Страница 7 из 18

FOR HONOR

Добавлено: 12 фев 2017, 18:15
byter
Tarilariran писал(а): мало их встречал, но если вы не щитовик, то шквал их ударов, нельзя остановить просто блокируя нужную сторону, остановить можно только через пэри.
Их бесконечная серия состоит из лайт, хеви или хеви, лайт, а значит серию можно прервать просто блокируя лайт удар.
Tarilariran писал(а): не блокируемый удар идёт ТОЛЬКО сверху
Ты наверное перепутал с кенсеем. У орочи 2 версии аблокбла и фолапятся они только после дефлекта, лайт анблокбл гарантирован, а с хеви можно трейднуться или перебить.

FOR HONOR

Добавлено: 12 фев 2017, 18:27
Ethereal_Fox
byter писал(а): а с хеви можно трейднуться или перебить.
или доджнуть,там стартап миллион лет тьмы, но стоит учитывать что он может его отменять во всякое

FOR HONOR

Добавлено: 12 фев 2017, 20:48
BioLogIn
grabDATtit, устное преждупреждение

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 09:14
Ethereal_Fox
Напишу свои наблюдения по чарам, так как у Tarilariran, много ошибок или неточностей, двух чаров он упорно перепутал.

WARDEN

Имеет два особенные фишки. Плечо, Пушаший анблокабл, чем дольше заряжает чем дальше летит, имеет армор на зарядке(вроде), может отменять в гард брек на зарядке. Делаештся после дэшей, или в серии после хита лайтовой атакой. Противодействие в зависимости от чара, в целом что-то дипо бэк дэш, дабы не попасть под гард брэйк и атака дабы перебить плечо, если делает близко, из далека эвейдится изи пизи.
Вторая пакость это верхняя лайт атака с супериор блоком на старте, это значит что по сути это пэри с дамагом и таймингом по проще. Пэрить он так может только верхние атаки( по результатам личных тестов я так понял, хотя в мувлисте про это не сказано), так что будьте аккуратны.

CONQUEROR

Супериор блок фишка чара,от его блока отлетают даже хэви атаки и не наносят чип дамаг. Умеет накручивать булаву держа блок, что тратит стамину, однако увеличивает дамаг с последующей атаки. Бить его особо смысла нет, ибо он облочит и постарается зарядить, атаку можно заблочить и даже сперить, однако лучше всего выйти на гард брейк. Что в целом просто, ибо резких движений из накрутки он сделать не может, спокойно идём к нему готовясь пэрить если что, и бросаем. Отлично заходит кенсел хэви атак против него, ибо все играют за него весьма пасивно.
Умеет делать унблок пуш как варден плечом. Насчёт гарантированной лайт атаки после не уверен, надо будет проверить. Так же может делать супер пупер толчок анблок с бега, так многие начинают бой, если свалит может накинуть больно, однако мув крайне предсказуем, легко доджается,
Имеет супер блок стойку когда блочит со всех сторон, супер бесполезная штука в дуэлях, ибо жрет стамину поглошая удары, прост при поддержании, и теряет свойство супериор блока, тоесть тяжелые атаки чейнятся по ней, может сделать плечо, но оно такое медленное что изи перебивается.
Так же имеет супериор атаки тяжелые, но лично я так и не понял их тайминг, работают так же как верхняя лайт атака вардена, то есть на стартапе ловит на щит и бьёт сразу. Однако ввиду крайне загадочного тайминга, я НИРАЗУ не видел применения данной опции в бою, у меня самого всего пару раз получилось сделать в тренинге, в основном вылезают просто пэрри.


PEACEKEEPER

Самый не приятный захват. Насолько мне известно, никаких этапов для разрыва там нет, просто там люди порят тайминг на тычки потому бросок разрывается. Начинает бой либо с наскока с тяжелой атакой сверху либо с гард брейка, так что просто будьте готовы перебивать. Самый шустрый чар в игре, умеет отменять тяжелый атаки в лёгкие тычка, так что лучше ставить блок как можно раньше. С дифлекта так же тычет с блидом. после тяж атак так же тычет блидом. Дэш в сторону у неё с тяж атакой так что не самые быстрые и с очень большим рекавери.
Самое важно всегда быть готовым к гард брейку. Не научитесь рвать...

