Страница 7 из 8

Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 03 мар 2009, 19:26
ScooloV
Изображение

Cammy - очень быстрый по всем показателям персонаж. Если вы хотите играть атакующим персонажем, то Кэмми с её частыми FADC - подходящий выбор. Она имеет в своем арсенале несколько хитрых high и low миксапов, и даже самые простые FADC комбо могут отнять очень много здоровья как и её быстрая Ultra, которой также очень неплохо наказывать.

=============Move List / Список Ударов=============
Изображение

• Hooligan Suplex • (бросок)
f+LP+LK

• Frankensteiner • (бросок)
b+LP+LK

• Flying Neck Breaker • (бросок)
(в воздухе) LP+LK

• Spiral Arrow •
qcf+K

• Cannon Spike •
dp+K

• Quick Spin Knuckle • *Armor Break*
hcb+P

• Cannon Strike •
(во время прыжка вперед) qcb+K
(EX версия выполняется в любой момент)

• Hooligan Combination •
hcf,f/u+P
Имеет несколько продолжений:
> • Razor's Edge Slicer •
Ничего не нажимать
> • Fatal Leg Twister •
LP+LK (рядом с противником)
> • Crossed Scissors •
(в воздухе) LP+LK

=============Super and Ultra Moves================

• Spin Drive Smasher • *Armor Break*
qcf, qcf+K

Gyro Drive Smasher • *Armor Break*
qcf, qcf+KKK

==================================================

Изображение

Плюсы
• Быстрый дэш и высокая скорость передвижения позволяет очень быстро подходить к противнику
• Быструю Focus Attack можно смиксовать с обычными ударами для "развода"
• Быстрой Ultra можно наказывать вифы.

Минусы
• Имеет ограниченый набор ударов, с которым труднее ловить других на ошибках
• Не-EX Cannon Strike может быть выполнен лишь при прыжке вперед, что ограничивает последующие движения
• У Armor Break очень долгий стартап

Поки
HK
MK
cr.HP

Antiair
Cannon Spike
cr.HP

Focus Attack
Очень быстрая с хорошим горизонтальным и вертикальным расстоянием. С помощью FADC можно "разводить" оппонента.

Armor Breaking
Quick Spin Knuckle. Медленный стартап, нужно пользоваться аккуратно.

Лучший спешл
Cannon Strike: Отличный удар для прессинга оппонентов, выполняемый при их прыжках вперед, также можно продолжить в другие комбы.

Использование Ultra
После Focus Attack (очень сложно)
После Ex-Cannon Strike
После Cannon Spike -> FADC (дэш назад)
После Quick Spin Knuckle
После j.HK

Кара-бросок
MK~LP+LK

===========================

Список комб в trial challenge

Normal
• MP, cancel в Cannon Spike
• HP, cancel в Cannon Spike
• cr.MK, cancel в Spiral Arrow
• cr.MP, cancel в Spiral Arrow
• j.HK, HK, cancel в Cannon Spike
• j.HK, cr.MK, cancel в Spiral Arrow (HK), cancel в Super
• Hooligan Throw, cancel Slide в Super
• Spinning Backfist, juggle с Ultra
• MP, cr.MK
• cr.HP, cr.MK

Hard:
• j.HK, LK(c), LP, cr.LK, cancel в Spiral Arrow, cancel в Super
• j.HK, LK(c), MP, cr.MK, cancel в Spiral Arrow, cancel в Super
• (deep) Cannon Strike, LK(c), HP, cancel в Cannon Spike
• EX-Spiral Arrow (1 удар), juggle Cannon Spike, FADC, Ultra
• (deep) Cannon Strike, HP(c), cancel в Cannon Spike, FADC, Cannon Spike, cancel с FADC, juggle с Ultra

Дополнительная информация
Eventhubs.com
Mycheats.1up.com
Shoryuken.com

P.S. Также читайте посты в теме, там стараюсь делиться своими некоторыми наблюдениями.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 06 май 2010, 21:49
Anclave
угу ... теперь есть чем разбавлять прессинг Cannon Spike, который и так сейфовый только при правильном зонинге и инпуте ...

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 май 2010, 00:30
ScooloV

Бой двух сильнейших Кэмми, очень впечатляет.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:43
Night
Нужен совет. В какой момент надо жать FA что бы скенселить dp (спайк который)? У меня получается раз из трех, хотя дефолтные шорюкены кенселю 100%. Собственно, можно ли буферить ФА сразу же после дп, или нужно ждать хита, или еще как?

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:54
rzn
Вроде как все focus-cancellable удары надо прямо во время хита канселить.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 ноя 2010, 00:10
StormGreed
инпут - dp+K xx f, FA, f. Или dp+K xx FA__, fxf

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 ноя 2010, 00:38
Night
Видимо тайминга нехватает, коли во время хита. А то в воздух как воспарит, так и все =\

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 ноя 2010, 02:09
StormGreed
Ну.. Ты же примерно видишь, когда канцелить шорюкен) просто потренируйся) У меня стабильно выходит, хоть я за Кэмми почти и не играю.)

Просто почувствуй фреймовые рамки.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 ноя 2010, 20:17
Night
Есть ли какой-нить кроссап у Кемми? Пока все что пришло в голову - j9(смена стороны)214k, да и вообще 214k с высоты с намеренеями залететь за спину.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 ноя 2010, 20:31
Fidoskin
j.LK d+lk ...

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 12 ноя 2010, 09:19
Night
Что то j.LK откровенно не цепляет =\ может на Зангиева попрыгать? А d+lk это лайт лоукик как я понял? Всмысле фоллоу после кроссапа?

