Tekken 5: Newbie Silencer
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:17
похоже на duck jump в cs у казуи видел такие движения и у девила вроде.
вот в этом видео http://youtube.com/watch?v=zVjViOteVF8
напишите доступно плиз как так двигаться
вот в этом видео http://youtube.com/watch?v=zVjViOteVF8
напишите доступно плиз как так двигаться
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
И как это расшифровать? Типа "прыжок утки в контр страйке" =)KL1M писал(а):похоже на duck jump в cs
Если ты спрашиваешь про вейвдеш, то он делается так f,N,d,d/f,f f,N,d,d/f,f, Бел где-то уже расписывал про него...
И кстати, если хочешь двигаться также быстро как в показанном тобою видео, то для этого тебе понадобится стик, а на обычном PS2-паде нереально так быстро вейвдешиться =)
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:17
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Billy: Вот чудозвон =) За время игры в теккен так ничего и не добился и смеет еще что-то мне говорить. Потерпи еще немного, Акира, Змен, Брюс Ли, Ромер, Шаман, Алу, Драгнир и многие другие забьют на теккен и ты станешь занимать 1е места.
Akira: Конкретно по стику и паду я общался на эту тему с Раяном Хартом как раз "надо ли переходить на стик итд", типа скороть бекдеша и все такое. Раян ответил почти дословно то, что я сказал вам - На стике значительно легче - да. Невозможно повторить на паде? Нет. Лично знаком с людьми, которые это делают. Так что претензии к нему =)
Akira: Конкретно по стику и паду я общался на эту тему с Раяном Хартом как раз "надо ли переходить на стик итд", типа скороть бекдеша и все такое. Раян ответил почти дословно то, что я сказал вам - На стике значительно легче - да. Невозможно повторить на паде? Нет. Лично знаком с людьми, которые это делают. Так что претензии к нему =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 07:46
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Anton: Ядрить. Психологи вылезли. Весь нуби сайленсер щаз должен срочно был узнать обо мне всю правду. Получай ворнинг за оффтоп.
Акира: А чьи тогда являются? Может имеет смысл просто сделать тему стик-вс-пад. Потому что прежде чем говорить о "сложности" надо также сказать, что переходить с пада на стик занятие, которое может оказаться еще труднее, чем задрочить на паде также круто, как на стике. Я же согласен, что мегазадротные для пада вещи на стике получаются значительно легче. Тем не менее с тем же бекдешем скорость нажатия перестает решать в какой-то момент - быстрее от этого не становится.
Billy: По-моему это просто нелепо тебе обращаться ко мне в таком тоне. Поскольку нормальную речь ты не понимаешь, а мне надоело игнорировать твои понты в мой адрес, я ответил так, как ты поймешь. Я так понимаю, что теперь ты решил меряться пипками на ниве "комбо-видео" и познаний в теккене, я рад, т.к это очень полезно для коммьюнити, однако, как я уже сказал, мерянье "знаниями" между нами крайне глупо. Все (и ты и я и акира) делали или делают для коммьюнити достаточно много. Бери пример с Акиры.
PS: Кстати, небезызвестное видео Меддогджин против Томхилфигера (и американцев) МДЖ, насколько мне известно, играл на ПС2 паде (это активно муссировалось на ТЗ, как причина по которой он занял только 3е место на ЕВО). Хотя дело было давно и я могу ошибатся (интересно тогда где он выучился вообще играть на паде, неужели в корее)
Акира: А чьи тогда являются? Может имеет смысл просто сделать тему стик-вс-пад. Потому что прежде чем говорить о "сложности" надо также сказать, что переходить с пада на стик занятие, которое может оказаться еще труднее, чем задрочить на паде также круто, как на стике. Я же согласен, что мегазадротные для пада вещи на стике получаются значительно легче. Тем не менее с тем же бекдешем скорость нажатия перестает решать в какой-то момент - быстрее от этого не становится.
Billy: По-моему это просто нелепо тебе обращаться ко мне в таком тоне. Поскольку нормальную речь ты не понимаешь, а мне надоело игнорировать твои понты в мой адрес, я ответил так, как ты поймешь. Я так понимаю, что теперь ты решил меряться пипками на ниве "комбо-видео" и познаний в теккене, я рад, т.к это очень полезно для коммьюнити, однако, как я уже сказал, мерянье "знаниями" между нами крайне глупо. Все (и ты и я и акира) делали или делают для коммьюнити достаточно много. Бери пример с Акиры.
