Dead or Alive 5
Добавлено: 04 июл 2014, 18:18
Rocollaron ок) все вопросы отпадают! 

Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Вот насчет модели распространения я бы поспорил. Если количество и качество дополнений нареканий не вызывает, то цена за них просто конская. Если в оригинальном DOA5 на это было побоку (купил какие нравятся и забыл), то в DOA5U добавили обязательные для установки патчи-каталоги, после скачивания которых некупленные костюмы маячат в середине списка и мозолят глаза. Если учесть, что я, как и наверное некоторые здесь, страдаю 100%-филией (в файтинге нужно открыть всё, ВСЁЁЁЁЁЁ!!!111адын!!), то можете себе представить, как я себя чувствую с некупленными паками медсестричек, спортивной формы и комбинезоновZNGRU писал(а): Но,насколько я вижу,TN и Йосуке Хаяси действительно постарались над DOA5 - прикрутили более-менее нормальный сюжет(спасибо МК9 за то что мотивировал его сделать),вернули серию на консоли Sony,вывели игру на японские аркады для лучшей балансировки,сменили дизайн персонажей на более реалистичный и красивый(что очень кстати,ведь анимешный дизайн 1-4 частей был слишком....анимешнохентайным),грамотно гребут бабки с DLC,поддерживая интерес игроков новыми чарами типа няшки-Марии или суперняшки-Ньютенгу.
Согласен со мной?
"Абсурдным" - это слово ситуацию, можно сказать, вообще никак не описывающее. А если к этому добавить весьма и весьма странный ИИ, все время как будто находящийся в состоянии ганджубасовой медитации, то выходя из нее, то снова впадая в ступор вне зависимости от настроек сложности, то можно получить просто до смешного глупые ситуации. Помню пытался я пройти Сурвайвал 100 (или какой он там, забыл уже). Туго шло в начале, потом поехало как по маслу. Где-то ближе к концу напоролся на Кристи. Она весь раунд была как бревно - мутузил ее только в путь. И вот, когда хп у нее остается на один плевок, она внезапно после удара о стропы ринга перехватывает мой удар и проводит мне такой прессинг из комб, сняв мои 90% хп, что я аж прифигел. Про Альфу я вообще молчу - не босс, а садизм какой-то. Если повезет, то поймаешь ее на тупняке и запинаешь за 10 секунд, если нет - телепорт-перехват-пинок-грогги-мегакомбо-боунс-джаглкомбо-суперзахват-К.О. И хрен че этому противопоставишь, резкая, зараза, как понос.ANTIVANDALLER писал(а):В DoA4 лучшей опцией был нижний перехват, а броски и перехваты делали сильно больше урона, чем любые джагглы, что оставляло защищающегося персонажа в преимуществе, вынуждая нападающего чередовать одиночные удары разных уровней с бросками. Кроме прочего, в DoA4 перехваты возможно было делать из стана (Stun) любой тяжести, мгновенно возвращая защищающегося в нейтральное положение, что в некоторых случаях приводило к совершенно абсурдным ситуациям, когда нападающий персонаж сам оказывался в невыгодных условиях.
Вот я и говорю,они с нас гребут бабло лопатой - золотая жила ведь.Вот насчет модели распространения я бы поспорил. Если количество и качество дополнений нареканий не вызывает, то цена за них просто конская. Если в оригинальном DOA5 на это было побоку (купил какие нравятся и забыл), то в DOA5U добавили обязательные для установки патчи-каталоги, после скачивания которых некупленные костюмы маячат в середине списка и мозолят глаза. Если учесть, что я, как и наверное некоторые здесь, страдаю 100%-филией (в файтинге нужно открыть всё, ВСЁЁЁЁЁЁ!!!111адын!!), то можете себе представить, как я себя чувствую с некупленными паками медсестричек, спортивной формы и комбинезонов.
ZNGRU писал(а):По ссылке также пишите информацию о себе, если хотите чтобы вас добавили на карту.
"Гугл" и "вручную" - это что-то неслыханноеZNGRU писал(а):Google
спасибоRicumi писал(а):http://challonge.com/xg3kf4hz