Страница 7 из 16

MFA 2008 - регламент

Добавлено: 12 авг 2008, 00:06
BioLogIn
Пятница, Need for Speed: ProStreet 1v1
Сетка: Full Single Elimination, до 2 побед. Первая трасса определяется либо случайным образом либо вычеркиванием (игроки или сами черкают трассы, если оба согласны, либо, если не согласен хотя бы один, просят судью определить первую трассу случайным образом). Вторая (и, при необходимости, третья) трасса выбирается игроком, проигравшим предыдущий заезд.
Xbox360 версия игры.
Режим игры: Уик-энд, Разделение экрана. Отборочный уик-энд: нет, Сложность: Максимальная, Жетоны ремонта: нет, Тип гонки: Грип, Круги: 5
Трассы: Autopolis – GP Circuit, Chicago Airield – Airport Long, Inineon – GP Circuit, Willow Springs – Short Circuit B, Texas World Speedway – GP Circuit A.
Схема управления: Король, Трансмиссия: по желанию, Антиблокировка колес: Вкл, Антипробуксовочная система: Вкл, Система курсовой устойчивости: Вкл

Пятница, Pro Evolution Soccer 2008 1v1
Сетка: Группы по 4 человека, посев 1 игрока в каждую группу по рейтингам сайта rus-pes.com, в группах играет каждый с каждым, 1 матч без пенальти; победа 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков. Из группы выходит один игрок с наибольшим числом очков. При равенстве очков на групповой стадии, учитывается по порядку: личные встречи, количество побед, разница забитых и пропущенных мячей, кол–во забитых мячей (учитываются показатели всех игроков группы). В случае полного равенства показателей, играется дополнительный матч (Match Time — 5 min, Match type: Ex — Yes, P.K. — Yes). Вышедшие из групп играют play-off full single elimination матчи до одной победы с пенальти.
Xbox360 версия игры. Только национальные сборные (National Teams).
Match Time — 10 min, Match type: Ex — Yes, P.K — Yes, Condition Home and Away — NORMAL, Stadium — Konami Stadium или по соглашению двух сторон. Turf grain (тип газона) — Lattice.
Time — Random или по соглашению двух сторон, Season — Summer или по соглашению двух сторон, Weather — Fine или по соглашению двух сторон, Injuries — Yes, Substitutions — max 3, Camera — Normal Long или по соглашению двух сторон, Stadium Effects — Yes, Support Stance — Neutral, Attendance Home — 3 Stars, Attendance Away — 3 Stars

Суббота, Virtua Fighter 5 1v1
Сетка: групповая стадия (группы по 6 человек, матчи до одной победы, из группы выходят двое) + плей-офф (full double elimination, матчи до двух побед).
Xbox360 версия игры. Бои до побед в 3 раундах, раунды по 45 секунд. Запрещен персонаж: Dural. Кастомайзы запрещены. Арены выбираются случайным образом.

Суббота, SoulCalibur IV 1v1
Сетка: групповая стадия (группы по 6 человек, матчи до одной победы, из группы выходят двое) + плей-офф (full double elimination, матчи до двух побед).
Xbox360 версия игры. Режим Standard Versus, Battle Count: 3, Battle Time: 60
HP Gauge & Soul Gauge: default.
Customize is banned. Bonus characters are banned. Yoda (and Darth Vader) are banned.
Ivy infinite is banned (во время джаггла не более одного ws B подряд). Игрок за Вольдо по возможности играет первым плеером (если два Вольдо - кидается монетка).

Суббота, Guitar Hero III: Legends of Rock 1v1
Сетка: Full Single Elimination, игры до двух выигранных песен.
Xbox360 версия игры. Разрешены все песни, кроме скачиваемых (т.е. разрешены карьерные и бонусные треки). До 1\8 турнира играется Normal+no hyperspeed (сложность и скорость могут быть повышены по взаимному согласию участников), начиная с 1\8 играется по умолчанию Hard + Hyperspeed 2 (может быть изменено по взаимному согласию игроков). Первая песня выбирается случайным образом, вторую выбирает игрок, проигравший первую песню, третью - если необходимо - выбирает игрок, проигравший вторую песню. При выборе игрока (не при случайном выборе) запрещено выбирать песню, уже игравшуюся в этом матче и запрещено выбирать песню, которую игрок уже выбирал на этом турнире

Воскресенье, Tekken 5 Dark Resurrection 1v1
Сетка: групповая стадия (группы по 6 человек, матчи до одной победы, из группы выходят двое) + плей-офф (full double elimination, матчи до двух побед).
PS3 версия игры. Versus Mode. Guard damage выключен. Матчи до победы в трех раундах. Раунды по 60 секунд. Запрещены персонажи: Jinpachi, Mokujin.

