Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Reptiloid писал(а): ↑07 ноя 2017, 12:55куда дальше приподнимать, уже полом будет
да какой полом - то, я буду счастлив если ему сделают хотя бы дэш назад хороший или апперкот получше. я не говорю о глобальном улучшении. ну может немного уменьшить стартап на каком-нибудь прожектайле.
кстати с темже файрштормом я так и не справился до его баффа а теперь то что с ним делать, ливать если попался))
а что там гросс написал?? я кроме слова "сакс" ничего не понял)
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 07 ноя 2017, 13:04
JTF
wor2002
А это ключевое слово, так что всю суть ты понял)))
В том, что отправил SMhero, кроме кроме оральных возможностей фонаря, ничего не освещено.
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 07 ноя 2017, 13:08
wor2002
JTF писал(а): ↑07 ноя 2017, 13:04wor2002
А это ключевое слово, так что всю суть ты понял)))
ппц с марта терпел на лантерне все эти топтиры))
короче можно дропать игру, больше мне ни кто не нравится из персонажей .... кусок го...на этот инж...))
но буду ждать оценки от дружище Кратоса, как жить дальше))
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 07 ноя 2017, 17:36
ArnKratos
Странная у них логика поднимать персонажей, которые редко бывают на турнирах. Файршторм был итак хорошим персонажем, он не боялся практически зонинга, имел крутые комбы, вортекс, плюсы и крутые разводки. Такая же ситуация с джокером. Он был недооцененным, теперь же станет хай тиром или даже может поломом. А надо было всего лишь трейт сделать юзабельным. Но ладно...
Насчет фонаря! Щас че-то бафать ему будет реально опасно, как никак персонаж в тех матчапах, где ему удобно, играется очень сильно. Проблема конкретно в матчапах! У него много 4-6 матчапов. Если брать рашдаун персонажей, то у каждого есть способ для сближения против зонинга (липы читы, липы брейниака, трейт бетмана, птицеранг робина, стойка флеша и т.д). У Фонаря же, из-за отсутствия турбины, приходится ползти, как червяк, очень аккуратно стараясь сближаться. Благо у него хорошая мобильность, иначе было бы невозможно, как у свампа. Но еще одна проблема, которая вытекает из первой это то, что при приближении нечем атаковать! Единственный длинный удар у него не имеет преимуществ и сделав его, фонарь полностью теряет инициативу (против миксап персонажей это еще сильнее играет роль). Из-за этого матчапы типа Супергерл или Фейт фонарь проигрывает.
Итак! Две главные проблемы:
1. Нет опций для сближения
2. Нет опций для атаки после сближения
Не нужно решать 2 проблемы, достоточно было исправить только одну! Как бы я предложил сделать? Естественно бафать такого чара сильно не стоит. Нужно дать ему эйрдеш, чтобы зонинг было легче проходить. Это сразу покроет больше половины плохих матчапов, при этом не сделав фонаря слишком сильным. Если же откроются сильные разводки с кроссапом из за этого (а я напомню, что фонарь второй лучший кроссап персонаж после бетмана), то нерфануть джамп3, подправить хитбокс.
Очень плохо, что лучшему футси чару приходится чаще всего подходить самому, для чего тогда футси-то, если к нему не подходят? А если мы подходим к футси чару? К Супергерл например? Не напрыгнуть, апперкот словишь, б13 не длиннее ее серии, на виффе б13 сильно наказывается.
Надо балансить так, чтобы все матчапы близились к 5-5. А тут куча 4-6, остальные 5-5! Мда
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 07 ноя 2017, 21:10
Reptiloid
ArnKratos, грамотно пишешь. Тебе на ТУМ написать, Пауло иногда читает форум
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 07 ноя 2017, 21:46
CheapEddie
2ArnKratos Дав ГЛу эйрдеш, ты автоматически отправишь его в топ 5, его дж1 по хитбоксам сродни Харлевской\допатчеБэтсовской, просто фри гет ин с последующим прессингом, считая, что клоуз ренж у него весьма нехилый (для футси чара-то). Что не помешало бы баффнуть ему, так немного скорость ходьбы поднять, это существенно облегчит ему жизнь в большинстве ситуаций, позволяя выходить на удобное ему расстояние с меньшими для себя усилиями.
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 07 ноя 2017, 22:00
Belial
Reptiloid писал(а): ↑07 ноя 2017, 21:10ArnKratos, грамотно пишешь. Тебе на ТУМ написать, Пауло иногда читает форум
Сарказм?
