Страница 7 из 9

Добавлено: 19 ноя 2007, 21:14
Hyodoru
Boorboodist писал(а):Поиграв неделю в онлайне я решил что это не для меня...
Плюс у данного балагана всего один - возможность игры с европейцами...
Дальше только минусы...
Лаги - раз.
Нубы - два.
Но самое мерзкое - держатели серверов которые кикают вас если их что-то не устраивает. Я ничуть не удивился, когда зайдя в комнату и победив Лили с ранком 6й дан и десятью победами подряд, я был ей же кикнут...
Пойду лучше в виртуа файтер...
Лили и нубы фигня, есть проблемы похуже.
Теккен онлайн игра для меня, но играть я в него не могу толком. Уже почти неделю неактивен. Хуже стал лаг, жаль связь не п2п. Просто не хочется лезть к крутым игрокам, играть я с ними могу, но заставлять их сидеть с желто-зеленым лагом уходящим в черный не хочется, а ведь был и зеленый когда-то почти ко всем. Никто никуда не уходит и никого не кикает, но все равно портит лаг все. Даже с немецким другом коллегой задротом Ли не могу зарубиться. Проверил пингованием на компе, коннект в целом хуже не стал никуда. Остается молиться на восстановление былого пинга... Что-то не стабильно у них там, надеюсь лучше сделают систему в 6 теккене.

ILLUSION, я свой теккен раздал.

Добавлено: 20 ноя 2007, 09:43
peaceful
лДЕ.ю Ъ РН КЕКЕЪК МЮДЕФДС МЮ ОНЪБКЕМХЕ С ЛЕМЪ ЙНММЕЙРЮ ОНКСВЬЕ:((( яЕИВЮЯ 128 Й.ВРН ОН ЯПЮБМЕМХЧ Я ЛНЯЙНБЯЙХЛХ-ОХРЕПЯЙХЛХ 2-10 ЛАХР ЙНМЕВМН МХЙЮЙ:(( б НАЫЕЛ НВЕМЭ НАХДМН НЯНАЕМН РН ВРН Б лСПЛЮМЯЙЕ МЕ РЮЙ ЛМНЦН ХЦПНЙНБ Х ХГ МХУ НАШЦПШБЮЕР РНКЭЙН ВЕЛОХНМ ЦНПНДЮ:)
дЮ Х РНР Б ЛНПЕ ЯЕИВЮЯ СФЕ 5 ЛЕЯЪЖ:(((( юяСДЪ ОН НРГШБЮЛ РНБЮПХЫЕИ Я УНПНЬХЛ ЙНММЕЙРНЛ БЯЕ ПЮБМН МЕ ХЦПЮАЕКЭМН:((( нАШДМН.дЮФЕ Я РЮЙХЛ ЙНММЕЙРНЛ НЯРЮКЭМШЕ НМКЮИМ ХЦПШ МЮ ЯНМЭЙЕ ХДСР АЕГ ОПНАКЕЛ Х КЮЦНБ.рЕЙЙЕМ ШБДЕКХКЯЪ:(

Добавлено через 07 минут(ы)
вРН Я ЙНДХПНБЙНИ Н_0?

Добавлено: 20 ноя 2007, 10:57
BioLogIn
Мде.А я то лелеял надежду на появление у меня коннекта получше(( Сейчас 128 к.что по сравнению с московскими-питерскими 2-10 мбит конечно никак( В общем очень обидно особено то что в Мурманске не так много игроков и из них обыгрывает только чемпион города
Да и тот в море сейчас уже 5 месяц((( АСудя по отзывам товарищей с хорошим коннектом все равно не играбельно(( Обыдно.Даже с таким коннектом остальные онлайн игры на соньке идут без проблем и лагов.Теккен ывделился

Что с кодировкой о_0?
откуда я знаю, что у тебя с кодировкой... ))

Добавлено: 21 ноя 2007, 01:39
ILLUSION
такс..поиграл вчера,наконец,в онлайне...что можно сказать?понравилось.....несмотря на ужасный лаг,галимую крестовину сиксэксиса и очереди,понравилось...ведь выносишь,с лагами,тормозами,живых жертв))))прикольно,хоть и не вполне играбельно

Добавлено: 24 ноя 2007, 09:23
Mathematic
Нормал. Играть буду. У меня лагов практически нет (правда выбрасывает из комнаты часто если в квик матч захожу. Или это меня выбрасывают? Пишет типа Network error ocuired вроде). Ну типа очевидных. Я хз насчёт наказаний. Пока очень слаб во фрейм дате но "джанглы" выходят на ура и за Хво и за Дже и за Нину Виллис.

Добавлено через 02 минут(ы)
Да кстати. У меня АДСЛ и скорость 512\128 (И не надо смеятсо). Спидтест показывает у меня отсутсвие пинга. Бред наверно но если он и есть то ничтожно мал а вот например у Хастера у которого 8мб линия пинг 50 и играть ему ой как хуже. его же слова между прочим.

Добавлено: 25 ноя 2007, 09:49
ILLUSION
отсутствие пинга?это с игроками каких стран?отсутствие пинга технически быть не может с Америкой и Европой..

Добавлено через 01 минут(ы)
очень интересно порубится с кем-то с Украины и России,а еще интересней из своего города))

Добавлено: 25 ноя 2007, 16:16
Mathematic
отсутствие пинга?это с игроками каких стран?отсутствие пинга технически быть не может с Америкой и Европой..
А я что написал что может?

