Страница 7 из 10

Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 окт 2008, 20:08
sonya
Изображение

The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;

• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные и командные удары

f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.

d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Список приёмов )
Изображение


Спец. приёмы

• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.

• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.

• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбы

• ???


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок-стринги

• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия игры

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фреймдата

См. прикрепленный файл (вложения).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матч-апы

тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео

Триал:

Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml

Комбо-видео: (с выходами на Ultra)

Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 15 фев 2010, 18:18
Script
Offtop
Фигня, представь как ребятам живется у которых неправильный инпут ДП на татуировке xD

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 16 фев 2010, 12:18
YAPPO
А можно ли сделать кросс-ап или как уже тут назвать на вейкапе с помощью татсумаки, т.е. над встающим с татсумаки летишь и по спине попасть?

Offtop
хм, на вике написано что правильно и так и эдак http://en.wikipedia.org/wiki/Hadouken

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 16 фев 2010, 13:37
Script
YAPPO писал(а):А можно ли сделать кросс-ап или как уже тут назвать на вейкапе с помощью татсумаки, т.е. над встающим с татсумаки летишь и по спине попасть?
Можно, LK татсу, а потом супер - довольно распространенная фишка.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 мар 2010, 12:54
SowDep
Не могу понять - как правильно слинковать f+HP и c+НР. Все время опаздываю:(. И вообще линковать LP, LK и MP, MK?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 мар 2010, 13:20
ZBEP
SowDep писал(а):Не могу понять - как правильно слинковать f+HP и c+НР. Все время опаздываю:(
Этот линк достаточно сложный, лучше пробовать линковать f+HP в c.LP и потом уже в c.HP или что-нибудь другое.
SowDep писал(а):И вообще линковать LP, LK и MP, MK?
Над полоской жизни во время удара пробегает ещё одна небольшая полоска. Делай следующий удар в линке когда эта полоска достигает конца лайфбара.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 мар 2010, 13:48
SowDep
ZBEP писал(а):Этот линк достаточно сложный, лучше пробовать линковать f+HP в c.LP и потом уже в c.HP или что-нибудь другое.
Да дело в том, что раунд в хард триале за Рю есть с таким заморочным линком. Но все равно спасибо.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 06 апр 2010, 20:37
El Salo

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 07 апр 2010, 19:53
Guido
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):
В чем прикол?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 07 апр 2010, 20:06
El Salo
В комбеке)
Вообще мне понравилось, как он подножкой наказал валл драйв и дп в конце сделал.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 07 апр 2010, 22:01
Guido
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):В комбеке)
Вообще мне понравилось, как он подножкой наказал валл драйв и дп в конце сделал.
да, хорошо среагировал)

я просто сначала пытался это видео как-то мысленно связать с линком о котором чуть выше говорилось))

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 30 апр 2010, 23:50
SowDep
Имеются ли занятные выходы на ультру два?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 май 2010, 00:42
Valen
Имеются ли занятные выходы на ультру два?
Честно говоря не могу представить какие там должны быть выходы или демаг на У2, что бы компенсировать то что У1 комбится с рандомного ЛП ДП по воздушному оппоненту. У1 у Рю наверно самая легко вставляемая ультра в игре. На нее есть выходы с большого количества рандомных и сейфных ситуаций + в выход ДП, ФАДЦ, у Рю ведут очень легкие комбы которые позволяют легко хитконфермить завершение.

Вообще, я уже вторую часть СФ4, ищю перса который бы имел все прекрасные тулзы которые есть у Рю, поскольку именно за Рю играть не хочю. Думал вот Коди то чего я ждал, ан нет. Не все так просто.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 май 2010, 01:04
SowDep
Ну у меня игры нету и вот хотел бы узнать У2 попадает нормально по оппоненту после дп, фадц (аля как после броска Гоукена))), т.к. дамаг-то повыше будет чем у У1?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 май 2010, 01:57
Fidoskin
Дамаг ниже. Полностью у2 у меня влепить не получилось :\

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 май 2010, 03:09
Guido
А какие вообще способы есть ее влепить?
1) шорюкен - фадц - входит не полностью;
2) хадокен - фадц - входит целиком;
3) антиэйр? она вся входит?

еще какие-то способы?
После екс татцумаки в углу она вся входит?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 май 2010, 10:35
ZBEP
f+HP? Какой там вообще у второй ультры стартап?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 май 2010, 11:42
Valen
А может будет ССФ2 Рю обсуждать в теме по ССФ2 Рю? %)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 май 2010, 11:43
Guido
Metsu Shoryuken 1+8

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 23 май 2010, 22:15
AXikO
Как сделать первое задание в третьем обычном испытании за Рю? Это там где НК с ЭК фа. Меня смущает ЭК фа, что это? Или тупо нужно успеть фа вставить после НК, у меня Ден блочит ее постоянно?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 23 май 2010, 22:34
Сарыч
HK и тут же жмешь фокус - все получится