RAIDER

Имеет несколько забавных фишек, первое умеет отменять на стартапе тяж атаки( с любого направления) в лёгкую сверху, очень быструю( бьёт рукоятью). Вешает дизи(пропадают индикаторы), штука супер не приятная, стоит держать блок поверху по дефолту. Умеет с разбега делать анблокл граб, так же как и щит конквера доджается в целом изи пизи, рекавери огромное. Можно так же перебить, однако если бы чутка облажаетесь он вас схватит на каком бы этапе атаки вы не были кроме активов.
Зон атака анблок, не блочится и вроде не дифлектится, однако доджится, перебивается и пэрится, главное не паниковать когда на вас орать начнут.

WARLORD

Я не помню имеет ли он супериор блок как канквер, вроде нет. Если не ошибаюсь то он отбивает всё как раз только в стойке что делает её юзабельной в дуэлях. Главное имеет выход на голову анблок пуш с последующей лайт атакой гарантированной, но дамаг там никакой. главные фишка тонны армор атак, умеет умеет делать арморную напрыжку, которая опять таки идёт все в туже голову. ВСЕ, повторя ВСЕ, тяжелые атаки имеют АРМОР на второй половине анимации, и бьют они больно, так что он король трейдов.

BERSERKER

Имеет два на прыжки( деш вперёд и атака) лайт и тяж( во время тяж версии орёт), в момент прыжка имеют армор. Имеет так же инфинит чайн атак, черезлайт хэфи, после четырех атак в ряд, после четырех атак имеет армор на всех атаках, тяж сверху заканчивает серию, чем дольше рубит тем больнее бьём. Хорошо блокируете он 4 атаки никогда не сделает. Дифлект у него с грабом который хватает вас что бы вы не делали. Умеет отменять тяж атаки в дэш, имеет самый крутой дэш в игре. Сам по себе пока не разгонится не так уж быстр. Круговая атака у него делает 4 атаки с одной и той же стороны, пэрится оч просто.

KENSEI

Хороший ренж, отличный дамаг. Имеет миксап с дэш вперёд либо лайт атака сверху либо гард брей. Так же у него оч любопытный дэш в бок с лайт атакой,отличается от многих что бьёт с другой стороны нежели дэш( дэш влево атака справа). Главная фишка Чайн финишер, после любых двух атакующих действий( в том числе гвард брейк - троу) может сделать тяжелую атаку Сбоку, которая имеет армор или тяжелую атаку сверху( как сказал мой друг, если слышыте вопрос ТЫ ЧЁ НЕСЁШЬ, как можно быстрее уходите от ответа). Что важно тяжелую атаку сверху он может отменять в лайт сбоку или тяж сбоку, тяж отмена будет уже иметь армор.

NOBUSHI

Быстрые и далёкие лайт атаки, учитесь блокать, что тут ещё сказать. Лайт атаку может чайнить в пинок анблок( эведится как все остольное выше описанное), так что аккуратнее с местностью вокруг.
Имеет стойку в которой прячет свой индикатор направления, он имеет инвули на стартапе, однако лично я ни разу не видел чтобы кто-то кроме меня ивейдил им атаки. Ну и я ядит она. В целом ИМХО главное аккуртано подходитьи не рашить, ибо чаше всего она будет шустрее.

OROCHI

Будет вас чесать пока не умрете, ничего экстра ординарного кроме крайне изящного мув листа к которому нужно привыкнуть.
Умеет уходить в фул аниме стойку, индикатор прячется, потом он несётся и бьёт вас, как только начинает бег индикатор появляется. так же по сумой моделе видно с какой стороны будет бить( стой с которой меч держит, ио направление, лево или право, он задаёт до входа). Дифлект делает тычок, имеет два варианты, быстрый стпроцентный или медленный с огромным дамаговм. Тяж версию может отменять в побыстрее, додж и гвард брейк( ни разу не видел что бы кто-то делал пока).

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 09:48
grabDATtit
кто-то здесь писал про "в фор хонор нет компетишона, вдвоем затыкивают сразу, поэтому ни-ни" как-то так.

тут хорошее опровержение

http://plays.tv/video/58a0331b6c4f03337 ... tch-clutch

и пожалуйста, не надо писать, что те четверо нубы, не умеют играть, надо было вот так и проч.

