Страница 56 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 сен 2016, 15:53
MeetDeadMan
Bayun, не, может я, конечно, дропаю, это как минимум странно, что такой дроп обычно происходит в конце комбы, лол

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 сен 2016, 18:44
breakstuff43
MeetDeadMan писал(а):
breakstuff43 писал(а): не комбится джамп панч с f4
Все комбится. Как минимум на пеке.
breakstuff43 писал(а): Отмены ломают мне пальцы
Одни из самых легких отмен
breakstuff43 писал(а): а да еще вопросик количество отмен в комбе ограничено только стаминой? Можно например сделать две отмены гарпун и еще 2 отмены?
1. Стамины не хватит на такую комбу.
2. Игра ведет себя по-разному иногда можно пихать 2-3 отмены в хит, иногда после одной не хочет отменятся фб и просто вылетает проджектайл.
подсказали что комбится с 2 я с 1 пробывал, ну легкость понятие относительное тебе легко, мне не очень:)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 сен 2016, 18:45
MeetDeadMan
breakstuff43 писал(а): одсказали что комбится с 2 я с 1 пробывал
Бредятина какая-то, постоянно использую единицу.
Зашел в треньку, все верно. С 1 не комбится. Эт чо, люди просто блок отпускали чоль? :D

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 сен 2016, 18:52
breakstuff43
MeetDeadMan писал(а): Бредятина какая-то, постоянно использую единицу.
только что затестил в тренировке f4 не комбится с jip1 зато с jip2 легко.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 сен 2016, 08:43
FSV
MeetDeadMan писал(а): иногда можно пихать 2-3 отмены в хит
:shock:
breakstuff43 писал(а): количество отмен в комбе ограничено только стаминой?
количество отмен в комбе ограничено одной отменой

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 сен 2016, 14:40
MeetDeadMan
1 отмена. Странно, чот помню несколько месяцев назад можно было две всунуть.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 сен 2016, 14:55
breakstuff43
FSV писал(а): количество отмен в комбе ограничено одной отменой
знакомый написал что 2 можно fbc вставить, кому верить? :unsure: Приду домой надо в трайнинге посидеть)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 сен 2016, 15:12
MeetDeadMan
Только что в тренинге был. Не лезет вторая.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 сен 2016, 20:02
FSV
я мк уж дропнул, но в запасах видос любопытный остался, вдруг тут не было такого.
Для тех кто скорпионом интересуется может быть полезен.
Только он на старый патч - соответственно техника применима не для 214 fbrc, а для 21 fbrc - ну и перепроверить не помешает

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 окт 2016, 01:16
FSV
Scorpion - Flameport no longer has armor as a wakeup
Scorpion - Takeout now has 2 hits of armor
Scorpion (Ninjutsu) -
Scorpion (Hellfire) - added 2 additional frames before you can dash cancel out of Fire Ball if the opponent is blocking
Scorpion (Inferno) - Minion Slam is now +2 on block (up from -21)
Scorpion (Inferno) - Minion Strike is now +3 on block (up from -27)

нет армора на телепорте на вейке - мдэээ...
зато 2 армора на подкат - вот это вообще не понимаю зачем О_О
про хэллфайр не до конца понял - дыра на отмене больше еще стала чтоли на 2 фрейма?
инферно плюсы на миньонах завезли

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 окт 2016, 01:36
MOPKOBb
Че с ифнерном, норм теперь?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 окт 2016, 01:37
ZorN
FSV писал(а): про хэллфайр не до конца понял - дыра на отмене больше еще стала чтоли на 2 фрейма?
Походу да: "добавлены два доп. кадра перед тем, как появится возможность отменять fire ball, если оппонент блочит.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 окт 2016, 02:05
ichitrigger
FSV писал(а): зато 2 армора на подкат - вот это вообще не понимаю зачем О_О
два армора на подкат что бы сабы и риптюли не крашели, наверн

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 окт 2016, 03:30
LinkOFF
FSV писал(а): зато 2 армора на подкат - вот это вообще не понимаю зачем О_О
Многим на лоу спешлы многохитовые арморы повесили.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 окт 2016, 11:01
Alvaro
Уиии, теперь можно с полным душевным спокойствием харблоками такеды пресить скорпика =DD Как меня раньше весело от возможности схватить вейк на фул комбочку с рестендом и дальнейшим пресом и миксапами хD

А вот за инферно аж самому захотелось попробовать. Я так понял бафнули двух кроме лоу?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 окт 2016, 12:06
breakstuff43
Alvaro писал(а): А вот за инферно аж самому захотелось попробовать. Я так понял бафнули двух кроме лоу?
удары сверху и в спину миньеном теперь +.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 окт 2016, 12:13
BraYaN
Alvaro писал(а):
А вот за инферно аж самому захотелось попробовать. Я так понял бафнули двух кроме лоу?
Впринципе правильно , лоу и так норм была , плюс на верхний экз миньён мона было лаунчер повесить за метр былоб не плохо )

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 окт 2016, 01:08
hydrazine
Мне кажется или ниндзюцу стал по крайней мере топ таер?
Ибо его почти никак не понерфили (ну только телепорт)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 окт 2016, 02:56
SMOKE_POSAD
Я считаю,что Скоп в целом будет топом.
Поясню почему...
Учитывая,на мой взгляд,кардинальные изменения в механике,этот чар теперь менее зависим от стамины чем кто-либо другой!
Это один из самых мешерных чаров и самый мобильный,поспорить мог с ним,скажем,какой-нибудь Кунг Лао.
Скажите,вы видели когда-нибудь не прыгающих Скорпионов,м? Я вот нет!
А теперь,этому неблагодарному персонажу будет дозволено все!
В беге он особо не нуждается,как прыгал так и будет прыгать,антиэйрить его и так было проблематично,а теперь это будет вообще адок!
Позонить его - не позошишь,подбежать - не подбежать толком всегда и уж тем более его сложно загнать в угол. Да и там,есть опции чем ему ответить.
В инферно например,теперь ему проще будет навязать свою игру. Сри да сри мужиками с фулскрина,а оппонент будет вынужден постоянно блочить или делать попытки подбежать,которые наверняка закончатся провалом.
PS И это я не беру в учет сам бафф Скорпиона.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 окт 2016, 03:29
SMOKE_POSAD
Ну то,что якобы из-за изменений со стаминой пресс хеллфаера стал хуже,то это вовсе не так,если учесть,что аналогичным изменениям подверглись и остальные чары,кто имеет RC в прессе.
Он так же будет прессить отлично,но лишь с одним RC,как например ДК.
Что касается атаки,а собственно чем он там рискует?