Страница 60 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 14:21
Barrogh
Offtop
Reptiloid писал(а): 28 авг 2018, 13:58графений для 2к18 года и после инджастиса никакой
Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 15:52
dubasik
Думаю, что после первого месяца будет все понятно касательно успеха игры. Я и сам насторожился, когда прочитал интервью, однако это не повод для уныния :)
По поводу графения: анимация, качество текстур и детализация в порядке, а вот со сглаживанием какие то проблемы. Во всех трейлерах видна лесенка то там, то здесь. Напоминает почему-то анти-алиасинг на пс3. Очень надеюсь, что подкрутят...

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 18:57
Tigra_Spartan
Reptiloid писал(а): 28 авг 2018, 13:58 KINGusha, да, графений для 2к18 года и после инджастиса никакой. Но, вероятно. и продажи ниже (или простые ушлые японцы скоро войдут в анекдоты вместо евреев)
Но ведь графений в Инджастите это параша в трамвае. Продажи ниже абсолютно не помешают быть на годы популярнее.

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 19:04
Barrogh
Tigra_Spartan писал(а): 28 авг 2018, 18:57 Но ведь графений в Инджастите это параша в трамвае.
К графению в инджастисе могут быть претензии только с точки зрения стиля. То есть даже и не к графению, как бы...

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 21:15
ValuevDesart
Tigra_Spartan писал(а): 28 авг 2018, 18:57 Но ведь графений в Инджастите это параша в трамвае.
Интересно в чем эта парашесть? Я хоть и не фан 2Дешек, но НРС держится на уровне современных стандартов графики и уделывает в этом плане все файтинги.

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 21:52
ScooloV
Sti4er писал(а): 28 авг 2018, 21:15 держится на уровне современных стандартов графики и уделывает в этом плане все файтинги.
В каком плане? В графике? В стиле?

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 22:11
SaMuRaY
Ну в инджастисе 2 графика на очень хорошем уровне, даже порой кажется что это cgi фильм. Тот же теккен хуже выглядит.

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 23:32
ValuevDesart
ScooloV писал(а): 28 авг 2018, 21:52 В каком плане? В графике? В стиле?
Я писал исключительно про графику.

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 23:40
JustObserver
В динамике картинка смотрится очень приятно.

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 00:53
Aben
Offtop
Barrogh писал(а): 28 авг 2018, 12:58Суть в том, что Намко может вложить денег в условный соулкалибур, а может в условный дарксоулс.
Самое забавное, что Namco уже вложила деньги в условный Dark Souls - называется Code Vein, разрабатываемый Bandai Namco Studios. Игра должна была выйти в сентябре этого года, но первые демонстрации геймплея не вызвали у народа большого восторга, были претензии к анимации и скучной боевке. В результате проект отправили на доработку, а дату релиза перенесли на 2019-ой год:
Offtop

Сложно соперничать на поле, где есть высококлассные конкуренты, а на нишевом рынке 3D-файтингов они, по сути, монополисты. Им бы стоило задуматься, почему, например, седьмая часть Tekken продалась в 2 с лишним раза хуже, чем третья или пятая, при том, что потенциальная аудитория игроков за это время только выросла (с 1998-ого года-то). Может быть, дело в контенте, в отсутствии развития серий, в кризисе новых идей, в том, что жанр умирает, или еще в чем-то? Точного ответа не знаю, поэтому судить не возьмусь. Но новость о том, что в случае финансовой неудачи продолжения можно не ждать, звучит в стиле Капитана Очевидности - удивительно, почему она вызвала бурное обсуждение.

Они сделали важный шаг - перешли на новый движок, но все-таки создание файтинга с нуля и выпуск очередной серии - две большие разницы. Во втором случае есть примерная формула успеха, которая перестает работать при многократном ее применении без модификации, ростер бойцов готов, наверное, процентов на 70-80 (не нужно записывать тысячи анимаций, уже имеется общая концепция в плане дизайна персонажей и др.), игровая механика тоже вряд ли претерпит глобальные изменения и т.п. Очень сомневаюсь, что бюджета хватило бы на условный новый проект, которому бы еще пришлось доказывать право на жизнь в борьбе с конкурентами.

