Страница 57 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 14:53
ScooloV
Offtop
A.T писал(а): 24 авг 2018, 14:12 я бы советовал полностью изучить вопрос.
О, теперь вспомнил, тогда тоже вроде хайп поднялся, но его очень быстро утихомирили именно таким способом.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 15:11
Aris
Reptiloid писал(а): 24 авг 2018, 14:11 Мне понравились килик, гро, астарот. Но это сложные персонажи, килик точно, поэтому, буду играть за какого-нибудь мицуруги или геральта.
А у вас в США играют в соул калибур? Какие персонажи нравятся жителям?
Я очень хотел бы увидеть геймплей того Деда, которого засветили на геймскоме. Понравился Гро, Сон Мина и ожидаю Сервантеса. К Вольдо интерес угас.
Игра сама для НРСвцев будет сложной. Здесь легко не будет, исключение может быть по екзекушену - когда ты вкурил механику, начал думать относительно механики этого игры.

США, кек)). Да там есть свои топы. Но я толком не знаю сцену США по игре СК, здесь тебе скажут местные знающие. Как правило сейчас они не активные почти. Edge может подсказать.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 15:13
Echorus
Sti4er писал(а): 24 авг 2018, 14:28Ну вот кстати для многих стилистика играет важную роль. В СК заметно повышена концентрация азиатщины, по сравнению с Т: много ярких спецэффектов, персонажи азиатско-анимешной внешности, они постоянно кричат, визжат, бубнят (пока смотрел бой с Ёши, хотелось его придушить, болтает безустали своим неприятным голосом), ну и плюс вы пишите что в кастомайзе дич полнейшая - думаю далеко не всем это нравится. Была бы игра более серьезная и суровая, ближе к Дарк Соул например, думаю народу бы подтянулось больше.
Азиатщина... дичь в кастомайзе... ну я даж не знаю о_О
Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Barrogh писал(а): 24 авг 2018, 14:36С другой стороны, в каждом серьёзном файтинге есть немного дарк соулса
В сосалибуре его больше, чем кажется
Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 16:02
Spear
Echorus писал(а): 24 авг 2018, 15:13 дичь в кастомайзе
Лучший кастомайз эвер. Можно сделать летающую Садако из "Звонок", можно Вольдо-коня с огромным хером, можно Деда Мороза, можно Самовар. Сейчас бы повайнить на разнообразие и широкие возможности для творчества.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 16:10
Kit_Polosa
Попробую сделать черепашек ниндзя. Там из Килика донателло или из Сервантеса Лео.
P.S. Из Макси сделаю Микеланджело и назову его Максиланджело :grin:

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 16:11
ScooloV
Что-то практически в любой игре возможность свободного творчества скатывается в тотальное засилье разноцветных писюнов вырвиглазной расцветки, прям без исключения.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 17:14
KINGusha
NRS гир вне конкуренции.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 17:43
Aris
( Саша )
KINGusha писал(а): 24 авг 2018, 17:14 NRS гир вне конкуренции.
Возможно, но игра в разы лучше НРСовских.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 17:57
RvK
а как вы ждёте следующую часть Соул Калибура?
Почитываю форума, поигрываю в E3 билд =)

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 19:33
Велькезар
Echorus писал(а): 24 авг 2018, 15:13
Sti4er писал(а): 24 авг 2018, 14:28Ну вот кстати для многих стилистика играет важную роль. В СК заметно повышена концентрация азиатщины, по сравнению с Т: много ярких спецэффектов, персонажи азиатско-анимешной внешности, они постоянно кричат, визжат, бубнят (пока смотрел бой с Ёши, хотелось его придушить, болтает безустали своим неприятным голосом), ну и плюс вы пишите что в кастомайзе дич полнейшая - думаю далеко не всем это нравится. Была бы игра более серьезная и суровая, ближе к Дарк Соул например, думаю народу бы подтянулось больше.
Азиатщина... дичь в кастомайзе... ну я даж не знаю о_О
Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Barrogh писал(а): 24 авг 2018, 14:36С другой стороны, в каждом серьёзном файтинге есть немного дарк соулса
В сосалибуре его больше, чем кажется
Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Offtop
Изображение

Offtop
Изображение
Меня тоже слегка триггернуло. Вот зря, зря они еще в 7 не сделали Алекса и Босконовича, чтобы как можно больший круг людей познал силу динозавров-боксеров и пердящих летающих дедов))
Ну а кастомайз - такое

