Страница 58 из 100

Dead or Alive 5

Добавлено: 04 июл 2014, 18:18
+Kai+
Rocollaron ок) все вопросы отпадают! :D

Dead or Alive 5

Добавлено: 06 июл 2014, 01:49
Demonyx
ZNGRU писал(а): Но,насколько я вижу,TN и Йосуке Хаяси действительно постарались над DOA5 - прикрутили более-менее нормальный сюжет(спасибо МК9 за то что мотивировал его сделать),вернули серию на консоли Sony,вывели игру на японские аркады для лучшей балансировки,сменили дизайн персонажей на более реалистичный и красивый(что очень кстати,ведь анимешный дизайн 1-4 частей был слишком....анимешнохентайным),грамотно гребут бабки с DLC,поддерживая интерес игроков новыми чарами типа няшки-Марии или суперняшки-Ньютенгу.
Согласен со мной?
Вот насчет модели распространения я бы поспорил. Если количество и качество дополнений нареканий не вызывает, то цена за них просто конская. Если в оригинальном DOA5 на это было побоку (купил какие нравятся и забыл), то в DOA5U добавили обязательные для установки патчи-каталоги, после скачивания которых некупленные костюмы маячат в середине списка и мозолят глаза. Если учесть, что я, как и наверное некоторые здесь, страдаю 100%-филией (в файтинге нужно открыть всё, ВСЁЁЁЁЁЁ!!!111адын!!), то можете себе представить, как я себя чувствую с некупленными паками медсестричек, спортивной формы и комбинезонов :grin: :grin: :grin: :grin:.
ANTIVANDALLER писал(а):В DoA4 лучшей опцией был нижний перехват, а броски и перехваты делали сильно больше урона, чем любые джагглы, что оставляло защищающегося персонажа в преимуществе, вынуждая нападающего чередовать одиночные удары разных уровней с бросками. Кроме прочего, в DoA4 перехваты возможно было делать из стана (Stun) любой тяжести, мгновенно возвращая защищающегося в нейтральное положение, что в некоторых случаях приводило к совершенно абсурдным ситуациям, когда нападающий персонаж сам оказывался в невыгодных условиях.
"Абсурдным" - это слово ситуацию, можно сказать, вообще никак не описывающее. А если к этому добавить весьма и весьма странный ИИ, все время как будто находящийся в состоянии ганджубасовой медитации, то выходя из нее, то снова впадая в ступор вне зависимости от настроек сложности, то можно получить просто до смешного глупые ситуации. Помню пытался я пройти Сурвайвал 100 (или какой он там, забыл уже). Туго шло в начале, потом поехало как по маслу. Где-то ближе к концу напоролся на Кристи. Она весь раунд была как бревно - мутузил ее только в путь. И вот, когда хп у нее остается на один плевок, она внезапно после удара о стропы ринга перехватывает мой удар и проводит мне такой прессинг из комб, сняв мои 90% хп, что я аж прифигел. Про Альфу я вообще молчу - не босс, а садизм какой-то. Если повезет, то поймаешь ее на тупняке и запинаешь за 10 секунд, если нет - телепорт-перехват-пинок-грогги-мегакомбо-боунс-джаглкомбо-суперзахват-К.О. И хрен че этому противопоставишь, резкая, зараза, как понос.

Вообще, Итагаки стоит поблагодарить за создание DOA и воскрешение Ninja Gaiden. Ну и посмотрим, что он там с Devil`s Third наворотит (которую я по любому предзакажу, как только будет известна дата выхода).
Кстати, я тут подумал, что Итагаки модель поведения ИИ в NG, DOA4 и NG2 использовал одну и ту же.
В NG она создавала подобие реализма схватки, так как враги нападают все скопом (но с разным напором, одни прут, другие осторожничают), а не ждут своей очереди, битвы с боссами основаны скорее на рефлексах, чем на заученных паттернах, что есть очень хорошо, ибо сложность там была такой жопоразрывающией, и челлендж был такой, что мама рОдная. Игры серии NG бросали, но потом возвращались, потому что "я вас, твари, все равно всех на ремни покромсаю, ведь я суперниндзя!!!". И проходили. Лично я забрасывал и первую и вторую части где-то на полгода, но потом возвращался, ибо кайф от победы над врагом в этой игре (особенно над этим уродом-дрыщем Зедонием) - это что-то особенное, чего больше нигде нет.
Но вот в DOA эта модель поведения видимо давала сбой... в общем, нужно поиграть в DOA4, чтобы это понять.

Dead or Alive 5

Добавлено: 06 июл 2014, 07:43
ZNGRU
Вот насчет модели распространения я бы поспорил. Если количество и качество дополнений нареканий не вызывает, то цена за них просто конская. Если в оригинальном DOA5 на это было побоку (купил какие нравятся и забыл), то в DOA5U добавили обязательные для установки патчи-каталоги, после скачивания которых некупленные костюмы маячат в середине списка и мозолят глаза. Если учесть, что я, как и наверное некоторые здесь, страдаю 100%-филией (в файтинге нужно открыть всё, ВСЁЁЁЁЁЁ!!!111адын!!), то можете себе представить, как я себя чувствую с некупленными паками медсестричек, спортивной формы и комбинезонов.
Вот я и говорю,они с нас гребут бабло лопатой - золотая жила ведь.
Вообще-то,Итагаки стоит поблагодарить за создание DOA и воскрешение Ninja Gaiden.
Но многие его решения,мягко говоря,непопулярные были.
Короче - ждем на консоли NYOTENGU а там видно будет куда сериал пойдет дальше.

