Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
A.T писал(а): ↑24 авг 2018, 14:12
я бы советовал полностью изучить вопрос.
О, теперь вспомнил, тогда тоже вроде хайп поднялся, но его очень быстро утихомирили именно таким способом.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 авг 2018, 15:11
Aris
Reptiloid писал(а): ↑24 авг 2018, 14:11
Мне понравились килик, гро, астарот. Но это сложные персонажи, килик точно, поэтому, буду играть за какого-нибудь мицуруги или геральта.
А у вас в США играют в соул калибур? Какие персонажи нравятся жителям?
Я очень хотел бы увидеть геймплей того Деда, которого засветили на геймскоме. Понравился Гро, Сон Мина и ожидаю Сервантеса. К Вольдо интерес угас.
Игра сама для НРСвцев будет сложной. Здесь легко не будет, исключение может быть по екзекушену - когда ты вкурил механику, начал думать относительно механики этого игры.
США, кек)). Да там есть свои топы. Но я толком не знаю сцену США по игре СК, здесь тебе скажут местные знающие. Как правило сейчас они не активные почти. Edge может подсказать.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 авг 2018, 15:13
Echorus
Sti4er писал(а): ↑24 авг 2018, 14:28Ну вот кстати для многих стилистика играет важную роль. В СК заметно повышена концентрация азиатщины, по сравнению с Т: много ярких спецэффектов, персонажи азиатско-анимешной внешности, они постоянно кричат, визжат, бубнят (пока смотрел бой с Ёши, хотелось его придушить, болтает безустали своим неприятным голосом), ну и плюс вы пишите что в кастомайзе дич полнейшая - думаю далеко не всем это нравится. Была бы игра более серьезная и суровая, ближе к Дарк Соул например, думаю народу бы подтянулось больше.
Азиатщина... дичь в кастомайзе... ну я даж не знаю о_О
Echorus писал(а): ↑24 авг 2018, 15:13
дичь в кастомайзе
Лучший кастомайз эвер. Можно сделать летающую Садако из "Звонок", можно Вольдо-коня с огромным хером, можно Деда Мороза, можно Самовар. Сейчас бы повайнить на разнообразие и широкие возможности для творчества.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 авг 2018, 16:10
Kit_Polosa
Попробую сделать черепашек ниндзя. Там из Килика донателло или из Сервантеса Лео.
P.S. Из Макси сделаю Микеланджело и назову его Максиланджело
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 авг 2018, 16:11
ScooloV
Что-то практически в любой игре возможность свободного творчества скатывается в тотальное засилье разноцветных писюнов вырвиглазной расцветки, прям без исключения.
Sti4er писал(а): ↑24 авг 2018, 14:28Ну вот кстати для многих стилистика играет важную роль. В СК заметно повышена концентрация азиатщины, по сравнению с Т: много ярких спецэффектов, персонажи азиатско-анимешной внешности, они постоянно кричат, визжат, бубнят (пока смотрел бой с Ёши, хотелось его придушить, болтает безустали своим неприятным голосом), ну и плюс вы пишите что в кастомайзе дич полнейшая - думаю далеко не всем это нравится. Была бы игра более серьезная и суровая, ближе к Дарк Соул например, думаю народу бы подтянулось больше.
Азиатщина... дичь в кастомайзе... ну я даж не знаю о_О
Меня тоже слегка триггернуло. Вот зря, зря они еще в 7 не сделали Алекса и Босконовича, чтобы как можно больший круг людей познал силу динозавров-боксеров и пердящих летающих дедов))
Ну а кастомайз - такое
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 авг 2018, 19:41
Tigra_Spartan
KINGusha писал(а): ↑24 авг 2018, 17:14
NRS гир вне конкуренции.
Сарказм или нет, но в нрс играх внатури все плохо с гирами. Количеством их миллиард, 99% их них - это абсолютные копии друг друга.
