Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Belial писал(а): ↑25 авг 2018, 06:45
Стреляют не пушки, а люди.
Поэтому на части пушек предусмотрена защита от дурака.
Кстати, удивительное дело - в связи с раздачей попробовал Ноухонор и удивился - там действительно предусмотрена возможность отключения отображения чужого вырвиглазия (не то чтобы оно там было, но всё же). Хотя, казалось бы...
По поводу Геральта выше - мне, может, кажется, но он более-менее похож на себя из старых игр. Хотя я не очень его помню, а смотреть лень - болота ждут.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 авг 2018, 12:57
ValuevDesart
Посмотрел бои с MFA, это уже намного интресенее и динамичнее чем ролики аля 20 мин. геймплея.
Понравилась фишка, если спешалом закончить раунд, то герой из него плавно перейдет в завершающий победный синематик.
И еще вопрос, разбивание брони влияет на геймплей, больше дамага наносится например, или это чисто косметическое??
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 авг 2018, 13:29
KINGusha
Sti4er EVO посмотри.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 авг 2018, 13:31
Spear
Sti4er писал(а): ↑25 авг 2018, 12:57
И еще вопрос, разбивание брони влияет на геймплей, больше дамага наносится например, или это чисто косметическое??
Броня разбивается лишь ударами со свойством Lethal Hit. ЛХ - это дополнительное свойство, которое при попадании ударом в хит при определенных обстоятельствах (например если удар попал в спину, если он попал по сидячим, если он попал в контрхит и т.д.) даёт гарантию/более сильную чем имеющаяся гарантию. Говорят, что если броня разбита, то в зависимости от того, какой аттрибут (низ или верх), то лоу или миды будут наносить на 15% больше урона, но хз правда или нет.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 авг 2018, 13:37
Reptiloid
KINGusha писал(а): ↑24 авг 2018, 20:00
За то Сигфриду можно дать весло и будет всё прекрасно.
я бы хотел, чтобы ему можно было сделать дверь на палочке вместо меча, как раз подходит по размерам
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 04:37
Aben
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 04:58
Echorus
Какое-то убожество
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 05:42
Corax
Очень любопытный чар, да не болванчик, а с личностью.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 05:57
Aben
Belial писал(а): ↑25 авг 2018, 06:45жалобы на кастомайз ск
Я не знаю, каким образом пожелание добавить опцию по отображению соперников онлайн без кастомайза / в дефолтных костюмах у тебя трансформировалось в нападки на кастомайз в игре. Данная опция, сделать которую проще пареной репы, как раз и огородила бы от неадекватных персон, не мешая при этом получать удовольствие от игры. Пример с For Honor уже привели. Это равносильно возможности добавить в черный список или замутить кого-либо с той лишь разницей, что индивидуальный подход тут эффективно работать не будет.
На форуме, например, модератор призван остужать пыл особо буйных и хамоватых товарищей, также можно добавлять в игнор. В игре же возможность (опция в настройках) самостоятельно решить, хочешь ты видеть подобное или нет, не помешала бы. Конечно, можно вообще не играть, но не думаю, что издатель в этом заинтересован.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 06:56
Belial
Aben Там какая-то премодерация кастомайзов что-ли будет?
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 09:12
kisSme
Мне не нравится как выглядит кастомайз в ск6, но я так подозреваю для фанов серии это норм. Так что в общем-то, мне рыли пiхуй, дайте только на софиту пофапать. А по поводу возможности отключения кастомайза противника, это уже притеснение, предлагаю забанить Aben
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 09:37
MeetDeadMan
kisSme писал(а): ↑26 авг 2018, 09:12
А по поводу возможности отключения кастомайза противника, это уже притеснение
Чому это? Противник всё будет видеть, а вот ты - нет. Свобода заканчивается там....
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 11:01
KINGusha
Алгол был круче=(...
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 13:03
Велькезар
Шан Цунг + Ардин - норм
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 13:08
Aben
Запись ночного стрима:
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 14:42
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): ↑26 авг 2018, 09:37Чому это? Противник всё будет видеть, а вот ты - нет. Свобода заканчивается там....
Ну, как я понимаю, считается, что "selling point" кастомайза не только в том, что ты можешь сам на него посмотреть, но и ткнуть им к нос другому.
Если он идёт за деньги, то это, видимо, вопрос привлекательности такого "товара" для потенциального покупателя.
К слову о ноухоноре - там не всего чужого безобразия можно отключить отображение, вроде как, а только "эффектов", то бишь всяческих молний, лепестков сакуры и прочей такой ереси, которая появляется во время idle анимации, добиваний, таунтов, вот этого вот всего. С другой стороны, все элементы самих скинов там выдержаны в стиле фракции, так что это, вроде как, и пофиг.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 15:21
Aris
KINGusha писал(а): ↑26 авг 2018, 11:01
Алгол был круче=(...
Что ж поделать, надо придумывать что-то новое. Алгол может еще появиться в DLC, не забывай.
Мне понравился данный персонаж. В целом ожидаемый красочный геймплей в его стиле, когда впервые увидел его.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 15:32
Belial
Вы видимо не а курсе, что все эти летающие члены на ножках это не встроенные детали кастомайза, а построенные самим игроком конструкты. В ск много всяких деталек разной формы, которые можно крутить и красить совмещать итд. Запрет на "странный" кастомайз можно ввести как мне кажется только премодерацией. Ну либо отключить кастомайз вообще, но тогда все чары будут голые (или банить кастомов но тогда это противоречит высказанной выше идее про свободу)
Тот случай, когда хотели сделать Шан-Цунга гостевым персонажем в SCVI, но не договорились с NRS о правах на использование.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 авг 2018, 16:08
MeetDeadMan
Barrogh писал(а): ↑26 авг 2018, 14:42
что "selling point" кастомайза не только в том, что ты можешь сам на него посмотреть, но и ткнуть им к нос другому.
Спорная фигня какая-то, на самом деле. Хотя чего нам, рабам-то?