Страница 56 из 57
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 07 янв 2014, 15:02
FGC | Shatalkir
ZerAlien
ДП сделано в том числе для того, чтобы при вставании его было невозможно перебить. Но кто сказал, что его нужно обязательно перебивать, когда на него можно развести? ДП в блок не наказывается разве что у Чиппа (если сделано в воздухе, наземная версия наказывается, но нужно не зевать), все остальные за обе щеки уплетают вкусное наказание (полную комбу).
ZerAlien писал(а):как к примеру на встающего сола летят с воздуха и вроде как сам бох велел садануть ДПшечкой, разве нет? =)))
A.T писал(а):У ДП есть стартап(внезапно), если делать правильные "сейф-джампы" на вейкап того же Сола, то если твой удар инвулят через Д - ты успеваешь заблочить )
Один из способов разводки на ДП, притом очень сейфовый. Заключается в подгаданном времени прыжка. В итоге получается следующее - удар с прыжка попадает практически последним кадром на вейк противника. Если противник ничего не делает или бекдешит или мешит хрень - получает в хит. Если делает ДП - мы блочим и наказываем.
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 07 янв 2014, 17:56
ZerAlien
Спасибо, понятно. С прыжка подгадывать пока боюсь, меня ловят все время =)) А вот развод с ФД это тема хорошая и доступная всем =)
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 08 янв 2014, 03:57
Immortal
Самый крутой и простой сейф-развод на ДП, который я видел So на So - "669 j.P" (основная задача натренить тайминг и расстояние прыжка ~ 1/3 экрана) с целью попасть в самый верх хитбокса (тупо в голову) стоящего So. Что это даёт: если опп не мешит ДП, он остаётся в минимальном минусе (если не сделал инстант блок), оставляющем варианты для продолжения атаки; если же оппонент намешивал ДП, то времени рекавери виффнутого j.P (в начале анимации ДП Со вполне заметно приседает) хватает чтобы приземлиться и ДП заблочить, либо, если мы всё-таки всё не совсем правильно сделали сделать ФД (4+p+k/s) ещё в воздухе.
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 13 янв 2014, 16:34
BECHA
Immortal писал(а):Самый крутой и простой сейф-развод на ДП, который я видел So на So - "669 j.P" (основная задача натренить тайминг и расстояние прыжка ~ 1/3 экрана) с целью попасть в самый верх хитбокса (тупо в голову) стоящего So. Что это даёт: если опп не мешит ДП, он остаётся в минимальном минусе (если не сделал инстант блок), оставляющем варианты для продолжения атаки; если же оппонент намешивал ДП, то времени рекавери виффнутого j.P (в начале анимации ДП Со вполне заметно приседает) хватает чтобы приземлиться и ДП заблочить, либо, если мы всё-таки всё не совсем правильно сделали сделать ФД (4+p+k/s) ещё в воздухе.
Не понимаю, что в этом разводе "крутого" и чем он лучше сейв jS, который не обязательно делать с разгона на треть экрана? Часть где "если он не сделал инстант блок" еще более непонятна, если он не мешил дп, то почему он, внезапно, не заинстантблочит? Иб на вейкапе сделает любой инвалид в релоаде, с делеем хоть 6.
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 янв 2014, 15:00
Immortal
BECHA писал(а):Не понимаю, что в этом разводе "крутого" и чем он лучше сейв jS
"Если что-то не понимаешь, перечитай внимательнее", - меня так в школе ещё учили. Там в самой первой строчке ответ.
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 янв 2014, 16:41
OverKilL.
прости ииммортал, но это шляпа, да и написано и вправду непонятно. какой развод если ты бьешь в стоячего? разводят на вейке, а он лежит -> может сесть или встать или дешь или дп. прыгая с j P ты обрекаешь себя или на дюли или на дюли или на потерю инициативы.
Лучше всего за солягу это j S в мити. или повал и комба, или блок и блокстринг, или виф из-за дп и тогда блочим и наказулька.
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 дек 2015, 20:46
KygecHuk
Для новичка сол или кай? 5P > 5K > c.S > 6K > 236D > 236K dmg (111); tension gain (23) как ввести это комбу на дс4 куда жать?)
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 дек 2015, 20:55
FGC | Shatalkir
KygecHuk
Ты видел, по какой игре тема?))
