Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 13 фев 2009, 13:18

Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.

Пару линков:

Видосы с Дайго -

Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html

Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

-----------------------------
Существующие Аддоны:

Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.

Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):

17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.

-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose

Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.

Информация передевена - SHAN one.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Broken » 18 фев 2009, 11:07

WinPooh преордеры на некоторых сайтах на середину апреля,
на других на июль.
скрестим пальцы на апрель.

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение sonya » 18 фев 2009, 11:10

расстояние между бойцами постоянно меняется.
это ты что имееш ввиду? когда ты блокируеш один и тот же мув то не факт что расстояние между тобой и противником будет одинаковое всегда?

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение -D- » 18 фев 2009, 11:26

sonya писал(а):
расстояние между бойцами постоянно меняется.
это ты что имееш ввиду? когда ты блокируеш один и тот же мув то не факт что расстояние между тобой и противником будет одинаковое всегда?
Да, он то отъезжает от тебя, то остаётся в упор к тебе. Это, видимо, пережитки СФ2, потому что в Страйке такого не было.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение BioLogIn » 18 фев 2009, 11:28

-D- писал(а):Да, он то отъезжает от тебя, то остаётся в упор к тебе
ну ты же не имеешь в виду, что там рандом? О_о может, ты просто какого-то правила, которое это определяет, не знаешь пока? типа там инстант блок на самом деле есть или что-то вроде?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение TCD | Minagushi » 18 фев 2009, 11:52

тем временем загамался в сф2 хд турба. Оч зачётно, я нереально пропёрся, вот думаю втарить полный вершн ))

Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Захаров моя фамилия » 18 фев 2009, 12:09

-D- писал(а):По крайней мере, играть за Гуки так, как я играл за него в 3С, уже не получится 100% - играть тут надо дешево и трусливо.
А что значит "дешево и трусливо"?

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение -D- » 18 фев 2009, 12:14

BioLogIn писал(а):
-D- писал(а):Да, он то отъезжает от тебя, то остаётся в упор к тебе
ну ты же не имеешь в виду, что там рандом? О_о может, ты просто какого-то правила, которое это определяет, не знаешь пока? типа там инстант блок на самом деле есть или что-то вроде?
Там врятли рандом, но такого не было(или было в значительно меньшей степени) в 3С.

Захаров моя фамилия, это значит, что надо жестко кипэвеить и при малейшей опасности телепортироваться в противоположный конец экрана. Также надо забыть, что спамить хадокенами с воздуха - это плохой тон, и пускать их раз 30-40 за бой.

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение -D- » 18 фев 2009, 12:36

А вообще, дайте мне на недельку бокс с игрой и переходничок под стик и я сообщю о 100%-ой адаптации:)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 18 фев 2009, 13:12

Специально для Шаки и Диджея %)))
Everyone's back for Street Fighter IV. Well, almost everyone. Notably missing from the cast are two Super Street Fighter II additions, Dee Jay and T.Hawk. Is there any chance of seeing these two in a future SFIV iteration?

An interview with producer Yoshinori Ono from a recent Famitsu that was posted in full today at Famitsu.com, seems to suggest a big yes.

The magazine asked Ono about the possibility of the two missing fighters following their Super compatriots Cammy and Fei Long and being updated to full 3D form. Ono's response, surprisingly, was that they already have undergone the conversion! The characters have already been developed into to pre-texturing 3D models. For T.Hawk, the developers even went so far as to come up with plans for how the character would fight in SFIV.

Ono didn't say why the two didn't make the final but all is not lost. Said Ono: "If there's demand from users, we're ready to revive them at any point."

Outside of this, there isn't much in the way of revealing info in the interview. Ono did share a few bits, though, which I've summarized below:

Famitsu asked Ono to describe how they determined which characters would make it into the home versions of SFIV. The selection process, he explained, was via a vote conducted in America. The voting was done with light users and core users kept separate. Characters like Cammy and Fei Long were in the top ranks of the light users. Rose and Gen were tops with the core users.

The interviewer mentioned here that he'd wanted to see Rolento from SF Alpha in the game. Some voters did select Rolento, Ono admitted, but he was excluded because he's a Final Fight character. Ono explained that if they put him in the game would become completely like Alpha.

Ono was surprised by the popularity of particular character in the voting: Dan. Most of his votes came from the light users.

Famitsu pressed Ono a bit for tournament info. Ono revealed that, following up on the January 18 debut tournament in Shinagawa, Capcom has more tournaments on the way. The game will be at Enterbrain's "Tougeki" summer tournament, followed by an official tournament in winter 2009.

Ono also hopes to have national online tournaments. Famitsu asked if the online support would allow for worldwide tournaments. Ono replied that this is possible, but they'd want the finals to take place offline in an event hall.

Finally, some talk about things to come for SFIV, outside of the possibilities of Dee Jay and T.Hawk. Capcom has already announced the SFIV Championship Mode update. This will be available some time in the summer, Ono said.

