Страница 7 из 10

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 15 ноя 2008, 15:59
YourBones
SpaceMan писал(а):оценки западной прессы уже видели? ))
Кроме OXM (85%) ни одной оценки найти не могу

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 15 ноя 2008, 19:23
DenDenDen
IGN поставил игре 7.5

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 16 ноя 2008, 15:40
Black Shroud
IGN было одно из самых остойных ревью, он жаловался на то что мало анлокаблов делает низкий replay value (хотя я всегда думал что replay value это прежде всего хороший геймплей и онлайн), потом жаловался что можно сделать сайдстеп от файерболла, а что меня убило так это "Kombo Challenge is too challenging"

Такое ощущение что то ревью писал полный нуб

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 16 ноя 2008, 17:51
DenDenDen
Вообще МК я не очень люблю. Последний МК, в который я зверско играл был еще на Мегадрайве, потом серия вообще по-моему испортилась, а уж Армагеддон совсем не понравился. Игра вообще здорово потеряла в драйве +, на мой взгляд, в ней слишком уж всё зависит от супер ударов всяких

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 16 ноя 2008, 18:54
SpaceMan
Black Shroud писал(а):"Kombo Challenge is too challenging"
А ты играл в МК с пятой части? Там такие классные комбы, которые даже в обучающем режиме, где тебя учат их набивать, не работают.

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 16 ноя 2008, 19:54
Boorb
-D- писал(а):Поиграл я в это чудо... Хорошая фансервисная игра под пивко для шумной компании, всё весело и очень красиво. Порадовали повреждения и старая добрая комбатовская кровь. Насчёт турнирности игры пока говорить рано.
Согласен абсолютно во всём.
Хотя дурацкие мини-игры не одобряю.
Очень замечательная система позволяет скосить противнику 30% жизней всего-лишь угадав какую кнопку он будет жать. Несмешно.

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 16 ноя 2008, 20:38
soul11
Согласен абсолютно во всём.
Хотя дурацкие мини-игры не одобряю.
Очень замечательная система позволяет скосить противнику 30% жизней всего-лишь угадав какую кнопку он будет жать. Несмешно.
Полностью согласен...

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 17 ноя 2008, 03:04
G.U.T.S
Boorb писал(а):
-D- писал(а):Поиграл я в это чудо... Хорошая фансервисная игра под пивко для шумной компании, всё весело и очень красиво. Порадовали повреждения и старая добрая комбатовская кровь. Насчёт турнирности игры пока говорить рано.
Согласен абсолютно во всём.
Хотя дурацкие мини-игры не одобряю.
Очень замечательная система позволяет скосить противнику 30% жизней всего-лишь угадав какую кнопку он будет жать. Несмешно.
Про дурацкие мини-игры пожалуй ты прав, практически все они были не удачными... Хорошо ещё, что отказались от дополнительных (выбираемых во время боя) куцых/урезанных и коряво реализованных боевых стилей, а также, от возможности доставать из...непонятно откуда оружие, отнимающее почти по четверти хэлсбара за удар и так же дуболомно реализованного (((
Какую систему ты имеешь ввиду, упоминая "угадывание кнопки"?

И да, -D- точно всё описал, за исключением того, что (имхо) турнирный аспект у игры вообще врятли появится...

Ближе к "телу"-список ачивментов для боксовской версии:
http://www.xbox360achievements.org/game ... ievements/

Относительно свежее интервью с продюссером игры-Hans Lo:
http://www.videogamer.com/xbox360/morta ... -1369.html

Интересный моментик, касающийся возрастного рейтинга и, соответственно, вытекающего ограничения на различные кровавые изуверства (в смысле-фаталити и т.д.), которые и без того порезали/"смягчили" или вообще заменили чем-то невменяемым для стилистики МК-сериала (речь о представителях DC Comics):

Videogamer.com: Am I correct in saying that The Joker's awesome joke-gun fatality has been toned down?

HL: That's partly true...

VideoGamer.com: Partly true?

HL: Partly true! You know, for North America we have a Teen rating, and teen really means 13 and above. Thirteen is pretty young, you have to admit. For Europe we have a 15, 16+ rating - so it's a bit different.

