Страница 55 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 10:49
PVL_93_RU
Персонажи серии Street Fighter ещё с самой первой игры были вдохновлены трендами в японской культуре и аниме.

В частности - Роуз из Альфы создана по образу и подобию Лизы-Лизы из ДжоДжо.

Не удивлюсь, если Некалли постигла та же судьба (он кстати частично отдаёт Ханмой Юдзиро из "Бойца Баки", а народ пишет что он вроде как схож с Карсом, опять таки из ДжоДжо)

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 10:52
Gwelirid
Necalli - Дикарь, который использует мощные удары на близкой дистанции. У него есть командный бросок, удар по земле, который может попадать в разные места на экране, и больше.

V-Skill: Носит название "Culminated Power". Этот навык проявляется в форме удара по земле, который может использоваться для прессинга, а также можно управлять дистанцией навыка, удерживая правое или левое направление на контроллере.

http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics01.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics02.jpg

V-Trigger: Это его поток силы. Когда он активирован, персонаж использует таинственную энергию, чтобы изменить свою личность на короткий промежуток времени. Во время использования V-Trigger, Necalli получает доступ к новым комбам, новой фрейм дате, а также новому Critical Art.

http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics04.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics03.jpg

Больше скринов:
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics05.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics06.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics07.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics08.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics09.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics10.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics11.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics12.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics13.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics14.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics15.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics16.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... pics17.jpg

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 11:24
traitor
Безумно крутой чар. От него какой-то безумной первобытной мощью за километр отдаёт.
А ещё графон на скринах очень порадовал. Красота, хоть на рабочий стол ставь

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 11:32
PVL_93_RU
У меня складывается впечатление, что Некалли таки обладает Сатсуи но Хадо, но при этом умеет контролировать эту силу, в отличие от того же Акумы

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 11:33
Gr1nGo
Че-то прям мк стаел совсем, сф-чары подобрее обычно.
Но мне нравится эта бланка с внешностью акумы, и мувы интересные: командник, дайв кик, фулскрин граундпаунд. Только бы еще были хорошие нормалы.

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 11:37
Ruido
Странно. Выходит только мне он показался безумно похожим на Эвил Рю(

Но чар порадовал) Меня пока весь СФ5 безумно радует)

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 11:50
Mikez
Ruido писал(а):Странно. Выходит только мне он показался безумно похожим на Эвил Рю(

Но чар порадовал) Меня пока весь СФ5 безумно радует)
Не только тебе.) Он почти копия альтернативного костюма Ивил Рю.)

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 12:07
baalbeg
невнятный чар: что-то от Они, Акумы, Бланки и Зана...гм...насую ему шорюкенов первому кароч)
и холиварный вброс: таки да, я не сомневался, что чаров всех сразу не дадут. это лопата дёгтя ввиду модности такого подхода. необсуждаемо, это неудобно и подло по отношению к игрокам, но так сейчас уж повелось.
я лучше бы заплатил за игру сразу в два раза дороже и получил всех чаров, чем кушать вот это...
но это дух времени, как писали выше- спасибо на том, что вообще новую серию делают.

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 12:19
miak
Momochi's Ken of SFV - EVO2015

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 12:22
DariusGQ
Выглядит как Асура. А суперка практически один в один как у Кризалида из КОФа. Нравится.

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 13:14
Insignis
мне тоже Ханму из Баки напомнил при активации триггера :)

стилистически очень крутой персонаж оО

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 14:41
Schver
Gr1nGo писал(а): Но мне нравится эта бланка с внешностью акумы.
Самое правильное сравнение :) очень подходит :)

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 14:49
CoolSpot
Schver писал(а):
Gr1nGo писал(а): Но мне нравится эта бланка с внешностью акумы.
Самое правильное сравнение :) очень подходит :)
В коментах одной из новостей его еще окрестили - Shin Tarzan

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 17:47
ANTIVANDALLER
Fatal1ty_93_RUS писал(а):он кстати частично отдаёт Ханмой Юдзиро из "Бойца Баки"
Insignis писал(а):мне тоже Ханму из Баки напомнил при активации триггера
У меня прям первая мысль была, когда увидел его Critical Art в V-Trigger'е. Специально пересматривал трейлер раз пять потом.

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 22:11
Broken
присоединюсь к любителям Борцухи Баки.
Такая смесь Юджиро и Pickle(прехисторик мен)
выглядит забавно персонаж хоть и отдает альтом ивл рю.

Street Fighter V

Добавлено: 20 июл 2015, 23:13
m4tr1x
Кто-нибудь в курсе: в версии для ПК будет поддержка DX12 изначально? Им это было бы выгодно, особенно учитывая что в разработчики входит nVidia, и гарантирует 100% совместимость с большим количеством своих карт начиная с серии 400, а Capcom как известно с ними тоже сотрудничает - отсюда получаем очень большой выхлоп с точки зрения $ для них, и fps для юзеров.

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 06:36
ScooloV
Капком уже говорила, что делает ПК версию по остаточному принципу и основной платформой для них является ПС4. Судя по предыдущим портам сильно сомневаюсь, что они будут заморачиваться.

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 07:16
Brandon
ПК-версия делается самой CAPCOM и разработчики стараются сохранить паритет между платформами в плане функционала и картинки. DX12 вполне могут прикрутить, как было в случае с портами PS3/Xbox 360 игр (Lost Planet 1,2,3, Devil May Cry 4, Resident Evil 5,6), в которых была поддержка DX10/11, но рассчитывать на хоть какие-то визуальные отличия я бы не стал и поддержка DX12 если и будет, то только для производительности.
ScooloV писал(а):Капком уже говорила, что делает ПК версию по остаточному принципу и основной платформой для них является ПС4. Судя по предыдущим портам сильно сомневаюсь, что они будут заморачиваться.
Offtop
:psyduck: yeah, sure

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 08:17
voyager
m4tr1x
Никто точно не знает, нужно дождатся, пока аносируют системки.

Offtop
И вообще, никогда не слушай Скулова, когда он рассказывает о продажах на пк, остаточных принципах итд. Когда он слышит слово "ПК" у него, судя по всему, пригорает и срабатывает триггер, что надо сделать какой-то вброс на форумы. :D

Street Fighter V

Добавлено: 21 июл 2015, 08:45
ScooloV
Наблюдение показывает что обычно "пригорает" первым у тех, кто это слово начинает использовать.

Вы хоть сами читаете что пишете? Я говорю, что ПК версия - не основная, взамен даётся "пруф", который как раз подтверждает моё высказывание. Именно ПК версию будут "подтягивать" к консольной, а не наоборот, лол.