Страница 58 из 65

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 09 окт 2016, 15:33
SMOKE_POSAD
Может пригодится кому.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 09 окт 2016, 21:38
ZCL
SMOKE_POSAD, в комбе на 3.09 вообще не влезает дайвкик после шляпы, там тайминг особый, как лучше вводить?

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 09 окт 2016, 21:41
SMOKE_POSAD
ZCL,я просто скинул актуальное видео,а самого Кунга после патча вообще не тестил и вряд ли возьмусь за него.
Обратись к Кингуше,он любитель хардкорных комбуль,может что и подскажет))

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 09 окт 2016, 22:05
ZCL
SMOKE_POSAD, оукей, хотя это вроде просто бнб комба=)

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 09 окт 2016, 22:25
Kreeg
IKAN писал(а):
Dock писал(а):
IKAN писал(а):
KINGusha писал(а): Темпест - много дамага.
Пила - чуть меньше дамага + зонинг. Хардкор.
Фокус - мусор.

Лучшая вара сейчас пила если не пороть ничего. Темпест брал именно засчёт контроля пространства, АА пропал и всё.
Привет, KINGusha. Привет, fighting.ru.

Tempest — лучшая вариация Kung Lao.

Сравнение Tempest’а с Buzz Saw:

1. Зонинг мидом Hat Toss у Tempest’а сравним с зонингом лоу Low Grinder у Buzz Saw и даже превосходит его, благодаря способности управлять траекторией, значит единственное предназначение лоу — миксапы; Hat Grinder хай, проигрывает миду Hat Toss; АА Upward Grinder такая же полезная и часто используемая штука как Up Plasma Shot у Hish-Qu-Ten'а; для АА есть Spin и 1.
2. Orbiting Hat +7 на блоке, что делает F2 гарантией против поки 6 фреймов (F2 мид, 11 фреймов), в отличии от +4 Buzz Saw, после которой влезет пока 6 и 7 фреймов.
3. Оверхед B2 выводит на комбу 34% без метра в вариации Tempest, в то время как Buzz saw делает либо Low Grinder на 8,7% и прессит / миксует дальше, либо 2 оверхеда с дамагом 25% без метра.
4. F2 у Tempest'а имеет преимущество против прыгающего противника: F2 + Hat Spin даёт комбу, а Buzz Saw вынужден довольствоваться виффом F23.
5. Hat Spin делает оки игру Tempest'а более мощной, чем у Buzz Saw, особенно в углу (не актуально против тех, у кого 2 хита армора).
6. Tempest комбит проще Buzz Saw (это важно).
7. На практике D4 / B2 или B4 / B2 такой же миксап лоу / оверхед как и Low Grinder / B2.
8. 11212 / 112124 / B321 / F2 / F23 / B2 имеют больший комбо потенциал через продолжение в Hat Spin у Tempest'а, нежели через продолжение в Low Grinder у Buzz Saw.

Вывод: Tempest сильнее Buzz Saw и является лучшей вариацией Kung Lao.
1. Как можно сравнивать парашный Hat Toss (-25 на блоке) и с 3 видами шляп в баз соу, и особенно с Hat Grinde которую можно комбить если она ловит прыгающего противинка?
2.ф2 чек у после +7 шляпы ты всеравно не закомбишь, тоесть с тем же успехом можно делать д1, д4, в баз соу и так же гарантированно чекать поки, ну и там нет пушбека как после +7 у темпеста, значит бросок дотягивается
4. Это анверное едиственное приемущество темпеста перед баз соу, но ты можешь делать ф22 который сейчас кстати -3 на блоке и конфермить его в экз спин на хите, тоесть выход в данной ситуации у баз соу есть, пускай и за метр. Или же делать б22 который комбит прыгающего противника, чем б2 орбит шляпа темпеста похвастаться не может. Если оп прыгает после твоей д4 в хит, можно его комбить именно через б22, даже бежать не надо( опять де плюс для новой механики стамины)
3.б2 у баз соу парит больше намногО, так как ты можешь просто срать б2 лоу шляпа и как проитвиник садиться после первого оврехеда можешь делать б22 и комбить на фулочку, пускай и не такую дамажную как у темпеста
5. оки игра? рилли? сейчас арморы не имеют такого реварда и большинство имеет 2 хита, оки игра с рит шляпой не актуальна в данной мете игры!
6. На высоком уровне игры это не важно, если ты про , ты должен делать свой стаф, а лист же не считается худе стант дабла из за экзекушена
7.д4 миксап на мид скрине не такой эффетивный сейчас, из за общего нерфа стамины, ты можешь бахнуть д4 в ххит и тебе элементарно не хватит стамины подбежать и спользовать свой адвентедж
8. комбо потенциал у баз соу в углу даже больше чем у темпеста, на мид срине он уступает ему в паре % за исключением с б2

у баз соу тупо больше опция сейчас чем у темпеста, пускай и дамаг немного уступает, весь главное выход на дамаг и обищие тулы а не циффы на комбо счетчике. Это как говорить что боу джутцу лучше чем шаолить в прошлом патче)
А, ну окей. Не буду спорить. Фокси Грампа тоже считает Темпеста лучшей вариацией. Наверное, он что-то недопонимает. У Баз Со же опций больше. Проголосуют рублём на турнирах: если увидим хотя бы несколько Баз Со и они будут эффективны, эффективнее, чем Темпесты, то окей, тогда это будет лучшей вариацией. А пока что я остаюсь при своём мнении, а ты при своём.

