Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
• достоинства • + хорошая оборона, и в целом персонаж оборонительный
+ Отличный зонинг и прессинг
+ Большой урон с комб
+ Хорошие анти-эиры
• недостатки • - Мало микс-апов
- Бесполезный супер
- Всегда нужна супер-полоска для эксов, без них сложно выиграть
- Для хорошей игры нужно много терпения, персонаж не агрессивный
- Небольшой реиндж многих нормалов
s.HP - Пок с большим реинджем, можно использовать для завершения блокстрингов.
f+HP - Этот нормал имеет огромный реиндж, им можно перебивать некоторые спешиалы, наподобие татсумаки шотосов, и можно использовать в комбах, после соникбума.
f+MP: Быстрый оверхэд с достаточно большим реинджем.
MK: Анти-эир.
c.HP: Апперкот, анти-эир.
j.LK: Основной кросс-ап, комбостартер. Удар стал менее эффективным по сравнению с сф2.
• Sonic Boom •
Лучший прожектаил в игре, скорость между разными версиями отлично варьируется, ЛП версию можно использовать, как щит, при сближении с противником. Имеет ОЧЕНЬ маленький рекавери и при попадании можно ещё что-нибудь вставить. ЕХ - версия летит немного быстрее ХП версии и имеет 2 хита.
• Flash Kick (Somersault Kick) • *Armor Breaking*
Основной анти-эир. Имеет большой реиндж и свойства лучше любого дп в игре. Перебиваем поки и впрыжки. У ЕХ-версии дикие инвулы, перебивает неперебиваемое. Используем его осторожнее, наказывается больно.
• Air Throw • (в воздухе)
Можно делать как анти-эир. Не отличается от других воздушных бросков.
Суперы и ультры
• Double Flash Kick (Super Somersault Kick) • /• Flash Kick Explosion (Ultra Somersault Kick) • /
Бесполезный супер и почти бесполезная ультра. Используем их, как анти-эиры. Супер лучше вообще не делать, ибо эксы важнее.
Делать супер и ультру надо так: заряжаем db (вниз-назад) примерно секунду, проводим четверть круга от db до df, и, не отпуская, вводим df, d, db, b, ub (полукруг от df до ub) и, не отпуская ub, нажимаем К или ККК.
Гаил в сф4 не сильно изменился по сравнению с сф2 версией, разве что рейндж некоторых атак убавили, ну и эксы появились. Почти весь матч нужно зонить соникбумами и вообще зонить.
- комбо-видео. - ещё комбо видео. - наказания и броски. - видео с хорошим гайлом. Учитесть, пока он живне забросил сф4) http://streetfighterdojo.com/ - вообще отличный сайт, где есть видео боёв с практически всеми персонажами сф2 и сф4. Там же есть много видео с гайлом.
Valen писал(а):Чувак, он всё правильно выбрал, и абсолютно правильно за Гайла играет, просто видео урок по игре за Гайла. Гайл не может тёртлить против проджектайл персов, даже на мид скрине, так он ничего не добъётся, поскольку не может перестрелять ну никак. Его шанс это дистанция меньше средней и ближняя, где он сейфно кидает свой проджектайл, и таким образом имеет фрейм приемущество почти при всех опциях противника. Если противник стрельнет в ответ то Гайл рекаверится быстрее и может врубить f+HP, если противник прыгнул то Гайл опять же быстро рекаверится почти всегда пробивает своим d.HP. Соник бум в блок даёт +6,4,2 на блоке и позволяет Гайлу продолжать блок стринг. Что мы в видосе и видим собственно.
ЗЫ: Ну и очень понравилось как они фокус используют
Broken_Angel писал(а):да про это я вкусре Вален, но такую ситуацию чтобы удачно кинуть бум на средне-близкой дистанции и начать пресинг нужно ещё создать
а арсенал весьма ограничен.
ПОэтому гайл и игарет о действий потивника до тех пор пока не создаст описаную тобой ситуацию где сможет безноказано атаковать.
