Страница 56 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 09:01
Gwelirid
У Necalli есть дайв кик, командный бросок, который комбится (за метр) и больше.

Изображение

Слэш атака

У Necalli есть наземная атака когтем (grounded claw swipe), которую мы видели дважды в трейлере. Когда мы видели ее в первый раз, мы думали, что это light вариант удара, персонаж двигается вперед и наносит быстрый удар Рю. Позднее, этот же удар использовался в комбе, однако Necalli двигался вперед незадолго до атаки, что приводит нас к выводу о том, что это heavy вариант спешала.
Таким образом, с учетом того, что это спешал может использоваться в комбах, он выглядит сильным инструментом для того чтобы поставить оппонента в угол, где он может его прессить с помощью, по-видимому, сильных нормалов и командного броска.

http://www.eventhubs.com/images/2015/ju ... lli-gif-1/

Seismo

Мы знаем, что V-Skill у Necalli заставляет его ударять руками землю, выпуская сейсмическую энергию на разных дистанциях (прям как у вайпер в сф4). Эта техника дает дикарю способность к контролю пространства на карте, прессить оппонента, атаковать на дистанции.
Однако трейлер показал, что это движение также может заканчивать комбы.

http://www.eventhubs.com/images/2015/ju ... lli-gif-2/

Dive kick

Гифка показывает, как Necalli ударяет в прыжке быстрым ударом. При удачном попадании, Necalli продолжает фул комбой. Задержка на гифке, скорее всего является standing medium punch в crouching heavy kick. Если так, то у Necalli есть быстрый и, скорее всего, наносящий большой урон, способ комбить в подножку.

http://www.eventhubs.com/images/2015/ju ... lli-gif-3/

"Я бросил его на землю!"

Слеш атака и дайв кик это еще не весь арсенал бойца. У него есть командный бросок. С помощью него, Necalli поднимает оппонента в воздух, и бросает его на землю (аналогично T. Hawk's SPD без повторения вращения). Экзовая версия создает отскок от стены, что позволяет продолжить наносить удары.

http://www.eventhubs.com/images/2015/ju ... lli-gif-4/

АА slash, V-Reversal, и critical art

У Necalli есть еще одна слэш атака, однако с помощью этой, он двигается по диагонали вперед и вверх. В трейлере мы видим экзовую версию земного горизонтального слэша и АА версию, что наводит на мысль о том, что это 2 разных спешала. АА слеш представлен нам в основном как комбо эндер, но судя по его траектории и скорости, он отлично подходит в качестве защиты от прыжков на вас.

V-Reversal это физическая атака, которая сдувает оппонента назад.

Critical art это прыжок на оппонента вперед, затем он ударяет оппонента о землю, добегает с ним до стены и наносит там шквал ударов.

Возможно, супер атака у Necalli это не физический удар, а захват. Мы видим, когда он делает выпад на оппонента, то не появляется индикатора физической атаки. Это может быть из-за редактирования видео, но также может быть мы с вами видим первый супер захват в сф5.

http://www.eventhubs.com/images/2015/ju ... lli-gif-7/

V-Trigger

Necalli, при активации V-Trigger, получает доступ к новым комбам, фрейм дате и critical art. Трейлер показывает комбу, возможно cr. LP, st. LP, cr. MP xx EX slash attack. Так как это комбо было показано только после активации V-Trigger, есть шанс, что это стало возможным благодаря изменениям фрейм даты.
Также мы видим спешал удар ногой, который в V-Trigger может быть использован для продолжения комбы. Скорее всего это heavy версия спешала, которая запускает оппонента в воздух и позволяет продолжать комбу. Скорее всего показано st. heavy punch xx foot stomp (возможно light или medium), crouching medium punch xx EX foot stomp.

Еще один пример показанной комбы: standing heavy punch xx heavy kick (?) foot stomp, EX up slash.

http://www.eventhubs.com/images/2015/ju ... lli-gif-6/
http://www.eventhubs.com/images/2015/ju ... lli-gif-5/

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 09:04
Gwelirid
ScooloV писал(а):Капком уже говорила, что делает ПК версию по остаточному принципу и основной платформой для них является ПС4. Судя по предыдущим портам сильно сомневаюсь, что они будут заморачиваться.
http://www.eventhubs.com/news/2015/jul/ ... community/

Я где-то переводил эту статью, но уже из заголовка ясно, что паритет ps4 и pc версии является ключевым из-за введения в игру кроссплея.

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 09:05
voyager
А он не чаржер случайно? Как-то непонятно пока.

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 09:54
Mikez
Voyager писал(а):А он не чаржер случайно? Как-то непонятно пока.
Тоже об этом думал. Было бы забавно. Но пока никакой информации по его спешалам не было.

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 10:55
Brandon
По поводу беты SFV, кто-нибудь в курсе, когда будут рассылаться коды для европейского региона? С моей удачей, я вряд ли получу заветный ключик на почту, так что вот думаю, может сделать предзаказ в US сторе...

Offtop
ScooloV писал(а):Наблюдение показывает что обычно "пригорает" первым у тех, кто это слово начинает использовать.