PS: Кстати, небезызвестное видео Меддогджин против Томхилфигера (и американцев) МДЖ, насколько мне известно, играл на ПС2 паде (это активно муссировалось на ТЗ, как причина по которой он занял только 3е место на ЕВО). Хотя дело было давно и я могу ошибатся (интересно тогда где он выучился вообще играть на паде, неужели в корее)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:47
1. Что правда, то правда...Belial писал(а):Потому что прежде чем говорить о "сложности" надо также сказать, что переходить с пада на стик занятие, которое может оказаться еще труднее, чем задрочить на паде также круто, как на стике.
PS: Кстати, небезызвестное видео Меддогджин против Томхилфигера (и американцев) МДЖ, насколько мне известно, играл на ПС2 паде (это активно муссировалось на ТЗ, как причина по которой он занял только 3е место на ЕВО). Хотя дело было давно и я могу ошибатся (интересно тогда где он выучился вообще играть на паде, неужели в корее)
2. Куданс недавече приезжал в США играть на турнирах... Ему с самого начала не понравилось как вел себя его стик, он взял пад и убил всех без малейших проблем. Вот и думайте.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вот, кстати, видосы с чемпа, на кот. ездил куданс и на кот. он гамал на паде
http://sdtekken.com/media/electric-cancel-6-media/
http://sdtekken.com/media/electric-cancel-6-media/
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:17
я 100 тысяч раз пытался быстро нажимать bb bd и никаких рывков не было точно такая же скорость передвижения. И выглядит все точно также, и удары проходят на бэкдэше. Блин умоляю обьясните как каждый второй игрок во всех теккен видео на ютубе и где угодно так двигается. во все строны отскакивает назад и встороны. Я сто раз читал и долбил ничего не выходит. Хотя могу почти любой джагл сложный сделать с дешами и разной хренью типа мардук или чаолан. Евгф стабильное. Но Какой кенсел черт. Все что у меня выходит это вокруг врага по кругу дергаться типа dbdbdbd. Почему все так умеют, я видел видео типа акира против москвы, каждый мясной чел так может так передвигаться (((( каогда я спрашиваю мне отвечают дебильно "бекдэш кэнсел" bb bd и что дальше? Ктонибудь кому не лень, расталкуйте реально доступно , чтобы я понял и не мучился плиззз.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Щаз попробую.
Самый простой способ бекдеш, это "корейский бекдеш" он же KBD, если у персонажа нет свея, то это очень просто и при небольшой тренировке ты сможешь им пользоваться. Делается так qcb~b~qcb~b итд. перекатываешь снизу назад, нажимаешь назад и снова перекатываешь итд. В этом бекдеше встроенный блок и все хорошо.
Если ты играешь браяном =))) или полом вдруг или другими персонажами со свеем, придется немного посложнее.
прежде всего, чтобы блокировать из бекдеша, надо зажать второе нажатие "назад", т.е bb - ты остаешься уязвим во время и некоторое время после бекдеша, b - все время пока ты держишь второе "назад" ты находишься в блоке.
Теперь. Как ты уже знаешь - бекдеш можно отменять. Причем отменять бекдеш можно любым действием, кроме блока. Атакой, степом, приседанием(прыжком). Отсюда появляются вариации. Прежде всего обычный бекдеш кансел. Приседание мгновенно, соответсвенно отменив бекдеш приседанием ты сможешь блокировать в следующий же фрейм. Вероятно, ты не так быстр, чтобы отменять его прямо мгновенно, но уязвимости будет на порядок меньше. Делается это как bb~d/b, bb~db и так далее. не забывай, что тебе придется держать второе b в бекдеше, чтобы оставаться защищенным в момент отскока назад. Т.е фактически это b~d/b~b итд.
Вторая техника это т.н стейр степпинг. отмена бекдеша сайдстепом. исполняется b~u~b~u или b~d~b~d итд. по сути тоже самое, только отменяетя бекдеш степом. Степ занимает некоторое время и во время степа ты уязвим фреймов так 5-6. Но у стейрстепа есть свои преимущества. Во-первых с его помощью ты можешь обходить серии от которых трудно "убежать" бекдешем, во вторых ты сохраняешь дистанцию миксапа, в третьих ты себя лучше позиционируешь по отношению к противнику (ему нужно постоянно тоже степить и перемещаться, чтобы его удары наводились итд) всвязи с чем его выгодно использовать как одновременно защитную и агрессивную опцию. Собственно грамотное сочетание бекдеш-кансела и стейр-степа это залог победы.
Теперь пару слов о том что сделать чтобы поучиться бекдешу.
Попробуй просто присесть в практике d/b зажать и потом так перекатить или отпустить нажать "назад", чтобы вышел отскок (бекдеш) когда ты почувствуешь положение пада d/b и тайминг переката - станет легче бекдешится.
