Страница 55 из 61

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 25 дек 2010, 22:13
Scias
И еще один вопрос: сегодня в Русском сторе ВНЕЗАПНО нашел длц Макото, Вальенхайна и еще кучу всяких новых цветов. Для чего это тогда нужно, если на Американку, вроде бы, это не ставится, а Европейки в продаже у нас нет?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 25 дек 2010, 23:55
kotokot
когда-нибудь и европейка к нем доедет.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 дек 2010, 01:25
Rancour

очень круто... интересно, оно так только в Тагера входит?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 дек 2010, 01:32
Krotto
как-то навевает грусть этот матчап )

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 дек 2010, 02:39
1n0k
оно так только в Тагера входит
99% что да

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 дек 2010, 10:40
SLiC
Не только, в Литчи точно входит, так что по всем высоким точно должна комбиться.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 дек 2010, 11:22
Fate
Скрины новой PSP-версии:
http://www.famitsu.com/news/201012/27037339.html
Выглядит всё так же вырвиглазно, но в первую часть это играть не мешало.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 дек 2010, 13:30
Blood13
Ну я бы не сказал, что уж прям вырвиглазно. Конечно, до старшей сестры не дотягивает. В динамике, думаю, будет намного веселее.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 дек 2010, 19:30
FGC | Shatalkir
Оу, как все на псп плохо-то. Ясно было, что графики пс3 не видать, но чтоб настолько!

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 дек 2010, 20:07
Fate
Night Stalker писал(а):Оу, как все на псп плохо-то. Ясно было, что графики пс3 не видать, но чтоб настолько!
А вы поиграйте, поиграйте в CT-то. В действии всё это выглядит гораздо лучше, да и не до того становится, чтобы спрайты разглядывать. Главное, что фреймдата цела.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 28 дек 2010, 19:25
Blood13
А вы поиграйте, поиграйте в CT-то.
хоть и не мне адресовано, но решил поиграть и посмотреть что да как. Для PSP - вполне себе прилично. Если носом уткнуться то конечно пиксели на спрайтах лезут, но в динамике и на нормальной дистанции от носа - круть.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 02 янв 2011, 13:42
Велькезар
http://www.play-asia.com/BlazBlue_Conti ... x-4-6.html
откладываем денюжку?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 02 янв 2011, 14:47
Newgate
Кто-то откладывает денюжку, а кто-то ее просто скачает.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 03 янв 2011, 15:10
iScream
Кстати, а как дела с геймплеем на псп обстоят, то же самое? Или есть отличия? (я понимаю что никто не играл пока, но на примере кт может кто скажет)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 04 янв 2011, 02:40
Blood13
iScream, КТ очень похожа, я разницы не заметил. Да и выше писали, мол 1 в 1.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 04 янв 2011, 09:18
ScooloV
Насколько я помню, там есть отличие в инпуте, а вернее на PSP версии игра не так строго относится к незаконченным движениям (как у ССФ4).

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 04 янв 2011, 20:57
Fidoskin
ScooloV
По-моему не было упрощения в инпуте. В гг было , да. Даже "круче" чем в сф :)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 04 янв 2011, 21:27
ScooloV
Значит я путаю, просто помню у меня ребята, что с ПСП на большую консоль садились, начинали пороть просто базовые комбы и фейлить банальные ситуации.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 10 янв 2011, 10:32
2D FIGHTER
просвятите пожалуйста.
мой знакомый по ошибке заказал диск 2 региона. если я правильно понимаю ему теперь персов скачать только из японского psn получиться?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 10 янв 2011, 10:51
A.T
Угу.