Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 25 авг 2018, 07:19

Belial писал(а): 25 авг 2018, 06:45 Стреляют не пушки, а люди.
Поэтому на части пушек предусмотрена защита от дурака.

Кстати, удивительное дело - в связи с раздачей попробовал Ноухонор и удивился - там действительно предусмотрена возможность отключения отображения чужого вырвиглазия (не то чтобы оно там было, но всё же). Хотя, казалось бы...

По поводу Геральта выше - мне, может, кажется, но он более-менее похож на себя из старых игр. Хотя я не очень его помню, а смотреть лень - болота ждут.
Последний раз редактировалось Barrogh 25 авг 2018, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение ValuevDesart » 25 авг 2018, 12:57

Посмотрел бои с MFA, это уже намного интресенее и динамичнее чем ролики аля 20 мин. геймплея.



Понравилась фишка, если спешалом закончить раунд, то герой из него плавно перейдет в завершающий победный синематик.
И еще вопрос, разбивание брони влияет на геймплей, больше дамага наносится например, или это чисто косметическое??
Изображение Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 25 авг 2018, 13:29

Sti4er EVO посмотри.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Spear » 25 авг 2018, 13:31

Sti4er писал(а): 25 авг 2018, 12:57 И еще вопрос, разбивание брони влияет на геймплей, больше дамага наносится например, или это чисто косметическое??
Броня разбивается лишь ударами со свойством Lethal Hit. ЛХ - это дополнительное свойство, которое при попадании ударом в хит при определенных обстоятельствах (например если удар попал в спину, если он попал по сидячим, если он попал в контрхит и т.д.) даёт гарантию/более сильную чем имеющаяся гарантию. Говорят, что если броня разбита, то в зависимости от того, какой аттрибут (низ или верх), то лоу или миды будут наносить на 15% больше урона, но хз правда или нет.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 25 авг 2018, 13:37

KINGusha писал(а): 24 авг 2018, 20:00
За то Сигфриду можно дать весло и будет всё прекрасно.
я бы хотел, чтобы ему можно было сделать дверь на палочке вместо меча, как раз подходит по размерам
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Aben » 26 авг 2018, 04:37


Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Echorus » 26 авг 2018, 04:58

Какое-то убожество
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Corax » 26 авг 2018, 05:42

Очень любопытный чар, да не болванчик, а с личностью.

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Aben » 26 авг 2018, 05:57

Belial писал(а): 25 авг 2018, 06:45жалобы на кастомайз ск
Я не знаю, каким образом пожелание добавить опцию по отображению соперников онлайн без кастомайза / в дефолтных костюмах у тебя трансформировалось в нападки на кастомайз в игре. Данная опция, сделать которую проще пареной репы, как раз и огородила бы от неадекватных персон, не мешая при этом получать удовольствие от игры. Пример с For Honor уже привели. Это равносильно возможности добавить в черный список или замутить кого-либо с той лишь разницей, что индивидуальный подход тут эффективно работать не будет.

На форуме, например, модератор призван остужать пыл особо буйных и хамоватых товарищей, также можно добавлять в игнор. В игре же возможность (опция в настройках) самостоятельно решить, хочешь ты видеть подобное или нет, не помешала бы. Конечно, можно вообще не играть, но не думаю, что издатель в этом заинтересован.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Belial » 26 авг 2018, 06:56

Aben Там какая-то премодерация кастомайзов что-ли будет? :)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

kisSme
Новичок
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 126 раз

Soul Calibur VI

Сообщение kisSme » 26 авг 2018, 09:12

Мне не нравится как выглядит кастомайз в ск6, но я так подозреваю для фанов серии это норм. Так что в общем-то, мне рыли пiхуй, дайте только на софиту пофапать. А по поводу возможности отключения кастомайза противника, это уже притеснение, предлагаю забанить Aben
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение MeetDeadMan » 26 авг 2018, 09:37

kisSme писал(а): 26 авг 2018, 09:12 А по поводу возможности отключения кастомайза противника, это уже притеснение
Чому это? Противник всё будет видеть, а вот ты - нет. Свобода заканчивается там....
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 26 авг 2018, 11:01

Алгол был круче=(...
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Велькезар » 26 авг 2018, 13:03

Шан Цунг + Ардин - норм
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Aben » 26 авг 2018, 13:08

Запись ночного стрима:

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 26 авг 2018, 14:42

MeetDeadMan писал(а): 26 авг 2018, 09:37Чому это? Противник всё будет видеть, а вот ты - нет. Свобода заканчивается там....
Ну, как я понимаю, считается, что "selling point" кастомайза не только в том, что ты можешь сам на него посмотреть, но и ткнуть им к нос другому.
Если он идёт за деньги, то это, видимо, вопрос привлекательности такого "товара" для потенциального покупателя.

К слову о ноухоноре - там не всего чужого безобразия можно отключить отображение, вроде как, а только "эффектов", то бишь всяческих молний, лепестков сакуры и прочей такой ереси, которая появляется во время idle анимации, добиваний, таунтов, вот этого вот всего. С другой стороны, все элементы самих скинов там выдержаны в стиле фракции, так что это, вроде как, и пофиг.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Aris » 26 авг 2018, 15:21

KINGusha писал(а): 26 авг 2018, 11:01 Алгол был круче=(...
Что ж поделать, надо придумывать что-то новое. Алгол может еще появиться в DLC, не забывай.
Мне понравился данный персонаж. В целом ожидаемый красочный геймплей в его стиле, когда впервые увидел его.
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Belial » 26 авг 2018, 15:32

Вы видимо не а курсе, что все эти летающие члены на ножках это не встроенные детали кастомайза, а построенные самим игроком конструкты. В ск много всяких деталек разной формы, которые можно крутить и красить совмещать итд. Запрет на "странный" кастомайз можно ввести как мне кажется только премодерацией. Ну либо отключить кастомайз вообще, но тогда все чары будут голые (или банить кастомов но тогда это противоречит высказанной выше идее про свободу)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение ZeratuL » 26 авг 2018, 16:03

Aben писал(а): 26 авг 2018, 04:37
Тот случай, когда хотели сделать Шан-Цунга гостевым персонажем в SCVI, но не договорились с NRS о правах на использование. Изображение
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение MeetDeadMan » 26 авг 2018, 16:08

Barrogh писал(а): 26 авг 2018, 14:42 что "selling point" кастомайза не только в том, что ты можешь сам на него посмотреть, но и ткнуть им к нос другому.
Спорная фигня какая-то, на самом деле. Хотя чего нам, рабам-то?
Offtop
Barrogh писал(а): 26 авг 2018, 14:42 К слову о ноухоноре
Стоит ли вообще, кстати, попробовать? Интересно нет?

Belial писал(а): 26 авг 2018, 15:32 Запрет на "странный" кастомайз можно ввести как мне кажется только премодерацией.
Ну нет же, кнопочка "не видеть кастомайз" многое бы решила, на самом деле.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Ответить