Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Ну, ладно, уже съел, графика говно, разрушение ботинок Софы оставлю без ком-ев, явно где то видел.
В Релике не увидел лоу ноги. Увидел в щи порезанный лоу хай из миста. Шкала метра есть, но не имеет такого жёсткого значения как в ск5.
Вопрос один, reversal edge это, камень, ножницы, бумага? Ну, да, за 10 лет именно к этому они и шли=)
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 13:44
Zoder
Графика приятная. Интересно, будут ли персонажи намокать от дождя, пачкаться, и всё такое.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 15:00
JTF
Графика на любителя, но наверное в этой игре так и должно быть. Меня отталкивает только одно: куча комет, шлейфов, фейрверков и всего вот этого. До сих пор не понимаю, почему японцы так это любят. Это ж смещает акцент с хореографии боя: и я не понимаю зачем в файтинге смещать акцент с хореографии боя, хоть убей.
Пусть графоныч даже тот же, но улучшить разрушение модельки и добавить искры только от сильных ударов сталь о сталь: по мне было бы лучше. Но наверное фанатам нравится мишура, и за них наверное можно порадоваться
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 16:15
Citrus
Сложно сказать, насколько хорошей будет игра, а пока что можно выделить место для неё в конференции. (Не гарантируется соответствие стандартам ф.ру и каким-либо ожиданиям.)
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 17:49
SUGATA
JTF писал(а): ↑10 дек 2017, 15:00Графика на любителя, но наверное в этой игре так и должно быть. Меня отталкивает только одно: куча комет, шлейфов, фейрверков и всего вот этого. До сих пор не понимаю, почему японцы так это любят. Это ж смещает акцент с хореографии боя: и я не понимаю зачем в файтинге смещать акцент с хореографии боя, хоть убей.
Не японцы, а Намко если говорить про 3д.
Ни в Доа, ни в ВФ, ни в ранних частях Тека и СК - такого калейдоскопа не было.
Зачем? имхо чтобы скрыть недостатки (либо меньше вкладываться в улучшение) графики, анимации.
Нет прямой зависимости больше спецэффектов = успех в продажах.
Помимо гипервспышек меня растраивает в графике лишь лица - они кукольно пластмассовые до безобразия. В противовес - шикарная работа над ошибкамии с лицам у НРС в И2.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 18:12
SP | Edge
Честно говоря, я не понимаю, как можно ставить в пример игры НРС, вы только посмотрите на лицо женщины-кошки: а это уже релизный вариант...
А лицо СГ из первого геймплея:
Я бы не осуждал графику СК6, ибо игра ещё не вышла, и даже на данный момент, она выглядит на высоком уровне.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 18:24
JTF
SP | Edge
Сейчас СГ совсем другая в и2. Да и лица лучше в анимации смотреть, а не в скриншотах. А то я сам на некоторых фотографиях очень пластмассовый и неестественный в плане выражения
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 18:32
SP | Edge
JTF писал(а): ↑10 дек 2017, 18:24Сейчас СГ совсем другая в и2.
С чего ты тогда решил, что анимацию в СК улучшать не будут?
JTF писал(а): ↑10 дек 2017, 18:24Да и лица лучше в анимации смотреть, а не в скриншотах.
Смотри в анимации:
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 18:40
degQ
Можете называть меня эстетическим извращенцем, но мне все эти чрезмерные спецэффекты нравятся.
Я ещё с самого SE (тот который ещё до первого SC был) всегда хотел чтоб по-больше сверхъестественной фигни накидали.
Одного Кошмара/Инферно мне мало было.
В чем меня SCIV Алголом обрадовал, а SCV суперами, экстрасеншой и мужиком со стендом, а в SCVI по ходу некоторые атаки элементальными будут в суперах и возможно новых супер-режимах тоже (пусть на геймплее это и не отражается).
А подсветка яркая Реверсал-эджу нужна так как это местная фокус-атака и её надо палить.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 19:07
Zoder
Я поэтому никогда не мог играть в Марвел супротив Капком - там из-за спецэффектов вообще не понятно, что на экране происходит. Но совсем без вспышек тоже не очень, поэтому VF выглядит менее драйвовым, чем Теккен.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 19:10
SP | Edge
degQ писал(а): ↑10 дек 2017, 18:40А подсветка яркая Реверсал-эджу нужна так как это местная фокус-атака и её надо палить.
Кажется, что она и так яркая, с достаточно долгим стартапом, кажется, никуда не тречит ( как минимум то, что я виделу мицу ). РЭ Софы, в том видео, я так и не дождался.
Анализ тех от ПатиВульфа.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 19:34
degQ
SP | Edge писал(а): ↑10 дек 2017, 19:10Кажется, что она и так яркая
Так я про то и говорю, что она яркая потому что так и надо.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 19:59
KINGusha
Олег, извини, но я понимаю твоё отношение к СК. Да, ты ждал и следил за новостями самый первый в интернетах и при этом ни во что не играл. Уверен что будешь до последнего защищать ту игру к которой всегда относился серьёзно, Руфуса туда же.
Послушай парочку разоблачений - графон в СК6 выглядит достойно, но достойно для какого года? Я ставлю в пример 2d файтинги с Богоподобной графикой и все сравнения я уже приводил. Для чего ты атакуешь? Ни кто в угол тебя не загонял! Делая МКХ, НРС действительно ставили акцент на графике. Однако в Inj2 акцент сделан на мимику (лицо), движения и при этом графика там Божественна.
Олег, давай на частоту - графика в 3D и 2D никогда не были сравнимы до тех пор, пока не вышел первый 2D от НРС. Я поражаюсь тем как ты довлен, но не обманывай себя, ведь я тоже бывший СКашник и придерживаюсь мнения что СК6 это плевок в лицо потребителям. И не строй иллюзий, хотели бы они работать, анонсировали бы шедевр, а не очередной высер кукол, симпатичных, я не спорю, но кукол, а это 3D файтинг, а не хрень с плохим лицом Кошки.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 20:37
pepsi_generation
KINGusha писал(а): ↑10 дек 2017, 19:59 СК6 выглядит достойно, но достойно для какого года?
JTF писал(а): ↑10 дек 2017, 18:24Сейчас СГ совсем другая в и2.
С чего ты тогда решил, что анимацию в СК улучшать не будут?
JTF писал(а): ↑10 дек 2017, 18:24Да и лица лучше в анимации смотреть, а не в скриншотах.
Смотри в анимации:
А с чего ты решил, что я так решил). Ты либо меня путаешь с кем-то, либо насочинял что-то сам у себя в голове и пытаешься приписать мне суждения, которых я не высказывал)))
Ролики старые кстати. Сейчас с лицами дела обстоят лучше.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 20:49
SP | Rufus
Для полноты картины осталось дождаться ролик-обзор от Спейсмена в котором он расскажет какое СК6 говно.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 20:51
degQ
KINGusha писал(а): ↑10 дек 2017, 19:59симпатичных, я не спорю, но кукол
Таки другого никто и не просил.
Реализм™ пожалуйста оставьте ̶в̶ ̶п̶о̶м̶о̶й̶к̶е̶ другим играм.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 21:28
KINGusha
Просили. Но ни как не из 2008го.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 21:37
PVL_93_RU
Надеюсь графен подлатают за грядущий год разработки. Постоянный блюр для бэкграунда честно раздражает. Ну и текстурки есть где улучшить. Про то, как Софа держит свой щит я даже говорить не хочу, выглядит крайне убого