Страница 7 из 17
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 19 мар 2008, 14:11
Summoner
Из ФАКа: "Во время этих 25 кадров сделать ещё один Slash Back, который будет отличаться увеличенным в случае успеха блокстаном"
меня глючит или пропущено слово "можно"?
Про SB наверно еще стоит написать, что он отнимает 2% от шкалы теншена, и что это единственный блок, который можно сделать во время эирдэша.
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 19 мар 2008, 23:24
RoBoBOBR
Точняк, пропущено.
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 13 апр 2008, 14:11
Sol-BadGuy(RUS)
По скольку эта тема Frequently Asked Questions - Часто Задаваемые Вопросы (aka
ЧаВо), я задам
НЕ часто задаваемые вопросы

(по
GG2X#R PC):
*Как за
Sol'а сделать
Grand Viper (214S) в
10 комбо как делает это бот? Сколько раз я не нажимаю в бок (6 или 4, а можно и S), у меня максимально получается только
7 
что для этого нужно сделать?
*Как за
Johnny сделать
Mist Finer (236 P or K or S) чтобы Johnny много много раз совершил это комбо за раз (у меня как то бывало что Johnny очень быстро под 16 комбо совершал Mist Finer, только как я незнаю, так, случайно

)
*Как за
Sol'а пройти
концовку #3? Сколько я не старался у меня всё время после Johnny появлялся
Eddie! Как закончить #3 концовку, подскажите плиз!

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 13 апр 2008, 16:17
RoBoBOBR
Sol-BadGuy(RUS) писал(а):Как за Sol'а сделать Grand Viper (214S) в 10 комбо как делает это бот? Сколько раз я не нажимаю в бок (6 или 4, а можно и S), у меня максимально получается только 7

что для этого нужно сделать?
нажимать шустрее. и в теме про сола ето обсуждалось тыщу раз
Джонни кинь монету 2 раза,
концовка Сола не имеет НИКАКОГО отношения к системе. Читай факи ведь пишут же блин.
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 13 апр 2008, 19:17
Sol-BadGuy(RUS)
RoBoBOBR писал(а):
Джонни кинь монету 2 раза
ОГРОМНОЕ ФЕНКС! Наконец я прошёл 15 Миссию (в GG2X#R PC)!

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 20 апр 2008, 10:34
MC DC
Sol-BadGuy(RUS) писал(а):По скольку эта тема Frequently Asked Questions - Часто Задаваемые Вопросы (aka
ЧаВо), я задам
НЕ часто задаваемые вопросы

(по
GG2X#R PC):
*Как за
Sol'а сделать
Grand Viper (214S) в
10 комбо как делает это бот? Сколько раз я не нажимаю в бок (6 или 4, а можно и S), у меня максимально получается только
7 
что для этого нужно сделать?
*Как за
Johnny сделать
Mist Finer (236 P or K or S) чтобы Johnny много много раз совершил это комбо за раз (у меня как то бывало что Johnny очень быстро под 16 комбо совершал Mist Finer, только как я незнаю, так, случайно

)
*Как за
Sol'а пройти
концовку #3? Сколько я не старался у меня всё время после Johnny появлялся
Eddie! Как закончить #3 концовку, подскажите плиз!

1)Быстро мэши 4,6,s,k. Но 10 хит выходитт нескоро даже у меня
2)236hs,236hs,236p(k/s)
3)Axl --> Jam --> Millia --> Anji --> Johnny --> Testament --> BP Dizzy
Для этой концовки нужна концовка №2 Диззи и Победить первые 4 боя
более чем за 120 сек и без Retry
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 20 апр 2008, 15:24
Sol-BadGuy(RUS)
MC DC писал(а):
1)Быстро мэши 4,6,s,k. Но 10 хит выходитт нескоро даже у меня
2)236hs,236hs,236p(k/s)
3)Axl --> Jam --> Millia --> Anji --> Johnny --> Testament --> BP Dizzy
Для этой концовки нужна концовка №2 Диззи и Победить первые 4 боя более чем за 120 сек и без Retry
спс но я уже понял, просто я про требования забыл! а так спс

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 07 май 2008, 23:36
Rancour
про очепятки...
Направления - Цифровая Нотация
Точнее, чтобы нейтрализовать этот недостаток, по умолчанию предполагают, что все записанное в цифровой нотации записано для направления "влево=вперед", т.е. "для первого игрока".
может вправо=вперед?
Burst Gauge (Шкала Бёрста)
У желтого Burst'а startup 19 кадров, у синего - тоже 19 кадра (ов) (до GGXXAC - 23 кадра).
Свойства атак - 1.
а может стоит добавить vacuum effect и chip damage?
Defence modifier – базовый коэффицент брони. Если число большое, то персонаж может выдержать много демеджа.
по таблице - наоборот... Defence modifier - модификатор, на который умножается получаемый дамаг, то есть чем он больше - тем больше дамаги получаешь
самое незначительное думаю - значения таблички Defence Modifier, GGXXS и общей таблицы в конце не совпадают
и вопрос попутно... когда ожидать табличек с АС в этом факе?
зы: если где не прав - извеняюсь сразу )
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 08 май 2008, 04:34
RoBoBOBR
вплане - табличек по АС? кому что меняли в АС? Бёрсты меняли - так про берсты уже и написано прально.
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 08 май 2008, 07:56
Rancour
то есть все для АС там работает... ладно. Просто некоторые не совпадения в последней таблице по слэшу и АС привели к мысли, что что-то менялось
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 08 май 2008, 12:11
RoBoBOBR
какие несовпадения, по-конкретнее.
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 08 май 2008, 12:36
BioLogIn
Rikatochi
RoBoBOBR
ну последняя таблица - это видимо мега-таблица )
она от слешовой действительно отличается кое-чем, потому и приведена
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 08 май 2008, 13:20
Rancour
BioLogIn писал(а):ну последняя таблица - это видимо мега-таблица )
она самая...
RoBoBOBR писал(а):какие несовпадения, по-конкретнее.
посмотрев систем дату по АС я задумался... ведь все изменения выделены жирным )
исключение только для воздушных бросков
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 08 май 2008, 16:16
RoBoBOBR
оп, лажанул
поправим
поправил и выслал.
концепция чип дамаг объяснена в различиях между блоками и так, писать про нее еще раз не зачем
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 08 май 2008, 19:19
Rancour
RoBoBOBR писал(а):концепция чип дамаг объяснена в различиях между блоками и так, писать про нее еще раз не зачем
притензий не имею, это было просто пожелание = )
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 08 май 2008, 19:22
BioLogIn
Rikatochi
спасибо за внимательность )
новую версию фака выложу на днях
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 16 май 2008, 23:37
BioLogIn
а я только что узнал про 1-Frame Jump O_o
надо в фак добавить, штоле
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 17 май 2008, 23:32
BioLogIn
доступна обновленная версия ФАКа.
исправлено несколько опечаток, добавлена информация по нескольким техниками, т.ч. по 1F Jump.
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 18 май 2008, 00:45
Horo
В чем фишка этого 1F прыжка? Вот вроде выпрыгиваю с ФД, получается вертикальный прыжок без облака, но стартап не 1F, а обычный.
http://slil.ru/25800208
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Добавлено: 18 май 2008, 01:22
RoBoBOBR
ну еси исполнение не блещет то там и 2 кадра могет быть старт. плюс ты 1 кадр старта прыга отличаеш от 4 на взгляд?