Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
ErmacAuditore
бросочек с лаунчем, который надо прожимать в течение 3х секунд после аутморфа, это еще куда ни шло.
f4 - вот это маразм. хаем попасть в табло после гетап ролла вперед. Это вообще что? То есть надо жать хай на оки с фуллскрина, ожидая, что враг нажмет ролл на вейке. ШТОБЛЭД? это без учета того, что надо в попасть в рекавер гетапролла, который не такой уж большой. ИМХО, переставить требования этим двум боункрашам и было бы норм.
фаерболлы - верх бессмыслицы. жечь два метра, для того чтобы возможно нанести 230 урона и остаться без метра в любом случае.
b1s2 - это было бы неплохо. если бы противнику имело смысл блочить Шанга сидя. опять требование - нужно открыть противника оверхедом, то бишь попасть именно вторым ударом в сидячий блок.
f243 - ну, ситуативно может зайти. там дырка, в которую враг если полезет, получит в табло на 230. а виффпаниши явно лучше конфермить через вулкан.
d2 он и в Африке d2. только после d2 Джейд сложно привыкнуть, что у тебя не такая ультимативная АА палка.
ситуативные они все. то есть в теории можно как-нибудь даже камбекнуть с фаерболлов в конце раунда, но блин это все не надежно.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 02:36
SMOKE_POSAD
Эх.. Дырявый ваш Шанг Тсунг однако оказался.
По геймплею не впечатлил,но это ожидаемо было,все по моему про это отписались.
Плюс один - внешка!
В общем потрачено,ждем истеричку и шакала.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 03:11
ErmacAuditore
Bayun писал(а): ↑19 июн 2019, 02:22
b1s2 - это было бы неплохо. если бы противнику имело смысл блочить Шанга сидя. опять требование - нужно открыть противника оверхедом, то бишь попасть именно вторым ударом в сидячий блок.
Ты будешь смеяться надо мной, но я смотрел сегодня, что выводит на КБ, для башен Шенга, и я нигде не увидел, чтобы надо было открывать противника ох конкретно в этой комбе. МБ на ПК такое, но на ps4 нужно виффнуть b1 и попасть уже вторым ударом.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 03:18
Bayun
ErmacAuditore
а, не подумал что так тоже можно. ну ок, тогда юзабельно
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 03:21
ErmacAuditore
Bayun
Меня просто удивило, что ты говоришь о сидячем противнике, в то время как я изи фармил КБ именно с b1d2 на стоячей тушке в башнях.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 04:18
Bayun
ErmacAuditore
ну все равно, получается два нормальных КБ, один ситуативный, один очень ситуативный и два дерьмища.
КБ с кастомных нинзь тоже то еще дерьмище.
С Ермака нужно чтоб противник жмякал блок. то есть предполагается, что надо жать телекинез в нейтрале. а что он даёт, я так и не понял, ибо комбится он и так, а добавляет всего 40 урона.
Слайд Репы не очень, ибо не лоупрофайлит, чтоб кататься им на фуллскрине. ибо он еще и с фуллскрина не докатывается.
Нога Рейна опять какая то хрень. нужно сканселить один раз, и вторым попасть. во-первых, за такие танцы очень легко получить в хлебало, а во вторых, нужно жмякать на кнопку, как долбоклюй, если КБ активируется удерживанием кнопки. Ибо удерживанием кнопки нога чарджится. то есть надо быстро отпустить 4, нажать повторно и уже удерживать... Причем эффект от боункраша тоже сомнительный - дает возможность скомбить без вливания метра. Единственный сакральный смысл - тратить защитный метр вместо атакующего на комбу.
Перри Смука еще одна грязь. нужно два раза подряд поймать врага на экз перри, то есть влить два метра. справедливости ради, дамажка действительно космическая вылетает.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 05:21
ErmacAuditore
Bayun
КБ со спешалов можно в принципе забыть, они только урон дают в качестве бонуса. Откровенный мусор уходит. f4 тоже предать пескам Кроники. Остаются два стринга и бросок. Ситуация выглядит гораздо менее печально.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 07:51
Barrogh
f4 звучит, как краш хардкорного зонера, но вряд ли что-то ещё.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 09:03
[me]
Ну я думаю ф4 вполне юзабельный, если использовать его в другую сторону. То есть ситуация такая: соперник лежит в углу, ты стоишь в упор, он жмет ролл и оказывается у тебя за спиной, а ты на предикте прожимаешь в этот момент ф4 в другую сторону. Можно так юзать этот крашин блоу, тем более такие ситуации в игре бывают частенько.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 09:11
Zi11iboba
[me] писал(а): ↑19 июн 2019, 09:03
Ну я думаю ф4 вполне юзабельный, если использовать его в другую сторону. То есть ситуация такая: соперник лежит в углу, ты стоишь в упор, он жмет ролл и оказывается у тебя за спиной, а ты на предикте прожимаешь в этот момент ф4 в другую сторону. Можно так юзать этот крашин блоу, тем более такие ситуации в игре бывают частенько.
возможно, но как по мне намного сейфовее нажать бросок и получить кб с него
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 11:33
Ethereal_Fox
Меня вот оч расстроило что второй фаербол это тоже хай:( перезонивать других чаров не так просто. Алсо, кто в курсе, насколько можно дилэить усиление фаерболов, а то я жмакал часто быстро оч и в итоге просто терял метр.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 12:45
Reptiloid
Спарки теперь -16 вместо -11 на блоке
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 13:21
ErmacAuditore
Reptiloid
>Спарки
>тема о ШЦ
Ты уверен, что туда написал?
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 13:51
ZorN
ErmacAuditore, все поняли о чем он
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 13:59
[me]
Reptiloid
это просто хотфикс или есть патч?
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 16:20
ErmacAuditore
ZorN
А, тьфу, черепа из-под земли. До меня не сразу дошла аналогия.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 16:42
ALeXx406
ох уж эти хитробоксы нрс (23:34)
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 21:17
Zi11iboba
Я понимаю, что просьба,как и идея, несколько безумная , но я все же озвучу.Думаю я тут не один такой, надеюсь, что не один )
Короче, может общими силами накидаем на КАЖДОГО чара ростера сюда 1-2-3 комбы и 1-2-3 серии с +/фрейм трапами, спешалы?
Идея в том, что если человек (как я например) жмет за 1-2 чаров, и хочет еще Шана, то что бы никуда не копаясь был доступ к не сложным , но эффективным мувментам за каждого чара.
Тем самым не теряясь и раскрывая потенциал в полной мере.
Как Вам? мне кажется идея достойная.Возможно даже выноса в шапку
Если что я начну. Лю Канг
Комбо:
mid f434 bf4 (amp bf4)
low b34 bf4 (amp bf4)
+-ы:
12
b1
спешалы:
fireball bf1(high) / db1 (low)
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 22:10
ErmacAuditore
f434
Или я тупой, или у Лю нет 4ки после f43.
Алсо, вкуснота от Раптора про фреймтрап с душекрадкой
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 23:10
Zi11iboba
ErmacAuditore писал(а): ↑19 июн 2019, 22:10
Или я тупой, или у Лю нет 4ки после f43.