скажу без хвастовства, у самого получалось пару раз двоих затыкивать (ревендж = это камбек механика такая), тут, конечно, зависит от того, понимает ли второй оппонент когда атаковать или можно тупо в блок долбить до ревенджа. если нападаете вдвоем или ты нападаешь вторым то бей когда противник атакует, либо разбивай ему гвард. не стой за спиной товарища и не маши шашкой, держи расстояние - тут есть фриендли фаер.

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 10:18
Ethereal_Fox
а че не нет индикаторов?( ну в целом то парни и правда лохи, я таких троих раскатывал. Четверых раскатать в соло ачивку пока не взял) Но ребята явно не знаю что блоча одного он блочит всех почти пол секунды, а ревенжа копит тьму и что если набрал ревенж то бить не стоит, дабы не упасть...эх...

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 10:41
grabDATtit
Ethereal_Fox, я, вроде, выше написал про понимание когда можно, а когда нет. таких граждан в ОБ просто уйма. не разобрались в игре от слова "вообще", а уже бегут на форумы, строчить посты про имбу и про не баланс. к балансу конечно есть вопросы - варден, как говориться, самый "вэл роундед" чар. против всех хорошо заходит.

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 11:00
FSV
Ethereal_Fox писал(а): а че не нет индикаторов?
спектатор виев жеж

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 11:09
byter
Ethereal_Fox писал(а): Умеет делать унблок пуш как варден плечом. Насчёт гарантированной лайт атаки после не уверен, надо будет проверить.
100% гарантия об этом даже в обучающем мувике сказано.
Ethereal_Fox писал(а): Зон атака анблок, не блочится и вроде не дифлектится
Подтверждаю что не дефлектится.
Ethereal_Fox писал(а): Я не помню имеет ли он супериор блок как канквер, вроде нет.
Не имеет. Супер блок только в стойке.

Про Нобуши стоит добавить что, если вы ее перите, то вы не можете провести гарантированный гардбрейк из-за ренжа ее атак.


З.Ы. Неплохая статья по механике.

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 11:21
Tarilariran
Ethereal_Fox писал(а): ибо резких движений из накрутки он сделать не может
раскрутка отменяется в лайт
Ethereal_Fox писал(а): никаких этапов для разрыва там нет
этапы есть - попробуй на боте 0-го лвл побросай, он после первого удара гарантировано рвёт

насчёт игры против нескольких - нужно понимание кто-то атачит, а кто-то гвардбречит, если атачат оба - то защищающемуся довольно легко набрать ревенж

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 11:22
grabDATtit
Ethereal_Fox писал(а): Имеет супер блок стойку когда блочит со всех сторон, супер бесполезная штука в дуэлях
спорно. против шустрых чаров может очень неплохо работать, если после успешного блока прожимать плечо. неплохо заходит против пробежки орочи на близком расстоянии.

p.s. если собираетесь создавать полноценную тему, то неплохо бы описать характеристики сабель, доспехов, касок и проч.

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 11:31
Tarilariran
grabDATtit писал(а): неплохо бы описать характеристики сабель, доспехов, касок и проч.
целенаправленно ты не можешь выбить никакую шмотку, и работают они только в режимах 4х4. Никаких хитростей нет - даёт вещь больше - экипируешь её. Под конец бэты купил 6 паков по 500 монет, там давали уже синие шмотки 7лвл.

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 11:40
grabDATtit
Tarilariran писал(а): синие шмотки 7лвл.
рарки и выше выпадают после достижения репутаций. на чаров с репутацией 3 вываливают уже эпичные шмотки. детализация шмоток, кстати, просто атомная, видно каждую пупырышку и царапину, потертость и вмятинку

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 11:53
Ethereal_Fox
Tarilariran писал(а):
Ethereal_Fox писал(а): ибо резких движений из накрутки он сделать не может
раскрутка отменяется в лайт
Ethereal_Fox писал(а): никаких этапов для разрыва там нет
этапы есть - попробуй на боте 0-го лвл побросай, он после первого удара гарантировано рвёт

насчёт игры против нескольких - нужно понимание кто-то атачит, а кто-то гвардбречит, если атачат оба - то защищающемуся довольно легко набрать ревенж
Лайт эт не смертельно в целом, он не пискипер не супер шустр.