Воскресенье, Street Fighter III: 3rd strike 1v1
Сетка: групповая стадия (группы по 6 человек, матчи до одной победы, из группы выходят двое) + плей-офф (full double elimination, матчи до двух побед).
PS2 NTSC версия игры. Бои проводятся в VS Mode. Бои до победы в двух раундах. Раунды по 99 секунд. Damage Level - 2. При double K.O. в третьем раунде результат judgement'a не учитывается. Вместо этого играются дополнительные раунды до первого выигранного раунда.
Запрещен персонаж: Gill. Запрещено использовать свои карты памяти.

Воскресенье, Guilty Gear XX Accent Core 3v3
Сетка: full double elimination, матчи до одной победы.
PS2 US версия игры. Разрешены все доступные по умолчанию персонажи. Запрещены все модификации персонажей (в том числе EX, GGX, GG). Запрещена арена Boss I-no. Бои до победы в двух раундах. Раунды по 99 секунд. Запрещено использовать свои карты памяти. Одинаковые персонажи в команде разрешены.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 21 авг 2008, 22:32
TCD | Minagushi
ну афигенно. И забавно как Акира юзеры будут играть в вф.
Лана заради фана нун сьездить. Просто на механику передрачивать - страх божий.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 21 авг 2008, 22:37
Omega Z
Я верю в Бу и надеюсь, что он сможет организовать нам безлаговый МФА!))))

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 21 авг 2008, 22:41
Sol
Мы вприниципе вообще играем в Tekken DR только через HDMI и никаких лагов замечено не было. Но я не спец. )

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 21 авг 2008, 22:41
TCD | Minagushi
Да ересь вобще...имхо. В играх в которых каждый кадр решаеют из за каждого кадра может решиться судьба того или иного матча делать телики на которых может быть лаг это просто ОМГ!.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 21 авг 2008, 22:48
Razdikrok
а не будет ли лишний такой телек для фриплея в ГГ в первые два дня хотя бы на определенное время?

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 21 авг 2008, 22:59
RoBoBOBR
Mina-san ты все линки по визуальным приметам делаеш? не моторной памятью?

лаг в 1 кадр даж не ощущается

но ето еси в 1

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 21 авг 2008, 23:02
BioLogIn
Mina-san
Извини, просто бред. Не говоря уже о том, что однокадровые комбы в принципе не делаются по анимации, только по таймигу... Еще раз повторю: комбинация твоя консоль (и ее чиповка) + твой телек (и его алгоритмы) дает практически уникальную комбинацию лагов. Утверждать, что до этого ты играл на чемпах только на телеках, которые кадр в кадр с этими параметрами совпадали - это просто финиш...

А вообще вы капризные стали - я фигею.

Вот вам домашнее задание, варианты на выбор:
- посмотрите фотки с эволюшена, какие были телеки там (гога вроде недавно постил)
- попробуйте прийти в японии на любой чемп и подключить свой любимый стик (один американчек два года назад вроде пробовал ))
- попробуйте пожаловаться, что у аркады монитор или стик лагает (почитай последний пост елевеншадоу, ок? там как раз такая штука упомянута)

Словом, телевизоры анонсированы заранее с точностью до модели, кто не готов играть них за призы в 50к по цене 50р - тому имеет смысл оставаться дома. Будут лаги - поноете тут после чемпа. Ноющих "авансом" в этой теме буду просто стирать, задолбали.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 21 авг 2008, 23:15
pepsi_generation
Охох! Вот она Железная Рука!!!

xD

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 21 авг 2008, 23:18
cerb0z
Бу, как я понимаю, в месте (магазине), где вы берете ТВ на турнир, просто уже давно не продают ЦРТ? Да и возить ЛЦД намного проще, чем трубки...

