Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Выложен мануал по системе Ревелатора для первого локтеста: http://ggxrd.com/rev_ac/img/pdf/ggxrd_r ... manual.pdf
Что нас ждет:
- Играбельный Johnny, новый персонаж Jack-O', возвращение Джем.
- Режим Stylish для новичков/троллей. 6 кнопка "SP" для этого режима.
- Разрыв бросков на 4/6Н.
- Усиление овердрайвов за счет бурста при его вводе на кнопку D. Усиливаются только определенные ОД, по 1 на персонажа.
- Новая анимация на 5D~6.
- Новая анимация на БШ. Удерживание H и его отпускание при успешном БШ даст Blitz Shield Attack.
Персонажи для консольной версии: Kum Haehyun - девушка в костюме большого деда; Dizzy??
Консольная версия выйдет в весной 2016 года.
SPECIAL ATTACKS
Special Attack: Overhead (5D)
Special Attack: Projectile (j.D)
Special Attack: Throw (6D | Air OK)
Special Attack: Attack Throw (4D | Air OK)
Special Attack: Rushing Move (2D | Air OK)
Place a Ghost (22 + P/K/S)
Pick up a Ghost (2 + P/K/S near a Ghost)
* Place (2 + P/K/S)
* Put away (4 + P/K/S)
* Throw (6 + P/K/S)
Organ Deployment (22 + HS)
* Recover a Ghost (P)
* Speed Up (K)
* Explode (S)
* Defend (HS)
* Cancel (D)
OVERDRIVES
Overdrive no.1 (236 + D or 236236 + D when BURST gauge is full | Air OK]
Overdrive no.2 (360 + D | Air OK)
Офигенные новости - владельцы Рев2 смогут играть с владельцами Рев1 благодаря Эдишн Селекту, как это было реализовано в СФ4
Алсо
- Арки проведут публичный ивент в Японии посвященный старту продаж. На никонико будет лайвстрим
- В консольные версии завезут обновленные лобби, ранговые матчи можно будет переигрывать, а зрители смогут присоединяться к уже идущим матчам
- Вскоре после запуска, выпустят обновление для сторимода
- Физические копии будут идти с саундтреком к игре
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 24 мар 2017, 21:47
BOLT
Забавно, что СФ4 уже давно создал чуть ли не идеальную модель обновления файтанов, но при работе над пятой частью все в офисе капком внезапно поехали головой и сломали всё, что отлично работало. И теперь арксис, долгое время выпускавшие консольные релизы не тем местом, одумались и решили распространять апдейты по схеме СФ4. Наверное, примерно так работает вселенское равновесие или типа того.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 26 мар 2017, 14:18
Betsujin
Ребята, ХАЙП!
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 26 мар 2017, 16:58
Kreozot
Добавьте Хайпдога с уровня BlazBlue "Bascule" как смайлик, его не хватает)
А ещё, если быть очень маленьким, добрым, наивным, и посмотреть последний момент ролика, в котором идёт обмен ударами между Кю и Рассолом, то возникнет надежда на то, что они наконец-таки уберут Danger State
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 26 мар 2017, 18:18
Betsujin
Creosote писал(а): они наконец-таки уберут Danger State
Отличная же механика. Да, некоторым игрокам она не нравится, но зрителям только в радость. Тем более изменения в неё уже вводятся.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 26 мар 2017, 19:26
coldnegative
для записи ролика отключили danger time (в трене,кстати, любой игрок так может сделать), а у кого-то уже надежда возникает, что Арки вот так вот просто и без предупреждения откажутся от игровой механики...
на вот тебе от пустых надежд, второе видео смотри https://vk.com/wall-70443603_7668
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 26 мар 2017, 20:41
Kreozot
Я не даром написал
А ещё, если быть очень маленьким, добрым, наивным
У меня же такой надежды и не возникало, я лишь подметил обилие красивых и демонстративных столкновений хитбоксов на подобие таких же, в красивых видеороликах из BlazBlue.
Пацаны, а последняя версия игры в стиме вышла?
А то неохота покупать и переплачивать потом за всякое как дурачек. Политику арков не знаю. СФ или как?
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 27 мар 2017, 20:41
traitor
Mikhail22,
покупай в Стиме нынешнюю версию.
Последняя версия выйдет в виде платного патча. Поэтому при любом раскладе тебе придётся взять ту версию, что сейчас в Стиме.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 27 мар 2017, 23:22
IronFist
traitor писал(а): Посмотрел стрим Арков. Оценил новую Миллию))
Заметил у неё проблемы с нокдауном оппонента из-за нового HS в воздухе (у стены несколько раз Чипп рекаверился). Либо там надо совсем по-другому комбить и Накамура просто не знает, как, либо это лютый нерф.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 28 мар 2017, 01:33
Taronis
Нокдаун теперь только с заколкой. Это было известно, если не ошибаюсь, еще с первого локтеста рев2)
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 28 мар 2017, 08:44
IronFist
Taronis писал(а): Нокдаун теперь только с заколкой. Это было известно, если не ошибаюсь, еще с первого локтеста рев2)
Читал очень давно, без наглядного примера в бою быстро забыл эти детали.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 28 мар 2017, 10:58
ZerAlien
Taronis писал(а): Нокдаун теперь только с заколкой. Это было известно, если не ошибаюсь, еще с первого локтеста рев2)
Правда чоль?! Я конечно мечтал (в тайне!) чтобы с милькой что-то сделали, но не так же... =))
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 28 мар 2017, 12:08
RicciFlow
Че-то жоска. А дамага ей не хотят прибавить взамен?
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 28 мар 2017, 12:33
doctorhacker
RicciFlow, не думаю)
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 28 мар 2017, 15:28
traitor
RicciFlow, ей урезали дамаг в комбе. Нынешний jHS сносит примерно столько, сколько раньше сносили 2 хита у старого jHS.
я вообще склонен верить, что теперь новый jHS станет бесполезен и комбить начнут через jS-jD-iad-jS-jD-заколка(вместо старой комбы jS-jD-iad-jS-jHS). Раньше так не делали, потому что jHS давал нокдаун. Теперь он даёт антекабл кадров меньше, чем jD, и урона тоже меньше чем jD. Зачем он нужен? Я пока не знаю, не знает и Накамура, видимо.
мм, я, честно говоря, рассчитывал, что ей добавят больше свободы действий и урона взамен нокдауну стабильному, как это было в AC+R. Но ей вообще ничего толком не добавили, она такая же деревянная, но дамажит меньше и не нокдаунит) А ещё теперь надо выбирать - либо ты используешь заколку, чтобы подобраться к сопернику, но не получаешь нокдаун, либо ты каким-то образом подбираешься к сопернику без заколки и получаешь нокдаун. Как прессить соперников без заколки?) я хз)
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 28 мар 2017, 16:00
Morton
По мне тоже чересчур уж эпичный нерф...
Что могу сказать, traitor, добро пожаловать в клуб к Рамлетал-ловерам, мы поймем и поддержим