Учитывая, что большинству чаров DC лора за 70 лет, в игре не присутствует даже 2% всех когда либо появившихся шмоток и их вариаций от разных художников. Лень? Возможно.
Берем соулкалибур, и при всем хейте и поносе радуги и розовых афро - в этом кастумайзе народ умудрялся создавать Dс чаров более узнаваемыми, чем у самих Dс в их играх.
Да чем уж там, в Ск5 кастумайзили Геральта большее похожего на Геральта, чем онный в СК6
So
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 авг 2018, 20:00
KINGusha
Их миллиард, но гир там именно на персонажей, а не всё для всех подряд. И Супермену там фитнес бикини с диадемой натянуть просто нельзя.
За то Сигфриду можно дать весло и будет всё прекрасно. Можно драца в трусах с краном на башке. Намко, убейтесь! Tigra_Spartan и ты убейся вместе с ними если одобряешь эту наркоту .
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 авг 2018, 20:03
MeetDeadMan
Tigra_Spartan писал(а): ↑24 авг 2018, 19:41
Да чем уж там, в Ск5 кастумайзили Геральта большее похожего на Геральта, чем онный в СК6
ПОКОЖИ
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 авг 2018, 20:26
ValuevDesart
Велькезар писал(а): ↑24 авг 2018, 19:33
Вот зря, зря они еще в 7 не сделали Алекса и Босконовича,
Они сделали двух медведей, этого более чем достаточно. И я не писал что азиатщины в Т7 нет, а лишь что ее меньше чем в СК и описал из чего эта азиатщина состоит. Вы же зацепились только за кастомайз и пару персонажей, за которых можно и не играть, а вот можно ли отключить спецэффекты и бубнешь персонажей вопрос.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 авг 2018, 20:44
Echorus
Велькезар писал(а): ↑24 авг 2018, 19:33Меня тоже слегка триггернуло. Вот зря, зря они еще в 7 не сделали Алекса и Босконовича, чтобы как можно больший круг людей познал силу динозавров-боксеров и пердящих летающих дедов))
Ну а кастомайз - такое
Sti4er писал(а): ↑24 авг 2018, 20:26
Они сделали двух медведей, этого более чем достаточно. И я не писал что азиатщины в Т7 нет, а лишь что ее меньше чем в СК и описал из чего эта азиатщина состоит. Вы же зацепились только за кастомайз и пару персонажей, за которых можно и не играть, а вот можно ли отключить спецэффекты и бубнешь персонажей вопрос.
Да на самом деле обе игры рассадник азиатского трешачка и текцо в этом плане более комичен, а ск более вольдо. Со спецэффектами обе игры чет борщанули в последних частях, в том же ск5 такой дискотеки не было. Вопли тот же маршал издает куда более омерзительные. А вот насчет двух медведей хз, они явно не планировали добавлять в стандартный ростер еще чара, так что второй медвед просто как заглушка для симметрии. Тут бы не с медведа бомбить, а с этого ущербного курса на длс.
upd: я из-за вас захотел душевую лейку в СК6. В отличие от Т её можно расположить в куда более подходящем месте.
upd2: ю кэнт ран эвей
Возможности отключить отображение этого хозяйства онлайн, конечно же, не имеется? Жаль, в VF5:FS, например, можно было не ставить паки кастомизации, и тогда все персонажи отображались в дефолтных костюмах. Посмотрев на ваши некоторые примеры кастомизации, я бы не отказался от такой опции. Надеюсь, на PC моддеры что-нибудь придумают.
Завтра обещают стрим с продюсером SC6 в качестве специального гостя и какие-то веселые сюрпризы:
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 авг 2018, 06:45
Belial
Что за убогие жалобы на кастомайз ск. Стреляют не пушки, а люди. Если вам не нравятся розовые пони с членами, то ищите проблему в игроках, а не в игре.
Можно не играть с такими (большую часть времени энивей), а вот возможность создать именно такого чара, какого хочешь - бесценна.