KygecHuk писал(а):Для новичка сол или кай?
Лучше Кай
KygecHuk писал(а):как ввести это комбу на дс4 куда жать?)
Horo @ Гайд по системе Guilty Gear Xrd
Почитай и реши, куда же тебе жать.
Общие вопросы по GGXX
Добавлено: 17 дек 2015, 22:46
JoutarORA
мне бы гайд по режиму M.O.M или хотя бы описание того как открыть сундуки от золотисто-черного
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 дек 2015, 22:53
coldnegative
swatgbr писал(а):мне бы гайд по режиму M.O.M)
странные запросы, но ладно, вот гайд:
http://www.gamefaqs.com/boards/730873-g ... -/70821754

Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 дек 2015, 22:55
JoutarORA
проблема заключается в том что я не могу открыть сундук по гайду . к примеру надо 3 hs удара для черно-золотистого . наношу 3 удара или скилом а толку нуль . че за дела ? по русски можешь напишешь ? я в англ плох . мне хотя бы сундуки . остальное наверное догадаюсь
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 18 дек 2015, 12:45
timsonic
Как научиться махать нормалами и панишить?
Я не отличаю один нормал от другого. Например, каким в атаку идти, каким отбиваться и т.д.
Как вообще работает система панишей в ГГ?
Играю за Шина. Спасибо)
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 18 дек 2015, 12:55
OverKilL.
timsonic писал(а):Как научиться махать нормалами и панишить?
Я не отличаю один нормал от другого. Например, каким в атаку идти, каким отбиваться и т.д.
Как вообще работает система панишей в ГГ?
Играю за Шина. Спасибо)
Иди в тему по сину
[Xrd] Sin Kiske
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 18 дек 2015, 13:16
timsonic
OverKilL.
Я был там, там никого нет. Все в онлайнах играют =(
Серьезно, ну вот как понять чем махать-то? Видосы смотреть? Видимо, только так.
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 18 дек 2015, 14:01
coldnegative
timsonic, если кратко, то махать тем, за что тебя панишить сложнее. Выучи свою фреймдату. Паниши тоже зависят от того, какой минус ты наказываешь. А за сетапами/комбами и прочим пиши в
тему по Сину, выше ссылку дали. С во временем ответят. И хватит писать в разделе теории GGXXAC, мы все таки в Xrd играем=)
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 18 дек 2015, 14:27
timsonic
coldnegative
На какие вещи обращать внимание в листе фреймдаты? Стартап и адвантаж? Остальное чет мне не шибко интересно) Турниры брать не собираюсь))
И на дастлупе фреймдата только для блокстрингов походу, в хит нет ничего. Может это и не нужно)
Дык тема называется Общие вопросы по ГГ, ми скузи)
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 18 дек 2015, 15:12
ZerAlien
timsonic, все по Поту смотрю
здесь, есть и все остальные (иконки вверху страницы, щелкай), там все на джапанском и не факт что каЩесТво, зато есть все персонажи и их матчапы и без знания иероглифов все интуитивно понятно. )
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 18 дек 2015, 16:24
coldnegative
timsonic писал(а):Стартап и адвантаж?
знать рекавери на виффе тоже полезно. ну и на инвули посмотри.
timsonic писал(а):И на дастлупе фреймдата только для блокстрингов походу, в хит нет ничего.
параметр Attack Level отвечает за хитстан, посмотри здесь:
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... tack_Level
На контрхитах хитстана больше, на ИБ блокстана меньше.
Вообще стоит почитать гайды, чтобы понять, что, как и почему...
timsonic писал(а):Дык тема называется Общие вопросы по ГГ, ми скузи)
тема-то может и называется, да вот подфорум не тот. информация по Хрду в другом разделе:
Теория Guilty Gear Xrd
Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 18 дек 2015, 16:58
TND | Mad and Cheerful
swatgbr писал(а):к примеру надо 3 hs удара для черно-золотистого
В игре написано что какие-то сундуки нужно открывать огненными атаками, вроде.
упд.Черные - нужно открывать либо HSом либо спешелами. Зеленые - огнем.
Общие вопросы по GGXX
Добавлено: 18 дек 2015, 18:07
BioLogIn
Переименовал тему, чтобы не смущать людей...