Страница 7 из 9
					
				
				Добавлено: 24 июл 2006, 13:36
				 Sava
				Возможен ли в слеше кенсел 2K->623K?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2006, 20:13
				 OverKilL.
				естно
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2006, 22:38
				 Sava
				OverKilL., 
естно
Естно нет или да?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2006, 22:44
				 OverKilL.
				естественно..пнед..взгялни на свой вопрос ...
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2006, 12:50
				 Sava
				Ну вопрос именно в кенселе т.к. если просто линковать то у 2k (-1) 
+ 
5 кадров стартап 623K 
итого: при идеальном линке у противника 6 кадров для прыжка или наказания быстрой атакой.
Если же есть кенсел то мы можем попробовать кенсельнуть в тот самый момент когда он выходит из блок-стана.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2006, 12:55
				 sonya
				у противника 6 кадров для прыжка
У противника меньше 6 кадров для прыжка, т.к. 3-4 кадра отжирается до эирборна
 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2006, 12:58
				 Sava
				http://bbs2.ardor.jp/?0209/g3g6x9x
Кто что думает о видео 
В конце первого 
блока
имя файла
k3.mpg
Сол вс Слеер
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2006, 13:02
				 sonya
				А можно если не трудно расписать что там? %)
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2006, 13:18
				 TCD | Minagushi
				Emy
Научи меня играть солом, О великий.
Верене с чего начать? С комб, с пресинга?
Гф, ФРЦ делать умею, получается 8 из 10.
Комбы вроде делать тоже умею. 
Раскажи с чего начать, какой самый пральный пресинг, и сетапы на 626К.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2006, 13:35
				 Sava
				У противника меньше 6 кадров для прыжка, т.к. 3-4 кадра отжирается до эирборна
я говорю о том что у него 6 кадров для всего чего он хочет в т.ч. и для эир-борна (3 кадра)
Так ли это или там есть кенсел?
А можно если не трудно расписать что там? %)
Там пожатое в атстойное mpg видео на 38mb. 
Никто не стремится атаковать (за всю игру ниодной комбы на пол жизни) а какой-то покинг прыжки эир-деши, вобщем контроль пространства =)))))
 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2006, 13:43
				 Valen
				Никто не стремится атаковать (за всю игру ниодной комбы на пол жизни) а какой-то покинг прыжки эир-деши, вобщем контроль пространства =)))))
Добро пожаловать в ЦвС2 %))))
 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2006, 19:58
				 OverKilL.
				насрать на кенсел все жрут...почти..
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2006, 21:15
				 Alex♪
				Ну вопрос именно в кенселе т.к. если просто линковать то у 2k (-1) 
+ 
5 кадров стартап 623K 
итого: при идеальном линке у противника 6 кадров для прыжка или наказания быстрой атакой.
Если же есть кенсел то мы можем попробовать кенсельнуть в тот самый момент когда он выходит из блок-стана.
Вот вы достали уже все им расскажи =)
поправка 236к стартап 9 кадров 
2k + 236k с близкого расстояния тебя накажут, если не правильно выполнить с дистанции тебя накажут..
2s + 236k енему = щека большой риск для них рыпаться =)
2s = lv3=13фреймов  
236k = lv3=13фреймов
2s=13фр минус 2-3фр на кенсел  -9фр236k=13фр минус 2-3фр на кенсел понятно да..
одна из самых страшных комбинаций вообще, если правильно выполнять четко следить за ренджем у врагов времени на контер минимум (шотосы не в чёт) речь шла о блоке стринге кто не понял.
Добавлено через 04 минут(ы)
Emy
Научи меня играть солом, О великий.
Верене с чего начать? С комб, с пресинга?
Гф, ФРЦ делать умею, получается 8 из 10.
Комбы вроде делать тоже умею. 
Раскажи с чего начать, какой самый пральный пресинг, и сетапы на 626К.
Без мазы 
Все знаю как контрить сола =))))) Нужно сразу быть либо мега солом либо пока сразу =)
Я уже все описал у сола =))))) блок стринги комбы куча чё куда и тд 
http://xasite.narod.ru/so.html
http://xasite.narod.ru/ggr.html
это по R но там много полезного
Добавлено через 02 минут(ы)
Никто не стремится атаковать (за всю игру ниодной комбы на пол жизни) а какой-то покинг прыжки эир-деши, вобщем контроль пространства =)))))
хайтеч.
Добавлено через 02 минут(ы)
Добро пожаловать в ЦвС2 %))))
)))))) ходят ходят, а потом бум и ты умер )))))
 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2006, 03:51
				 Idu-sensei
				Sol...Всеравно его не брошу, потомучто он хороший.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2006, 08:17
				 sonya
				поправка 236к стартап 9 кадров
Вот причём тут 236К??? =))) Разговор вроде про 623К бросок а не про револьвер.
 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2006, 09:58
				 Alex♪
				Вот причём тут 236К??? =))) Разговор вроде про 623К бросок а не про револьвер.
Ну мало ли чего мне с пьяну привидится ))) зато рассказал про bb ))
А я вообще тогда вопроса не понял ))) можно ли кенселить удары 626к? да можно,
есть там че? есть приоритет =)) Мы спорили с Килой не давно по этому поводу, я орал что инвиз там, он орал что приоритет =))) это не имеет значение так как 626к хватать за удары за супера и тд ) ну если уметь, конечно..
че кенсилится обычно
2p
2p,p
2k
k 
k,s
 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2006, 11:01
				 Sava
				Emy, 
В том то и дело что опция 2K -> 623K не очень по фрейм дате, окно великовато, ( у меня кенсельнуть не выходит только линк!)
че кенсилится обычно
2p
2p,p
2k
k 
k,s
Мне ещё нравится опция прикольная
K(1 hit) -> 214P -> 623K.
Кенселится на ура и к тому же сол кричит и двигается =)))) типа счас ударит, короче не овер абъюз но пару раз сделать можно =))))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2006, 11:12
				 sonya
				2K -> 623K не очень по фрейм дате
Если там идёт кенсел, то даже очень, ещё как. У 2К 8 кадров рекавери отменяются в 5 кадров старта и минус один кадр на блоке. Итого имеем абсолютно чистое окно от 2 до 4х фреймов с учётом отмены 2 из 3х ударных кадров 2К.
 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2006, 11:38
				 Alex♪
				В том то и дело что опция 2K -> 623K не очень по фрейм дате, окно великовато, ( у меня кенсельнуть не выходит только линк!)
Ща по голове дам! Чес слово! =))))
2k=lv1= 9фр минус он дает, если ты просто нажал 2k, а если ты его с кенселишь он будет +5-6~ 
Мне ещё нравится опция прикольная
K(1 hit) -> 214P -> 623K.
Кенселится на ура и к тому же сол кричит и двигается =)))) типа счас ударит, короче не овер абъюз но пару раз сделать можно =))))
В этой опции ты при крике сола получешь 2p вражеский ))) если враг не тормоз конечно ))
 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2006, 11:49
				 sonya
				при крике сола получешь 2p вражеский 
Причём в каунтер =)
Откуда +5-6? Можно математику в студию? )))