[MK X] Kung Lao
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
[MKX] Kung Lao
Я согласен что сложно их рвать и это плюс, иначе некоторые чары просто в инвалидов превратились бы.
- AKSUOS
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:10
- Карточка игрока: AKSUOS
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
[MKX] Kung Lao
Ну скажу так: 1) "Бросочек" у кла создан для того, что бы противник жрал твои стринги в хит)))), 2) а "оверхед" никто уже не кушает месяца 3))), 16 кадров это любым средним файтером блочиться на реакцию), та же д4 тюю.... , просто сидят))), потому что оверхед это реакция, при всём при этом инстант - дайв кик выбивается чуть ли не каждой покой на дизреспекте. Сложновато стало вскрывать как быDock писал(а):а как же д4 бросочек? или овехед?


- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
у них же мышь и клава, они и в шутеры жестче и в файтингах реагируют изи... У них даже тесты на скилл есть, ставят кла, и его оверы, если не встаешь на реакцию, с тобой даже никто играть не будет, считай ты мусор.stosn писал(а):Кайф, на пк игроки реагируют на 16фр мувы
Последний раз редактировалось FLET 26 авг 2016, 21:40, всего редактировалось 2 раза.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
[MKX] Kung Lao
Флет на сколько фреймов ты реагируешь?
У человека реакция если верить сайтам по тестам на реакцию 200 мс http://ifastest.ru/ (средняя, без загонов с быстрым нажимом)
сколько это фреймов? Ну 1/5 секунды, это получается 60 фреймов / 5 = 12 фреймов мы реагируем
У человека реакция если верить сайтам по тестам на реакцию 200 мс http://ifastest.ru/ (средняя, без загонов с быстрым нажимом)
сколько это фреймов? Ну 1/5 секунды, это получается 60 фреймов / 5 = 12 фреймов мы реагируем
Последний раз редактировалось Garlok 26 авг 2016, 21:52, всего редактировалось 3 раза.
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MKX] Kung Lao
Garlok, на этих сайтах ты сидишь и ждёшь, когда лампочка загориться, чтобы нажать одну кнопку, на которой у тебя палец. В игре тебе нужно понять происходящее и прожать всё правильно. Реакция где-то 20+ фреймов - это вполне нормально. Если бы люди реагировали на 12ф в МКХ, 80 процентов всех 50/50 в игре всегда бы блокировались. Например, 50/50 Чужого или Кейно.
Aye, aye Captain!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Я устал уже людям по 3 раза в год объяснять как работает реакция. Эти 12 фреймов считаются с момента когда вы ТОЧНО определили, что идёт удар и удар конкретно этот. Есть удары 15 фр у которых стартап анимация очень сильно отличается от всех других ударов этого чара с 1 же фрейма и на них несложно реагировать, а есть 30фр которые хрен заблочишь.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MKX] Kung Lao
Не тот тест. Тест должен быть с разными кнопками и разными лампами. Допустим, синяя кнопка отвечает за красный свет, зеленая за синий а красная за зеленый. И вот человек держит пальцы на кнопках и при загорании какого либо цвета должен сначала просчитать к какой кнопке он относится и только потом нажать на нее. Вот такой результат будет гораздо показательней и раза в два больше отличатся по времени. А у тех у кого нет отработанного рефлекса(читай "не задрочено") на привязку одного света лампы к другому цвету кнопки, вообще будут ужасные цифры. Даже по несколько секунд.Garlok писал(а):Флет на сколько фреймов ты реагируешь?
У человека реакция если верить сайтам по тестам на реакцию 200 мс http://ifastest.ru/ (средняя, без загонов с быстрым нажимом)
сколько это фреймов? Ну 1/5 секунды, это получается 60 фреймов / 5 = 12 фреймов мы реагируем
Последний раз редактировалось Alvaro 27 авг 2016, 00:04, всего редактировалось 4 раза.
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Это фуззигард, а не реакция, а он бьется на риде, задержкой более быстрого из хай/лоу удара.AKSUOS писал(а):Для тех кто не реагирует): д4 9ф, а б2 16,. Что ты заблочишь первым?
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Мда, казалось бы что подобные вещи обсуждались уже много раз и всё всем ясно. Но нет. И самое противное что ни кто не знает ответ на вопррс - где та грань на которой человек может реагировать. Но одно я могу сказать точно - скорость в 20 фреймов не реагируется в файтингах на реакцию. Вы спросите: а 25? И я отвечу что просто не знаю. 35 фреймов видны, но только если подобный удар держать в голове. Отталкивайтесь хотя бы от этого. Существуют удары и 40 50 60 фреймов по скорости, но увидеть их нельзя если у двух таких ударов (лоу, оверхед) начальная анимация одинакова (или не различаема), то есть мы минусуем и получим те же 20 фреймов которые не видны - подобный удар есть у Найтвинга в Инджастис. Если я, вам новичкам помог, то я рад.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Щас бы 16 фреймов на реакцию поблочить, мммм.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Так чутка оффтопа.