Сам перекат с d/b до b в этом случае не совсем перекат. Нужно на долю секунды отпустить а затем нажать назад, для меня это выглядит как очень легкий перекат с положения вниз назад до положения назад, попробуй сам, как тебе удобнее. Дальше надо будет просто быстро приводить пад в это самое положение дб и перекатывать до "назад" также в момент бекдеша. Кстати если правильно жать дб то как раз и будет получаться бекдеш при перекате до "назад" и не придется нажимать дб - бб таким образом бекдешить можно будет d/b~~d/b~ итд, но проще всего, по моему опыту, делать первый бекдеш как b а дальше d/b~[B]~ итд.
Вообще говоря это довольно сложно, особенно для новичка и крыша может поехать от этого всего. =)
Да и еще)) стейрстеп можно тренировать также как бекдеш, т.е "перекатом" в случае, скажем стейрстепа вверх это назад, [назад], перекат с положения "назад" до положения "вверх". Есть еще мультисайдстеп, это серия перекатов с назад или вперед до вверх или вниз.
Самый простой способ бекдеш, это "корейский бекдеш" он же KBD, если у персонажа нет свея, то это очень просто и при небольшой тренировке ты сможешь им пользоваться. Делается так qcb~b~qcb~b итд. перекатываешь снизу назад, нажимаешь назад и снова перекатываешь итд. В этом бекдеше встроенный блок и все хорошо.
Если ты играешь браяном =))) или полом вдруг или другими персонажами со свеем, придется немного посложнее.
прежде всего, чтобы блокировать из бекдеша, надо зажать второе нажатие "назад", т.е bb - ты остаешься уязвим во время и некоторое время после бекдеша, b - все время пока ты держишь второе "назад" ты находишься в блоке.
Теперь. Как ты уже знаешь - бекдеш можно отменять. Причем отменять бекдеш можно любым действием, кроме блока. Атакой, степом, приседанием(прыжком). Отсюда появляются вариации. Прежде всего обычный бекдеш кансел. Приседание мгновенно, соответсвенно отменив бекдеш приседанием ты сможешь блокировать в следующий же фрейм. Вероятно, ты не так быстр, чтобы отменять его прямо мгновенно, но уязвимости будет на порядок меньше. Делается это как bb~d/b, bb~db и так далее. не забывай, что тебе придется держать второе b в бекдеше, чтобы оставаться защищенным в момент отскока назад. Т.е фактически это b~d/b~b итд.
Вторая техника это т.н стейр степпинг. отмена бекдеша сайдстепом. исполняется b~u~b~u или b~d~b~d итд. по сути тоже самое, только отменяетя бекдеш степом. Степ занимает некоторое время и во время степа ты уязвим фреймов так 5-6. Но у стейрстепа есть свои преимущества. Во-первых с его помощью ты можешь обходить серии от которых трудно "убежать" бекдешем, во вторых ты сохраняешь дистанцию миксапа, в третьих ты себя лучше позиционируешь по отношению к противнику (ему нужно постоянно тоже степить и перемещаться, чтобы его удары наводились итд) всвязи с чем его выгодно использовать как одновременно защитную и агрессивную опцию. Собственно грамотное сочетание бекдеш-кансела и стейр-степа это залог победы.
Теперь пару слов о том что сделать чтобы поучиться бекдешу.
Попробуй просто присесть в практике d/b зажать и потом так перекатить или отпустить нажать "назад", чтобы вышел отскок (бекдеш) когда ты почувствуешь положение пада d/b и тайминг переката - станет легче бекдешится.
Сам перекат с d/b до b в этом случае не совсем перекат. Нужно на долю секунды отпустить а затем нажать назад, для меня это выглядит как очень легкий перекат с положения вниз назад до положения назад, попробуй сам, как тебе удобнее. Дальше надо будет просто быстро приводить пад в это самое положение дб и перекатывать до "назад" также в момент бекдеша. Кстати если правильно жать дб то как раз и будет получаться бекдеш при перекате до "назад" и не придется нажимать дб - бб таким образом бекдешить можно будет d/b~~d/b~ итд, но проще всего, по моему опыту, делать первый бекдеш как b а дальше d/b~[B]~ итд.
Вообще говоря это довольно сложно, особенно для новичка и крыша может поехать от этого всего. =)
Да и еще)) стейрстеп можно тренировать также как бекдеш, т.е "перекатом" в случае, скажем стейрстепа вверх это назад, [назад], перекат с положения "назад" до положения "вверх". Есть еще мультисайдстеп, это серия перекатов с назад или вперед до вверх или вниз.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:17
Вот еще доп. инфа о дешах. Плюс новое (для меня) понятие Lightdash.
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... adid=81553
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... adid=81553
Suum cuique