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 03:38
ValuevDesart
Aben писал(а): 29 авг 2018, 00:53 Может быть, дело в контенте, в отсутствии развития серий
Вово, казалось бы есть проработанная механика и устоявшейся ростер, завозите пачку контента в виде режимов, эксперементируйте в них с механиками, делайте всякий фан контент для нубья. А по итогу наоборот все нафиг порезали, после прохождения сюжетки либо бьешься за сокровища, либо получаешь люлей в онлайне, все, больше там нечего делать. И это странный подход для современного мира. Может реал у них очень тяжело с баблом, тупо не выделяют, отсюда так долго разрабатывают, обкатывают на аркадах, копят деньги. Еще статья была, мол они даже то что есть к релизу не успевали сделать и был вроде перенос.

Хотя может отсутствие конкурентов со свежими идеями, которые могли бы перетянуть к себе кучу народа, расслабило разрабов и они особо не парились над новой частью. Истина где-то посередине. В любом случае пока по ощущениям Т7 деграднул. Ньюфагов наверняка отсутствие контента огорчает и жесткий входной порог (кстати серия заметно усложнилась по механике от 3 части), а олдскульщикам надоело одно и тоже с незначительными изменениями, отсюда и не растут продажи, думаю.

Интересно как у вас тут в СК, будет ли развитие или тоже... Для меня это первая часть, поэтому смогу только на комменты ориентироваться. Если реально на кону закрытие серии, то должны были постараться как следует, вдохнуть новую жизнь в игру, выложиться на 101% короче)

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 07:08
Spear
Sti4er писал(а): 29 авг 2018, 03:38 Интересно как у вас тут в СК, будет ли развитие или тоже... Для меня это первая часть, поэтому смогу только на комменты ориентироваться. Если реально на кону закрытие серии, то должны были постараться как следует, вдохнуть новую жизнь в игру, выложиться на 101% короче)
Ну блин 2 режима истории, долгие и красивые анимации суперов, реверсал эдж, отличный кастомайз, жопень таки, сиськи айви и софитии (этого ты не увидишь во всяких целомудренных файтанах типа ДоА6). Мало?!

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 08:32
Barrogh
Offtop
Aben
Немного оффтоп, но разве дарксоулс и так не издаётся намко? Я потому и взял её с потолка в качестве примера.

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 11:07
KINGusha
Мало. Пора бы практику исправлять в лучшую сторону и написать там фрейм дату. Создать режим обучения всех комбо и прочему для каждого персонажа. Уж хрен с ней с графикой уже.

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 12:11
Corax
Капкомы в сф5 фреймдату в тренировке ввели, нрс пишет уже давно, в ВФ, в ДОА5 она вообще с каких-то бородатых годов.
Почему Намко считает, что в 2018 игроки должны все тестировать сами, заполнять какие-то таблицы, обращаться к сторонним источникам - не ясно.

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 12:30
Aben
Offtop
Barrogh писал(а): 29 авг 2018, 08:32разве дарксоулс и так не издаётся намко? Я потому и взял её с потолка в качестве примера.
Издается, да, но их сотрудничество с From Software пока прервалось, ибо новый проект Sekiro будет издавать уже Activision, и интересен тот факт, что, глядя на успех серии Dark Souls, компания Bandai Namco решила сделать свою собственную игру в этом жанре.

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 12:57
Nouvy11
Во-первых, новичкам фреймдата нафиг не нужна. Во-вторых фреймдата имеет смысл только в мачтчапах, а это не так просто изобразить. В-третьих есть те же приложения со списками фреймдат. Они кстати удобны на смартфоне, когда игра вне доступа, а хочется обдумать игровую ситуацию...

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 12:59
KINGusha
В ск тренинг мод полное дерьмо. В бою не редко наблюдается как игрок А спрашивает игрока Б о фреймдате того или иного удара. В НРС если что то забыл можно вообще уточнить прям в бою зайдя в мув лист своего чара лол. Короче говоря в этом плане всегда было недостатков пруд пруди. Это плохо, кто бы что не говорил! Файтинг обязан отдавать игроку всего себя.

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 13:03
Corax
Nouvy11 писал(а): 29 авг 2018, 12:57 фреймдата имеет смысл только в мачтчапах, а это не так просто изобразить.
не понял
Nouvy11 писал(а): 29 авг 2018, 12:57 , когда игра вне доступа, а хочется обдумать игровую ситуацию
а когда я в тренировке и хочется обдумать игровую ситуацию, мне приложение открывать? здорово..

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 13:07
Nouvy11
Мне иногда в бою приходят сообщения, типа «будешь играть?» и жутко неудобно что отвечаю с задержкой доигрывая бой.
Даешь голосовой чарт в файтингах! И еще встроенный тетрис во время загрузки боя. :tease:
Но проблема не в этом, а что в 3д файтингах пока нет конкурентов у Теккен 7, отсюда и страхи на счет продаж..