VideoGamer.com: So are there different cuts of the game?

HL: I don't know, maybe! I think you might have to go take a look.

Может (хотя врятли) в европейском издании сохранят некоторые "эксклюзивные кишки/мозги игриво забрызгивающие голубые экраны" и незацензуренные "изгибы тел, с переломами и вывихами в различных направлениях"?

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 17 ноя 2008, 09:00
Boorb
G.U.T.S писал(а): Какую систему ты имеешь ввиду, упоминая "угадывание кнопки"?
Про свободное падение, но и остальные мини-игры вызывают только недоумение.
Притянуты они за уши, выглядят глупо и, как уже было сказано ранее, полный рандом.
Test your might, например, мы как-то за бой раз шесть применили в оба направления, а close kombat - выпендрёж для рассматривания высокополигональных моделей. Смысла от него мало, т.к. риск велик. Если не попал, то сильно накажут, а если попал - кнопку угадают.

В общем и целом - да, неплохой фансервисный "файтинг". К мини-играм относиться по-разному можно, однако реальный недостаток - малое количество бойцов. Были бы они проработанны нормально, можно было бы понять, но тут... Кучка простеньких комбочек и пара проджектайлов...

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 17 ноя 2008, 11:14
YourBones
Boorb.
А ты вспомни MK3.
Ведь все так же было ;) Но файтинг тем не менее в некотором смысле культовый.

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 17 ноя 2008, 13:29
Black Shroud
Если Klose Kombat для атакующего невыгоден то просто не юзайте его и нет проблемы. Обычно я наоборот слышу что он невыгоден для защищающегося так как можно не угадать, но вообще там есть доля секунды между тем как покажут нажатую противником кнопку и он нанесет этот самый удар. С другой стороный так как у защищающегося 4 кнопки отвечают за разные уклонения, если кнопку раньше нажмет он то атакующий увидит в какую сторону тот уклонится и уже не будет туда атаковать.

Freefall Kombat там еще проще - не хочешь чтобы тебе сделали реверсал так вообще ничего не жми после того как скинул противника вниз, и гарантированно сам дамага не получишь.

Насчет простеньких комбочек - )))) Куча простеньких комбочек это потому что дефолтные комбы не есть настоящими, это здесь просто связки по 2-3 хита. Настоящие комбы в игре кастомные, то есть ты сам связываешь удары, приемы, кенселишь и т д, это типа фича игры такая.

Вот у Скорпиона к примеру на 49% кастом комба:
43,spear, u14b3, dash in u2, 113~ db3*db3

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 17 ноя 2008, 23:47
Boorb
Black Shroud писал(а): С другой стороный так как у защищающегося 4 кнопки отвечают за разные уклонения, если кнопку раньше нажмет он то атакующий увидит в какую сторону тот уклонится и уже не будет туда атаковать.
Ды какая разница что нажмёт защищающийся, он может тарабанить по кнопкам сколько угодно, в то время как атакующему дают нанести лишь один удар. (ну или 4 в случае успеха). Вот у нас например приходится три движения защищающегося на один удар атакующего, при том что атакующий жмёт кнопки сразу же как-только позволяет игра.
Black Shroud писал(а): Freefall Kombat там еще проще - не хочешь чтобы тебе сделали реверсал так вообще ничего не жми после того как скинул противника вниз, и гарантированно сам дамага не получишь.
Fair enough, однако я не просто не хочу чтобы мне сделали реверсал, я вообще не хочу чтобы подобная мини-игра имела место быть, ибо она нечестна и рандомна. Например, в случае с реверсалом, противник которого мутузили в начале побеждает в мини-игре и наносит весь свой урон, выходя абсолютно сухим из воды, даже несмотря на то что его колошматили в воздухе. Нелогично, неспортивно.
Black Shroud писал(а): Насчет простеньких комбочек - )))) Куча простеньких комбочек это потому что дефолтные комбы не есть настоящими, это здесь просто связки по 2-3 хита. Настоящие комбы в игре кастомные, то есть ты сам связываешь удары, приемы, кенселишь и т д, это типа фича игры такая.
Вот у Скорпиона к примеру на 49% кастом комба:
43,spear, u14b3, dash in u2, 113~ db3*db3
Ну тут согласен.
Интересные фичи всё-же есть, причём надо не просто скомбинировать несколько троечек или двоечек, а даже правильно подобрать тайминг.
Попробую подучиться.