Dead or Alive 5

Добавлено: 06 июл 2014, 15:36
ZNGRU
Team Ninja начали создавать DOA Player Map. Этот проект - результат совместной работы TN и FSD (freestepdogde) и Sly Bass. Google API map поможет обнаружить игроков по всему миру. Следитe за обновлениями карты по этой ссылке http://www.freestepdodge.com/threads/do ... -map.4644/
По ссылке также пишите информацию о себе, если хотите чтобы вас добавили на карту.
Вся информация придет на Team_Ninja@Koeitecmo.co.jp со следующими данными: 1. Страна 2. Регион. 3. Город. 4. Gamer tag.

Dead or Alive 5

Добавлено: 06 июл 2014, 16:04
Rocollaron
ZNGRU писал(а):По ссылке также пишите информацию о себе, если хотите чтобы вас добавили на карту.
ZNGRU писал(а):Google
"Гугл" и "вручную" - это что-то неслыханное :grin:

Dead or Alive 5

Добавлено: 08 июл 2014, 05:24
ZNGRU
Хочу попросить оппонентов на турнире не применять против меня перехваты - я совсем не умею ими пользоваться а вы и так можете разделать меня на длинное джагл-комбо.
Используйте стандарт - 2 удара,комбы из ударов,захват и блок.

Dead or Alive 5

Добавлено: 08 июл 2014, 13:18
FGC | Shatalkir
ZNGRU
Страдай.

Dead or Alive 5

Добавлено: 08 июл 2014, 13:26
KINGusha
ZNGRU к сожалению в файтингах ничего не освобождает от ответственности если речь не идёт о читах.

Dead or Alive 5

Добавлено: 08 июл 2014, 16:02
ZNGRU
KINGusha,нет - в условиях когда вы можете перехватить любой мой удар и заколотить длинным джагл-комбо в то время как я могу отстучать простейшие связки из 3-4 базовых ударов,это создаст хотя бы немного но равные условия.
Иначе все превратится в избиение.

Dead or Alive 5

Добавлено: 08 июл 2014, 16:31
liem
ZNGRU да, это будет избиение, страдай или превозмогай. Но если ты попадешь на меня и я буду участвовать, то могу тебя избить 1 ударом. Тебе так понравится? Я думаю это еще хуже. Лучше никому никаких поблажек, у всех равные условия.

Dead or Alive 5

Добавлено: 08 июл 2014, 17:32
ZNGRU
liem,я наслышан о тебе.
С интересом взгляну как ты играешь.

Dead or Alive 5

Добавлено: 08 июл 2014, 19:19
liem
ZNGRU, надеюсь только хорошее) А взглянуть можешь хоть сегодня, что мешает то?

Dead or Alive 5

Добавлено: 09 июл 2014, 05:22
ZNGRU
liem,мешало хотя бы то что на момент публикации твоего сообщения уже было 20:19 по Красноярскому времени.

Dead or Alive 5

Добавлено: 11 июл 2014, 20:07
de_fack_to
ooops, ну ладно хоть массовку создам.
только прошу объяснить мне как это всё будет проходить, почта - dark.half.elf@gmail.com

Dead or Alive 5

Добавлено: 11 июл 2014, 20:33
Ricumi
Что именно? Турнир? Добавляйся к анониму, будь в сети вовремя завтра, жди инвайт. Правила в теме турнира. Сетка, надеюсь, сегодня появится.

Dead or Alive 5

Добавлено: 12 июл 2014, 05:48
ZNGRU
ANTIVANDALLER,блин горелый,как же мне не повезло биться с тобой в первом же поединке.... :beg:
Я хотел хотя бы не проиграть в первом же поединке а против тебя у меня нет шансов.... :this:

Dead or Alive 5

Добавлено: 12 июл 2014, 17:53
de_fack_to
дико извиняюсь - задержусь на 10-20 минут (может меньше), как приду сразу добавлюсь к ANTIVANDALLER
тут я сетку не вижу. ZNGRU а где сетка-то?

Dead or Alive 5

Добавлено: 12 июл 2014, 17:55
Ricumi

Dead or Alive 5

Добавлено: 12 июл 2014, 18:20
de_fack_to
всё, я на месте. ANTIVANDALLER'а добавил.
Ricumi писал(а):http://challonge.com/xg3kf4hz
спасибо

Dead or Alive 5

Добавлено: 12 июл 2014, 19:51
ANTIVANDALLER
Во-первых, турнир веду/вел не я и ко мне добавляться не нужно. Во-вторых, я совершенно про него забыл D: