Страница 7 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 12:53
KINGusha
Ну, ладно, уже съел, графика говно, разрушение ботинок Софы оставлю без ком-ев, явно где то видел.
В Релике не увидел лоу ноги. Увидел в щи порезанный лоу хай из миста. Шкала метра есть, но не имеет такого жёсткого значения как в ск5.
Вопрос один, reversal edge это, камень, ножницы, бумага? Ну, да, за 10 лет именно к этому они и шли=)

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 13:44
Zoder
Графика приятная. Интересно, будут ли персонажи намокать от дождя, пачкаться, и всё такое.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 15:00
JTF
Графика на любителя, но наверное в этой игре так и должно быть. Меня отталкивает только одно: куча комет, шлейфов, фейрверков и всего вот этого. До сих пор не понимаю, почему японцы так это любят. Это ж смещает акцент с хореографии боя: и я не понимаю зачем в файтинге смещать акцент с хореографии боя, хоть убей.

Пусть графоныч даже тот же, но улучшить разрушение модельки и добавить искры только от сильных ударов сталь о сталь: по мне было бы лучше. Но наверное фанатам нравится мишура, и за них наверное можно порадоваться :)

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 16:15
Citrus
Сложно сказать, насколько хорошей будет игра, а пока что можно выделить место для неё в конференции. (Не гарантируется соответствие стандартам ф.ру и каким-либо ожиданиям.)

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 17:49
SUGATA
JTF писал(а): 10 дек 2017, 15:00Графика на любителя, но наверное в этой игре так и должно быть. Меня отталкивает только одно: куча комет, шлейфов, фейрверков и всего вот этого. До сих пор не понимаю, почему японцы так это любят. Это ж смещает акцент с хореографии боя: и я не понимаю зачем в файтинге смещать акцент с хореографии боя, хоть убей.
Не японцы, а Намко если говорить про 3д.
Ни в Доа, ни в ВФ, ни в ранних частях Тека и СК - такого калейдоскопа не было.
Зачем? имхо чтобы скрыть недостатки (либо меньше вкладываться в улучшение) графики, анимации.
Нет прямой зависимости больше спецэффектов = успех в продажах.

Помимо гипервспышек меня растраивает в графике лишь лица - они кукольно пластмассовые до безобразия. В противовес - шикарная работа над ошибкамии с лицам у НРС в И2.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 18:12
SP | Edge
Честно говоря, я не понимаю, как можно ставить в пример игры НРС, вы только посмотрите на лицо женщины-кошки:
Изображение а это уже релизный вариант...
А лицо СГ из первого геймплея:
Изображение

Я бы не осуждал графику СК6, ибо игра ещё не вышла, и даже на данный момент, она выглядит на высоком уровне.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 18:24
JTF
SP | Edge
Сейчас СГ совсем другая в и2. Да и лица лучше в анимации смотреть, а не в скриншотах. А то я сам на некоторых фотографиях очень пластмассовый и неестественный в плане выражения

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 18:32
SP | Edge
JTF писал(а): 10 дек 2017, 18:24Сейчас СГ совсем другая в и2.
С чего ты тогда решил, что анимацию в СК улучшать не будут?
JTF писал(а): 10 дек 2017, 18:24Да и лица лучше в анимации смотреть, а не в скриншотах.
Смотри в анимации:


Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 18:40
degQ
Можете называть меня эстетическим извращенцем, но мне все эти чрезмерные спецэффекты нравятся.
Я ещё с самого SE (тот который ещё до первого SC был) всегда хотел чтоб по-больше сверхъестественной фигни накидали.
Одного Кошмара/Инферно мне мало было.
В чем меня SCIV Алголом обрадовал, а SCV суперами, экстрасеншой и мужиком со стендом, а в SCVI по ходу некоторые атаки элементальными будут в суперах и возможно новых супер-режимах тоже (пусть на геймплее это и не отражается).
А подсветка яркая Реверсал-эджу нужна так как это местная фокус-атака и её надо палить.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 19:07
Zoder
Я поэтому никогда не мог играть в Марвел супротив Капком - там из-за спецэффектов вообще не понятно, что на экране происходит. Но совсем без вспышек тоже не очень, поэтому VF выглядит менее драйвовым, чем Теккен.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 19:10
SP | Edge
degQ писал(а): 10 дек 2017, 18:40А подсветка яркая Реверсал-эджу нужна так как это местная фокус-атака и её надо палить.
Кажется, что она и так яркая, с достаточно долгим стартапом, кажется, никуда не тречит ( как минимум то, что я виделу мицу ). РЭ Софы, в том видео, я так и не дождался.


Анализ тех от ПатиВульфа.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 19:34
degQ
SP | Edge писал(а): 10 дек 2017, 19:10Кажется, что она и так яркая
Так я про то и говорю, что она яркая потому что так и надо.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 19:59
KINGusha
Олег, извини, но я понимаю твоё отношение к СК. Да, ты ждал и следил за новостями самый первый в интернетах и при этом ни во что не играл. Уверен что будешь до последнего защищать ту игру к которой всегда относился серьёзно, Руфуса туда же.
Послушай парочку разоблачений - графон в СК6 выглядит достойно, но достойно для какого года? Я ставлю в пример 2d файтинги с Богоподобной графикой и все сравнения я уже приводил. Для чего ты атакуешь? Ни кто в угол тебя не загонял! Делая МКХ, НРС действительно ставили акцент на графике. Однако в Inj2 акцент сделан на мимику (лицо), движения и при этом графика там Божественна.
Олег, давай на частоту - графика в 3D и 2D никогда не были сравнимы до тех пор, пока не вышел первый 2D от НРС. Я поражаюсь тем как ты довлен, но не обманывай себя, ведь я тоже бывший СКашник и придерживаюсь мнения что СК6 это плевок в лицо потребителям. И не строй иллюзий, хотели бы они работать, анонсировали бы шедевр, а не очередной высер кукол, симпатичных, я не спорю, но кукол, а это 3D файтинг, а не хрень с плохим лицом Кошки.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 20:37
pepsi_generation
KINGusha писал(а): 10 дек 2017, 19:59 СК6 выглядит достойно, но достойно для какого года?
Достойно для 2010. Ровно как и теккен 7.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 20:43
KINGusha
Так точно Ветеран Линтек. Честь отдать!

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 20:44
JTF
SP | Edge писал(а): 10 дек 2017, 18:32
JTF писал(а): 10 дек 2017, 18:24Сейчас СГ совсем другая в и2.
С чего ты тогда решил, что анимацию в СК улучшать не будут?
JTF писал(а): 10 дек 2017, 18:24Да и лица лучше в анимации смотреть, а не в скриншотах.
Смотри в анимации:

А с чего ты решил, что я так решил). Ты либо меня путаешь с кем-то, либо насочинял что-то сам у себя в голове и пытаешься приписать мне суждения, которых я не высказывал)))
Ролики старые кстати. Сейчас с лицами дела обстоят лучше.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 20:49
SP | Rufus
Для полноты картины осталось дождаться ролик-обзор от Спейсмена в котором он расскажет какое СК6 говно.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 20:51
degQ
KINGusha писал(а): 10 дек 2017, 19:59симпатичных, я не спорю, но кукол
Таки другого никто и не просил.
Реализм™ пожалуйста оставьте ̶в̶ ̶п̶о̶м̶о̶й̶к̶е̶ другим играм.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 21:28
KINGusha
Просили. Но ни как не из 2008го.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 21:37
PVL_93_RU
Надеюсь графен подлатают за грядущий год разработки. Постоянный блюр для бэкграунда честно раздражает. Ну и текстурки есть где улучшить. Про то, как Софа держит свой щит я даже говорить не хочу, выглядит крайне убого