V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
ADyBaH4uK писал(а):Ребят, скажите как сделать так чтобы деньги с карты не снимали
http://www.amazon.com/gp/help/customer/ ... =201380120 - вот посмотри.
Политика пред-заказа от Амазон гласит, что деньги не будут списаны ни каким образом до официального релиза. Официальный релиз СФ5 там назначен на Март 16го года.
Соответственно, размешаешь заказ, данные карты для оплаты с информацией по заказу остаются в базе Амазона и ждут даты релиза, чтобы провести транзакцию. Но ты отменяешь пред-заказ до релиза.
Последний раз редактировалось CoolSpot 22 июл 2015, 18:26, всего редактировалось 2 раза.
Void92 писал(а):
Возможно, супер атака у Necalli это не физический удар, а захват. Мы видим, когда он делает выпад на оппонента, то не появляется индикатора физической атаки. Это может быть из-за редактирования видео, но также может быть мы с вами видим первый супер захват в сф5.
http://attackofthefanboy.com/news/stree ... t-for-ps4/
"The Street Fighter 5 beta itself does not start until July 23 at 9 PM ET, but these codes are evidently going out early so people can get their’s downloaded ahead of time."
Надеюсь, что врут.