Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
вообщем, всех убили, обезглавили, располовинили, заморозили, разбили, оторвали голову, руки и прочая. Конец земле и все такое. Райден в последний момент посылает себе ментальное послание "надо предотвратить армагедец, поменять течение времени".
В прошлом ему приходит это ведение и он получает постоянные обрывки будущего, старается предотвратить печальное будущее. Во-общем, у него через раз получается, и даже не смотря на выигранный турнир (бараку избили 2-3 раза, кстати), будущее остается тем же.
Райден в непонятках, но тут появляется уже поверженный Шан Тсунг и говорит, что ШаоКан предложил провести сейчас еще 1 турнир, типа единственный, а не на постоянной основе (раз в n лет). Все соглашаются, пиздят бараку (дада, он получает постоянно), потом друг-друга и все такое, попутно вызволяя из плена Соню и все такое (там ералаш какой-то). В итоге турнир выигрывает ЛюКанг и убиват Шаокана, насаживая того на свой кулак. Но будущее опять не поменялось. (кстати, там попутно герои гуляли по дворцу Кана и избили бараку, проходя мимо. Раза 2)
А Шао Кан то выжил! Переворот! Злодеи напали на мир людишек, сеют там хаос и все такое, все продолжают друг-друга истреблять. Найт-вулф даже срывает планы злодеев и все такое. Потом приходит Синдел и всех убивает, но НайтВулф ее тоже убивает и ваще я не понял что произошло. Меж тем Райден спрашивает богов, мол "какого ***?", те отвечают "нам ***".
Короче у Райдена срывает крышу, он спускается в ад (ну аналог там) и избивает всех героев МК (вернее их души) а потом 5 секунд разговаривает с Кван Чи, потом его озоряет, он возвращается на землю говорит с ЛюКангом, тот его посылает >> Райден избивает Лю. Потом приходит Кан, избивает Райдена, потом боги приходят на помощь райдену и он делает золотой луч света из рук, но он не работает на Кана, вообщем они начинают драться и Райден побеждает. Все ОК, мир спасен, но выжили только он, Соня и Кейдж. Короче я ржал как конь. Это полнейший бред.
ГДЛК!
Спасибо за то, что пролил свет наконец-то на этот ХЕЛЛ.
джастфрейм мувы
джейл-стринги
миды
вейк-игра
оверхэды
2 типа бросков, которые можно рвать
комбобрейки
кенсел крауча
ДЭШ КЕНСЕЛ (ФАК ЙЕА!))
Доволен как МК удался, как мне кажется) Ждем фреймдату)
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 апр 2011, 19:26
SIM
Хрень это все, на деле - все кроме суперов было в MKvsDC
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 апр 2011, 19:57
Rasta48
timsonic друг, ты можешь объяснить подробнее про джейл-стринги?
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 апр 2011, 20:06
timsonic
Rasta48
Джейл - эта серия ударов, где нельзя присесть (перепрыгнуть) под каким-нибудь ударом. Либо блочить, либо скушать)
Потестил дэш кенсел - корявый он( И не нужен)
Оверхэды чот не работают или я не понял чего-то)) В СФ вроде это спокойно делается)
Джагглы мизерный дамаг наносят, тестил Скорпа. Или это я такой неизобретательный?))
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 апр 2011, 20:28
Rasta48
timsonic оверхеды точно работают, но замечал что анимация не всегда успевает, работает относительно импута. Можно за каждого персонажа разгонять джаггл до примерно 35-40%, у стены больше, с Икс-Реем ещё больше, это по плану разработчиков боевой системы я думаю.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 апр 2011, 22:03
SIM
Дэш кенсел очень нужен. Во первых это защитная опция, во вторых можно передвигаться в 2-3 раза быстрее.
Джагглы за скорпа самые вкусные, нравится очень мне инпут и анимация. без хрея 40% стандарт. Плюс есть сейф опция с овехедом на джаггл: 2, 1+2 и потом либо гарпун, либо телепорт.
Единственный персонаж, который джагглит с лоу удара - сектор: b+3, 4, df4 лаунчер.
Обычно лучше в джаггле использовать екс удары, хрей не помогает в больших джагглах.
Еще заметил, что в таг комбате есть интересная фишка с оверхедами. начинаешь обычной опцией например 1, 1 и если (на примере найтвуф, скорпион) продолжить комбу в L1, то выбигает тиммейт и делает оверхед. при том, что после 1, 1 есть другие опции. То есть разводить в таге можно очень хорошо. Это и найс и не найс.
Кстати там же очень сложно делать джагглы. Будем тестить...
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 апр 2011, 22:41
timsonic
Rasta48
я правильно его делаю - прыгаю на противника и чуть перелетая через него, жму пинок? Или нужно полностью перелететь через противника и при ударе мой перс сам разворачивается и бьет?) SIM
Просто дэш кенсел вперед делается проще, чем назад, мне показалось)
SIM
Спасибо) atomic_bear
ахах) это точно она?) какая-то таблица, не разобрать ничего)
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 19 апр 2011, 12:27
atomic_bear
timsonic писал(а):SIM
Спасибо) atomic_bear
ахах) это точно она?) какая-то таблица, не разобрать ничего)
инфа не 100% Но если задуматься, то что это еще может быть?
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 19 апр 2011, 12:38
timsonic
А кто его знает)) Если правда, то круто!) Ждем появления этой таблицы в нете)
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 19 апр 2011, 17:11
KINGusha
SIM писал(а):Единственный персонаж, который джагглит с лоу удара - сектор: b+3, 4, df4 лаунчер.
Я вот читаю и думаю блин... Игра только что вышла, а Симон уже столько фактов тут напридумывал что прям хочется даже поверить! Учитывая то что игры у меня еще нет SIM, поправь меня - кувырок Милены это Лоу? И разве он не дает джагл? Кстати, скажу точно - в 90% случаев два джагла скорпиона (Ну по крайней мере в демке) если противник ни сделал брейкер убивают.