Вы хоть сами читаете что пишете? Я говорю, что ПК версия - не основная, взамен даётся "пруф", который как раз подтверждает моё высказывание. Именно ПК версию будут "подтягивать" к консольной, а не наоборот, лол.
Можешь сколько угодно перевирать слова разрабов и додумывать кто там и что к чему "подтягивает", но CAPCOM ни слова не говорили об основной версии, а лишь о сохранении паритета в визуальном и функциональном плане. Основная версия это та, которая впоследствии будет портирована на остальные платформы. О том, что ПК-версия это порт с PS4, опять же, никто ничего не говорил. С учётом того, что консолей нового поколения мало что отличает от ПК в плане архитектуры, то зачем вообще выбирать основную версию, когда, в условиях паритета в графике, необходимо лишь не выходить за рамки производительности PS4? Уверен, обе версии будут абсолютно идентичными в плане картинки, если не брать в расчёт разрешение и сглаживание, ибо на ПК, понятное дело, ты можешь выставить хоть 4K + x16MSAA + 3D Vision.

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 11:06
Gr1nGo
Я читал на официальном сайте инструкцию, там четко было написано, что код придет 23го, если, конечно, ты избранный.

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 12:58
ADyBaH4uK
У некоторых уже загружена игра
Offtop

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 13:19
CoolSpot
ADyBaH4uK писал(а):У некоторых уже загружена игра
Offtop
У него там аккаунт очень интересно называется, "RnK USA" не смотря на французский язык системы.
А поскольку предзаказ на америке уже давно был открыт - предзагрузка видимо уже доступна за несколько дней до релиза бэта-клиента. Еще надо учесть разницу во времени.

Кстати наверняка можно успеть еще прикупить с американского аккаунта ..только вот стоит ли оно того или проще подождать ЕУ клиент.
Может статься так, что онлайн соперники будут рандомно распределяться в зависимости от версии клиента для тестирования неткода и получится лагающая толпа американцев и море убитого на корню фана.

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 13:34
Glеbster
В релизе не будет регионлока, поэтому ничего не мешает предзаказать игру в американском сторе и с той же копии играть.

Ещё можно (было? Ключи уже разослали) оформить предзаказ на амазоне и отменить его после беты.

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 13:46
CoolSpot
Glеbster писал(а):В релизе не будет регионлока, поэтому ничего не мешает предзаказать игру в американском сторе и с той же копии играть.
В релизе да.
Сейчас речь идет о 5 днях начиная с 23го числа. Я например не знаю по какому принципу будет работать этот бэта-клиент.
Для европы, скорее всего, предзаказ откроют осенью, одновременно с ПК и будет тестирование мультиплатформ-онлайна заодно. А может быть для ПС4 даже и раньше учитывая что участников пилотного бэта-теста набирали уже сейчас.

Вот и вопрос, стоят ли эти 5 дней того. Учитывая, что купленная в американском псн игра будет потом привязана в итоге не к основному аккаунту, что тоже не совсем удобно и нет гарантии, что будет нормальный онлайн с возможностью играть с людьми из своего или ближайшего к тебе региона на период этих 5 дней.

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 13:51
Brandon
Неожиданно, обнаружил на Амазоне подробности беты:

Offtop
Content:
- 6 Playable Characters: The beta will start with Ryu, Chun-Li, Nash and M.Bison playable immediately. On day two of the beta, Cammy and Birdie will be available.
- 3 Stages
- The beta will be online only.


- Всего 6 персонажей. В первый день будут доступный Ryu, Chun-Li, Nash и M.Bison. На второй день станут доступны Cammy и Birdie.
- Мешать будем на трёх аренах.
- Бета будет исключительно онлайновой (неужели в тренировачке даже не дадут посидеть?!)

Те, кто, как и я, рассчитывал на играбельного Кена, похоже, обломались, не говоря уже о Necalli...

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 14:37
PVL_93_RU
Brandon писал(а):Неожиданно, обнаружил на Амазоне подробности беты:

Offtop
Content:
- 6 Playable Characters: The beta will start with Ryu, Chun-Li, Nash and M.Bison playable immediately. On day two of the beta, Cammy and Birdie will be available.
- 3 Stages
- The beta will be online only.


- Всего 6 персонажей. В первый день будут доступный Ryu, Chun-Li, Nash и M.Bison. На второй день станут доступны Cammy и Birdie.
- Мешать будем на трёх аренах.
- Бета будет исключительно онлайновой (неужели в тренировачке даже не дадут посидеть?!)

Те, кто, как и я, рассчитывал на играбельного Кена, похоже, обломались, не говоря уже о Necalli...
Все это давно уже известно

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 17:11
Alkan-Again
некали клевый.

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 19:42
PVL_93_RU
Кто-нибудь заполучил уже код на бету? Народ пишет, что уже во всю их рассылают по предзаказам с Амазона

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 19:43
Immag
19_necallipics15.jpg
Хм, что то мне это напоминает...

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 20:32
Gwelirid
Выложили инфу по скиллам. V-Trigger действует без ограничения по времени, но в нем он не может использовать V-Reversal. Остальное тут, не знаю нужен ли перевод :)

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 20:43
Тихий
кстати проработаность модельки Николая мне кажется получше чем у остальных чаров

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 21:03
Schver
Immag писал(а):
19_necallipics15.jpg
Хм, что то мне это напоминает...
По моему это все что показывает их схожесть :) В остальном Николка вообще ураган :)

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 21:11
PVL_93_RU
Schver писал(а):
Immag писал(а):
19_necallipics15.jpg
Хм, что то мне это напоминает...
По моему это все что показывает их схожесть :) В остальном Николка вообще ураган :)
Анимация граунд стомпа один в один взята из Омега версии ЗРю

Street Fighter V

Добавлено: 22 июл 2015, 00:54
ADyBaH4uK
http://www.eventhubs.com/news/2015/jul/ ... -game-now/ кажись бетку на ютубе будем смотреть