BraYaN
Ну, всё зависит от НРС. Они могут хоть завтра выкатить весь ростер персонажей с учётом длц. Но, конечно, так будут делать только конченые кретины. Поэтому всё исключительно на уровне предположений. Ну и сливов само собой.
Uarabei
пока что точно известны три боца из ростера.
Рейден, Скорпион и Шао Кан.
Обвиосли, Шао Кан- S tier
Рейден и Скорпион пока имеют матчап 1-1. А+ оба, я думаю.
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Паааааагнал треш. Заходить в эту тему не имеет смысла месяца 3.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Есть только одно "НО".
3D >>>> 2D
Возвращаться после соул калибур в МК будет печально, ибо игра-то будет поскучнее и попримитивнее. Все эти глубокие механики, все эти чары, типо тиры, которые только через полгода раскрываться начнут... эх
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
имплаинг, будто бы в играх энурес (и вообще в файтанах генерально) большие чары всегда членососы с большими хёртбоксами, в которые невозможно не попасть и медленные нормалами, из-за чего игра за них превращается в симулятор россиянина "христос терпел и нам велел". Не знаю, конечно, будет ли весь шлем один хертбоксом и будут ли быстрые поки, но, вангую, что шаокан будет или мид-тайром или лоу-тайром, потом его баффнут каким-нибудь говнецом, типо b1 коталь кана и он сломается и станет однокнопочным убивахой
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Barrogh писал(а): ↑07 дек 2018, 11:44
Перед нами новая игра. Кто мешает нормально продумать скорость движения шагом, фреймдату на дэшах, зонящих мувах, хитбоксы, вот это вот всё?
А кто мешал раньше все это сделать? А также сделать нормальную работу с фреймкой в треннинге и прочие подобные базовые вещи, которые, имхо, должны быть по-умолчанию...
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.