Страница 54 из 134

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 16:00
Sabotaj
Этот Котал Кхан, он как Куан Чи получается. Бустерит себя. То фиолетовым светиться, то зелёненьким.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 16:07
Insignis
Gabriel Freeman зато бег можно отменять во все :)
Sabotaj он вообще любопытным кажется. Есть что-то вроде перри Вандервумен, режет себя кинжалом. В варианте с тотемами бустится скорее всего в защите\атаке как Гранди, а в роли бога солнца заряжается командниками и отхиливается потом оО

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 16:09
Gabriel Freeman
Sabotaj писал(а):Этот Котал Кхан, он как Куан Чи получается. Бустерит себя. То фиолетовым светиться, то зелёненьким.
Это по моему просто разные стили. Цвет и оружие у него зависит от стиля.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 16:21
Barrogh
Gabriel Freeman писал(а):Блин, вот будет сложно привыкнуть, к тому что деши в нормалы не отменяются. Рефлекторно дешишься и получаешь в харю.
У тебя еще есть год на то, чтобы привыкнуть в ИГАУ :P

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 16:50
Sabotaj
Insignis писал(а):а в роли бога солнца заряжается командниками и отхиливается потом оО
Это как ограничено по времени интересно, или до первой оплеухи?
Он конечно очень похож на Тандера из КИ.

ЗЫ. Жаль таговых игр не будет. Как жеш без ассиста-то?:)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 16:51
Gabriel Freeman
Barrogh писал(а):У тебя еще есть год на то, чтобы привыкнуть в ИГАУ
Offtop
Инжа почему то мой пад криво распознает, персонаж прыгать начинает как козел. Вот я на нее и забил.

Предвкушаю, что раки будут визжать как сучки, когда увидят как ты отменяешь деш в бег, а бег в комбу.
Кстати, а бег на отдельной кнопке? Вместо "смены стойки"? Кто нибудь в курсе?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 17:04
NesT
Люди игравшие только в МК9, много на что будут жаловаться, да и игру дропунт 100%.
Gabriel Freeman я читал что бег делается ff R2. Тобиш инпут блок дешей будет ff ffR2 R2

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 17:19
Rasta48
Aris, только не говори что тебе нравятся больше прыжки в МК9 чем в инже?)))))

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 17:27
NesT
Rasta48 Да на самом деле и в МК9 и в Индже система прыжков почти одно и тоже по риск реварду что там что там дикий ансейф. В МКХ по скольку кнопку блока будет прыжки вабще почти не будут отличаться от МК9, кросапов нет же. Им надо как то сделать прыжки что ле более сейф, а то реально в играх НРС прыгать почти нельзя. В МК сбиваеш джебами в Индже фокус атакой или бекдеш и лаунчер, весело)))

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 17:28
Insignis
Sabotaj писал(а): Это как ограничено по времени интересно, или до первой оплеухи?
Он конечно очень похож на Тандера из КИ.

ЗЫ. Жаль таговых игр не будет. Как жеш без ассиста-то?:)
неизвестно, но в геймплеях видно, что командник не только заряжает Кана, но усиливается в процессе (чем выше заряд, тем больше ударов и дамаг). Потом Кан может эти заряды сбросить - без метра я не увидел ничего, а вот за метр он отрегенил около 20% хп. Между тем его вроде лупили и заряды не сбрасывались.

с тандером наверное общее лишь то, что оба здоровые и с командниками :)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 17:34
Rasta48
NesT, ну только вот МК9 все персонажи поголовно прыгают одинаково сальтами на одинаковую длину высоту и скорость и ещё и с одинаковыми поголовно ударами даже на две разные кнопки одинаковые удары, это как то слишком бросается в глаза и бесит, в инже же напротив есть индивидуальность в прыжках для каждого бойца, у кого-то хороши кроссапы, у кого то быстрый стартап и они используются как инстанты для разных целей, у кого ваще бодипресс, у флэша вот многохитовая впрыжка, я собственно про это.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 17:52
KINGusha
У Котла разные цвета тату это разные стили. К примеру если он красный, то это стиль кровавый бог.
Да кстати - я так и не увидел где он хилится, возможно внимание обращал на другое - можно на примере видео все его возможности которые успели показать?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 17:55
Insignis
логика Неста мне вообще непонятна...ты хочешь, чтобы можно было прыгать как безмозглая обезьяна, а противники бы терпели?)

KINGusha конкретного ролика не помню, но это было на карте с кораблями, он там покидал командниками, а потом за метр отхилился, сбросив заряды.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 18:08
NesT
Insignis Не множко не правильно мысль выразил, хочу что бы прыжки были как то более сейф. Допустим как в ГГ у многих чаров есть подстраховка прыжка, а в Инджастисе у кого то хитбоксище впрыжек такие что ты даже бек дешем не уйдеш, а у большинства впрыжки просто полное говно которое наказывается очень просто. Просто посмотри видосы по другим файтингам или попробуй поиграть сам, большинство впрыжек там наказывают через ДП. А это не как не фулл комбы, хотя если брать ГГ то там через РК можно с ДП сделать комбу, но это очень сложно сделать вотличии от игр от НРС.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 18:13
KINGusha
NesT ну это с твоей стороны действительно странно звучит. Таков МК9. В Инже у всех всё разное. В МКХ прыжки видимо одинаковые, но и АА соответственно тоже и в такой игре от фуллки никуда не деться - даже по увиденному можно выводы делать.
Insignis так и знал что ты напутаешь - на карте в пустыне это было, да увидел, здорово.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 18:21
Insignis
NesT про ГГ ничего не могу сказать, но в СФ вроде впрыжки очень даже паняшатся. К тому же даже в МК, если прыгаешь с ногой, то с большой вероятностью попытка АА закончится плачевно для противника, не говоря уже о дайвкиках, телепортах, эйрбластах и прочем.

Kingusha 05:01:40 :P

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 18:21
Rasta48
KINGusha, не, в мкх тоже у всех разные) но никаких кроссапов и ничего подобного тк персонаж при перепрыгивании поворачивается к противнику лицом как было в МК9(

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 18:27
NesT
Не ну кому как у нас есть люди которые считают что такие паниши это правильно я считаю что слишком жестко. Не смотря на все это у меня не когда не было с этим проблем я всегда дисциплинированно играю. В мк9 я не прыгаю вабще, только когда это реально нужно, а в Инджастисе прыгаю только исходя из матчапа, если паниши говно то буду прыгать как обезьяна.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 18:37
SsabroS
ПЛ FOR THE SHAOLIN


Mortal Kombat 10

Добавлено: 16 июн 2014, 18:40
KINGusha
Insignis ну так та проще. 2.34