Страница 58 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 окт 2016, 04:33
KINGusha
Я видимо не придал значения, если плюс на блоке тока у ex миньёна то ясно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 окт 2016, 17:57
legr4y
Alvaro, сам онлайн стал лучше.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 окт 2016, 10:04
FGC | Shatalkir
Инферно набафается тогда, когда дадут возможность Скорпиону призывать мужика вперед/назад по отношению к оппоненту. Сейчас это такое же издевательство, как и было - в него бегут и мужики не попадают.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 окт 2016, 10:20
ErmacAuditore
FGC | Shatalkir, отсосный трекинг?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 окт 2016, 11:27
Barrogh
ErmacAuditore, типа того. Он начинает вылезать строго под бегущим, но к активам бегунок уже уходит с того места.
Некоторых чаров эта штука, правда, ловит. Например, того же Ф/Т, возможно Горо - они большие и медленные.

Offtop
Возможно, отсюда и часть мемоса про "читерного инферно" :P

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 окт 2016, 11:32
ErmacAuditore
Barrogh, I feel you, bro. Некромансер тоже болел такой вещью, до сих пор полностью не поправился, бедняга. Аж даже кнопки тыкать жалко.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 окт 2016, 13:43
legr4y
FGC | Shatalkir писал(а): Инферно набафается тогда, когда дадут возможность Скорпиону призывать мужика вперед/назад по отношению к оппоненту. Сейчас это такое же издевательство, как и было - в него бегут и мужики не попадают.
Шаталыч дело говорит.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 окт 2016, 16:12
dolfin23
Offtop
Нда, а мне вот один Инферно просто бошку оторвал накануне. Нижний миньон ловит при беге и постоянный харассмент демонами. Подгорел.
Кстати, это был товарищ сверху )

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 окт 2016, 01:02
Liki_Smerti
3ка всегда была 7 фреймов?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 окт 2016, 01:12
MOPKOBb
Liki_Smerti, до позапрошлого патча 11 была

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 окт 2016, 22:56
MeetDeadMan
Инферно все так же Юзлесс, Нинздюцу, наверное, топовая вара сейчас. Хэллфаер без прессинга теперь вообще. Туда и раньше влезала пока, а теперь даже нормалами лезут. Мало того, что дыра в отмене, так еще в 214 дыра. Классно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 окт 2016, 22:57
Bayun
MeetDeadMan писал(а): 214 дыра.
зависит от расстояния, емнип только вплотную дыра.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 окт 2016, 22:58
MeetDeadMan
Нет, между 1 и 4 дыра размер с мой задний проход после кичи.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 окт 2016, 22:58
Bayun
MeetDeadMan, за плохой стрим, что ли, наказали?)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 окт 2016, 22:59
MeetDeadMan
Offtop
В теме про рубусса почитай

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 окт 2016, 02:17
Zanderok
Нубский вопрос, кансел телепорта у Скорпа как нибудь детектится, или только гадать?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 окт 2016, 09:42
ZorN
Zanderok, стамина уменьшается. Но, имхо, среагировать на это довольно сложно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 окт 2016, 06:33
ErmacAuditore
Мертвец, делись инфой по Ниндзюцу. Всей.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 окт 2016, 11:27
MeetDeadMan
ErmacAuditore, шо вас интересует, сударь?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 окт 2016, 11:45
ErmacAuditore
MeetDeadMan, Всё. Что такое, с чем едят, как использовать, особенности, комбы, любая инфа. Я хочу видеть весь мет все его возможности и невозможности.