Я боту все три натыкивал все время, там просто не мешить надо
grabDATtit писал(а):
Ethereal_Fox писал(а): Имеет супер блок стойку когда блочит со всех сторон, супер бесполезная штука в дуэлях
спорно. против шустрых чаров может очень неплохо работать, если после успешного блока прожимать плечо. неплохо заходит против пробежки орочи на близком расстоянии.

p.s. если собираетесь создавать полноценную тему, то неплохо бы описать характеристики сабель, доспехов, касок и проч.
Плечо там от медленое, и куда выгодне таки серию просто порвать, чем просто впитать атаки и потратить стамину, в большинстве случаев плечо проигрывает следующей атаке в серии.


Ах да, как вам?

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 12:18
Tarilariran
насчёт читов для этой игры - это было очевидно....играть в это на ПК - NO HONOR =)

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 14:21
grabDATtit

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 14:31
SUGATA
Вопрос: 1) насколько реально играть с отключенным индикатором направления атаки - для пэрри (вспышка направления) и пр? и насколько это оправдано на практике?
оч расстраивает что приходится смотреть на на противника и читать его анимации а тупо на скобку ее направление и цвет!

2) Есть ли онлайн мп регион лок?

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 15:40
Велькезар
SUGATA писал(а): Вопрос: 1) насколько реально играть с отключенным индикатором направления атаки - для пэрри (вспышка направления) и пр? и насколько это оправдано на практике?
оч расстраивает что приходится смотреть на на противника и читать его анимации а тупо на скобку ее направление и цвет!

2) Есть ли онлайн мп регион лок?
Я не очень много играл, но все же...
1). Я хз как без этого играть, особенно если сбоку еще вражина набежал.
2). Нет.

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 18:00
grabDATtit
кто-то составил от себя примерную статистику

Изображение

комментарий
I spent the For Honor beta recording the number of heroes I encountered in each matchmaking game in order to see which were the most popular, as well as whether it changed by gametype. I did not count bots, rematches or my own party members (to avoid bias), however, if a bot was replaced by player mid-game, that players choice was recorded. Both my opponents and random team members were included in the final tally. In total, I recorded over 250 heroes across the 4 gametypes.

FOR HONOR

Добавлено: 13 фев 2017, 18:32
BK-201
Во странно было бы зайти на файтинг ру и не найти темы про фор хонор спасибо, фру, смотрю в механике начали разбираться подкину еще с оффорума, кенселы или как их там называют faint
http://forums.ubi.com/showthread.php/15 ... -to-Feints

с гифками все вобще понятно, нажимая средню кнопку мыши оно же колесико оно же бросок, вы отменяете хеви атаку, на первой же гифке райдер отменяет хеви справа в ничего, потом ,канселит делает сразу хеви слева,, полезно для зонинга и развод на неверный блок, так же отмена как тут тари уже обозвал курицу ипита в бросок, даллее так же разбор полетов, байт противника на атаку, делаете тяжеленький медленный удар у опонента 2 выхода заперить или даш удар, если делает даш удар, канселим в блок/свой пери, после своего пери есть адвантаж опонент забайчен, пока что из "глубоких механик" это вроде бы все, про райдера и его легкий feint из хеви удара в пумель, легкая атака сверху через даш и ошеломление уже нашли я смотрю, добавился в оффицальный дискорд игрушки, про фрейм дату поспрашивал так ничего и не нашел, говорят не нужна, хотя к примеру только орочи, после захвата может вставить хеви, все остальные вроде как не могут, хуже того у райдера хеви вобще используется только для зонинга самая худшая видимо фреймдата, любой трейд хеви-хеви, тебя перебьют, тебе вдамажат, а ты в пролете.

Сам сомневался брать ли игру, но да она и напоминает старые времена соулкалибура, правда нету пирочки, хотя должны добавить валькирию, копье-щит, так же есть шмотки, но замечание такое что шмот работает только для 4х4 режима с точками, то-есть потенациально 1х1 2х2 режимы, полукиберспорт, особенно если найдут еще интересных механик, а так с кенселами уже пошли миксапы майндгеймсы и все прочее.

Ну и да в итоге сам взял для расслабления и кинца, викингом покрушить черепа после тяжолого турдового дня, пока еще нубцов, киношными добивалками на бете доставляло, а если не играть 24/7 думаю месяца на 3-4 еще хватит
Изображение
http://i.imgur.com/dNKyOgC.gif эффектный агресивный зонинг через фейнт правда с бесконечной стаминой в рейдже я так понимаю хотя набрал этот рейдж в 1х1, и та самая киношная крушилка черепа