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 21 авг 2008, 23:30
G.U.T.S
В виду того, что других вариантов предоставлено не будет (по понятным причинам)-как сказал Бу: никто не будет заморачиватся тестированием и обеспечением чемпионата не лагающими телеками-следовательно можно перестать мандражировать и заранее осознать/смириться с тем, что неизбежно, а именно: со сбитыми таймингами и прочими (весьма вероятными, но_пока ещё_не подтверждёнными окончательно) прелестями данных "Самвсуньгов". Тут бы выручил вариант, о возможности которого вопрошал Razdikrok, либо план "Б": везите свои трубки (желательно 32") и подключайте консоли по_компоненту_и будет всем счастье!!! =)))

2Mina Если ты об 1-фреймовом колене Акиры переживаешь, то забей-у нас его стабильно (вовремя и по назначению:launcher/finisher) никто не юзает, так, случайно намешивают иногда... Разве что, может у тебя оно задрочено-тогда да, тебе не повезло: "@#$%&*" ЖК!!! %)) А лаг (буде таковой присутствовать)-будет мешать не только Акира-юзерам, но и всем остальным *(

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 21 авг 2008, 23:55
TCD | Minagushi
2Бу штоты разгорячился=) Это ващета мина-сан, ему вобще никогда ничо и никто ненравится и я вобще быдло последнееи пишу как падонак не по русски =))
Как я уже сказал будь что будет, я никому не тыкаю шобы бежали и тестили телики срочно. Просто ГГ вроде как последний Год и хотелось бы закончить достойно вот и всё. Ну а так я всем доволен и буду надеяца на луччее=))
Мастер Бу зы бест!!!=)

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 22 авг 2008, 00:00
Razdikrok
G.U.T.S писал(а):везите свои трубки (желательно 32") и подключайте консоли по_компоненту_и будет всем счастье!!! =)))
Я бы рад, но к моему только компонент подключить можно, а это значит, что мою фееричную игру не оценят на здоровых проекторах (не так ли?). Я-то мог бы это пережить и даже взялся бы притащить штуки три трубки, будь такая опция.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 22 авг 2008, 00:04
Summoner
Mina-san писал(а):Просто ГГ вроде как последний Год
ой не факт

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 22 авг 2008, 00:32
Zlovred
Не дай бог кто-нибудь играющий в онлайн выиграет какого нить Иреуля сразу же пойдут отмазы про лаги и интернетчиков хаха =)

Рейвен вон уже заранее отмазываецца )

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 22 авг 2008, 00:38
cerb0z
ВСЕ В ОНЛАЙН! :О

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 22 авг 2008, 00:47
G.U.T.S
Razdikrok писал(а):Я бы рад, но к моему только компонент подключить можно, а это значит, что мою фееричную игру не оценят на здоровых проекторах (не так ли?). Я-то мог бы это пережить и даже взялся бы притащить штуки три трубки, будь такая опция.
По поводу оценки фееричной игры и подключения к проекторам: по-моему это вполне осуществимо, компонент-вполне себе современный стандарт подключения и присутствует во многих проекторах.

А про план "Б" (привоз своих трубок)-это я больше для разрядки напряжения в ветке написал )) Естественно я (да и многие другие-ты, вот, к примеру )) был бы не против (а очень даже за) играть на трубках-но это уже, сам понимаешь, не нам решать, да и чисто технически (тащить их на "Горбушку", следить за ними, а потом, опять же-переть обратно) весьма накладно и замороченно (если нет своего транспорта, естессно). Да и потребуется их не три штуки, согласись. Не знаю сколько будет "Самсунгов", но для мероприятия такого масштаба, как мне кажется, потребуется минимум штук пять-семь (конечно в зависимости от кол-ва участников и возможного разделения на фриплэйную и турнирную зоны). Плюс, желательно, что-бы они были одной модели, для создания, так сказать, равных условий и т.д.

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 22 авг 2008, 00:47
OverKilL.
у настоящего файтера отмаз вагон всегда на готове)

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 22 авг 2008, 00:48
OverKilL.
5-7 гыгыгы

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 22 авг 2008, 01:08
G.U.T.S
OverKilL. писал(а):5-7 гыгыгы
Думаешь, штук 20 потребуется? Больше? Ещё неизвестно, сколько народу будет на каждой дисциплине...
В прошлом году, помнится, в 4Game_играли на 4-х_(если память не изменяет), стоящих на сцене+ещё 4-е были повёрнуты к зрителям+1 проектор с экраном посредине и пара рандомных телеков в зале, под фриплэй. Вроде как хватало, хотя под фриплэй/разминку можно было добавить парочку...

Re: MFA 2008 - регламент

Добавлено: 22 авг 2008, 01:33
OverKilL.
в 4 гейме было 8мь)