Страница 54 из 84

Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 13 фев 2009, 13:18
Valen
Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.

Пару линков:

Видосы с Дайго -

Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html

Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

-----------------------------
Существующие Аддоны:

Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.

Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):

17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.

-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose

Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.

Информация передевена - SHAN one.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 15:24
Nёkich
Кстати а как насчёт такого читерства - можно ведь написать скрипт и на одну кнопку ультру делать легко и просто, когда ручками нужно ещё прилично придрачиться, что бы не пороть... :read: В нете ведь таких умельцев не накажешь :read:
Их уже есть.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 15:45
YourBones
Что? вздрогнуло консольное казуальное? Скоро отцы писишники вас накажут )

кстати, при идеальном инпуте ведь и наступает идеальный майндгейм. То есть игра превращается лишь в борьбу разумов, а не борьбу с контроллером/пальцами и т.д.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 15:46
BAAL
В борьбу абузящих кенов\рю.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 16:08
Valen
Если вам уже в СФ4 надо какие то макросы что бы делать комбы и ультры то вам стоит задуматся может файтинги вообще не ваше... Может вам в Ультиму или ВОВ?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 16:11
Limo
А в лайве ПК и консольщики вместе играют?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 16:11
YourBones
Valen писал(а):Если вам уже в СФ4 надо какие то макросы что бы делать комбы и ультры то вам стоит задуматся может файтинги вообще не ваше... Может вам в Ультиму или ВОВ?
не скажи. порой очень сложные штуки попадаются в плане инпута. Вот ты все хард триалы прошел? :)
Limo писал(а):А в лайве ПК и консольщики вместе играют?
нет. пробовали. приглашение приходит, принять невозможно.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 16:32
Nёkich
Valen писал(а):Если вам уже в СФ4 надо какие то макросы что бы делать комбы и ультры то вам стоит задуматся может файтинги вообще не ваше... Может вам в Ультиму или ВОВ?
Валя опять читает что-то своё.
Нам оно ни разу не нужно. Но товарищи-скриптеры в сф4 уже есть - на всё том же аг.ру, к примеру.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 16:43
BAAL
Я надеюсь вы к макросам не относите все 3 удара рукой\ногой на одну кнопку?)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 16:54
YourBones
макрос можно сделать таким, что он будет высчитывать паузы и т.д. Вся хард комба за одно нажатие, красота ))

ну да ладно. на консолях такое невозможно, живем спокойно дальше.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 16:56
Valen
не скажи. порой очень сложные штуки попадаются в плане инпута. Вот ты все хард триалы прошел? :)
За Сагата все, за других даже не пробовал поскольку не играю %))) + Далеко не всё что есть в Хард Трайлах за персов действительно надо в реальной игре, я бы даже сказал что 60% того что там есть надо очень редко.

Макросы живут, по своим причинам уже очень давно и так же очень давно мы договорились их не банить. Хотя за рубежом на многих чемпах вроде забанены.
Валя опять читает что-то своё.
Нам оно ни разу не нужно. Но товарищи-скриптеры в сф4 уже есть - на всё том же аг.ру, к примеру.
Ой, ой, ой... Ты де пропадал лучше скажи? Чё то давно тебя небыло видно %)))

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 17:05
Broken
Dro раз на то пошло на консолях так же юзаются турбо НР для бланки и прочее вкусности так что хватит уже со своим
360>всё
=)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 17:29
dimentius
Задротность комбы или техники - это всегда часть баланса. Хочешь выжать макс дамаг - рискуй, делай сложную комбу. Или делай что-то попроще, но послабее.

С другой стороны, если человек задумался о написании макроса, турнирным игрокам он конкуренцию вряд ли составит даже с использованием оного.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 17:57
Broken
ну в росии возможно в японии сложность игры никогда не влияла на таерность.
С другой стороны, если человек задумался о написании макроса, турнирным игрокам он конкуренцию вряд ли составит даже с использованием оного.
спорный вопрос человек с хорошей 2д базой и пониманием игры вполне может порешать отцов не в совей дисциплине(ну как пример сф и коф),
особенно если не придётся придрачивать комбы

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 18:06
Yagami
взбесило что доп. костюмы только купить можно...а так охота их Т_Т
мб где нибудь потом выложат)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 18:14
Nёkich
Yagami_GGF писал(а):взбесило что доп. костюмы только купить можно...а так охота их Т_Т
мб где нибудь потом выложат)
Они уже лежат в игровых файлах. Будут ли умельцы открывать их в обход Лайва - вопрос другой.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 18:14
Limo
Если вам уже в СФ4 надо какие то макросы что бы делать комбы и ультры то вам стоит задуматся может файтинги вообще не ваше... Может вам в Ультиму или ВОВ?
Да ладно помогает и ещё как. Не нужно тратить время на отачивание выполнения комбо. Ты уже уверен, что ты за максимально короткий срок его сможешь выполнить с вероятностью 100%. Поэтому ты ничем не ограничен и пропускаешь некоторые моменты задрочки управления.. Ещё не про, но середнячков без макросов валишь только в путь)) Конечно на чепиах где не будет возможности использовать скрипт такой игрок будет сосать, но ведь не все же собираются на чемпы, а встречать таких "папок" в онлайне тоже неприятно:(
Вот я нуб, делаю более менее сложные комбо с горем пополам, на мидле Кэмми одни комбо крутит, не с низу подойти, ни с верху прыгнуть, а потом ультра и гг. Прикидываю таких ботов на макросах в он-лайне..

Кстати никто не сказал, СФ4 пк ведь играется через лайф. так? Значить мы и с консольщиками играть можем, или нет?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 18:19
Nёkich
Кстати никто не сказал, СФ4 пк ведь играется через лайф. так? Значить мы и с консольщиками играть можем, или нет?
Уже десять раз было сказано, что нет и не планируется.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 18:20
RoBoBOBR
Valen писал(а):Макросы живут, по своим причинам уже очень давно и так же очень давно мы договорились их не банить.
Лолшо? ) Из незабаненых макросов у нас исключительно хоткеи типа РРР, ККК и иже с ними.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 18:46
Dark
Dro писал(а):кстати, при идеальном инпуте ведь и наступает идеальный майндгейм. То есть игра превращается лишь в борьбу разумов, а не борьбу с контроллером/пальцами и т.д.
Спорно, когда играшь по мат. теории, то оперируешь мат. ожиданиями. Т.е. порой можно делать что-то наказуемое, исходя из того, что соотношение ожидаемого демага, превосходит мат. ожидание наказания. Например когда наказать больно очень задротно, а средние наказания наносят приемлемый демаг. Т.е. мат ожидание относительно мало, а максимальный демаг велик.
Если же играть с макросами, то мат. ожидание практически становится = максимально возможному демагу/демагу макроса(а исходно это могут быть достаточно разные величины), что в свою очередь может по сути менять тот же майндгейм, причем даже в сторону упрощения майндгейма и ухудшения играбильности, поскольку "фактор вероятности" уменьшается.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 09 июл 2009, 18:54
Valen
Лолшо? ) Из незабаненых макросов у нас исключительно хоткеи типа РРР, ККК и иже с ними.
Бобр ты перед тем как писать ЛОЛшо утрудись прочитать несколько постов выше. Мы как раз про РРР и ККК и говорили.