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 18 ноя 2008, 02:06
Furo
а зачем играть в_это_ и офигевать от кастом комб(а также от "хероик бруталити","ололо фаталити" и мужЫков в трико) - если есть,к примеру,тот же ГГ?

имхо,вообще 3д мк это фейл.

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 18 ноя 2008, 14:07
Black Shroud
Свободное падение вообще имело место быть еще в МКД и МКА, здесь же просто на него навесили возможность драться, если нею не пользоваться то будет то же самое что и в пред. частях

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 18 ноя 2008, 16:34
G.U.T.S
Boorb писал(а):
G.U.T.S писал(а): Какую систему ты имеешь ввиду, упоминая "угадывание кнопки"?
Про свободное падение, но и остальные мини-игры вызывают только недоумение.
Притянуты они за уши, выглядят глупо и, как уже было сказано ранее, полный рандом.
... а close kombat - выпендрёж для рассматривания высокополигональных моделей. Смысла от него мало, т.к. риск велик. Если не попал, то сильно накажут, а если попал - кнопку угадают.
Это нововведения/дополнения боевой системы. Под мини-играми я подразумевал всякие левые гоночки (типа Марио-карт), "почти" интересные шахматы, непришей к чему Puzzle Kombat, неудачно реализованный (а жаль, чуток не дотянули до создания отдельной экшн/файтинг-РПГ во вселенной Mortal Kombat) режим Konquest. А Test Your Might-это классика, должен быть полюбому...

Не знаю как кого, а меня устраивают новые плюшки, в особенности Freefall Kombat. Свежо и зрелищно-то, что надо для, как уже неоднократно отмечалось, "оттягивающе-расслабляющих" фор-фан посиделок.

Есть, конечно, некоторые недочёты/недоделки, а также (этим Midway долго будут поприкать) сниженная, ради получения рейтинга "Teen" (и, соответственно-охвата большей аудитории/получения больших дивидендов) планка брутальности. Но в общем и целом-игра, имхо, "попала в тему"-т.е. представляет собой то, чего примерно все и ожидали. Надеюсь, никто не думал, что новый "МК" замахнётся на лавры Tekken'a или, ещё того круче-SF-IV?

Вот это, конечно, расстраивает :(((
http://www.gametrailers.com/player/42555.html
"...я скучаю по свежевыдранным внутренностям, разбросанным/развешанным по окружающей действительности и влажно поблёскивающим в лучах восходящей луны"-с грустью в голосе добавил Baraka и безудержно зарыдал, уткнувшись глазными яблоками в свои костяные шипы-сабли... (с) G.U.T.S (из раннего...)

Продолжение Mash-Up's:
http://www.gametrailers.com/player/42857.html
Kitana vs. Wonder Women & Deathstroke vs. Baraka

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 18 ноя 2008, 20:02
SpaceMan
сегодня поиграли в ЭТО отделом... простите, но это всё тот же П****Ц... прошу прощения...

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 20 ноя 2008, 15:45
Furo
я наверно один привередливый,но от нелепой анимации ударов (акс кик у бетмена к примеру) и отсутствия кадров в некоторых спешалах хочется взять,и сблевать
О__________о
*upd*
мне кажется,или у GT та же проблема с оценкой,как и у СИ во времена адреналина/ксенуса/сталкера/лада рейсинг клаб?

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 20 ноя 2008, 22:41
Mathematic
http://www.gamemag.ru/news/32661/

Если им уже на фаталити не хватило воображения..... Халтура в чистом виде. Для меня лично это наверно худшая игра во всей серии.

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 21 ноя 2008, 00:34
perfecti
мой бох, какой же говнофейл.
хотя, чего можно было ожидать.

Re: MK vs DC Universe

Добавлено: 21 ноя 2008, 01:29
pepsi_generation
дауж фаталки в этот раз чет совсем отожгли))