а что этот творит?=) я ваще никогда не видел чтоб гайл тратил по 2 стока тупо на ФАДС в блок стринге,
ну и ваще так агресинво себя ввёл посмотри любые демки за проф гайлов с того же ТРФ,
никто так не играет
Да накладывается определёный аспект проитв кого играть, но Гоукен не самый сильынй фаербольшик и ЕХ соник буму проитвопоставить особо ничего не может,
так что гайл всё таки весьма оригинален, хотя делает он всё правильно
Valen писал(а):
На ЕХ надо ещё набрать, а Рю, Кена, Гайла и всех остальных кроме Сагата и Акумы уже с 3-4 файрбола прижимает, и когда Гуокен поджал опонента уже парой файрболов можно заряженные начинать кидать. А даже если не заряжать и кто то из этих персов кинет ЕХ то ты пока он летит успееш кинуть 2 файрбола, что бы его сбить.
С Саготом идёт столкновение файр Болов посередине экрана, но когда появляется первый бак супер энергии то начинается Майнд гейм с демагом в пользу Гуокена, который может или просто сделать ЕХ удар рукой которые проедет через Сагатовский тайгер или ещё более быстрый ЕХ Хоп кик аля Акума и будет уже рядом с тобой и всё это наносит демага побольше чем один хит от Сагатовского ЕХ тайгера который может долитеть до Гуокена. Это все не считая вариантов с подпрыгнуть просто вверх и передвинуть линию столкновения файр болов ближе к Сагату и тогда при ЕХ Тайгере опять же успеваеш кинуть 2 файрбола..
Я не раздуплял этого Деда, я против него много в Лайве играл, как раз Сагатом, и понял, что файрбол войны учитывая все его опции не выгодно вообще вести. К нему надо прорыватся. Поиграй больше и прийдёш к такому же выводу, Риск/Ревард у Гуокена во всех файрбол войнах выше.
Broken_Angel писал(а):да я заметил но скорее от того к нему прорываются(я за деда играю) что в близи он просто ничгео не может сделать у него нет выходов на дамаг с поков
а бек Сроу течат, вот и получает что вблизи защеку. Лан чтоб дальше не спорить по поводу дистанционной игры гоукена отркем фрейм дату
сагат
Tiger Shot Punch 11 - 39 -2 +2 18 22 70 100 20/20 HL Su
Дед
Fireball Light Punch 17 - 41 2 6 70 100 10/20 HL Su
думаю всё ясно
Кансел Somersault/Flash Kick'а в супер:
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Как кенселить Flash kick в Double Flash (у Double Flash'a чардж же больше держать нужно а после Flash Kick времени на чардж нехватает) ?
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Там сохраняется первый чардж.
Т.е. фактически ты должен сделать второй флаш кик быстро, в начале анимации первого (без чарджа).
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 31 дек 2009, 15:52
El Salo
омг Шака, да вы что, все слепые?
Это аркадная версия, какой хоткей)
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 31 дек 2009, 17:15
ShakkaShuu
я про предыдущее видео ,А не последнее
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 05 мар 2010, 03:57
Valtiel
Подскажите какую-нибудь более или менее годную тактику против Сагата.
С меня печеньки =)
Я за Гайла почти не мэшу, но скажу как я обычно веду себя против Сагата.
Будем считать, что это среднестатистический Сагат, отсюда следует, что перестрелять его явно не удастся, так что придется потихоньку сближаться через FADC, приседания и прыжки, перепрыгиваем фаерболлы всегда с j.HK (таймим правильно) на случай HK или f.HK Сагата, в лучшем случае перебьем, в худшем будет размен (но уже лучше чем просто огрести). Придется четко оценивать дистанцию, при Тайгершотах на среднем расстоянии очень часто жрут Соник Бум, f.MP (рекавери у нас быстрее, успеваем наказать, главное с расстоянием не прогадать)
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 06 мар 2010, 18:06
jump
За Гайла сложно играть?
