[MKX] Kung Lao
Добавлено: 09 окт 2016, 15:33
Может пригодится кому.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
IKAN писал(а):А, ну окей. Не буду спорить. Фокси Грампа тоже считает Темпеста лучшей вариацией. Наверное, он что-то недопонимает. У Баз Со же опций больше. Проголосуют рублём на турнирах: если увидим хотя бы несколько Баз Со и они будут эффективны, эффективнее, чем Темпесты, то окей, тогда это будет лучшей вариацией. А пока что я остаюсь при своём мнении, а ты при своём.Dock писал(а):1. Как можно сравнивать парашный Hat Toss (-25 на блоке) и с 3 видами шляп в баз соу, и особенно с Hat Grinde которую можно комбить если она ловит прыгающего противинка?IKAN писал(а):Привет, KINGusha. Привет, fighting.ru.
Tempest — лучшая вариация Kung Lao.
Сравнение Tempest’а с Buzz Saw:
1. Зонинг мидом Hat Toss у Tempest’а сравним с зонингом лоу Low Grinder у Buzz Saw и даже превосходит его, благодаря способности управлять траекторией, значит единственное предназначение лоу — миксапы; Hat Grinder хай, проигрывает миду Hat Toss; АА Upward Grinder такая же полезная и часто используемая штука как Up Plasma Shot у Hish-Qu-Ten'а; для АА есть Spin и 1.
2. Orbiting Hat +7 на блоке, что делает F2 гарантией против поки 6 фреймов (F2 мид, 11 фреймов), в отличии от +4 Buzz Saw, после которой влезет пока 6 и 7 фреймов.
3. Оверхед B2 выводит на комбу 34% без метра в вариации Tempest, в то время как Buzz saw делает либо Low Grinder на 8,7% и прессит / миксует дальше, либо 2 оверхеда с дамагом 25% без метра.
4. F2 у Tempest'а имеет преимущество против прыгающего противника: F2 + Hat Spin даёт комбу, а Buzz Saw вынужден довольствоваться виффом F23.
5. Hat Spin делает оки игру Tempest'а более мощной, чем у Buzz Saw, особенно в углу (не актуально против тех, у кого 2 хита армора).
6. Tempest комбит проще Buzz Saw (это важно).
7. На практике D4 / B2 или B4 / B2 такой же миксап лоу / оверхед как и Low Grinder / B2.
8. 11212 / 112124 / B321 / F2 / F23 / B2 имеют больший комбо потенциал через продолжение в Hat Spin у Tempest'а, нежели через продолжение в Low Grinder у Buzz Saw.
Вывод: Tempest сильнее Buzz Saw и является лучшей вариацией Kung Lao.
2.ф2 чек у после +7 шляпы ты всеравно не закомбишь, тоесть с тем же успехом можно делать д1, д4, в баз соу и так же гарантированно чекать поки, ну и там нет пушбека как после +7 у темпеста, значит бросок дотягивается
4. Это анверное едиственное приемущество темпеста перед баз соу, но ты можешь делать ф22 который сейчас кстати -3 на блоке и конфермить его в экз спин на хите, тоесть выход в данной ситуации у баз соу есть, пускай и за метр. Или же делать б22 который комбит прыгающего противника, чем б2 орбит шляпа темпеста похвастаться не может. Если оп прыгает после твоей д4 в хит, можно его комбить именно через б22, даже бежать не надо( опять де плюс для новой механики стамины)
3.б2 у баз соу парит больше намногО, так как ты можешь просто срать б2 лоу шляпа и как проитвиник садиться после первого оврехеда можешь делать б22 и комбить на фулочку, пускай и не такую дамажную как у темпеста
5. оки игра? рилли? сейчас арморы не имеют такого реварда и большинство имеет 2 хита, оки игра с рит шляпой не актуальна в данной мете игры!
6. На высоком уровне игры это не важно, если ты про , ты должен делать свой стаф, а лист же не считается худе стант дабла из за экзекушена
7.д4 миксап на мид скрине не такой эффетивный сейчас, из за общего нерфа стамины, ты можешь бахнуть д4 в ххит и тебе элементарно не хватит стамины подбежать и спользовать свой адвентедж
8. комбо потенциал у баз соу в углу даже больше чем у темпеста, на мид срине он уступает ему в паре % за исключением с б2
у баз соу тупо больше опция сейчас чем у темпеста, пускай и дамаг немного уступает, весь главное выход на дамаг и обищие тулы а не циффы на комбо счетчике. Это как говорить что боу джутцу лучше чем шаолить в прошлом патче)
Посмотрим. Пока ничего не обещаю.
Гравитация изменилась. Теперь работает комбо: Dive Kick, B12, Spin, RC, 4, DB1, 21.beleburda писал(а): В этом патче не могу скомбить после дайвкика по стоячему (если ловлю прыгуна, то все ок), айрд4 1 б321, Кингуша пользовался ей на мфа, в прошлой версии делал стабильно (играю на ПК)
б12 дб1екз 44 рк б321 спин джамп3 д4 21 -38% пойдет в качестве паниша? с такого начала после орбиталки можно мешить 44 не дропая никогда