Добавлено: 26 ноя 2007, 12:51
ILLUSION
играл я с тобой вчера...ужасный лаг....а еще ты меня зарамсил одними бросками своим Джеком(((((( ну да ладно..еще отыграюсь

Добавлено: 26 ноя 2007, 15:59
Mathematic
играл я с тобой вчера...ужасный лаг....а еще ты меня зарамсил одними бросками своим Джеком(((((( ну да ладно..еще отыграюсь
Какая дешовая лож. Да и кто бы говорил.

Добавлено через 00 минут(ы)
насчёт бросков конечно

Добавлено: 28 ноя 2007, 00:33
ILLUSION
так я использую броски так как это техника игры у меня,а ты- от бессилия и воспользовавшись лагом))))))))))

Добавлено: 13 дек 2007, 14:55
peaceful
ю МХВН ВРН ХЯОНКЭГНБЮМХЕ АПНЯЙНБ МНСЛЮММЕП?

Добавлено через 01 минут(ы)
edinstvenniy forum v runete kotoriy ne ponimaet *nix kodirovku 3.14zdec

Добавлено через 01 минут(ы)
T5 DR prosto krivoy kod nadeus v 6 pofiksyat tk shas neigrabelno vovse(((

Добавлено: 13 дек 2007, 18:48
VaVaN
о шит нифига не понял ток вовсе и кривой молодец

Добавлено: 21 дек 2007, 21:47
Mathematic
хастер тут позвонил мне только что и расказал что нет никаких по ходу серверов konami а онлайн обычный p2p через серваки псн! только не через TCP Ip а через UNP какой то который не требует подтверждения о присланном протоколе. я его завтра порошу что б он всё подробней написал.

Добавлено: 21 дек 2007, 23:46
Haster
Эм... Не будем играть в испорченный телефон.

Сегодня сутра посвятил часок на "посмотреть сетевой трафик" T5DR Online.

Пустил PS3 через комп (по NAT Kerio WinRoute). Записал к примеру сессию где я просто смотрю как играют 2 человек (я третий в комнате)

Получается что сама координация между игроками идет через сервера service.playstation.net.
Но в процессе игры наблюдается как раз прямое соединение меджу игроками. Тоесть хост (Насколько я понял владелец комнаты) постоянно клиентиков кормит инфой о том, что произошло в бою (Хотя тут тоже вопрос, какого рода инфа: абсолютное состояние боя или действия игроков). Но в добавок к этому я (А я всего лишь созерцал их бой) тоже постоянно отправлял такой же трафик, как мне от серверного игрока пришел, на service.playstation.net (Зачем?).

Сам игровой трафик гонятся по UDP.

Я не анализировал трафик, когда я один из активных участников боя. Так же T5DRO работал через NAT Type 3 (возможно с этим тоже что-то связано. Так как на sdtekken написано, что T5DRO не любит NAT 3)...
Вобщем не советую эту инфу воспринимать как точную. Одного часа явно мало, как и моей квалификации в этом. Математик поспешил.

Добавлено: 22 дек 2007, 01:50
Mathematic
Я не анализировал трафик, когда я один из активных участников боя. Так же T5DRO работал через NAT Type 3 (возможно с этим тоже что-то связано. Так как на sdtekken написано, что T5DRO не любит NAT 3)...
Вобщем не советую эту инфу воспринимать как точную. Одного часа явно мало, как и моей квалификации в этом. Математик поспешил.
Ну я как бы понял так как написал. а вобше хз почему у меня всё идёт нормальнов большенстве случаев конект достаточно хорош что б наказывать за минус на блоке. я думаю что на сервак инфа это врят ли идёт. иначе это было б очень долго.

Добавлено: 22 дек 2007, 13:49
cerb0z
Ну явно же для файтов не нужен сервак. Полюбому п2п всегда, как в варе и т.п.

Re: T5 DR online play!

Добавлено: 16 янв 2008, 15:10
badmew
живу в Москве,уменьшутьсяли лаги при игре с москвичами?
скорость нета 2000 кбит/сек,уменьшитли лаги ее увеличение?

Re:

Добавлено: 20 янв 2008, 00:14
Odd one
Haster писал(а):Эм... Не будем играть в испорченный телефон.

Сегодня сутра посвятил часок на "посмотреть сетевой трафик" T5DR Online.

Пустил PS3 через комп (по NAT Kerio WinRoute). Записал к примеру сессию где я просто смотрю как играют 2 человек (я третий в комнате)

Получается что сама координация между игроками идет через сервера service.playstation.net.
Но в процессе игры наблюдается как раз прямое соединение меджу игроками. Тоесть хост (Насколько я понял владелец комнаты) постоянно клиентиков кормит инфой о том, что произошло в бою (Хотя тут тоже вопрос, какого рода инфа: абсолютное состояние боя или действия игроков). Но в добавок к этому я (А я всего лишь созерцал их бой) тоже постоянно отправлял такой же трафик, как мне от серверного игрока пришел, на service.playstation.net (Зачем?).

Сам игровой трафик гонятся по UDP.

Я не анализировал трафик, когда я один из активных участников боя. Так же T5DRO работал через NAT Type 3 (возможно с этим тоже что-то связано. Так как на sdtekken написано, что T5DRO не любит NAT 3)...
Вобщем не советую эту инфу воспринимать как точную. Одного часа явно мало, как и моей квалификации в этом. Математик поспешил.
какие номера портов UDP используются?

Re: T5 DR online play!

Добавлено: 22 янв 2008, 12:33
Haster
Логи я уже не могу найти. Видимо грохнул.
Если тебе действительно надо эта информация - то Kerio WinRoute и WireShark тебе помогут.

Re: T5 DR online play!

Добавлено: 22 янв 2008, 16:40
Rezor
Okdell Россия/Владивосток