Все эти реакции обсуждались ещё с мк9
После тестов на кнопках, после записи макроса бота и Т.д. Вычислена точная инфа:
18 фреймов предел нормального реагирования.
Не фаззигард вовремя, а именно, встать на оверхед. И это при условии, что только ДВА возможных действия лоу/овер и ты сидя ждёшь оверхед.
Добавляем сюда возможность броска, который надо рвать в зависимости от направления и все, до свидания. Начинается подгорательная угадайка....
Естественно, помимо понимания тайминга для фаззигарда, необходимо норм реагировать на анимацию. Если она дрочно/хитрая, то это тоже досвидания.
В основном миксапы читаются на расстоянии (например: эррон блек, дальнего лоу у него нет комбящегося, соответственно, стиль игры с ним будет другой, нежели с кунг джин, у которого почти одинаковый рейндж микс)
Все эти реакции обсуждались ещё с мк9
После тестов на кнопках, после записи макроса бота и Т.д. Вычислена точная инфа:
18 фреймов предел нормального реагирования.
Не фаззигард вовремя, а именно, встать на оверхед. И это при условии, что только ДВА возможных действия лоу/овер и ты сидя ждёшь оверхед.
Добавляем сюда возможность броска, который надо рвать в зависимости от направления и все, до свидания. Начинается подгорательная угадайка....
Естественно, помимо понимания тайминга для фаззигарда, необходимо норм реагировать на анимацию. Если она дрочно/хитрая, то это тоже досвидания.
В основном миксапы читаются на расстоянии (например: эррон блек, дальнего лоу у него нет комбящегося, соответственно, стиль игры с ним будет другой, нежели с кунг джин, у которого почти одинаковый рейндж микс)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
[MKX] Kung Lao
рид штука спорная для применения.FLET писал(а):Это фуззигард, а не реакция, а он бьется на риде, задержкой более быстрого из хай/лоу удара.AKSUOS писал(а):Для тех кто не реагирует): д4 9ф, а б2 16,. Что ты заблочишь первым?
ведь если ты будешь задерживать 9ф лоу, то эти 9ф превратятся в 16, а то и 20.
И где граница применения? Ты скажешь большие "+" где это прокатит, но извините, большой плюс запарывать д4 на 3% урона очеень расточительное удовольствие. Ведь ты должен такие моменты использовать на максимальный дамаг.
Вот именно по этой причине рид с исскуственой задержкой слабых ударов штука не нужная.
Последний раз редактировалось Garlok 27 авг 2016, 10:39, всего редактировалось 3 раза.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Kung Lao
Насчет слабых не знаю, а, скажем, делейд лоу за какого-нибудь Шинка юзают.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Да вообще то, так и нужно, чтобы не фаззигардили.Barrogh писал(а):Насчет слабых не знаю, а, скажем, делейд лоу за какого-нибудь Шинка юзают.
Меняешь чутка тайминг и начинается веселуха.
За Кейси игроки так же, меняют чуть тайминг и ппц.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Касательно лао да, касательно какого нибудь шинока или любого перса где и лоу и оверхед ведут на фул комбу, задержка очень полезная вещь, без нее срать шиноком миксы считай бесполезное занятие.Garlok писал(а):рид штука спорная для применения.FLET писал(а):Это фуззигард, а не реакция, а он бьется на риде, задержкой более быстрого из хай/лоу удара.AKSUOS писал(а):Для тех кто не реагирует): д4 9ф, а б2 16,. Что ты заблочишь первым?
ведь если ты будешь задерживать 9ф лоу, то эти 9ф превратятся в 16, а то и 20.
И где граница применения? Ты скажешь большие "+" где это прокатит, но извините, большой плюс запарывать д4 на 3% урона очеень расточительное удовольствие. Ведь ты должен такие моменты использовать на максимальный дамаг.
Вот именно по этой причине рид с исскуственой задержкой слабых ударов штука не нужная.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Я уже по моему написал что фазигардить всё что 20 или ниже просто нельзя. 25 можно, но стоит добавить ещё что то и уже нельзя. Сколько у Кесси микс по фреймам?
Последний раз редактировалось KINGusha 27 авг 2016, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
А мне тут люди рассказывают, что можно на реакцию на ех-ролл Милины вставать...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Кингуш, ты чутка напутал, фаззигардить можно любые фреймы, а именно реагировать с пониманием, это 18-20 фрейм, и то, на антисипэйте именно!KINGusha писал(а):Я уже по моему написал что фазигардить всё что 20 или ниже просто нельзя. 25 можно, но стоит добавить ещё что то и уже нельзя. Сколько у Кесси микс по фреймам?
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana