Страница 7 из 18

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 09 авг 2017, 12:01
Reptiloid
Вообще, реквестирую видео или текстовый разбор арен.
А еще, наверное, один из самых лучших персонажей по дизайну - робин. Энурес, можете, когда хочете. Я не знаю, у него из сомнительных опций только пробежка, но она ни на что не ведет.
Проиграл робину - проиграл игроку. Никакого абуза тут нет.

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 09 авг 2017, 12:17
JTF
ArnKratos, даёшь разбор арен по разным критериям. Протяжённость, юзабельность интерактивов и прочие полезности. Хватит уже рэйтинги цвета труханов составлять. Ты можешь, ты чооткий :)

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 09 авг 2017, 12:21
ArnKratos
JTF писал(а): Да согласен, Кратос даёшь разбор арен по разным критериям. Дальность, юзабельность интерактивом и прочие полезности. Хватит уже рэйтинги цвета труханов составлять. Ты можешь, ты чооткий :)
Точняк! Отличная идея. Я как раз всегда думал какая арена длинее))

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 09 авг 2017, 12:25
JTF
Ннно, в аренах куча нюансов, которые я вообще не знаю как нубас. Наверняка есть список более выгодных для ловкачей, есть список для силочей. Куча критериев в аренах заложено. Начать с длинны. А потом связки можно рассмотреть. Где-то и кому-то переходы более выгодны. Например для зонера перейти с короткой на длинную в бою(я имею в виду именно в связке могут же быть короткая с длинной, я хз) найс, для рашера - нахер этот переход, лучше биться на коротыше.

Арены - мега важный пласт. Дело не только в протяжённости, но начать можно с неё. Не понимаю почему нет по ним разборов. Хотя понимаю. Дохрена делов. Долго собирать и приходить к пониманию. Но потихоньку тут можно начать...

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 09 авг 2017, 12:30
Reptiloid
переходы это хрень, там скорее интерактеблы и их свойства, я так понимаю, в этой игре 2, а не 4 вида персонажей, как в первой игре - ловкие и силовые? Просто я смотрю ребята все знают, омега п, или как его там, гродомэйнер знает, что на метрополисе слева он все время может сделать рестенд, ребята комбят с интерактеблов, типо карты джокера и т.д.

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 09 авг 2017, 12:32
ArnKratos
JTF, согласен. Например в тюрьме красного солнца, где Супермен, ловкачам намного легче приблизиться к противнику, однако есть переход. А вот уже в той же тюрьме, но с реактором, силочам удобнее. Там и азот в бочках у них круче, и шар позволяет его откинуть при этом остаться на месте, в отличие от ловкачей. Но зато у ловкачей с левой стороны в обеих этих картах есть лазер и дрон, который имхо лучше чем просто их швырять, как силочи. А вообще НРС постарались, чтобы карты были забалансесы, потому что на каждой карте, как у ловкачей, так и у силочей свои преимущества. Я составлю список интерактболов на каждой карте за ловкача и силача, а вы сами решите, кому лучше на той или иной карте!

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 09 авг 2017, 12:33
JTF
Reptiloid, почему хрень? Представь, что у тебя в связке самая длинная и самая короткая. Или в связке одна с хорошими для тебя интерактивами, другая со ссаными. Отсюда и выгодность перехода. Для меня не хрень. Я сам не вывезу это разобрать. Тебе может и не интересно.

Вобщем это реально полезная инфа, требующая разбора от того, кто часто играет. Ну или требующая коллективного разбора и накопления инфы.

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 09 авг 2017, 12:45
Reptiloid
JTF, потому, что длина арены не равно длина пути до соперника. Я понял о чем ты, тебе важны арены для зонеров. Но есть арены, типо бэткейва или кандака-дворца, где наверху светильники, и если ты играешь не против силового, а ловкий против ловкого, то с помощью этих светильников можно летать по карте, как обезьяна и прямо в j2. Ну, если силовой, он просто оборвет эти светильники и все, не попрыгаешь
ArnKratos, большая тебе благодарность будет, если составишь, давно ищу инфу по аренам

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 09 авг 2017, 12:52
JTF
Reptiloid писал(а): потому, что длина арены не равно длина пути до соперника.
Неоспоримо, что это разные величины. Но длина арены может повлиять да и не может, а влияет, на формирование длины между оппонентами. Помимо светильников это один из критериев. Это очевидно. Есть простой способ факторного анализа. Приравняй все прочие условия. Ладно пофиг. Протяжённость арен один из основных признаков арен, на мой взгляд.

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 09 авг 2017, 12:55
Aris
Арены вообще по своей длине в Инджастисе 2 различаются все же?
Кто нибудь заметил что они разной величины?

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 09 авг 2017, 13:09
JTF
Aris, может и не отличаются. Вот и хотелось бы узнать. От тех, кто это может быть заметил в виду того, что часто играет. Есть ли градация по этому признаку. Если есть, почему бы не выбирать эту арену как более предпочтительную для твоего перса, если это увеличивает шанс на победу пусть на 0.1%. Это ж просто выбрать надо и всё. Если они одинаковые, то есть другие озвученные критерии: интерактивы, например, ещё какие-нибудь.

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 09 авг 2017, 14:01
Reptiloid
отличаются 100%. Недавно открыл для себя ооооочень короткую арену, как писька кота, но забыл, какая это была арена

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 09 авг 2017, 14:03
JTF
Reptiloid писал(а): отличаются 100%. Недавно открыл для себя ооооочень короткую арену, как писька кота, но забыл, какая это была арена
Ну мне в тренинге тоже казалось, что они отличаются, посмотрим... Сильно - несильно.

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 13 авг 2017, 00:13
ArnKratos
Составил список персонажей за которыми интереснее смотреть! Этакий хайпометр! Ествественно такой список означает мноооого несостыковок с вашим мнением. Так что тут скорее ИМХО))
( Топ персонажей, за которыми интереснее наблюдать )
1. Captain Cold
2. Gorilla Grodd
3. Joker
4. Brainiac
5. Bane
6. Swamp Thing
7. Flash
8. Firestorm
9. Scarecrow
10. Dr. Fate
11. Green Lantern
12. Green Arrow
13. Wonder Woman
14. Aquaman
15. Batman
16. Poison Ivy
17. Atrocitus
18. Blue Beetle
19. Robin
20. Cheetah
21. Harley
22. Black Canary
23. Cyborg
24. Darkseid
25. Superman
26. Supergirl
27. Catwoman
28. Black Adam
29. Deadshot
30. Red Hood

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 13 авг 2017, 00:29
KygecHuk
ArnKratos писал(а): 30. Red Hood
Изображение

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 13 авг 2017, 00:40
ArnKratos
KygecHuk, пиу пиу, мина, пиу пиу, макс пейн, пиу пиу, макс пейн! Не, не вставляет совсем((

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 13 авг 2017, 00:47
KygecHuk
ArnKratos писал(а): KygecHuk, пиу пиу, мина, пиу пиу, макс пейн, пиу пиу, макс пейн! Не, не вставляет совсем((
дэдшот тогда чем лучше, если так рассуждать то там вообще одно пиу пиу?

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 13 авг 2017, 00:49
SMOKE_POSAD
ArnKratos
22.Black Canary
Изображение

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 13 авг 2017, 01:04
ArnKratos
KygecHuk писал(а): дэдшот тогда чем лучше, если так рассуждать то там вообще одно пиу пиу?
У Дедшота классные комбы в углу, а еще винтовка с чипом в напряженный момент вставляет. Ред худ мне анимациями вообще не понравился. Можно было лучше, как и половина ростера
SMOKE_POSAD, намана для неё))))00)))

Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д

Добавлено: 13 авг 2017, 03:07
KygecHuk
SMOKE_POSAD писал(а):
22.Black Canary
Изображение
Зато Фейт на 10 и Аквамэн на 14. На аквамэна же хайповей смотреть НУ
Изображение