Страница 7 из 29

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 май 2017, 20:15
Percimon
Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 18 июл 2017, 13:20
Reptiloid
тогда делать псибласт ОХ. У гродда и так вскрывать нечем, а это даже не грязь, учитывая, что активируется при трейте и сравнивая с грязью других чаров

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 18 июл 2017, 13:26
Aris
Reptiloid писал(а): тогда делать псибласт ОХ.
Вполне вероятно что могут сделать оверхедом. Гродду нужно против зонеров подходить. Можешь спросить у FallShade - он лучший игрок в России на этом персонаже, топ Гроддок.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 18 июл 2017, 14:43
Reptiloid



[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 20 июл 2017, 00:03
Ruido
Удалил не относящиеся к обезьянке.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 20 июл 2017, 10:14
Ruido
Anntar,
Замечание за обсуждение действий не в той теме/флуд.

О сообщениях нарушающих правила следует уведомлять оставлением жалобы на это сообщение.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 31 июл 2017, 22:06
Percimon
Дыры остались(

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 31 июл 2017, 22:12
Anntar
Percimon, а не должны были?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 31 июл 2017, 22:17
Percimon
Anntar, хотелось бы, чтобы ему хоть одну нормальную серию сделали. Буду ждать официальных патч-ноутов, т.к. очевидных изменений я пока не заметил.

Изменения от патча 31 июля 2017:
Gorilla Grodd - base stats adjusted to have 50 less Ability, 50 less health, and 100 more defense
Gorilla Grodd - Slaughtering Humans (Light, Light), Cutthroat King (Medium, Medium), Salvation Run (Away + Medium, Light + Hard) base damage increased by 1
Gorilla Grodd - Low Bash (Away + Light) has 5 more frames of blockstun and 6 more hit advantage
Gorilla Grodd - Bloodthirsty Ruler (Away + Light, Light + Hard) and (Away + Light, Light + Hard Meter Burn) base damage increased by 1
Gorilla Grodd - Hyper-Intelligence (Towards + Medium, Light) base damage increased to 7 (from 5)
Gorilla Grodd - Carnivore Sweep (Down + Hard) has 2 more hit advantage, recovers 4 frames faster on block/miss, and has 3 more frames of blockstun
Gorilla Grodd - Secret Sweep (Down + Towards + Hard) has more 10 more blockstun
Gorilla Grodd - After using Leap 3 times during a combo Savage Kick (Jump + Hard) will cause a splat knockdown
Gorilla Grodd - Fixed bug that prevented meter build from occurring when exiting Psionic Lift then canceling into Primal Lunge, Savage Strength, or Mind Control
Gorilla Grodd - The window for canceling into Psionic Push or Savage Strength from Telekinesis now starts 14 frames sooner
Gorilla Grodd - Telekinesis recovery reduced by 4 frames
Gorilla Grodd - Stampede base damage increased to 9 (from 5)
Gorilla Grodd - Stampede Meter Burn base damage increased to 18 (from 10)
Gorilla Grodd - Stampede Carcass Toss Gear Ability Meter Burn base damage increased to 25 (from 18)
Gorilla Grodd - Primal Lunge into Head Bash damage increased to 11 (from 10)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 02 авг 2017, 19:53
Percimon
Изображение

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 02 авг 2017, 20:26
Anntar
Percimon, я не понял - всё очень хорошо или всё очень плохо?
Offtop
На этом форуме Белиал так же много букав как на TYM пишет только когда своего друга Кингушу троллит, лол ))

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 02 авг 2017, 20:36
ArnKratos
Belial facepalm просто! Эти ресеты такое себе. Они фуззятся! Никакие 70-80%

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 02 авг 2017, 21:25
Belial
На этом форуме Белиал так же много букав как на TYM пишет только когда своего друга Кингушу троллит
Я не пишу из-за топ-аналитики людей, у которых даже игры нет. Один раз написал про Флеша и Стрелу - народ начал орать дурным голосом. Спасибо, мне не интересно с ними что-то выяснять. На ТУМ хотя бы есть 2,5 норм игрока за Гориллу, которые в ответ что-то дельное могут написать, а тут лучшее на что рассчитываешь это папские стратегии от АрнКратоса, который даже не понимает, о чем речь идёт.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 02 авг 2017, 22:13
Percimon
( Описание видео с оригинала )
Here's what OmegaK's talking about: First I show what the damage reset looks like from the first float1 into the air grab, and then I go for the 50/50 after the 2nd float1. Take notice of how I do a mid leap in both videos after the 2nd float1, but the j3 does not cross up while the j2 does. It's a complete guessing game on the opponents part. The fact that he can do all of this after a simple d1 is dirty as fuck.



Сам пост и тред, в котором идет обсуждение чара, если кому интересно: ссылка

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 02 авг 2017, 22:15
Anntar
Один раз написал про Флеша и Стрелу - народ начал орать дурным голосом.
Мне кажется народ стал орать от того в какой манере ты это написал и от того, что ты толком ничего не аргументировал. Типа "просто поверьте".
На ТУМ хотя бы есть 2,5 норм игрока за Гориллу, которые в ответ что-то дельное могут написать, а тут лучшее на что рассчитываешь это папские стратегии от АрнКратоса, который даже не понимает, о чем речь идёт
Ну он по крайней мере вполне адекватно предложил тебе поиграть, а ты его грубо отдинамил. Зачем? Где он тебе дорогу перешел? Впрочем твое право. Я уже писал на эту тему в теме модерации, мое сообщение потерли.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 02 авг 2017, 22:36
Bayun
Belial писал(а): Я не пишу из-за топ-аналитики людей, у которых даже игры нет
эй! папрашу без наездов. я сижу, никого не трогаю, примус починяю...

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 авг 2017, 20:39
TheFatal
ребятня, а если я заботаю стампедЕ канселы - я же, получается, смогу прессить врага бесконечно ?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 авг 2017, 21:47
Reptiloid
TheFatal, этот прессинг дырявый, как свамп финг после матча с дедшотом, он не ведет на дамаг на хите, единственный стринг, который на хите ведет на дамаг начинается с хая.
Итого:
1) на постановку кэнсэлов с разным таймингом на хите/блоке уймешь уйму времени и мышечной памяти
2) нубцы, да, будут огребать
3) но те же серьезные ребята, знающие матчап рано или поздно будут лезать в дыры и выпокивать хаевый стринг и тогда все твои труды насмарку

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 авг 2017, 22:39
Percimon
Мониторим дружно TYM/Твиттер и ждем новый стафф:

Изображение

Offtop
.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 авг 2017, 23:00
Reptiloid
еще из рукастых ребят oakiess мэйнит гродда, он не турнирный чел, но играет здоровски на нем.
Ну, удачи ребятам, если слоник фокс говорит, что там отмены бла бла крутые, возможно, я неправ. Только до сих пор не пойму в чем.
Алсо, Belial, ты же сам писал, что овчина не стоит выделки, не?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 авг 2017, 23:01
Belial
После баффов Гродд довольно таки поломан стал.