. Вот им и объясняю.
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 28 авг 2010, 12:22
Zanderok
Ну, не буду спорить, тебе виднее, ты же Вега =). Но по 1-му пункту там реакции то и не надо, воткнуть ДП ничерта не стоит, там и реакция не нужна, плюс с ФАДЦ он становится сейфовой опцией, так что даже тык на удачу тебе будет стоить только 2 бака супера, насчет нейтрал джампа, многие тупо тычут кнопку вверх, когда противник близко.
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 28 авг 2010, 12:36
Poligraf Poligrafych
Zanderok писал(а):Ну, не буду спорить, тебе виднее, ты же Вега =). Но по 1-му пункту там реакции то и не надо, воткнуть ДП ничерта не стоит, там и реакция не нужна, плюс с ФАДЦ он становится сейфовой опцией, так что даже тык на удачу тебе будет стоить только 2 бака супера, насчет нейтрал джампа, многие тупо тычут кнопку вверх, когда противник близко.
Я пересмотрел хз сколько видео топовых игроков и сам отыграл скромненько, но нормально, чтобы судить, 4к боев Вегой, и ни на что не претендую, но опытных игроков за Вегу, которые желают поделиться знаниями, не наблюдаю тут. Поэтому приходится смотреть много видео и разбираться в помойке срк, мож кому-нить пригодится. Так вот, ни разу ни в видео, ни на моей практике при атаке df.HK не использовалось никаких фадц ни одной из сторон. Про нейтрал джамп мы не говорили, это будет темой моих следующих советов, которые никому нах не нужны, как ты сказал

Меньше наездов плз. Не нравится - пройди мимо.
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 13 ноя 2010, 12:47
Night
Я за Вегу не играю, но зато есть противник. Суть: чем мне (Кэмми) достать вегу? Прыжки доджит ккк или ппп (я хз чем именно), причем достать его чем-либо не палучается (несмотря на скорость кемми) - уж больно много инвула и шустро отпрыгивает. Чардж незнаю панишется ли бообще, поки длиннее. Размены за кэмми тоже не фонтан, но дамаг вроде есть. Впрочем, стабильно панишу ансейф, вставляю дп в дыры и бросаю - винстрик в мою пользу, но это пока он "вася". Надо что-то подсказать.
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 13 ноя 2010, 12:48
Zanderok
Отпиши в теме про Кэмми что именно тебя беспокоит, насчет ККК и РРР я понял, какие именно чарджи, спешалы, поки.
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 09 дек 2010, 14:33
Al Pachino
Скажите, как делать комбо после прыжка HP -- h.RCF ? Я зачарджить не успеваю, очень редко выходит. Надо бить как можно позднее?
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 09 дек 2010, 16:07
Zanderok
м, напиши полностью комбо пожалуйста, я проверю)
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 09 дек 2010, 17:36
Poligraf Poligrafych
Al Pachino писал(а):Скажите, как делать комбо после прыжка HP -- h.RCF ? Я зачарджить не успеваю, очень редко выходит. Надо бить как можно позднее?
Да, надо бить позднее. Ты скорее всего просто чуть-чуть торопишься, нажимаешь вперед+HP раньше, чем Вега делает первый удар в cl.HP, по крайней мере у меня именно из-за этого часто запарывалось.
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 10 дек 2010, 07:50
Al Pachino
м, напиши полностью комбо пожалуйста, я проверю)
Комбинация j.HP -- HP -- h.RCF.
Да, надо бить позднее. Ты скорее всего просто чуть-чуть торопишься, нажимаешь вперед+HP раньше, чем Вега делает первый удар в cl.HP, по крайней мере у меня именно из-за этого часто запарывалось.
Спасибо, стало стабильно работать. И после FA lv2 тоже. Я и вправду спешил нажимая зарание)
Как вам такая разводка: CH -- uf.HP и по приземлению ub.HP (как оверхэд)? Если противник будет бросать, то получит когтем. Опасно делать против врагов с Шорюкенами и схожей фигнёй, и не со всеми можно так сделать, но может стоит использовать в некоторых ситуациях? Правда, я не на одном видео не видел, чтобы так делали)
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 10 дек 2010, 08:55
Poligraf Poligrafych
CH, uf.HP даст 180 дамага. А приземление долгое, далеко не факт, что ub.HP получится сделать, накажут скорее всего, да и вообще нет гарантий, что на вейкапе соперник предпочтет блочить сидя, а не стоя. Хз в общем, думаю, лучше делать стандартно CH, ST, 240 урона, или 260 если говорить про EX версию, на 40 и 20 соответственно меньше, чем в твоей задумке, но они гарантированные.
Re: Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Добавлено: 10 дек 2010, 20:31
Poligraf Poligrafych
только сейчас задумался, а зачем вообще тебе эта комба, собственно?

Это красиво только в тренинг моде:
j.HP, cl.HP xx RCF HP xx FADC, cr.LP, cr.LP xx ST HK/EX
Применения данной прелести в реальном бою я не видел ни разу вообще.
Вот тут я делал список, по кому в СФ4 попадает стандартная j.HP, HP, cr.MP xx EX FBA:
Poligraf Poligrafych @ Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Если попался другой персонаж, не так важно, просто закончить на cr.MP (в ССФ4 этой проблемы более нет). В любом случае, несмотря на то, что каждый Вега обязан уметь это делать, в бою применение данных умений стремится к нулю, ибо воздух
