Страница 7 из 10

Добавлено: 05 сен 2006, 20:06
Frozenheart
Эмм, больше опыта? С чего это вдруг? %)) Темплар гонял в ГГ, когда про чуваков А.Т. и Жека я даже не слышал %))

Добавлено: 05 сен 2006, 22:01
Alex♪
не совсем так в фрем дате бу моя не понять не фига домой приду гляну
типа к,s,(2s=lv3-кенсел в -> (214 any button) <- не могу найти стртап ладно потом )
продолжение банкета )
Сам по себе 2s дает -7 на блоке ))) если не кенсел не делать..
Cтарт-тап 2s 6fr lv3=10fr на блок 2-3 на -> кенселим в 214s и 2s гуд гуд.
и понятно как работает теперь 214s + 2s х4 )) 2s дает -7 но шар дает +10 успеваем поставить 214s + 2s ) воткнуться туда нельзя потому что фреймов старт-тапа ударов не хватит не у кого ) hehe

вот fr-d-v http://xasite.newmail.ru/venom.html на анг. не могу на русском читать фремдату хоть убейте )))

Бу забей на PO возвращайся к лыжникам палочникам )), да и убери замечания plz не гламурно как то )))


кто ни будь потрите флуд... Фроза хорош!

Добавлено: 05 сен 2006, 22:16
incognito
Emy писал(а): и понятно как работает теперь 214s + 2s х4 )) 2s дает -7 но шар дает +10 успеваем поставить 214s + 2s ) воткнуться туда нельзя потому что фреймов старт-тапа ударов не хватит не у кого ) hehe
Там 214P +2s . Можно даже делать 214P , 66 , 2s . Это даже комбуется (и с 66) по некоторым сидящим на определенном расстоянии =)

Добавлено: 05 сен 2006, 23:12
Alex♪
Там 214P +2s . Можно даже делать 214P , 66 , 2s . Это даже комбуется (и с 66) по некоторым сидящим на определенном расстоянии =)
Я говорю, а блок стрингах вообще то =)

Добавлено: 05 сен 2006, 23:27
BioLogIn
Бу забей на PO возвращайся к лыжникам палочникам ))
а я гламурный палочник и даже тренюсь. просто на чемпах меня клинит и я теряю моск и способность дешиться вперед, и от отчаяния перехожу на Потю, потому что ему дешиться вперед не надо... Но я работаю над собой.

кстати, к вопросу о Потемкиных - по нему ОТГ входит еще одна DC.
Например ....5S,421P,5H,421P,662S,421K,421P.
Оттуда ессно рекаверится, но если в углу - то это м.б. даже неплохо, т.к. вверх он не убежит из-за например 623S или 6Р, а если рекаверится назад или нейтрально, то мы просто Р-запускаем шар и имеем все то же, что без последнего ДЦ, но сделали чуть больше демеджа и не надо закладываться на его вейкапы (бекдеш, зеркало).
А если жизней совсем чуть можно и попытаться так добить.

Добавлено: 06 сен 2006, 00:01
Alex♪
BioLogIn,
а я гламурный палочник и даже тренюсь. просто на чемпах меня клинит и я теряю моск и способность дешиться вперед, и от отчаяния перехожу на Потю, потому что ему дешиться вперед не надо... Но я работаю над собой.
lol ))) забавно )))

А какой кстати прорейт на бросок?
А за чем делать больше двух 424 в комбе? Два раза по 424 и последний 3-й ставим для вейкап игры что ещё нужно?

Добавлено: 06 сен 2006, 00:30
BioLogIn
А какой кстати прорейт на бросок?
http://xasite.newmail.ru/venom.html
Prorates 50%.
O_o
А за чем делать больше двух 424 в комбе? Два раза по 424 и последний 3-й ставим для вейкап игры что ещё нужно?
эээ, не понял. шары остаются только от последних 421, после которых нет ударов. 5Н и 2S запускают шары. так что шаров больше двух с ДЦ лупа не получить.
или я не понял вопрос?

Добавлено: 06 сен 2006, 09:37
Alex♪
http://xasite.newmail.ru/venom.html

Цитата:
Prorates 50%.

O_o
lol куда глядел ?? ))) а ведь искал там же 8)
50% heh
эээ, не понял. шары остаются только от последних 421, после которых нет ударов. 5Н и 2S запускают шары. так что шаров больше двух с ДЦ лупа не получить.
или я не понял вопрос?
я говорю что с таким прорейтом на бросок можно нужно делать 421p hs + 66 2s 241 и всё больше смысла нет ;)

Добавлено: 06 сен 2006, 09:42
BioLogIn
я говорю что с таким прорейтом на бросок можно нужно делать 421p hs + 66 2s 241 и всё больше смысла нет
я по старинке делаю 5S->2369H+два шара\деш и шар. демедж отличается непринципиально, а запороть сложнее и в угол запихивает лучше.
впрочем, это все потому, что не могу 2S продолжить в 421P

Добавлено: 06 сен 2006, 10:10
Alex♪
впрочем, это все потому, что не могу 2S продолжить в 421P
гы) не ты один? там реально геморно ;)
Вчерась видел ещё такую )
бросок 5s чел отлетает 214k ловим на s-2hit j.c k,s,hs
В общем, каждый извращается по-своему =)
Ещё видел чел после броска супер засунул =)))
поставил два шара пнул их и побежал за ними )))

Добавлено: 06 сен 2006, 11:25
TCD | Minagushi
http://game41.web.infoseek.co.jp/movie/ ... ggxx_4.wmv
Забавный матч против чипа, только чип какой то трусливый%))

Добавлено: 06 сен 2006, 11:44
BioLogIn
Emy,
да, я тоже вчера это смотрел.
бросок 5s чел отлетает 214k ловим на s-2hit j.c k,s,hs
это стандартная комба вообще-то, больше демеджа и без нокдауна
Ещё видел чел после броска супер засунул =)))
поставил два шара пнул их и побежал за ними )))
он был очень близко от стены. если бы был подальше, можно бы было отрекавериться

Mina-san,
вот и у меня были такие же мысли при просмотре.
директлинки не делай только.

