Страница 55 из 65

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 26 авг 2016, 18:40
SleepingLion
Я согласен что сложно их рвать и это плюс, иначе некоторые чары просто в инвалидов превратились бы.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 26 авг 2016, 21:23
AKSUOS
Dock писал(а):а как же д4 бросочек? или овехед?
Ну скажу так: 1) "Бросочек" у кла создан для того, что бы противник жрал твои стринги в хит)))), 2) а "оверхед" никто уже не кушает месяца 3))), 16 кадров это любым средним файтером блочиться на реакцию), та же д4 тюю.... , просто сидят))), потому что оверхед это реакция, при всём при этом инстант - дайв кик выбивается чуть ли не каждой покой на дизреспекте. Сложновато стало вскрывать как бы :) :)

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 26 авг 2016, 21:37
stosn
Кайф, на пк игроки реагируют на 16фр мувы

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 26 авг 2016, 21:38
FLET
stosn писал(а):Кайф, на пк игроки реагируют на 16фр мувы
у них же мышь и клава, они и в шутеры жестче и в файтингах реагируют изи... У них даже тесты на скилл есть, ставят кла, и его оверы, если не встаешь на реакцию, с тобой даже никто играть не будет, считай ты мусор.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 26 авг 2016, 21:51
Garlok
Флет на сколько фреймов ты реагируешь?
У человека реакция если верить сайтам по тестам на реакцию 200 мс http://ifastest.ru/ (средняя, без загонов с быстрым нажимом)
сколько это фреймов? Ну 1/5 секунды, это получается 60 фреймов / 5 = 12 фреймов мы реагируем

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 26 авг 2016, 22:29
AKSUOS
Для тех кто не реагирует): д4 9ф, а б2 16,. Что ты заблочишь первым? :grin:

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 26 авг 2016, 22:57
Cervus
Garlok, на этих сайтах ты сидишь и ждёшь, когда лампочка загориться, чтобы нажать одну кнопку, на которой у тебя палец. В игре тебе нужно понять происходящее и прожать всё правильно. Реакция где-то 20+ фреймов - это вполне нормально. Если бы люди реагировали на 12ф в МКХ, 80 процентов всех 50/50 в игре всегда бы блокировались. Например, 50/50 Чужого или Кейно.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 26 авг 2016, 23:06
Belial
Я устал уже людям по 3 раза в год объяснять как работает реакция. Эти 12 фреймов считаются с момента когда вы ТОЧНО определили, что идёт удар и удар конкретно этот. Есть удары 15 фр у которых стартап анимация очень сильно отличается от всех других ударов этого чара с 1 же фрейма и на них несложно реагировать, а есть 30фр которые хрен заблочишь.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 26 авг 2016, 23:56
Alvaro
Garlok писал(а):Флет на сколько фреймов ты реагируешь?
У человека реакция если верить сайтам по тестам на реакцию 200 мс http://ifastest.ru/ (средняя, без загонов с быстрым нажимом)
сколько это фреймов? Ну 1/5 секунды, это получается 60 фреймов / 5 = 12 фреймов мы реагируем
Не тот тест. Тест должен быть с разными кнопками и разными лампами. Допустим, синяя кнопка отвечает за красный свет, зеленая за синий а красная за зеленый. И вот человек держит пальцы на кнопках и при загорании какого либо цвета должен сначала просчитать к какой кнопке он относится и только потом нажать на нее. Вот такой результат будет гораздо показательней и раза в два больше отличатся по времени. А у тех у кого нет отработанного рефлекса(читай "не задрочено") на привязку одного света лампы к другому цвету кнопки, вообще будут ужасные цифры. Даже по несколько секунд.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 27 авг 2016, 03:07
FLET
AKSUOS писал(а):Для тех кто не реагирует): д4 9ф, а б2 16,. Что ты заблочишь первым? :grin:
Это фуззигард, а не реакция, а он бьется на риде, задержкой более быстрого из хай/лоу удара.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 27 авг 2016, 03:52
KINGusha
Мда, казалось бы что подобные вещи обсуждались уже много раз и всё всем ясно. Но нет. И самое противное что ни кто не знает ответ на вопррс - где та грань на которой человек может реагировать. Но одно я могу сказать точно - скорость в 20 фреймов не реагируется в файтингах на реакцию. Вы спросите: а 25? И я отвечу что просто не знаю. 35 фреймов видны, но только если подобный удар держать в голове. Отталкивайтесь хотя бы от этого. Существуют удары и 40 50 60 фреймов по скорости, но увидеть их нельзя если у двух таких ударов (лоу, оверхед) начальная анимация одинакова (или не различаема), то есть мы минусуем и получим те же 20 фреймов которые не видны - подобный удар есть у Найтвинга в Инджастис. Если я, вам новичкам помог, то я рад.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 27 авг 2016, 07:00
MeetDeadMan
Щас бы 16 фреймов на реакцию поблочить, мммм.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 27 авг 2016, 10:33
PlaHoY_rwtf
Так чутка оффтопа.
Все эти реакции обсуждались ещё с мк9
После тестов на кнопках, после записи макроса бота и Т.д. Вычислена точная инфа:
18 фреймов предел нормального реагирования.
Не фаззигард вовремя, а именно, встать на оверхед. И это при условии, что только ДВА возможных действия лоу/овер и ты сидя ждёшь оверхед.
Добавляем сюда возможность броска, который надо рвать в зависимости от направления и все, до свидания. Начинается подгорательная угадайка....

