Страница 59 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 авг 2018, 16:39
Reptiloid
шанг-цунг не убит лю-кангом, а ушел в япо... читать дальше

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 авг 2018, 16:49
SP | Edge
MeetDeadMan
Эта функция уже существовала в СК5, поэтому паниковать не стоит.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 авг 2018, 17:00
MeetDeadMan
SP | Edge, да я не паникую. Так просто, поддерживаю общий разговор.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 авг 2018, 20:04
Armanello
Есть тут кто желает обучить неофита играть в СК6 на пека?

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 авг 2018, 20:22
MeetDeadMan
Armanello, Кингуша за деньги сделает из тебя мастера! За знания тут надо платить!

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 авг 2018, 20:25
Mikhail22
Вообще то кингуша только чемпионов. И вообще.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 авг 2018, 20:45
Nouvy11
Чего там учить то... Сиди, играй тысячи часов. Года через два может дело пойдет.

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 авг 2018, 22:29
ValuevDesart
А в СК кстати туториал бывает или все в лучших традициях Теккена?

Soul Calibur VI

Добавлено: 26 авг 2018, 22:41
Echorus
Sti4er писал(а): 26 авг 2018, 22:29 А в СК кстати туториал бывает или все в лучших традициях Теккена?
Теккен-стайл. Разве что режим тренировки в 100500 раз лучше был, можно было пускать действия под запись итд, но мб это потом и в текцо завезли.

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 авг 2018, 07:17
Reptiloid

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 авг 2018, 07:53
SP | Edge

Soul Calibur VI

Добавлено: 27 авг 2018, 09:43
Reptiloid

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 12:06
ZNGRU
SoulCalibur — файтинг вроде бы популярный среди некоторой нердовщины, но продюсер шестой части Мотохиро Окубо (Motohiro Okubo) очень грустит. Как выяснилось, Bandai Namco не ждёт от новой игры больших свершений и не постесняется отложить франшизу в долгий ящик в случае неудачи.
Окубо разоткровенничался в интервью DualShockers. Продюсер говорит, что довольно долго уговаривал Bandai Namco запустить производство SoulCalibur VI. Издательство не считает, что франшиза добьётся финансового успеха. И если грядущая игра окажется денежным провалом, шестая часть может стать последней в серии SoulCalibur, подтверждает Окубо.
При этом продюсер не хочет шантажировать пользователей словами типа «Купите SoulCalibur VI, иначе серия умрёт». Однако дела у франшизы и впрямь плохи — видимо, Окубо просто решил не утаивать правду.

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 12:19
KINGusha
Про sc5 говорили так же аля "последняя".
Да и вообще в байки типа "нет денег" у таких людей я не верю и никогда не поверю кто бы что не говорил.

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 12:39
srafails
KINGusha писал(а): 28 авг 2018, 12:19 Про sc5 говорили так же аля "последняя".
Да и вообще в байки типа "нет денег" у таких людей я не верю и никогда не поверю кто бы что не говорил.
Ты в СК6 будешь играть и побеждать? Хотелось бы сыграть с великим топ Астаротом :)

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 12:41
Nouvy11
Смысл тогда делать было, если все плохо? Популярность и фин. успешность разные вещи. Уж сколько раз было что фанаты заклевывали хейтем фин. успешный проект.

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 12:56
KINGusha
srafails если бы не набафаная Айвя, то на игру я бы даже не обратил внимания.
Играть буду до первых её нерфов или усложнения ввода коммандника. На турниры тратить время я не намерен, достижений в достатке, считаю что одного МФА в solo достаточно хоть и сайд эвент. Чисто онлайн и всё, где убиваться в хард я тоже не стану.

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 12:58
Barrogh
KINGusha писал(а): 28 авг 2018, 12:19Да и вообще в байки типа "нет денег" у таких людей я не верю и никогда не поверю кто бы что не говорил.
Вопрос-то не в наличии денег, как таковых. Некоторое время назад уже подобный вопрос обсуждали в кинотреде.
Суть в том, что Намко может вложить денег в условный соулкалибур, а может в условный дарксоулс. Если первое решение принесло условных 100 млн дохода, а второе - 300, то это значит, что делать соулкалибур было провальным решением, стоившим "убытков" на 200 млн, спрятанных в т.н. "альтернативной стоимости" ("opportunity cost").

Такая вот, примерно, петрушка. Конечно, разработки калибра буквального дарксоулса никто не будет лишать бюджета ради СК, но я потому и написал, что, мол, "условный".

Короче говоря, СК должен не просто окупиться, а принести доход, сопоставимый с тем, который Намко может ожидать от своих проектов сравнимой стоимости, сделанных за сравнимый срок. И, разумеется, реальные цифры сравнивают с оценочными ("что было бы, если бы..."), что тоже вносит свой дешик цирка.

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 13:38
KINGusha
Barrogh я конечно без сомнений рад что моего любимого чара так подняли спустя 10 лет лол.
Однако что бы были деньги, надо и выпускать то, что их достойно. А не халтуру 2008го года на новом поколении. Фанаты конечно сожрут с какашками, но увы, этих фанатов раз, два, три и хз где искать ещё.

Soul Calibur VI

Добавлено: 28 авг 2018, 13:58
Reptiloid
KINGusha, да, графений для 2к18 года и после инджастиса никакой. Но, вероятно. и продажи ниже (или простые ушлые японцы скоро войдут в анекдоты вместо евреев)