Страница 54 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 апр 2016, 11:47
SMhero
У Кейджа плюсы больше, в плане отмен и продолжения прессинга он ТОП-1

[MK X] Scorpion

Добавлено: 01 май 2016, 01:30
Horizonm
Давно таких наркоманов не встречал, говорит НЕЛЬЗЯ БЛОЧИТЬ ОВЕРХЕД-СЛАЙД, ВЫ ВСЁ ВРЕЕЕТИИИ :slon:

Offtop
Изображение
Изображение
Изображение

[MK X] Scorpion

Добавлено: 01 май 2016, 03:02
ErmacAuditore
Horizonm, ты чо, ита жи риальний ПРАФИ. Он ни даст саврать!

А вообще, верхний блок+нижний блок - ван лав. Главное, научиться ими пользоваться при этом псевдо-50/50.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 01 май 2016, 07:50
JTF
Что за слайд? Речь про связку овермеч-ножницы? Ниндзюцу?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 01 май 2016, 08:47
Zerozed
Мне нужны оптимальные бнб комбы после гарпуна за нинджитсу и хеллфаера

[MK X] Scorpion

Добавлено: 02 май 2016, 07:23
FSV
Zerozed писал(а):Мне нужны оптимальные бнб комбы после гарпуна за нинджитсу и хеллфаера
:)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 02 май 2016, 08:50
Zerozed
Этого я и боялся :this:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 02 май 2016, 22:19
Cervus
Zerozed, ниндзюцу: bf1, b2, b2, b2, njp, jik~tp, b32f2. Выходит 33-34% вроде.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 май 2016, 08:21
Zerozed
Cervus писал(а):Zerozed, ниндзюцу: bf1, b2, b2, b2, njp, jik~tp, b32f2. Выходит 33-34% вроде.
спасибо

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 май 2016, 09:13
Netsu
Только узнал, что у Nunjutsu после back+4 хорошо идет гарпун)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 май 2016, 21:36
PRESS
пусть комбо с апперкотом на мидскрине, тоже будет в теме.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 май 2016, 07:29
FSV
угловые комбы с гарпуном:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 май 2016, 08:19
FSV
Эх, скорп у джины крутой :good:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 май 2016, 11:11
MeetDeadMan
FSV писал(а):угловые комбы с гарпуном:
Мне кажется, что можно без бара и всяких б2 сделать комбо на тот же дамаг и проще.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 май 2016, 17:41
PRESS
MeetDeadMan писал(а):Мне кажется, что можно без бара и всяких б2 сделать комбо на тот же дамаг и проще.
Offtop
Изображение

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 май 2016, 23:50
Zerozed

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 май 2016, 01:35
Alvaro
А че он там про новый/старый нет код говорит? чтото не понял до конца. Типо вот раньше Эрмак и Скорп а теперь уже по другому на новом нет коде, это как?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 май 2016, 09:00
Zerozed
Alvaro, ну типо раньше неткод мешал играть. Больше рандомности и тд

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 май 2016, 17:38
Cervus
Лол

Offtop
Изображение

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 май 2016, 05:42
tomazzz
Netsu писал(а):Только узнал, что у Nunjutsu после back+4 хорошо идет гарпун)
После подножки гарпун? Но зачем?)