Добавлено: 06 сен 2006, 19:17
incognito
бросок 5s чел отлетает 214k ловим на s-2hit j.c k,s,hs
Больше смысла будет 5s 214S S(close) j.c k , s , hs (он ударит по противнику, а потом доберется и до S шара) приземлиться и dubious curve. Должен быть кнокдаун , если верить комбо (и одному туториал)-видосам. Не могу проверить у себя дома в Релоаде , так как там dubious curve другой, но остальная часть комбы точно возможна. =)

Добавлено: 09 сен 2006, 15:59
BioLogIn
дошли руки посмотреть ссылку, данную Sava (спасибо!)

в последнем из командных боев (http://big.freett.com/miyoshi02/jyunnjyunnkessyou4.zip) Н-отоко красиво разбирает Тести (Etwas), Sol (atsumi), Ch (ray).
Сола работал вообще как по учебнику - дальние 2К, поки. шарики.
Очень показательное начало боя с Чиппом.
Очень веселый конец боя с Тести.

Весьма полезное видео, рекомендую.

Добавлено: 10 сен 2006, 20:58
Z Man
404 Fcuk =(

Добавлено: 11 сен 2006, 10:42
TCD | Minagushi
понятно как работает теперь 214s + 2s х4 )) 2s дает -7 но шар дает +10 успеваем поставить 214s + 2s ) воткнуться туда нельзя потому что фреймов старт-тапа ударов не хватит не у кого ) hehe
Я может то то не понимаю или просто опечатка 214s=241s, так?
Ещё вопрос, какой прессинг завенома самый выгодный, есть смысл "закаркасивать" противника в углу, типо s-Carcass(S)-s-Carcass(S), по блоку, или делать чтонибудь хитрое типо там, 2к-s-2s-2Hs-(2D-1hit)-Carcass...Вобще какой пресинг самый юзабельный?

Добавлено: 11 сен 2006, 10:59
BioLogIn
Mina-san, запомни простое правило при игре за Венома - чем меньше ударов в цикле по блоку, тем лучше :=)

все эти
s-Carcass(S)-s-Carcass(S)
и
2к-s-2s-2Hs-(2D-1hit)-Carcass
отодвигают слишком далеко от противника.

Веному бесполезен гард у оппонента про расстоянии в полэкрана и больше.

Добавлено: 11 сен 2006, 11:13
TCD | Minagushi
BioLogIn,
Ну почему, с каркассам и там веном почти не двигается, он поти в плотную стоит и в ус недует...Там типо s(1-hit) поесле него типо каркасс, ну это типо с бега всё...Он не отодвигается почти. Он вобще не двигается если точнее, зайди в тренинг посмотри...Или меня плющит ацки
Так ещё вопрос, актуальна сейчас ацкая техника ц года типо [1]-[7]S-[3]Hs(Frc)-[7]s-[3]Hs(Frc) итд итп... Это он там пиасл в своём гайде по релоаду...

Добавлено: 11 сен 2006, 11:21
BioLogIn
Mina-san, каркасс не отодвигает, я знаю, зато 2С отодвигает адски. я же написал - _ударов_ по блоку, имел в виду именно ударов кием Венома, а не шаров от каркасса или стингера.

двойная зарядка это в общем-то демеджевая (в смысле - не по блоку) высокоуровневая техника. если ты все остальное задрочил и играешь на клаве-стике - займись :=) на паде это ад, и есть куча более нужных вещей.

пойми, прессинг у Венома был главным дай бог в ГГХХ. Уже в релоаде всюду появились такие дыры, что бездырного долгого прессинга у Венома нет или почти нет, что в реальной игре одно и то же. Нужно играть от шаров и от поков. Посмотри как раз то видео, которое не успел скачать Зе :=) Там Н-О против сола (против лампочек которого прессинг не работает вообще) весь матч спокойно делает 5S и 2K и набирает шары.

Добавлено: 11 сен 2006, 11:47
TCD | Minagushi
BioLogIn,
Ну я про 2с ничо и не писал, Я писал 2с тока ацкой не понятной мутке 2к-s-2s-2Hs-(2D-1hit)-Carcass деш хотя аватар её жрёт с воплями "пля как из неё выйти" %)) Я говорил про dash-s(1-hit)-Carcass(s)-s(1-hit)-carcass итд.
двойная зарядка это в общем-то демеджевая (в смысле - не по блоку) высокоуровневая техника. если ты все остальное задрочил и играешь на клаве-стике - займись :=) на паде это ад, и есть куча более нужных вещей.
Ну как бы...Чего на пде сложного не знаю, делаю я это без проблем, только проблема с фрц, делаю в бою максимум 2-е секции 2-ое фрц срывается :( А зярядка без разговоров, там собсно ничо сложного нет и нападе, знай себе что тыч 7с3хс(пкс)7с3хс(пкс)%))) Там допустим с самого начала раунда зажимаем [1]-давим s-[7]s\hs-3hs Ну приятно так получается%)) Правда тенши вначале на фрц нет%))