Естественно, помимо понимания тайминга для фаззигарда, необходимо норм реагировать на анимацию. Если она дрочно/хитрая, то это тоже досвидания.
В основном миксапы читаются на расстоянии (например: эррон блек, дальнего лоу у него нет комбящегося, соответственно, стиль игры с ним будет другой, нежели с кунг джин, у которого почти одинаковый рейндж микс)

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 27 авг 2016, 10:36
Garlok
FLET писал(а):
AKSUOS писал(а):Для тех кто не реагирует): д4 9ф, а б2 16,. Что ты заблочишь первым? :grin:
Это фуззигард, а не реакция, а он бьется на риде, задержкой более быстрого из хай/лоу удара.
рид штука спорная для применения.
ведь если ты будешь задерживать 9ф лоу, то эти 9ф превратятся в 16, а то и 20.
И где граница применения? Ты скажешь большие "+" где это прокатит, но извините, большой плюс запарывать д4 на 3% урона очеень расточительное удовольствие. Ведь ты должен такие моменты использовать на максимальный дамаг.
Вот именно по этой причине рид с исскуственой задержкой слабых ударов штука не нужная.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 27 авг 2016, 12:03
Barrogh
Насчет слабых не знаю, а, скажем, делейд лоу за какого-нибудь Шинка юзают.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 27 авг 2016, 12:10
PlaHoY_rwtf
Barrogh писал(а):Насчет слабых не знаю, а, скажем, делейд лоу за какого-нибудь Шинка юзают.
Да вообще то, так и нужно, чтобы не фаззигардили.
Меняешь чутка тайминг и начинается веселуха.
За Кейси игроки так же, меняют чуть тайминг и ппц.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 27 авг 2016, 14:33
FLET
Garlok писал(а):
FLET писал(а):
AKSUOS писал(а):Для тех кто не реагирует): д4 9ф, а б2 16,. Что ты заблочишь первым? :grin:
Это фуззигард, а не реакция, а он бьется на риде, задержкой более быстрого из хай/лоу удара.
рид штука спорная для применения.
ведь если ты будешь задерживать 9ф лоу, то эти 9ф превратятся в 16, а то и 20.
И где граница применения? Ты скажешь большие "+" где это прокатит, но извините, большой плюс запарывать д4 на 3% урона очеень расточительное удовольствие. Ведь ты должен такие моменты использовать на максимальный дамаг.
Вот именно по этой причине рид с исскуственой задержкой слабых ударов штука не нужная.
Касательно лао да, касательно какого нибудь шинока или любого перса где и лоу и оверхед ведут на фул комбу, задержка очень полезная вещь, без нее срать шиноком миксы считай бесполезное занятие.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 27 авг 2016, 16:48
KINGusha
Я уже по моему написал что фазигардить всё что 20 или ниже просто нельзя. 25 можно, но стоит добавить ещё что то и уже нельзя. Сколько у Кесси микс по фреймам?

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 27 авг 2016, 17:30
Bayun
А мне тут люди рассказывают, что можно на реакцию на ех-ролл Милины вставать...

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 27 авг 2016, 17:57
PlaHoY_rwtf
KINGusha писал(а):Я уже по моему написал что фазигардить всё что 20 или ниже просто нельзя. 25 можно, но стоит добавить ещё что то и уже нельзя. Сколько у Кесси микс по фреймам?
Кингуш, ты чутка напутал, фаззигардить можно любые фреймы, а именно реагировать с пониманием, это 18-20 фрейм, и то, на антисипэйте именно!