Страница 55 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 май 2016, 08:08
FGC | Shatalkir
tomazzz
Если это комбится (я не в курсе, что там на кенселе), то ответ на вопрос очевиден

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 май 2016, 05:32
tomazzz
Shatalkir а разве подножка у скорпиона отменяется в гарпун? Ну я знаю,что в ниндзютсу b4 если прям в притык имеет 2 хита,но вроде бы подножки не отменяются ни во что. Возможно Нетсу имел ввиду b3.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 21 май 2016, 08:07
FSV
у ниндзюцу отменяется

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 май 2016, 13:51
Cervus

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 май 2016, 15:11
Reptiloid
блин, торрентомилины появились задолго до этого гайда

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 май 2016, 21:36
Alvaro
Иду такой по центру, и тут оп, внезапно :D наверно будет в роли дирижера ))

Изображение

О, и 666 пост в придачу. Совпадение?
Изображение
:D

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 июн 2016, 13:57
LetS
И как миксить ресеты? То есть после дб1 Чем играть 50/50?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 июн 2016, 16:15
FGC | Shatalkir
LetS
б3/ф2. Можно вместо ф2 ф4. На него могут начать реагировать, но он дает комбу))

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 июн 2016, 20:18
Zerozed
Можно ф2, и потом ещё ф2)), а ещё бросок ваще шик

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2016, 19:11
LetS
А что насчет прессинга с помощью бега, это актуально? Почему-то у меня не получается, как написано в шапке. Да и вообще есть другой годный гайд, даже на английском пойдет. Я просто в МК редко играю, так что не знаю азов

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2016, 19:18
Bayun
LetS
имеется в виду, прессинг через отмену нормала/спешала в бег и отмену бега в другой нормал/спешал?
да, актуально, у многих топ-тир и не очень чаров на этом игра построена.

апд, не заметил что тема про желтого. про желтого хз)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 июн 2016, 19:25
MeetDeadMan
Актуально.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2016, 10:43
LetS
MeetDeadMan писал(а):Актуально.
У меня не получается делать. Что я конкретно должен отменять в бег?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2016, 11:49
Barrogh
LetS писал(а):У меня не получается делать. Что я конкретно должен отменять в бег?
Делаешь серию, отменяешь в фаербол, последнюю кнопку не отпускаешь при этом. Фаербол будет делеиться. Вот в этот момент и вводишь бег.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2016, 08:01
LetS
Barrogh писал(а):
LetS писал(а):У меня не получается делать. Что я конкретно должен отменять в бег?
Делаешь серию, отменяешь в фаербол, последнюю кнопку не отпускаешь при этом. Фаербол будет делеиться. Вот в этот момент и вводишь бег.
А если я играю за инферно например? Вообще после гарпуна можно делать?
Вообще МК сложная игра? 9 часть вроде простая была, а сейчас после просмотра некоторых чемпионатов, кажется стало все гораздо сложнее

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2016, 11:26
Bayun
LetS у скорпиона приссинг через удерживаие спешала есть только в хеллфаер. фаербол то только у него.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2016, 14:31
Alvaro
LetS писал(а): Вообще МК сложная игра? 9 часть вроде простая была, а сейчас после просмотра некоторых чемпионатов, кажется стало все гораздо сложнее
Это относительно понятие. Добавление бега, стамины и запрет кенселов из дешей уже очевидно делает игру ощутимо сложнее предыдущей части. Особенно персонажей зависящих от стамины. Но если сравнивать со СФ например, то нет, относительно его она довольно казуальна.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 сен 2016, 15:08
breakstuff43
Решил освоить хелфаера и чет проблема есть с тем что не комбится джамп панч с f4. Там какая то хитрость или все дело в пк версии? Отмены ломают мне пальцы но как же красиво выглядит:) а да еще вопросик количество отмен в комбе ограничено только стаминой? Можно например сделать две отмены гарпун и еще 2 отмены?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 сен 2016, 15:22
MeetDeadMan
breakstuff43 писал(а): не комбится джамп панч с f4
Все комбится. Как минимум на пеке.
breakstuff43 писал(а): Отмены ломают мне пальцы
Одни из самых легких отмен
breakstuff43 писал(а): а да еще вопросик количество отмен в комбе ограничено только стаминой? Можно например сделать две отмены гарпун и еще 2 отмены?
1. Стамины не хватит на такую комбу.
2. Игра ведет себя по-разному иногда можно пихать 2-3 отмены в хит, иногда после одной не хочет отменятся фб и просто вылетает проджектайл.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 сен 2016, 15:43
Bayun
MeetDeadMan, а я думал, это просто дропы. а на самом деле, ОСы, игра за тебя решает, отмену делать, или фб...