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 06 мар 2010, 18:22
Zanderok
Да, персонаж явно не для новичков, нужно правильно зонить и оценивать ситуацию, рашдаун Гайлу вообще не подходит, требуется много терпения, хорошее знание матчапов, ну также Сложная в исполнении (для новичков) Ультра, и трудные линки комб.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 07 мар 2010, 00:01
AAARGHOOO
jump писал(а):За Гайла сложно играть?
Первая моя победа была именно гайлом. У него хорошие нормалы, есть воздушный бросок, он чарджер (куда проще научится играть издалека, отступая, наказывая и вынуждая противника самого к тебе идти), он быстро прививает чувство средней дистанции и главное у него нет засилья статыщькоронок. Два спешела, уникальная подсечка, f+hp и диагональная нога, все что нужно для начала. Против таких же новичков это очень хороший выбор. Позже, когда начнется игра всерьёз, он уже станет сложным, но для начала очень даже подходит.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 25 мар 2010, 18:14
jacked
у меня никак не получается замутить третее комбо в normal trial challenge.то экс соник позно летит,то ФА недостаёт.
П.С. играю на клаве,так как мой ДШ накрылся одним местом из за СФ4)
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 25 мар 2010, 18:56
ZBEP
Напиши эту комбу сюда, я комбы из триала не помню)
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 25 мар 2010, 19:17
jacked
j.HK,MP,EX sonicboom,FA так помоему)
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 25 мар 2010, 19:37
ZBEP
Начинай чаржить назад сразу после прыжка, или делай часть c.MP, ex sonicboom как можно быстрее.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 25 мар 2010, 19:58
jacked
не получается чегото.во время прыжка напряжно на клаве делать мне чарж.а когда эксовый соник и проскакивает не успеваю сделать ФА
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 25 мар 2010, 20:00
ZBEP
jacked писал(а):во время прыжка напряжно на клаве делать мне чарж
Без этого никак.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 25 мар 2010, 20:09
Valtiel
ФА надо делать когда начнётся анимация рекавери у экс сб
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 25 мар 2010, 20:10
jacked
ураааааа)получилось,но так и не понял каким образом.вот только следуящая комба для клавы вообще невыполинма помоему-j.HK,cr.MP,flash kick,super.и вообще как можно вбить три диагонали имея всего 5 пальцев на одной руке?
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 25 мар 2010, 23:52
ZBEP
jacked,
1. Супер после сомерсалта (flash kick'а) можно не заряжать.
2. Супер можно вводить как полкруга от df к ub.
То, есть, сначала ты делаешь как обычно j.HK,cr.MP,flash kick и потом просто прокручиваешь половину круга от df к ub и дожимаешь К.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 26 мар 2010, 08:36
AAARGHOOO
jacked писал(а):но так и не понял каким образом
Ты держишь назад все время нажатой. И идешь вперед, прыгаешь, бегаешь, что угодно. В нужный момент делаешь спешел
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 26 мар 2010, 09:56
Zanderok
jacked писал(а):ураааааа)получилось,но так и не понял каким образом.вот только следуящая комба для клавы вообще невыполинма помоему-j.HK,cr.MP,flash kick,super.и вообще как можно вбить три диагонали имея всего 5 пальцев на одной руке?
Если играешь на A S D W: A+S (charge), W+K, D, S, W+KKK вот такой инпут на клавиатуре Чардж назад я обычно не отпускаю, по идее если отпускаешь, то после S еще А дожимать надо, но я так не делаю, поэтому не скажу точно., единственно что Кансел Самерсалта в Супер делается практически сразу, что достаточно проблематично для клавиатурщика, но при тренировке можно наловчиться.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 26 мар 2010, 20:24
jacked
ZBEP писал(а):jacked,
1. Супер после сомерсалта (flash kick'а) можно не заряжать.
2. Супер можно вводить как полкруга от df к ub.
То, есть, сначала ты делаешь как обычно j.HK,cr.MP,flash kick и потом просто прокручиваешь половину круга от df к ub и дожимаешь К.
как я понял нужно вбить следом за флешкиком еще один?
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 26 мар 2010, 20:35
ZBEP
Следом за флэшкиком нужно вбивать супер без чарджа.