Страница 7 из 9

Добавлено: 07 май 2007, 22:57
A.T
Опция, конечно, неплохая(в теории), но прием видный, и, впринцепе, бекдеш противника из-за малого количества активов(всего три), от неё спасает=\

Добавлено: 11 май 2007, 01:39
Ireul
http://nanasiki.xsrv.jp/newpage1.html

Типа вышел комбо-видос по AC слееру.

Вообще надо бы раскрыть тему нового банкалупа. А то всё что я видел - HS -> FB PB -> HS -> FB PB -> HS -> PB.

Там что, ещё FB PB не входит али как?

Добавлено: 11 май 2007, 02:23
TCD | Minagushi
а смысл? дамаги там серавно нету дальше, хотя хз. а может и просто не входит, чо парится скоро ац выйдет там и потестим.

Добавлено: 11 май 2007, 02:59
RoBoBOBR
ФБ ПБ то войдёт, а вот хс после него нет. Так шо лучче завершать обычным и получать нокдаун. Етот ФБ ПБ луп имеет весьма строгий тайминг кста, обольщаться не советую.

Добавлено: 14 май 2007, 21:38
Ireul
А что, кстати, с даст-комбами? А то старые после утраты j.S -> j.K можно считать кончившимися... или теперь темой дня станет выход на DHD с даста?

Добавлено: 14 май 2007, 21:51
TCD | Minagushi
хм, идаст как был так и остался,а если хочеш в красный экран остался панч те к-п, хотя мб 2к там денить влазить будет типо д-jd-jd-jk-j2k-jk-jc-jk-j2k-jd-ну плащь или супер для нокдауна но имхо дасткомбы с красным экраном не жгут и даст-нокдаун наше все.сл даст юзлес.

Добавлено: 14 май 2007, 22:16
Ireul
Даст-феинт ещё попнит моск, это какое-никакое - а продвижение даста. К тому же, насколько я знаю (а может я ни ... не знаю) даст-комба была лучшей опцией наказания оппонентов, когда теншона нет. И я сильно сомневаюсь в j2k-jk....

Добавлено: 14 май 2007, 22:36
TCD | Minagushi
эээ наказанием за что?Оо ну ты сомневаешся а я знаю что японы будут юзать чтонить вроде d-[8]-9jd-land-6hs-s-air combo ну или еще какие вариации но главное в даст комбах у них всегда будет нокдаун нет нокдауна-потеря приоритета-слееру суют в гланду. А Фейт даст просто еще больше приучит панишить даст, ибо оч видный и нетакой быстрый. фейты нуно юзать оч грамотно а то за каждый фейт убивать будут.имхо

Добавлено: 15 май 2007, 00:01
RoBoBOBR
Ireul, Наказание со старт-апом в 25 ето ты отжог.
Mina-san, даст комба с красным экраном вполне себе делается с нокдауном без теншена вообще.
D → [8] j.DDD ]8[ → j.H-2K → j.K [JC] dj.K-2K → dj.D → <dj.2K → dj.D> x2
такого типа

Добавлено: 15 май 2007, 00:08
TCD | Minagushi
а ну так ваще тру. и без идаста адов дамаг.

Добавлено через 02 минут(ы)
с нокдауном.

Добавлено: 15 май 2007, 02:50
RoBoBOBR
Я тут кста весьма чётко понял почему японы не юзают старый ПБ луп. ПБ форс прорейтит 80% +)) Так шо гогого новый луп.

Добавлено: 15 май 2007, 10:45
Ireul
RoBoBOBR, ну тада расскажи чем ещё без теншона можно было наказать, к примеру, волканик вайпер?

Добавлено: 15 май 2007, 11:06
A.T
Промазать дастом не боишься? Или то что Сол может делеить "пинок в брюхо" - ты тоже не учитывал ? Сол можно наказать либо эир комбой со слешой, либо нокдауном через 2Д\6ХС+Денди степ с-с.
Можно четыремя слешами(Сол-то сидя приземляется) и маппой, или линк на 2К-2Д сделать. Вариантов много.

К тому же, есть такие магические расстояния, что наказать становиться ну очень трудно=)

Добавлено: 15 май 2007, 15:47
TCD | Minagushi
Клиника, я лично бсю жизнь панишу вв без тенши либо 6хс+пб или любой денди фолов ап если поподает это на дистанции или заранее 5хс пихаю если близко там либо эйр либо опять дендифоловап,ну или на крайняк с-2д. Ириуль мой тебе совет учи мат часть, перечитай тему про ре слеера и / слеера,может поможет. СЛ ДАСТ ЮЗЛЕС,он ОЧЕНЬ долгий и видный, оч ситуативен юзается в миксах по опоненту со сломаным мозгом. Паниш дастом->клиника.

Добавлено: 15 май 2007, 15:47
RoBoBOBR
варианты наказания ламп для тех кто в танке
S,S,S,PB
H, 236K RC и далее, или скажем Н, BBU
Н снять с воздуха - и в эйр, а уж раз мы туто про АС - там уймища опций при такой ситуёвине.
еси делеит добивку - 2S - в контр еси то 6H и потом поднимать, не в контр - сразу поднимать.

А ты что, даст тыкаеш на Соловский ВВ?
Можно четыремя слешами(Сол-то сидя приземляется)
ещё раз. тема про АС, так шо сидя не сидя - пофих.
По етой же причине 6Н в денди степ забудь.
Эйр комба со слешой кста гониво вариант.

Добавлено: 15 май 2007, 16:07
Ireul
Нет, если меня неправильно поняли, то я тыкаю HS - D - ... Если после HS дистанция не позволяет - это сразу видно и идёт либо PB либо 2D.

А насчёт эйр комбы со слешем - частенько видно связку j.S - j.2k

Добавлено: 15 май 2007, 16:18
RoBoBOBR
я думал он имел ввиду выход через S, JC.

А вариант наказания Н, D плох тем что тебе надо ждать чтоб противник приземлился, дабы попасть по нему. А он время своего приземления может весьма в изрядных пределах варьировать, что будет приводить к тому что часто Н бует попадать мимо, или в блок. Надо вариант работающий и для ситуации с добивкой, и для ситуации без оной, типа 2С, снимание с воздуха 6Н, и проч.

Добавлено: 15 май 2007, 17:03
Ireul
Ну, это работало на слеерах: EW на вейке пытаются делать - там всё ясно и входит железно, главное эффектно слелать вид "ща я тебя...", и заблочить, но проследить чтобы не зароманили;
на солах - когда либо вв на вейке - тут ясно, либо гв или бб - и через то и через другое проходит телепорт, в случае гв телепорт обратно и внимательно следить за добивкой, на бб надо HS всовывать быстрее, начинать ещё до приземления - тогда войдёт, но вот даст уже не всегда входит - опять надо следить за дистанцией.
Слежка за дистанцией легко задрачивается, посему юзал.

Добавлено: 15 май 2007, 17:18
TCD | Minagushi
бобр, ну да туплю ац жеж. Тонна опций с выходом в эйр с нокдауном. А вобще сл как нечем было подходить так и счас, тупо на панишах ну или если опонент чара незнает ломать мозг но что радует тк это посути с хорошим хит детектом сл с пока в кал убить может ну и + -1фрейм на старте укуса токо жаль что бдц маппа юзлес=(

Добавлено: 15 май 2007, 17:28
RoBoBOBR
есть ему чем подходить, и даст полезен в своё время =)

Ireul, Сол делающий ББ на вейке? Орригинально.