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 12 ноя 2010, 10:04
superleshman
Night писал(а):Что то j.LK откровенно не цепляет =\ может на Зангиева попрыгать? А d+lk это лайт лоукик как я понял? Всмысле фоллоу после кроссапа?
В СФ4 j.LK цепляет далеко не всех, и то только в углу. Видимо, Fidoskin имел в виду ССФ4. Там j.LK кроссапит стабильно. А d+lk продолжение, да. Еще можно кроссапить HK Cannon Strike'ом на вейке.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 12 ноя 2010, 16:20
Anclave
угу ... кроссап полноценный появился в ССФ4, хотя хиленький - j.LK :)
стабильно вставить лайтовые удары (st.lp, cr.kp, cr.lp) можно только при попадании кроссапа в районе плеча, выше - может не хватить кадров, а так как подобные "низкие" кроссапы легко наказываются ШОРЮЮКЕНОМ!, то его делать надо очень аккуратно ...
так же, для нормального дамага с кроссапа надо уметь делать два 1ф линка, что вообще мало кому доступно, а именно: скроссап -> cr.LP,(1f) cl.MP,(1f) cr.MK xx HK.CA :aikido:
потому первые пару лет :D остается делать лишь: кроссап -> cr.LK, cr.LP, cr.LK xx HK.CA :this:
p.s.
в тщетных попытках поиграть нормально в онлайне, затестил одну комбу (видел в комбомувике) на хонде:
нужно: хонда в углу одна штука, и 2ех полоски - комба: TK.CS, cl.MP, cr.HP, cr.MK xx LP.SA, DP fadc U1 - 448 dmg :assassin:
4ех полоски - комба: FA:LV3, EX.CS, EX.CS, TK.CS, cl.MP, cr.HP, cr.MK xx LP.SA, DP fadc U1 - 427 dmg :assassin:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 12 ноя 2010, 17:52
Zanderok
Anclave Ну ты уж так то человека не пугай про пару лет =) p-linking в зубы и пошел зад*чивать комбу =)

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 13 ноя 2010, 10:07
Night
Еще вопрос про такие дайв-мувы как j214K, и 236K (вы уж прощайте аналоговую терминологию на СФ форуме):

1. Меняется ли баланс на блоке от момента попадания, т.е. в конце/начале движения? Я ж думаю не зря все делают гатлинги подлиннее перед SA.

2. Еще интересует такой момент LP.SA, DP (quote Anclave). Я незнал что так можно, ведь можно?

3. p-linking это как? С самой идеей работы я знаком, но в основной теме было несколько не ясно написано, поэтому хочу уточнить. Что бы сделать cr.LP,(1f) cl.MP,(1f) cr.MK я должен нажать 2lp, mp~mp+lp, 2mk~2(lk+mk) ?

ЗЫ: в первом хард-триале на паде на пс3 мучился несколько часов, потом забил. Мучился на след день, забил. Впрочем, время от времени пытаюсь - нифига. Дома на пк на клаве сделал с 3его раза. То ли пад неочень, то ли привычка решает. И вот тут в общей теме нашел слова
Slep писал(а):удар нельзя кенселить если в него был гатлинг. если был линк, то можно
Стало быть правильный ввода таков jHK (линк, ибо воздух-земля), lk, lp (линк) 2lk, 36hk, 236k ?

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 13 ноя 2010, 10:19
Zanderok
Хм, про 1-ый точно не знаю.
2-ой пункт, ДП после СА входит только в углу, и то СА должно попасть последними кадрами анимации, т.е. само комбо LP, SA, DP по идее не сработает, т.к. СА будет слишком близко и Кэмми не успеет срекавериться для ДП.
3. Вот как выглядит П-линкинг

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 13 ноя 2010, 15:07
Anclave
1) про сейфовость ...
SA сейфова при попадании последними активными кадрами, если чар возле стенки, то можно скомбить с DP... так же можно скомбить с DP на мидскрине, если сделать мити-атаку на вейке ...
CS, на вскидку, сейфова если попадать в область от бедра и ниже ... вблизи (на вейке например) инпут надо делать запредельно быстро, либо же делать делейный CT.CS (т.е. 2149 делей K) ...
2) ...cr.MK xx LK.SA, DP делается в комбе только на хонде и в углу ...
3) ну вот в например недавно тестил на чар-специфик "Sako" комбу - tk.CS, cl.MP, cr.HP, cr.MK, HK.SA
инпут с п-линками:
Изображение

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 13 ноя 2010, 15:27
Lazy Psycho
Night писал(а):Что бы сделать cr.LP,(1f) cl.MP,(1f) cr.MK я должен нажать 2lp, mp~mp+lp, 2mk~2(lk+mk) ?
нет, один плинк - одно движение, кр.лп, мп~лп, кр.мк~кр.лк

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 13 ноя 2010, 17:58
Night
Lazy Psycho, т.е. cr.LP, а потом пианоролл по MP>LP? Спасибо, ща буду пробовать.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 ноя 2010, 13:18
El Salo
Там вроде спрашивали в теме про Вегу, как панишить ублюдка?

А нельзя там ОС какой-то типа джНК и почти одновремено 236НК и если он делает ККК/РРР то по идее должно его стрелой задеть. А если не делает ККК/РРР то просто пойдет НК в блок.
Вернее даже достаточно прыгать с 236НК.
У кого там рядом СФ4, проверьте.


ап http://shoryuken.com/f278/cammy-option-selects-225929/

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 ноя 2010, 14:02
Zanderok
Проблема в том, что ККК и РРР разные по инвулу, если по ККК попадает, то по РРР будет виф. А когда ты вейкать будешь Вегу, ты же никак не определишь что он будет делать, так что есть шанс огрести, это, к сожалению, не Татсумака Рью, которая крутится, так что и задом попасть можно =)