Страница 60 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 ноя 2016, 17:44
MeetDeadMan
PRESS писал(а): Футси ниндзюцу, убивает любой другой чар, с еще лучщим футси.
Прессинг хэллфаера убивает любой другой с прессингом лучше.
Зоннинг ХКТ убивет любой с лучшим зоннингом.
И так далее.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 ноя 2016, 18:25
FSV
кстати вот, пока тема ожила, можно вернуться к вопросу про количество отмен в комбах:
можно впихнуть вторую отмену, если 3 отменить через деш.
на хите 3 позволяет дешнуться и потом продолжить (в 11 или 3 - сам проверял, 4 вроде как у мурки видел, остальное не знаю), правда тайминг там суровый с непривычки

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 ноя 2016, 19:26
PRESS
MeetDeadMan писал(а): Зоннинг ХКТ убивет любой с лучшим зоннингом.
кто то лучше зонит?
скорпа убивают потому что он дальше носа не бьет. а в вариации где он бьет дальше носа, неприятные минусы на мечах.
FSV писал(а): можно впихнуть вторую отмену, если 3 отменить через деш.
после 3 фдк(фаербол деш кенсел) изи идет 214. сам пользуюсь, так же и б1 фдк.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 ноя 2016, 21:11
legr4y
FSV писал(а): кстати вот, пока тема ожила, можно вернуться к вопросу про количество отмен в комбах:
можно впихнуть вторую отмену, если 3 отменить через деш.
на хите 3 позволяет дешнуться и потом продолжить (в 11 или 3 - сам проверял, 4 вроде как у мурки видел, остальное не знаю), правда тайминг там суровый с непривычки
В хит возможна одна отмена, в блок 2. Если не прав - видео пруф в студию.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 ноя 2016, 21:16
JTF
PRESS,
Offtop
слушай, ну вот, если честно, никогда не считал зонинг ХКТ лучшим. Об этом часто писалось с самого начала выхода этого персонажа, и на Тум вроде в том числе, но блин вот никогда не соглашался в душе. Я просто смотрю игры и вижу ну так для себя, какая концентрация зонинга в геймплане у перса. И я как-то склоняюсь, что лучший зонинг всё же у Китаны. Он просто может быть нон-стоп, при этом Нон-стоп зонеров за ХКТ я меньше видел, да и его мэйнеры не так сконцентрированы на зонинге, чем Китаноплейеры. У ХКТ попадание в хит не валит с ног, и не джаглит. Я как-то видел как Самонер перезвонивает даже ХКТ. И не один раз. Да он хорош в зонинге, но не лучший, по моему скромному мнению. Китана - топзонер.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 ноя 2016, 22:46
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): Действительно, будем ждать, когда же там будет атаковать Скорп после вортекса, зачем пытаться взять инициативу?
Вот ты сейчас сам как Рубусс рассуждаешь, мол наперед одному из игроков понятно, что думает другой.
Есть конкретный атакующий прием, который ломает конкретный прием защиты, ни больше, ни меньше. Если ты его, этот фуззигард, замечаешь по ходу матча/сета и читаешь его - то пользуешь иногда, если считаешь, что оппонент абарэ полезет - разумеется, не надо так. Универсального рецепта, слава богу, нет, но почему-то некоторые все время его хотят, чтоб прям с гарантией, и чтобы ничего за это не было.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 ноя 2016, 22:59
PRESS
legr4y, ты прав черт возьми. Я его вопрос не так понял.
JTF,
Offtop
китана хорошо зонит, и на джагл она выходит если прыгать. Но Я за лю против китаны комфортней себя чувствовал чем с хкт. Он не только зонит но и на нейтрале и в ближке может помучать, Может отменять пиу, может пускать екс версию 3 сразу. А китана только может убегать и кидать. Сложно назвать определенного топ зонера, я думаю разница матчапов не дает определить лучшего

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 ноя 2016, 00:23
FSV
legr4y писал(а): В хит возможна одна отмена, в блок 2. Если не прав - видео пруф в студию.
пару страниц назад поднимали вопрос про количество отмен в комбе. там вроде выяснили что 1 на хите. это если через файрболранкэнсл.
теперь по идее можно добавлять еще одну через файрболдешкэнсл после 3.
2 отмены в блок через ранкэнсл??
upd
проверил в тренировке - вторая через деш в комбу не идет. но вопрос по 2 отменам в блок открыт, чето только дешится у меня на второй отмене

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 ноя 2016, 07:01
PRESS
FSV писал(а): но вопрос по 2 отменам в блок закрыт*, чето только дешится у меня на второй отмене
2 ран отмены в блок отменили. а у таких как тремор, где отмена без бега, 2 раз отменить в блок можно вроде.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 ноя 2016, 07:15
Exorcist
За Hish-qu-Ten чтобы эффективно зонить нужно пушечку Smart-disc-ом разбавлять. Вот тогда зонинг Китаны вам покажется детским садом.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 ноя 2016, 08:00
MeetDeadMan
Barrogh писал(а): Вот ты сейчас сам как Рубусс рассуждаешь, мол наперед одному из игроков понятно, что думает другой.
Нет, просто после вортекса сидишь@встаешь. А если видишь какую-то зарежку пихаешь поку. В с б3 разменяешься, ф4 перебьешь, 1 перебьешь, бросок перебьешь. Настоящий сурьезный миксап после вортекса, это пожалуй смоук. Вот там адок начинается.
PRESS писал(а): скорпа убивают потому что он дальше носа не бьет. а в вариации где он бьет дальше носа, неприятные минусы на мечах.
Которые, как мы выяснили, наказывает очень маленькая часть ростера, если вообще наказывает. Да и -11 с расстоянием в полтора дэша - не так уж и страшно.
PRESS писал(а): кто то лучше зонит?
Берешь Люканга, ХКТ страдает.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 ноя 2016, 08:21
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): Нет, просто после вортекса сидишь@встаешь. А если видишь какую-то зарежку пихаешь поку.
Ну круто вам, чо. Люди на 20 с хреном кадров реагировать затруднятются, а вы задержку в дюжину фреймов видите. Что бы тогда сразу не выбивать оверхед на реакцию? :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 ноя 2016, 09:02
MeetDeadMan
Barrogh, форумный МК, обожаю.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 ноя 2016, 09:35
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): Barrogh, форумный МК, обожаю.
Ну я не понимаю, почему на приходящий на 25 кадр оверхед надо вставать фуззигардом, а приходящий на 25 кадр лоу можно гарантированно перебить, ну как так, объясни?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 ноя 2016, 10:04
MeetDeadMan
После вортекса у Скорпа по сути есть только опций, миксап с б3, ф4, бросочек или постучать в блок каким-нибудь говном. Основной риск идет - от отжора миксапа. А когда ты его ждешь, встать на оверхэд можно, легко. Вообще не вижу смысла стоять против Скорпиона. Единственный варик, чтобы у тебя жрали оверхэд после вортекса - запудрить мозги всякими 1~бросочек, д3, напрыжками и так далее.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 ноя 2016, 10:50
Exorcist
Разве из этого вортекса нельзя выпрыгнуть или дэшнуться?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 ноя 2016, 10:53
Bayun
Exorcist, от оверхеда можно. все остальное фреймтрап. даже зефирка не лезет.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:05
hydrazine
Разве f4 скорпа не на реакцию блочится?
По крайней мере в лабе поставив ии, я умудрялся вставать 10/10.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:10
KINGusha
Подобное можно проверить только с партнёром в практике.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:21
MeetDeadMan
hydrazine, тут фишка в том, что ты знаешь, что будет делать бот.