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 19:41
Tigra_Spartan
KINGusha писал(а): 24 авг 2018, 17:14 NRS гир вне конкуренции.
Сарказм или нет, но в нрс играх внатури все плохо с гирами. Количеством их миллиард, 99% их них - это абсолютные копии друг друга.
Учитывая, что большинству чаров DC лора за 70 лет, в игре не присутствует даже 2% всех когда либо появившихся шмоток и их вариаций от разных художников. Лень? Возможно.
Берем соулкалибур, и при всем хейте и поносе радуги и розовых афро - в этом кастумайзе народ умудрялся создавать Dс чаров более узнаваемыми, чем у самих Dс в их играх.
Да чем уж там, в Ск5 кастумайзили Геральта большее похожего на Геральта, чем онный в СК6
So

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 20:00
KINGusha
Их миллиард, но гир там именно на персонажей, а не всё для всех подряд. И Супермену там фитнес бикини с диадемой натянуть просто нельзя.
За то Сигфриду можно дать весло и будет всё прекрасно. Можно драца в трусах с краном на башке. Намко, убейтесь! Tigra_Spartan и ты убейся вместе с ними если одобряешь эту наркоту .

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 20:03
MeetDeadMan
Tigra_Spartan писал(а): 24 авг 2018, 19:41 Да чем уж там, в Ск5 кастумайзили Геральта большее похожего на Геральта, чем онный в СК6
ПОКОЖИ

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 20:26
ValuevDesart
Велькезар писал(а): 24 авг 2018, 19:33 Вот зря, зря они еще в 7 не сделали Алекса и Босконовича,
Они сделали двух медведей, этого более чем достаточно. И я не писал что азиатщины в Т7 нет, а лишь что ее меньше чем в СК и описал из чего эта азиатщина состоит. Вы же зацепились только за кастомайз и пару персонажей, за которых можно и не играть, а вот можно ли отключить спецэффекты и бубнешь персонажей вопрос.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 20:44
Echorus
Велькезар писал(а): 24 авг 2018, 19:33Меня тоже слегка триггернуло. Вот зря, зря они еще в 7 не сделали Алекса и Босконовича, чтобы как можно больший круг людей познал силу динозавров-боксеров и пердящих летающих дедов))
Ну а кастомайз - такое
Offtop
Изображение
MeetDeadMan писал(а): 24 авг 2018, 20:03ПОКОЖИ
Такой с ходу гуглится, но хз даже насчет похожести
Offtop
Изображение
Sti4er писал(а): 24 авг 2018, 20:26 Они сделали двух медведей, этого более чем достаточно. И я не писал что азиатщины в Т7 нет, а лишь что ее меньше чем в СК и описал из чего эта азиатщина состоит. Вы же зацепились только за кастомайз и пару персонажей, за которых можно и не играть, а вот можно ли отключить спецэффекты и бубнешь персонажей вопрос.
Да на самом деле обе игры рассадник азиатского трешачка и текцо в этом плане более комичен, а ск более вольдо. Со спецэффектами обе игры чет борщанули в последних частях, в том же ск5 такой дискотеки не было. Вопли тот же маршал издает куда более омерзительные. А вот насчет двух медведей хз, они явно не планировали добавлять в стандартный ростер еще чара, так что второй медвед просто как заглушка для симметрии. Тут бы не с медведа бомбить, а с этого ущербного курса на длс.

upd: я из-за вас захотел душевую лейку в СК6. В отличие от Т её можно расположить в куда более подходящем месте.
upd2: ю кэнт ран эвей
Offtop
Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 21:24
MeetDeadMan
Echorus писал(а): 24 авг 2018, 20:44 но хз даже насчет похожести
Такой себе ДжеральдЪ

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 22:06
ValuevDesart
Echorus писал(а): 24 авг 2018, 20:44 Да на самом деле обе игры рассадник азиатского трешачка и текцо в этом плане более комичен, а ск более вольдо.
Ну в целом да.

Вот кстати чувак собрал немного примеров будущего кастомайза

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 22:09
Echorus
Offtop
MeetDeadMan писал(а): 24 авг 2018, 21:24 Такой себе ДжеральдЪ
До Крэнга ему далеко
Offtop
Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 22:33
Aben
Возможности отключить отображение этого хозяйства онлайн, конечно же, не имеется? Жаль, в VF5:FS, например, можно было не ставить паки кастомизации, и тогда все персонажи отображались в дефолтных костюмах. Посмотрев на ваши некоторые примеры кастомизации, я бы не отказался от такой опции. Надеюсь, на PC моддеры что-нибудь придумают.

Завтра обещают стрим с продюсером SC6 в качестве специального гостя и какие-то веселые сюрпризы:

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 авг 2018, 06:45
Belial
Что за убогие жалобы на кастомайз ск. Стреляют не пушки, а люди. Если вам не нравятся розовые пони с членами, то ищите проблему в игроках, а не в игре.

Можно не играть с такими (большую часть времени энивей), а вот возможность создать именно такого чара, какого хочешь - бесценна.