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 07 ноя 2017, 22:09
ArnKratos
CheapEddie писал(а): ↑07 ноя 2017, 21:46Дав ГЛу эйрдеш, ты автоматически отправишь его в топ 5
Усилит атаку. Нужно будет ослабить дж3 из-за этого. Но лучше с эйр дешем, чем с дж3. Много плохих матчапов. Но не понимаю почему он станет топ 5. У Старфайр тоже есть эйр деш
CheapEddie писал(а): ↑07 ноя 2017, 21:46его дж1 по хитбоксам сродни Харлевской\допатчеБэтсовской, просто фри гет ин с последующим прессингом, считая, что клоуз ренж у него весьма нехилый (для футси чара-то).
Хороший дж1, но он антиэйрится все равно на реакцию. В нейтрале прыгать очень опасно, если противник реагирует. Ближка хорошая, но она вся заключена в 2231, длина которой для рашдаун перса слишком мала.
CheapEddie писал(а): ↑07 ноя 2017, 21:46Что не помешало бы баффнуть ему, так немного скорость ходьбы поднять, это существенно облегчит ему жизнь в большинстве ситуаций, позволяя выходить на удобное ему расстояние с меньшими для себя усилиями.
А вот это вот как раз изменять не нужно. Его волкспид практически самый лучший! Топ 5 точно, быстрее не нужно.
Я выше указал 2 проблемы. Как-то нужно решить одну из них. Турбину не добавят, новый нормал тоже сомневаюсь, менять фреймдату б13 или удлинять s2 тоже врятли. Остается либо улучшить зонинг, чтобы к фонарю чаще подходили, что поломает чара ИМХО, либо эйр деш.
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 07 ноя 2017, 22:12
Dock
Либо оставить чара как есть, потому что даже моя бабушка в курсе что ГЛ балансед
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 07 ноя 2017, 22:16
ArnKratos
Dock а че Гросс тогда "психанул"? Не ему ли лучше всех знать?
Потому что что бы составить конкуренцию ему нужен не баланс чар, а брокен чар
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 07 ноя 2017, 22:26
FLET
Не забывайте, что на фиксах одних чаров растут не тронутые. Гл по мне очень силен, единственно, надо делать что-то с антизонингом. Эйр Деш это овераал баф мобильности и тд, слишком жирно. Я бы дал больше времени хард нокдауна на экс выстреле, разменялся за метр, подошёл на расстояние Б2 а там футси шмутси.
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 07 ноя 2017, 22:55
ArnKratos
Green Lantern - Armor on Mechanized Assault (Super move) increased to 30 frames (up from 20)
Пардон! Слово "Armor" часть названия супермува. Получается они ускорили супермув на 10 фреймов. Давно просил))
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 08 ноя 2017, 02:45
Belial
ArnKratos Я не очень понимаю, что это значит, но вряд ли это ускорение Супер-удара (если это не опечатка). Increased - это увеличено. А 30 фреймов это МЕДЛЕННЕЕ, чем 20. Либо замедлили суперудар, либо дали ему армор на всем протяжении анимации (если раньше он был не везде). Что-то такое.
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 08 ноя 2017, 04:24
umrishka
ArnKratos писал(а): ↑07 ноя 2017, 22:55Green Lantern - Armor on Mechanized Assault (Super move) increased to 30 frames (up from 20)
Армор на супере увеличен с 20 кадров до 30. Если дословно.
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 08 ноя 2017, 07:26
ArnKratos
Belial
Точно! Запутался чет, все верно. Броня на супермуве на 10 кадров увеличилась
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 08 ноя 2017, 09:44
wor2002
ArnKratos писал(а): ↑08 ноя 2017, 07:26Belial
Точно! Запутался чет, все верно. Броня на супермуве на 10 кадров увеличилась
а про какой удар речь идёт? что-то я не понял ) сижу гадаю, но я так понял что это не плохо?) кстати есть уже описание патча?
[Injustice 2] Green Lantern
Добавлено: 08 ноя 2017, 11:30
Barrogh
wor2002 писал(а): ↑08 ноя 2017, 09:44а про какой удар речь идёт?
Э... Про супер?
wor2002 писал(а): ↑08 ноя 2017, 09:44что-то я не понял ) сижу гадаю, но я так понял что это не плохо?)
Армор теперь пропадает не на 21-м кадре, а на 31-м. Это хорошо.
wor2002 писал(а): ↑08 ноя 2017, 09:44кстати есть уже описание патча?