согласен с иканом

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 10 окт 2016, 07:30
Juniorcigano
Я бы Вас попросил, ради приличия, правильно писать никнейм форумчанина. Тем более он сам, неоднократно делал на этом акцент. Если уж пишите кириллицей, пишите пожалуйста Айкан!

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 10 окт 2016, 07:36
ErmacAuditore
Juniorcigano, соррян, не можем перестать икать

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 10 окт 2016, 10:49
Lebowski
Видео что опубликовал SMOKE_POSAD, с комбами, нет ни одной чтобы заканчивалась 21 тяжелым нокдауном. 21 Харднокраун уже не актуален или он не так важен бензопиле, т.к. все равно шляпу запускать не надо? Поясните пожалуйста. Пост 1141

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 10 окт 2016, 16:08
KINGusha
21 даёт баззо гарантированно бросить db2 и противник в этот момент может только отлежаться что бы она не попала по нему. Я больше не игрок за баззо потому что не тяну, возможно Док чем поможет.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 10 окт 2016, 16:37
ZCL
KINGusha, в смысле не тянешь? Топ комунны не может не тянуть О.о

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 10 окт 2016, 17:25
KINGusha
В смысле мидскрин джагглы сложные и как сказал Айкан дамаг там не везде. Вопрос времени, которое не хочется тратить.
Мне в миллион раз проще Темпестом спамить как угорелому и ААшить EX спином - да он работает всё ещё, но не против кроссапов.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 10 окт 2016, 20:38
ZCL
ну не знаю как без антикроссапа играть =(...а комбы теспеста поменяли с патчем, кто-нибудь в курсе?

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 11 окт 2016, 06:43
Lebowski
KINGusha, Не, в видео как раз ни одной комбы нету с концом в 21. Только б12,2+4. Которая с увеличенным пушбеком и ударом двумя руками в конце. Вроде как она дает только 1% плюсом к комбе и все, но может быть в этом какой-то другой смысл есть. Вот к чему я)

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 11 окт 2016, 10:36
IKAN



[MKX] Kung Lao

Добавлено: 11 окт 2016, 18:52
KINGusha
b321 bf2, 11, 4 spin NJP j3 dk 21. Наслаждайся хардкором Айкан.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 11 окт 2016, 18:57
IKAN
KINGusha писал(а): b321 bf2, 11, 4 spin NJP j3 dk 21. Наслаждайся хардкором Айкан.
Я всё равно ставлю другие комбо.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 11 окт 2016, 19:21
SMhero
IKAN, ты спасешь эту тему от забвения и напишешь гайд после возвращения?

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 11 окт 2016, 19:57
BelebuR
В этом патче не могу скомбить после дайвкика по стоячему (если ловлю прыгуна, то все ок), айрд4 1 б321, Кингуша пользовался ей на мфа, в прошлой версии делал стабильно (играю на ПК)
б12 дб1екз 44 рк б321 спин джамп3 д4 21 -38% пойдет в качестве паниша? с такого начала после орбиталки можно мешить 44 не дропая никогда

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 11 окт 2016, 20:57
IKAN
SMhero писал(а): IKAN, ты спасешь эту тему от забвения и напишешь гайд после возвращения?
Посмотрим. Пока ничего не обещаю.
beleburda писал(а): В этом патче не могу скомбить после дайвкика по стоячему (если ловлю прыгуна, то все ок), айрд4 1 б321, Кингуша пользовался ей на мфа, в прошлой версии делал стабильно (играю на ПК)
б12 дб1екз 44 рк б321 спин джамп3 д4 21 -38% пойдет в качестве паниша? с такого начала после орбиталки можно мешить 44 не дропая никогда
Гравитация изменилась. Теперь работает комбо: Dive Kick, B12, Spin, RC, 4, DB1, 21.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 11 окт 2016, 21:18
BelebuR
IKAN писал(а): Гравитация изменилась. Теперь работает комбо: Dive Kick, B12, Spin, RC, 4, DB1, 21.
Спасибо! потыкал, всю пока так и не сделал, либо после 4 шляпа не достает, мало пробежал, либо перебегаю за противника