Страница 55 из 128

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 25 дек 2008, 13:09
BioLogIn
Ireul
мммм. как?

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 25 дек 2008, 15:51
Slep
ОМГ...
Самсунги не просто получают сигнал с видеокарты, они потом его передают назад, причем на сетевуху, поганя исходящий траффик. От этого на другом конце появляются лаги :)))

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 25 дек 2008, 18:06
Ireul
BioLogIn писал(а):Ireul
мммм. как?
Запутывает между фактическим лагом и лагом от моника.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 25 дек 2008, 18:23
BioLogIn
Ireul
как я понял, у него _оппоненты_ жаловались, что _их_ лагает.
вряд ли на это мог повлиять _его_ монитор О_о

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 26 дек 2008, 03:08
Ireul
Видимо я натупил. Много работы, бывает.

Если оппоненты жалуются, значит он гоняет с версией 1.15 против оппонентов с 1.20, создавая для последних закономерное увеличение лага.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 26 дек 2008, 06:05
NaySan
Ashwing
Сочувствую.... Ты, кстати, в какое время обычно играешь? Мне уж очень нужны матч-апы с диззи, а нормальных игроков за нее можно на двух пальцах посчитать.
Я забыл за что. Но ты плохо себя вел.
Уж извини.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 26 дек 2008, 13:44
Moonatic
Ясненько, значит пров у мя окончательно сдулся...
Просто после случая, как у мя от включения света в комнате скорость диалапа падала до 0,00-0,15кбс, я уже ничему не удивился бы. Тоже вроде бы бред, но специально проверял, закономерность такая была 100%, как выключу обратно свет связь нормализовывалась секунд за 5-10 )
А играю как получится, обычно вечером, но последнее время часто в локалке мешу :)

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 26 дек 2008, 21:01
NaySan
А играю как получится, обычно вечером, но последнее время часто в локалке мешу
Ясно...

Есть еще вопрос, в нете существуют нормальные игроки за Ай-но?

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 26 дек 2008, 21:47
TCD | Llanowar Elf
Summoner

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 26 дек 2008, 23:55
FRCJocker
+1

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 27 дек 2008, 00:54
NaySan
Будем искать, спасибо.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 27 дек 2008, 10:32
OverKilL.
Суммонер?....хотя мб в онлайне это и нормально...

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 27 дек 2008, 10:34
OverKilL.
BioLogIn писал(а):OverKilL. че? ))

Ashwing моник не может на это влиять.
я не про его случай..просто фантазия разыгралась))

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 27 дек 2008, 13:40
Zlovred
Ну а вообще в СНГ кто за И-но играет? )

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 27 дек 2008, 22:59
NaySan
Суммонер?....хотя мб в онлайне это и нормально...
Для меня это будет более чем нормально, ибо матч-апов с Ай-но у меня вообше можно считать небыло.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 27 дек 2008, 23:03
BioLogIn
Неон Элик
И-но, не Ай-но

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 28 дек 2008, 01:06
NaySan
И-но, не Ай-но
Просто привычка, буду знать.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 28 дек 2008, 11:14
Alex♪
Единственный, кто за и-но показал хоть какие то результаты, это Слеп ))
Остальные и-но не о чем, гипер сложный чар, не морочтесь, не играйте на нем )), только время потеряете =)

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 28 дек 2008, 11:51
BAAL
А мне больше нравится Ай-но чем И-но) У меня друг за Ай-но играл но бросил ибо без стика бп.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 28 дек 2008, 16:38
NaySan
Остальные и-но не о чем, гипер сложный чар, не морочтесь, не играйте на нем )), только время потеряете =)
Заметно, однако Ди, Эд, и Бриджет тоже чары не из самых приятных для разучения, одна головная боль, однако, за них играют.
А миксы И-но, иногда напрягают, для некоторых чаров это критично...
А мне больше нравится Ай-но чем И-но) У меня друг за Ай-но играл но бросил ибо без стика бп.
Не согласен, за любого перса можно научиться играть на клаве, просто в зависимости от чара на это уходит больше или меньше времени, но это уже оффтоп.

Хы, сегодня я выяснил, что люди отрицательно относятся к таунтам, при попытках делать комбы через таунт, я наблюдал лив + денай. Жесть.

Возник вопрос: заглянул я в файл ggxxnet.ini, и увидел одну любопытную строчку MaxPacketSize. Вопрос, изменение этого параметра вообще влияет на что либо? Ставил от 16 до 512, разницы не заметил.