He added that those who stick with SFIV for a long time could see some "nice announcements." Famitsu asked if this means that players can look forward to an SFIV Dash ("Dash" is the Japanese name for Championship Edition). Ono responded: "I'd truly like to personally do this! Of course, demand from users is required. So please show your support!"

Official Media Create numbers for last week aren't out just yet, but it seems that the PS3 version of SFIV placed second, losing out to only Mario & Luigi RPG 3. That sounds like a good sign of support, so hopefully more SFIV will be on the way through characters, modes, and even a Championship edition.
+ Тут люди на СРК просят всех кто по онлайну пуляет, на ЗЫ3 или Боксе проинсталить игру на винт, что бы быстрее загружалось перед матчем. Пишут что на боксе когда с винта работает или с диска разница не большая а на ЗЫ3 приличная... Так что если вы едете в онлайн установите на диск игру %))))

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение boom » 18 фев 2009, 13:21

Valen другими словами, если на них надавить, они и Ку с Дадли могут сделать штоль?)) или я чё не так понял?))
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 18 фев 2009, 13:25

Типа того... Я так понимаю, что учитывая хорошие продажи у них есть 2 возможных направления развития. 1) Сделать следующую версию игры. 2) Наделать патчей с новыми персами и костюмами. Я думаю они займутся патчами где то так до 2010 года, нарубят капусты, ну и потом уже сделают следующую часть игры. Или вообще будут под СФ4 апдейты клепать по самое нехочю, а делать будут Дарк Сталкеров, это помоему вообще оптимальный вариант с точки зрения капусто рубилова. Ну а если хочется конкретных персов каких то надо прост оследить за голосования на офиц сайтах кого включать в игру.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение ShakkaShuu » 18 фев 2009, 13:26

переводи)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 18 фев 2009, 13:36

Много всякой воды но вообщем, у Оно спросили а где же Т.Хавк и Диджей, если Кемми и Фейлонг в игре? А Оно сказал, что Кемми и Фейлонг просто были сильнее востребованы фанами, но Хока и Диджея они тоже уже смоделили, только ещё не затекстурили, и у Хока даже уже было продумано как он будет в СФ4 воевать и вроде удары санимированы.

Так, что я думаю, что когда все уже понакупают себе костюм паки и консоль онли персы появятся на аркаде, Капком вполне может выпустить патчик с новыми персами для консольной версии, что бы опять увеличить продажи игры. Но это всё так, чисто догадки... Хотя учитывая их идеальный маркетинг вполне реально.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение ShakkaShuu » 18 фев 2009, 13:50

ах да и что такое кастюм паки....вроде альтернативыный кастюм всего один, не?

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Supreme » 18 фев 2009, 15:24

В костюм паке несколько костюмов для какой то группе бойцов, где то выкладывали список.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение El Salo » 18 фев 2009, 16:40

I've been reading about the MadCatz SFIV hardware on SRK for a bit now. I won't even think of buying this shit now. I'll list what I've read about each piece of hardware.

SFIV Fightpad -

- Complaints about the pad being uncomfortable and too big
- Diagonals are hard to register to the point it's a fluke when they do
- Directions getting stuck until you unplug the pad from the console/PC
- Shitty slow turbo speeds
- Some pads stop working randomly during play

SFIV SE Fightstick -

- Directions getting stuck + stick not going back to neutral (seems like the problem is a washer at the bottom of the stick is actually rubbing against the PCB, causing actual damage)
- Some sticks stop working randomly during play
- Minor cosmetic faults

SFIV TE Fightstick -

- Some sticks have cosmetic faults like stripped screws and scratches
- Stick has stopped working during games for some
- Some are not working with PCs due to driver issues
*ЛЯ!
Но это конечно не у всех :grin:

Бтв, я правильно понимаю, что игра идет в 1280х720?)))
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение sonya » 18 фев 2009, 18:09

мда, от те и мадкатз... замоддю ка я лучше свой храп 3 нормальными кнопками ))) и то лучше будет

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение El Salo » 18 фев 2009, 18:45

Внимание. Следует иметь ввиду, что те казуалы, кто играл только в 3д файтиги не могут сделать даже хадукен (!) и не понимают обозначений в тренинге. Вообще не понимают и не могут.

Так что есть будете пиарить игру _ОБЯЗАТЕЛЬНО_ (вы меня слышите?!) пихайте объяснения как делать спешелы. Что такое 236 и ДП. В макс упрощенной форме.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
SHAN one
卐 ϟᛂℇᎶ ☡Ʃʘ₪ 卍
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 13:00
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение SHAN one » 18 фев 2009, 19:16

в триале при нажатии на back( select@ps3) названия приёмов меняются на стрелки и кнопки..
CannabisFightingSaikyo!!!

卐SHANH8UALL卍

IceBONGsmoka'

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение sonya » 18 фев 2009, 19:34

Шан, в том то и дело что тридэшники не понимают стрелочки % )))) а только нумерическое обозначение

Ответить