Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
для таких же тоскующих по версусу с ИИ: в тренировочном меню вкладка gauge settings - всё поставить на normal. действительно, такой же бой против ИИ, но без заставочных роликов и победных поз..:( вот западло им было это сделать:)
подтверждаю некрасивую ребристую пиксельность на пс4. вообще ощущение от игры пока такое: боевые новшества- ничем не лучше 4 ой части, всё сделано наспех, даже отрисовка рисунков-роликов ну полное уг, будто 5 классник рисовал. даже такая мелочь как вкладыш к диску с туториалом и артами отсутствует. хотя такое всегда прилагалось к диску любой 4-ой части.
всё об одном- жди обновок, будь в сети и когда-нибудь эту игру допилят)
пока сыро.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 18 фев 2016, 20:18
ZBEP
baalbeg писал(а):даже такая мелочь как вкладыш к диску с туториалом и артами отсутствует. хотя такое всегда прилагалось к диску любой 4-ой части.
На пс4 такого в принципе уже нет, я так понимаю - в блодборне тоже ничего не было.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 18 фев 2016, 20:32
keyoh
Void92 писал(а):Как делеить вейк?
В смысле быстрый вейк?
Вниз\2 панча - быстрой вставание
Назад\2 кика - отскок назад
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 18 фев 2016, 20:33
NOGARUKA
ZBEP писал(а):На пс4 такого в принципе уже нет, я так понимаю - в блодборне тоже ничего не было.
был
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 18 фев 2016, 20:47
ScooloV
Уже на PS3 переставали какую-либо документацию вкладывать, максимум управление было описано на 2-3 страничках и контакты сервисного центра. В PS4 и PS Vita и это перестали делать, максимум 1 листочек и всё. Поэтому если хотите много бумажек - придётся брать коллекционную или другую расширенную версию игр.
k-Ok писал(а):
Void92 писал(а):Как делеить вейк?
В смысле быстрый вейк?
Вниз\2 панча - быстрой вставание
Назад\2 кика - отскок назад
Как в УСФ4 можно задерживать (и в МК вроде тоже) тут нельзя. Можно просто ничего не жать, тогда будет "долгий" (обычный) вейк, тобою описанные как раз квик вейки (один даже с роллом как раз для защиты от вортекса) да ещё и без хард/софт нокдаунов игра кардинально от 4ой части в окидземе отличается.
если ничего не лежало, то да ) у меня книжка с управлением и описанием была
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 18 фев 2016, 21:32
Barnacle
ScooloV писал(а):да ещё и без хард/софт нокдаунов
Да как бы там есть хард нокдауны.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 18 фев 2016, 22:08
baalbeg
вот что очень сильно радует в боёвке 5 фишера- это тяжелые удары. их реально доставляет наносить и это имеет бОльший смысл, нежели в 4ке.
за это жирный +++
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 19 фев 2016, 00:06
NarikoPSX
baalbeg писал(а):вот что очень сильно радует в боёвке 5 фишера- это тяжелые удары. их реально доставляет наносить и это имеет бОльший смысл, нежели в 4ке.
Скорость игры замедлилась по сравнению даже со SFIV, не говоря уже о SSFIV, из-за этого удары ощущаются "тяжелее", что ли. Ну и очевидно увеличили рекавери после попадания тяжелого удара в блок, теперь несколько раз подумаешь, прежде чем махнуть на авось. То же самое касается некоторых спешелов. Раньше дрэгонпанч, попавший в блок, мог быть отменен фокусом (если все правильно помню, это частично пофиксили в AE, там рывок после фокуса оставлял в минусе), а сейчас это очень наказуемо.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 19 фев 2016, 01:22
KapaPanda
Ну и очевидно увеличили рекавери после попадания тяжелого удара в блок, теперь несколько раз подумаешь, прежде чем махнуть на авось.
Ерунда, в игре куча сейфовых хэви нормалов, тот же ХК Бипсона +3 на блоке.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 19 фев 2016, 02:41
Kislota
Только что во время того как я накаутировал комп в сурвайвале ко мне кто то присоединился,всё зависло намертво Так что совет тем кто играет на харде и выше,отключайте поиск соперника.А то мало ли что можно натворить если такая фигня случиться на бою 50-100
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 19 фев 2016, 06:48
ScooloV
Вот прохождение сурвайвала максимальной сложности минимальными усилиями:
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 19 фев 2016, 07:15
Perfect_Boxer
Есть мнение, что игра повторит судьбу сфхт. Все тоже самое: недопиленность на релизе, неткод сфхт, упрощенные линки (еще более чем в кроссе, там однофреймов было дофига), опций в 10 раз меньше из-за отсутствия таг системы и втрое меньшего кол-во персонажей. Игру допилят, ее изучать вдоль и поперек за полтора года, и пересядут обратно на сф4
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 19 фев 2016, 07:44
ScooloV
Есть мнение, что игра сф3 повторит судьбу сфхтсфэкс. Все тоже самое: недопиленность на релизе, неткод сфхтнет онлайна, упрощенные линки (еще более чем в кроссеальфе, там однофреймов было дофига), опций в 10 раз меньше из-за отсутствия тагA/V/X-ism системы и втрое меньшего кол-во персонажей. Игру допилят, ее изучать вдоль и поперек за полтора года, и пересядут обратно на сф4сфа3.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 19 фев 2016, 08:06
Kislota
ScooloV писал(а):Вот прохождение сурвайвала максимальной сложности минимальными усилиями:
От спасибо.Пойду проходить
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 19 фев 2016, 08:17
RicciFlow
Я из-за рандомных (частых) вылетов игры даже на нормале закончить сурвайвал не могу, какой уж там самый сложный ;_;
Ох, скорей бы это дело починили. Уже порядком надоело.
Коннект в целом отличный. Лагов почти нет (периодически и только с пс4), а я даже качество соединения не настраивал, оставил "любое".
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 19 фев 2016, 08:36
Kislota
Меня одно удивляет,за 2 дня мне всего 2 русских человека попалось в онлайне
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 19 фев 2016, 09:33
Schver
А мне все нравится Подскажите мне хоть один ААА проект, который прошёл без косяков на запуске? А учитывая время, за которое цапцом все это сделали, дак вообще молодцы. Кто-то тут дельную мысль сказал, капкомам надо было в названии пока что оставить слово "Beta", давно уже мировая практика вон дота 5 лет бетой была , и говна в их сторону лилось бы меньше. А так, графика лучше, играется здорово, к изменённому инпуту у Чюни начинаю привыкать
В 4 сф на старте (на пц) вообще мало кто играл, ибо для пц были довольно жёсткие требования тогда.
Пройдёт время, добавится контент и все будет гуд, по мне дак 5 приятнее.